Потому что индустрия кино приписывает заслуги многих десятков и сотен людей нескольким наиболее заметным. На самом деле Депп, как и все прочие актёры, точно такой же работник, как и все остальные, и многомиллионных гонораров заслуживает примерно в той же степени, что и осветитель или звуковик.
Лицо актера видно весь фильм и имя его будет пафосно объявлено в начале или в конце большими буквами, а какой нибудь звуковик появится лишь в титрах на доли секунды среди сотен других)
Ну, лицо актера или режисера появляется не только в фильме, но и в рекламе и во многом коммерческий успех фильма зависит от них, поэтому нет ничего удивительного в том. что они получают больше денег и славы. Будь таким крутым звукавиком, имя которого будет на постере, и люди пойдут на фильм, потому что его увидят и будешь получать столько же.
Не уверен, что я согласен с этим морально, но я точно не согласен с левым утверждением, что заслуги всех работающих над фильмом равны и что им должна быть равная оплата. Тогда лучше быть чуваком, что моет пол, пол дня ковыряется в носу и его не атакуют люди на улице.
Не уверен, что я согласен с этим морально, но я точно не согласен с левым утверждением, что заслуги всех работающих над фильмом равны и что им должна быть равная оплата. Тогда лучше быть чуваком, что моет пол, пол дня ковыряется в носу и его не атакуют люди на улице.
Я скажу то же, что и ты, но проще
Оплата людей зависит от того, насколько их трудно заменить.
Оплата людей зависит от того, насколько их трудно заменить.
Звуковик нет, но композиторы известные, вроде Ханса Циммера, кого-то могут привлекать.
Да эта сраная несправедливость повсюду. Например выйдет на презентацию нового процессора АМД Лиза Су, об этом будет писать каждый сраный техноблогер, журнал, техносайт и т.д. А сотня гениальных инженеров даже на "титрах" не появится.
Недавно наткнулся на очередной псевдонаучный ролик на ютубе, там говорящая голова вещала что на средневековье приходится бОльшее число гениев. Вот только какого хуя человек доказавший условную теорему вдруг считается гением, а придумавший например новый вид дисплея, никому нахрен ненужный очередной чувак?
Недавно наткнулся на очередной псевдонаучный ролик на ютубе, там говорящая голова вещала что на средневековье приходится бОльшее число гениев. Вот только какого хуя человек доказавший условную теорему вдруг считается гением, а придумавший например новый вид дисплея, никому нахрен ненужный очередной чувак?
Это не ответ на его вопрос. Вопрос был почему люди его поддерживаюти судя из твоих слов ответ будет что то типа " большинство людей стадо баранов не имеющее своего мнения и возносящие своих кумиров так как им этого диктует индустрия развлечений "
Топовые форварды всегда получали больше защитников. Мориконе и Циммер могут получать большие деньги, а звукооператор нет. Думаю тут играет ключевую роль то, что есть люди создающие контент и люди поддерживающие сам процесс. Все знают режиссеров и актеров, а вот операторов знаю единицы, хотя они даже премии получают. Вот карточный домик без Спейси развалился, хотя остальные то все остались.
Мдееее, такая хуита написана и столько плюсов. Реактор во всей красе.
Он является лицом фильма.... Буквально. Тип, как логотип КокаКолы. И когда ты пьёшь её ты запоминаешь вкус, данный тебе сотнями работников, да, но всё-же на прилавке ты видишь не вкус, а красно-белый рисунок и звучное название.
Потому, что он Капитан Джек Воробей!
А ведь действительно, почему?
Последний толковый с ним фильм, где режиссёр его не заставляет отыгрывать очередную реинкарнацию Капитана Джека Воробья, это Чёрная Месса. А так, ну прям по минимуму треша, но куча проходняка.
Последний толковый с ним фильм, где режиссёр его не заставляет отыгрывать очередную реинкарнацию Капитана Джека Воробья, это Чёрная Месса. А так, ну прям по минимуму треша, но куча проходняка.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться