Уж не Гогам за всю работу говорить.
Гоги и Магоги в нынешней мете топ-1 юнит Инферно так-то.
Ну, лично мне эти геи никогда не нравились. За свои деньги хлипковаты, коцают не особо много, ещё и своих херачат -- мечта детства.
Херачить своих это такая тактика что-бы из бесов демонов лепить
"Бей своих, чтоб свои улучшались"
И первым получает пизды сразу от всех вражин.
Если хорошо встанет, то максимум от троих и стрелков.
А ответка только одному. Не слишком эффективное использование юнита, тем более, что дьяволы довольно хлипкие для своего левела. А уж с учетом размена на сраную палатку...
Как знать, ситуации бывают разные.
Допустим у тебя есть 1-3 Архидьявола, враг, например, обороняет город. Его конфигурация войск такова, что палатка стоит в своём уголке аккурат между 2 стрелками, количество которых таково, что вответку они легко захуярят архидьяволов. Стрелки могут ощутимо потрепать основную атакующую группу. Каким-нить подходящим заклинанием обезвреживаешь одного стрелка или какого-нить большого юнита, который закрывает подход к позиции. Допустим всё это происходит на 2 ход, когда в 1 ты выждал пока противник отстреляется и сходит чтобы подвести поближе штурмовые отряды и пробить катапультой брешь (стрелки и башни при этом лупили по более существенным отрядам). В такой ситуации логичнее слить дьяволов с максимальной пользой. Они лупят палатку и блокируют стрелков, противник не может к ним подступиться другими юнитами (или ближайшие недостаточно сильны чтоб уделать дьяволов 1 ударом) и тогда стрелок расходует свой ход убивая дьяволов врукопашке, вместо того чтобы эффективно расстрелять зашедшего поближе основного твоего штурмового юнита.
Допустим у тебя есть 1-3 Архидьявола, враг, например, обороняет город. Его конфигурация войск такова, что палатка стоит в своём уголке аккурат между 2 стрелками, количество которых таково, что вответку они легко захуярят архидьяволов. Стрелки могут ощутимо потрепать основную атакующую группу. Каким-нить подходящим заклинанием обезвреживаешь одного стрелка или какого-нить большого юнита, который закрывает подход к позиции. Допустим всё это происходит на 2 ход, когда в 1 ты выждал пока противник отстреляется и сходит чтобы подвести поближе штурмовые отряды и пробить катапультой брешь (стрелки и башни при этом лупили по более существенным отрядам). В такой ситуации логичнее слить дьяволов с максимальной пользой. Они лупят палатку и блокируют стрелков, противник не может к ним подступиться другими юнитами (или ближайшие недостаточно сильны чтоб уделать дьяволов 1 ударом) и тогда стрелок расходует свой ход убивая дьяволов врукопашке, вместо того чтобы эффективно расстрелять зашедшего поближе основного твоего штурмового юнита.
Весьма эксклюзивная ситуация, нужно сказать. И должна быть очень веская причина сливать к хуям столько войск для захвата сраного замка. Хотя, может, для микрокарт это имеет смысл, для L/XL, где этих замков много, надо играть вдолгую, и не терять даже мелких юнитов, не говоря уже про семерок.
На втором раунде стрелков можно занять подоспеющими пёселями. Если ты вообще строил псарни........
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться