Всегда нужно брать только золото. Опыт добывается в бою.
Сериосли? И вот прям никогда не было ситуации что нужна земля третья, до уровня не хватает вот этого сундука, а впереди драка за всю партию? И никогда не было, что ишачкам брал ради логистики?
битва всей партии так часто случается, когда до лвла 500-1500 опыта?
От размера карты зависит.
от раз... заебали уже. этот вопрос обсуждали триллионы триллионов раз.
Если играешь в лобби на джебусе, то там каждый день на счету и иногда нужно срочно вкачать землю, чтобы пробить ГО.
На джебусе сундуки волбще обычно сапорты собирают.
Когда есть возможность взять третью землю, опыт идёт уже на такие значения, что сундучья мелочь не роляет. А у второстепенных героев чаще всего и так избыток очков перемещения, а если нет - у тебя их недостаточно.
Земля один из первостепенных скилов и качается в первые дни. Твой уровень игры в героев оставляет желать лучшего, если ты считаешь что всегда нужно брать только золото
Земля один из первостепенных скилов, но ты не возьмешь третий уровень в первые дни. А когда возьмешь - эти копейки опыта уже ничего не решают.
Да что ты говоришь. И как бьют ГО на джебусе на 115-117 с землей и не знают, что ее оказывается не возьмешь в первые дни
Никогда не играл там, речь про оригинальную игру.
Джебус с охуиллионом ресурсов - так себе пример же
Бла бла бла бла бла. Блять, каждый раз одно и тоже. Под каждым успешным постом про героев на любом ресурсе разгорается спор о механиках про которые все давным давно известно уже лет.... Да дохера уже лет. И обсуждают не новички, а старички, которые отлизывают друг другу яйца знанием механик. Не хватает только чувака, который посчитает вероятность победы 4к крестьян над 5 лазурными драконами.
Теперь ты понимаешь, насколько гениальная игруха, что до сих пор это продолжается.
Жаль только абсолютно и тотально несбалансированная. Думал в хоте баланс поправят, а хер там. Даже ссаный ординый глаз оставили
Всегда нужно брать то, что необходимо в данный момент. Опыт добывается в бою, а золото приносит капитолий
золото в первые пару недель всегда в приоритете. и большинство игр решаются именно в этот промежуток (ну разве что на UXL можно провальный старт в первые недели успеть компенсировать)
Щас бы вспомнить, когда я в последний раз видел капитолий не на xxl карте и играя не в одиночку.
когда есть капитолий, уже сундучий опыт слишком мал, чтобы его принимать во внимание
Золото надо брать, если ты играешь на харде или в настройках карты изымаются ресурсы. С голой жопой и без существ особо не повоюешь, поэтому берется золото. Помимо этого, зависит и от того, что тебе рольнёт в сундуке, тк. там соотношение золота и опыта не одинаковое в зависимости от рола и в определенных моментах выгоднее брать что-то одно. И да, понятное дело, что в лейте практически всегда берется золото, а не опыт, но мы говорим о начале и середине игры.
Как уже сказал, соотношение золота и опыта в сундучках неравное. Например, минимальный первый вариант в 500 опыта или 1000 золота. Золота дается в два раза больше чем опыта, значит, тут практически всегда выгоднее брать голду, потому что с 500 опыта на второй уровень не прыгнешь. Сундук на 1000 опыта или 1500 золота - тут соотношение уже меньше, золота в половину больше, чем опыта, так-что половинка на половинку в выборе, ведь тут сразу же можно подняться до второго уровня или взять неплохое количество голды. Ну а сундук 1500 опыта или 2000 золота практически всегда выбирают опыт (золота больше лишь на треть), т.к. в начале позволяет не только скакануть по уровню, но и до половины следующего.
Как уже сказал, соотношение золота и опыта в сундучках неравное. Например, минимальный первый вариант в 500 опыта или 1000 золота. Золота дается в два раза больше чем опыта, значит, тут практически всегда выгоднее брать голду, потому что с 500 опыта на второй уровень не прыгнешь. Сундук на 1000 опыта или 1500 золота - тут соотношение уже меньше, золота в половину больше, чем опыта, так-что половинка на половинку в выборе, ведь тут сразу же можно подняться до второго уровня или взять неплохое количество голды. Ну а сундук 1500 опыта или 2000 золота практически всегда выбирают опыт (золота больше лишь на треть), т.к. в начале позволяет не только скакануть по уровню, но и до половины следующего.
Еще момент в том, что в ранней игре золото может быть допизды. Если у тебя нет доступа к нужному ресурсу(а играли мы всегда на самом харде с сильными нейтралами), то войска ты не построишь. А нейтралы прирастают быстрее, чем твой всратый первый левел.
Зато прокачка героя может усилить магию, которой можно угандонить защиту при ресурсе.
Зато прокачка героя может усилить магию, которой можно угандонить защиту при ресурсе.
>> Еще момент в том, что в ранней игре золото может быть допизды.
это означает, что ты неправильно играешь. золота не может быть много в принципе - даже если у тебя на карте нет никаких других ресурсов, ты просто будешь брать именно за счет золота на рынке другие ресурсы. а те копейки опыта без войска тебе вообще ничего не дадут
это означает, что ты неправильно играешь. золота не может быть много в принципе - даже если у тебя на карте нет никаких других ресурсов, ты просто будешь брать именно за счет золота на рынке другие ресурсы. а те копейки опыта без войска тебе вообще ничего не дадут
Во-первых, на рынок надо пять дерева.
Во-вторых, когда рынок один, там цены просто пиздец, хуй чего наменяешь.
В третьих, на старте нормальный маг к третьему уровню, то есть, взяв пару сундуков, уже может вынести немало, на войско пох, их задача дожить до конца битвы.
Во-вторых, когда рынок один, там цены просто пиздец, хуй чего наменяешь.
В третьих, на старте нормальный маг к третьему уровню, то есть, взяв пару сундуков, уже может вынести немало, на войско пох, их задача дожить до конца битвы.
Сто там у тебя будет без золота на 3м уровне у мага? Волшебная стрела? Или ты третью гильдию тоже из сундука вытащил?
Волшебная стрела, если повезет - молния или ледяная, или может повезти с героем.
Кстати, а что там на третьем-то? Самый бесполезный уровень в третьих героях.
Кстати, а что там на третьем-то? Самый бесполезный уровень в третьих героях.
Во-первых, на гильдию магов нужно 5 дерева и 5 руды - удачи твоему магу наколдовать что-то без нее (да и с 1м уровнем только стрела идет, чтобы не зависеть от войска), а маги типа солмира тем и хороши, что начальные стеки сносят без уровня и главными героями их редко делают. Исключение Луна - ей нужен 2й уровень огня и ей действительно можно взять опыт с первого сундука.
Во-вторых, какими бы пиздецкими ценами не были - когда у тебя нет других вариантов, ты все равно будешь обязан покупать ресурсы за золото (ты же сам написал, что его избыток относительно других ресурсов)
В-третьих, ты не будешь папкой бегать за сундуками - может по дороге откроешь 1-2, но редко больше. Собирать опыт бегунками - идиотизм
Во-вторых, какими бы пиздецкими ценами не были - когда у тебя нет других вариантов, ты все равно будешь обязан покупать ресурсы за золото (ты же сам написал, что его избыток относительно других ресурсов)
В-третьих, ты не будешь папкой бегать за сундуками - может по дороге откроешь 1-2, но редко больше. Собирать опыт бегунками - идиотизм
Обычно в рандоме всякие святилища 1-2 левела и такие же свитки густо утыканы, и без охраны, что-то атакующее нормальное почти всегда и без гильдии будет.
игра не на максимуме сложности даже не рассматривается
полтора уровня в начале игры это ни о чём, на то есть битвы с нейтралами, отстройка замка важнее
полтора уровня в начале игры это ни о чём, на то есть битвы с нейтралами, отстройка замка важнее
Слова человека не познавшего силу лидеров в армиях...
много ты навоюешь лидером без войска, а нет золота - нет и войска
Если эти дети возле сундуков с золотом трутся, то почему бы самим сразу его не утащить? Или они прям так хотят опыт раздавать?
У них нет ключа
Это дети Оглафа
Всегда брал опыт, вот я лох.
А я брал золото пока "атцы" не "научили играть"...
Можешь поправить тег? Этот комикс похоже так у twistedspeedo
При определенных обстоятельствах и Чарна могла бы раздать. Всегда смешила ситуация: красноглазый упырь устраивает аттракцион неслыханной щедрости.
Срач про "золото вс опыт" как всегда безошибочно определяет, кто играет в пвп, а кто в пве на Нормале.
Так и что в итоге нада брать на старте?
Пвп - золото, пве - опыт
в одиночной игре без ограничения по времени тоже золото важнее
а карты с ограничением по времени я не играю
а карты с ограничением по времени я не играю
В пвп золото берется в 99% случаев не раздумывая.
Чушь. На джебе в первые дни регулярно берется экспа на мейна если сундуки на дороге
Джеб - шаблон с диким избытком ресурсов, зачем ее в пример брать? Собственно 1% на это и отводится
Про игроки обычно берут большинство сундуков на золото, но оставляют несколько главнюку на опыт если они хорошо стоят по пути для раскачки.
Про игроков не существует. "Про" - это не признак умения игрока, "Про" это человек, который на своих навыках зарабатывает, превратил занятие в профессию
Ну, мой двоюродный брательник вроде расказывал что еслть люди что в героев на деньги играют. Где таких искать не помню, но думаю в местах скопления любителей геройского ПВП подскажут.
Почему все так фанатеют с Джебуса? Я его вообще терпеть ненавижу. Зданий строится 1,5 штуки, отличия фракций только в том, какие войска пойдут на консервыф
Подозреваю что причина в том что на Джебе особо игры не затягиваются.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться