а выйден он сразу перед третьей халфой?
После
Из-за чего там они выход первой части дохуя раз переносили?
HL3 CONFIRMED
HL3 CONFIRMED
Жрать захотелось.
Кажется мы начали забывать классику
Как вовремя! Пойдет на бутерброды, как раз чай собираюсь пить.
Срань Господня, до чего ж реалистично!
А батоны нынче хреновые стали делать...
Может хоть колбаса нормальная будет
Не, из всего нормального что есть на Зоне - водка. Так что садись у костра, бери гитару и трави анекдоты которые хоть одному покажутся не смешными.
С ворсом хозяйственных перчаток нормальная?
Да вот вдруг нормальные начнут
В 11 часов заходи
это тебе ещё сапожищи не подсовывали
Сапожищи?! Эх не учатся некоторые ни чему и учиться не хотят!
и всё то ты лучше стариков знаешь...
это всё радиация
Ебать ты хлебушек
отдадим Боре
Зачем кефир в сталкре? Вот какое ему там применение?
дристануть в трамплин чтоб по местности раскидало
Лучше!
это чё, они батон столько лет моделили?
Там полигонов больше чем во всем 1м сталкере и текстура 8к все же знают что 8к гейминг при 120 фпс грядет
Разрешите доебаться, я бы не сказал. При открытии на полный экран он немного теряет в реалистичности и мыльцо становится видно там где верхняя эммм грань(?) переходит в надрез (объясняю как боженька) Конечно его таким никто не увидит в игре, но всё же не прям вау он какой графонистый
Там не особо много полигонов. А вот текстурка это да может и 8к. Обычно как делают: Создают дохуя полигональную качественную модель.Потом с это модели снимают Normal map. Делают модельку с минимальным числом полигонов и с помощью материалов на нее натягивают текстуру, Normal map и заряжают эту же карту в Displacement но лучше заряжать Height map. И готово. Правда там еще куча других карт но это упустим. Таким образом видюхе намного легче обрабатывать элементы чем дохуя полигональные модели. Это если конечно не долбоебы разрабы которые не могут в оптимизацию.
Вот к примеру как чувак с ебаной плоскости делает на вид дохуя полигональную каменную поверхность.
Вот к примеру как чувак с ебаной плоскости делает на вид дохуя полигональную каменную поверхность.
А ничего, что модель всё равно должна иметь дохуя полигонов, чтобы displacement работал? В видео у него поверхность не просто выглядит дохуя полигональной, она и есть дохуя полигональная.
Да, для какой-нибудь там дороги или земли в игре это заебись - не надо моделить километры дорог и полей вручную, но какой-нибудь батон проще просто замоделлить, запечь, и натянуть текстуру с картой нормалей на низкополигональную модель.
Да, для какой-нибудь там дороги или земли в игре это заебись - не надо моделить километры дорог и полей вручную, но какой-нибудь батон проще просто замоделлить, запечь, и натянуть текстуру с картой нормалей на низкополигональную модель.
Да модель должна иметь полигоны для работы тесселяции, но полигонов надо куда меньше чем чисто на полигонах вывозить всю структуру объекта. Я могу ошибаться, не претендую на звание гуру.
Ты забываешь про мякушку.
Сам процесс дисплейсмента добавляет полигонов, если ты смотрел видео, которое сам же и кинул выше.
То есть, нужно взять высокополигональную модель, провести с ней ебически непростой процесс, который делает её ещё более высокополигональной, не забывая про десяток слоем для одной текстуры, и это считается менее ресурсозатратным, чем низкополигональная модель с картой нормалей и запеченными текстурами?
В том видео чувак сделал квадратный метр ломанного асфальта, в котором было больше полигонов, чем в целом отряде Долга в сталкере. Я понимаю, что тут вовлечены какие-то хитровыебанности UE, но что-то тут не так. В конце-концов, они этой фишкой не пользовались в Paragon, который, до своего закрытия в прошлом году, был самой красивой игрой эпиков. Видимо, не всё так просто в датском королевстве.
То есть, нужно взять высокополигональную модель, провести с ней ебически непростой процесс, который делает её ещё более высокополигональной, не забывая про десяток слоем для одной текстуры, и это считается менее ресурсозатратным, чем низкополигональная модель с картой нормалей и запеченными текстурами?
В том видео чувак сделал квадратный метр ломанного асфальта, в котором было больше полигонов, чем в целом отряде Долга в сталкере. Я понимаю, что тут вовлечены какие-то хитровыебанности UE, но что-то тут не так. В конце-концов, они этой фишкой не пользовались в Paragon, который, до своего закрытия в прошлом году, был самой красивой игрой эпиков. Видимо, не всё так просто в датском королевстве.
Честный дисплейсмент никому и нах не нужон. Паралакс оклюжена хватает с головой, есть нюансы и ограничения, но выпуклые кирпичи хоть на одном треугольнике можно сделать.
Для совсем быстрой демонстрации мотай на 16:03.
Для совсем быстрой демонстрации мотай на 16:03.
Оффтоп, вспомнилось, как наши горе-дизайнеры жаловались, что на жифорсе 1070 их 3Д-модель тормозит. Модель ларька, если что. Небольшого, квадратненького, с парой стульев, столиком, лампами и человечком. На МИЛЛИОН с лишним полигонов!
Таков путь современных игроделов. Иначе как убедить меня купить новую видеокарту?
Таков путь современных игроделов. Иначе как убедить меня купить новую видеокарту?
Что такого страшного в миллионе полигонов для GTX 1070? Да, это перебор для одной модели, но вполне норма для количества поли на экране ПК. Мобильные девайсы сейчас нормально терпят 150-200к.
Обожемой, ты не видишь кривожопства?
А при руках из жопы, поверь мне на моем личном опыте, никакая видеокарта от фризов не спасет.
P.S. Кстати. ты мудак. Потому что полигоны определяют поверхность - аповерх этого текстурка накладывается. ты мне тесты дай, чтобы сраная миллионнополигональная моделька с натянутой шкуркой не фризила. Я таких не видел. А ты спиданул вообще мимо темы.
А при руках из жопы, поверь мне на моем личном опыте, никакая видеокарта от фризов не спасет.
P.S. Кстати. ты мудак. Потому что полигоны определяют поверхность - аповерх этого текстурка накладывается. ты мне тесты дай, чтобы сраная миллионнополигональная моделька с натянутой шкуркой не фризила. Я таких не видел. А ты спиданул вообще мимо темы.
Я вижу рукожопство, и я не говорил, что так делать - правильно. Я сказал, что видеокарта такое вытянуть может.
По поводу твоего опыта - я хуй знает, кто ты такой и какой там у тебя опыт и мне поебать собственно.
По поводу "спиданул вообще мимо темы", судя по всему я совершил критическое попадание в твою жопу, от чего та воспламенилась.
Вот тебе тест, на модельке в 1 лям 149 к треугольничков, со сложным материалом и при этом при рендере для мобильной платформы. (Для SM5 все еще проще.) Так что это, выпей своих таблеточек и пожуй говна, пожалуйста.
По поводу твоего опыта - я хуй знает, кто ты такой и какой там у тебя опыт и мне поебать собственно.
По поводу "спиданул вообще мимо темы", судя по всему я совершил критическое попадание в твою жопу, от чего та воспламенилась.
Вот тебе тест, на модельке в 1 лям 149 к треугольничков, со сложным материалом и при этом при рендере для мобильной платформы. (Для SM5 все еще проще.) Так что это, выпей своих таблеточек и пожуй говна, пожалуйста.
Шшылки на тест в студию, я хочу на своей говно РХ580 запустить.
Интересно, кроме батона что-то сделали еще?
Глаз плоти... в томатном соусе
Там ещё им эпики помогали...
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - 2: Батон реальности.
Это за предзаказ
Зов Батона
Тень Батона
И мы пропускаем Чистый Батон, потому что он черствый...
В нем жуки.
Так они и в прошлых батонах были
верите? купил лицуху теней чернобыля, прошел на одном дыхании, без единого вылета.
в прошлых батонах жуки не заставляли тебя выблёвывать его обратно и жрать по-новой
Чистый Батон
«S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine. Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
Эксклюзив для эпикстора, значит ждать недолго
Эксклюзив для эпикстора, значит ждать недолго
Они добавили сталкер в список игр на движке Unreal и этим раскрыли все карты
Да, правда сами GSC утверждают обратное - "эксклюзива не будет,не переживайте"....но мы то догадываемся на каких условиях им дали деньги для разработки игры))
- Посмотрим что из этого получится и какая будет игра,да и будет ли....
- Посмотрим что из этого получится и какая будет игра,да и будет ли....
Честно говоря если им это принесёт деньги, то я только рад. Пусть развиваются, набирают команду и тп.
Тут ваще насрать, пусть игра доживет до первого рабочего билда. Ухты, игру анонсировали, много шума из ничего, пусть приходят когда действительно есть что показывать(неу не знаю, геймплей например), так как Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2 может еще 100 раз здохнуть а денги Эпиков уйти в никуда.
Да ничего это не значит. Анрыла - один из самых популярных движков, к тому же, почти бесплатный. Тот же Фоллен Ордер на анрыле сделан, и в стим продается. Если они и будут эксклюзивом егс, то только при условии оплаты со стороны эпиков, а не из-за выбора движка. Что, разумеется, тоже не исключено.
А я не понимаю как выбор движка влияет на вероятность стать эксклюзивом эпикстора? Куча игр использует движок анрила и не является эксклюзивом эпик стора; Metro Exodus, Phoenix Point, Detroit Became Human и The Wolf Among Us в эксклюзивах, хотя они не на движке анрила...
Волк среди нас сделан на анрыле?
ещё раз прочитай его поворот сюжета
А, тьфу блядь
Роялти за движок платить не надо при выходе на ЕГС.
Скажите, есть тут эксперты по движкам, на UE можно будет так же легко и просто хуярить моды сотнями в блокнотике или нет?
Можно, если движком не рукожопы пользуются.
"Не рукожопы" это уже претензия на какие-то скиллы и не подходит под "хуярить сотни модов в блокноте"
Движки некоторых сталкеров - ебаные картошки, но пару (тройку) лет тыкания палкой и радикальной хиррургии привели их в божеский вид и глобальные моды только технически на сталкерских движках стоят, от самих оригинальных движков мало что осталось, и это даже хорошо, ведь обычные дефолтные движки хуй потянули-бы всё что засунуто в подобные моды, и как говорится, чего не сделали разрабы - доделают мододелы, а там глядишь и оптимизации всякие, и модельки получше и пооптимезированней, благо база движка то получше будет чем у обычных сталкеров, будет где развернуться
Имхо с модами намного проще будет, т.к. весь инструментарий открыт и доступен. Не говоря уж о том, что постоянно продолжает допиливаться.
И чё это, пропадёт дух иксреевского авантюризма?) Тем более там модеры уже сильных успехов добились, вон моды аж репаками сразу делают.
Не настолько конечно, но всё же...
"Эксклюзив для эпикстора, значит ждать недолго"
Значит ждать осталось неизвестно сколько и + 1 год. Почему? Потому что Говностор идёт на хуй со своей эксклюзивностью! А все кто его использует - пидарасы!
Значит ждать осталось неизвестно сколько и + 1 год. Почему? Потому что Говностор идёт на хуй со своей эксклюзивностью! А все кто его использует - пидарасы!
Даже сами GSC охренели и удивились что движок оказался UE
>«S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine. Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас)
Звучит так, будто они разрабатывали игру, и тут им позвонили и поставили перед фактом, что игра будет на УЕ.
Звучит так, будто они разрабатывали игру, и тут им позвонили и поставили перед фактом, что игра будет на УЕ.
Х.Е.Л.Б.
Этого ждали долгих 10 лет
Мог бы сам поднять жопу купить его в ближайшем продуктовом и замоделить за 10 лет та
Моделить бля? Ты в каком веке? Ща только ретопологию нужно для такого. Пиздец. Батон они блядь показали. Метро в сталкер превратиться успело... Батон!
А хлеб-то прошлогодний!
Теперь очередь водки "Казаки". Надеюсь, она будет настолько реалистичной, что её можно будет распечатать на 3д принтере и выпить.
Слишком много нарезов на батоне. Мутант какой-то...
Грузовик, вёзший батоны, перевернулся в зоне, ну они со временем и разбежались...
В смысле много? у вас там за поребриком батоны выглядят иначе?
Ловите петербуржца!
Картинка со звуками... многими звуками...
- Внимание анекдот!
... стрекотание кузнечика секунды 2...
- Ахахахах...
- А в чём соль?
- Ну ты выдал
... стрекотание кузнечика секунды 2...
- Ахахахах...
- А в чём соль?
- Ну ты выдал
Так не смешно же
а посмешнее ничего нет?
геймплей будет представлять собой поход в булочную по пустырям, кишащим уродливыми мутантами, живущими в соседнем подъезде
Сходил, называется, за хлебушком...
Половина игры готова.
Я бы даже сказал полторы
Мне кажется сталкера 2 пиздец. Я очень сильно хочу ошибаться по этому вопросу. Реально хочу.
Предлагаю обсудить важность хлеба в сталкере.
Вот что я нашел о нем.
Тень Чернобыля и Чистое Небо
(Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражен и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.)
Тень Чернобыля и Чистое Небо
(Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, или каким образом их протаскивают через периметр. Однако этот хлеб не заражен, не радиоактивен, достаточно свеж и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.)
Зов Припяти
Но что нам еще известно о нем?
Хлеб имеет форму только неполного батона, а также никогда не портится.
Из этого можно сделать вывод что весь хлеб является своеобразным артефактом.
Но какие выводы мы можем сделать из целого батона?
Ну я лично вижу 2 варианта 1Новый сталкер прибыл из вне в зону и принес свежий батон 2 Монолит стал лучше работать и теперь может создавать более полноценный хлеб!
Но как вы понимаете 2я версия более вероятна хотя о хлебе и говорится что никто не жалуется, но!
Сталкеры прямым текстом говорят(А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать)
Короче восславим Монолит ибо он научился хлебушек полноценный печь!
Вот что я нашел о нем.
Тень Чернобыля и Чистое Небо
(Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражен и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.)
Тень Чернобыля и Чистое Небо
(Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, или каким образом их протаскивают через периметр. Однако этот хлеб не заражен, не радиоактивен, достаточно свеж и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.)
Зов Припяти
Но что нам еще известно о нем?
Хлеб имеет форму только неполного батона, а также никогда не портится.
Из этого можно сделать вывод что весь хлеб является своеобразным артефактом.
Но какие выводы мы можем сделать из целого батона?
Ну я лично вижу 2 варианта 1Новый сталкер прибыл из вне в зону и принес свежий батон 2 Монолит стал лучше работать и теперь может создавать более полноценный хлеб!
Но как вы понимаете 2я версия более вероятна хотя о хлебе и говорится что никто не жалуется, но!
Сталкеры прямым текстом говорят(А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать)
Короче восславим Монолит ибо он научился хлебушек полноценный печь!
Балин, да сколько можно уже, батоны на зоне растут на деревьях, просто все события игры показаны осенью, когда все батоны собрали...
Ужасы Зоны...
"Батонов по осенью считают."
Есть ещё одни забавный факт, в кабинете Борова есть уникальные батоны которые нельзя схавать с названием "bread" в одном из шкафчиков, не помню на каких версиях но кажется в последней 1.0006 их нет. Может это поможет в расследовании их загадочной тайны происхождения.
а в подвале есть водка которую нельзя выпить, но это уже совсем другая история
Просто целый батон это батон из двух половинок.
Половина батона - сталкер 1 (+ аддоны)
Целый батон - сталкер 2
Половина батона - сталкер 1 (+ аддоны)
Целый батон - сталкер 2
Наверняка эксклюзив для ссаного гейстора
Ух, сука! Я такой пиздатый (ирл естественно), году в 95м ел последний раз.
уже многополигонная жаба из кризиса была...
Ядрён-батон теперь на Unreal Engine 4
А он чертовски хорош =)
Это ведь сначала запилили хай-поли модель, сделали развертку, запекли все нужные карты, потом в фотошопе/сабстенс пэинтере намалевали текстуру, сделали ретопологию для лоу-поли, если не ленились, то руками... Мда. Жду туториалы, как моделировать батон.
P.S. Ну или тупо сняли скан с реального батона, тогда не интересно. :[
P.S. Ну или тупо сняли скан с реального батона, тогда не интересно. :[
Скан скорее всего.Никто в здравом уме не станет задрачиваться моделя фотореалистичный PBR батон через классический пайплайн,когда есть более дешевый во всех смыслах фотоскан.
Думаешь с "обычным" сканом все становиться намного проще? Сначала нужно создать условия для сканирования, равномерный свет для текстур, потом так же создается лоу-поли моделька, обработаную хай-поли(после скана модель ой какая не чистая, а еще склейки сканов) переносят на лоу-поли.
Умеет же Григорович в рекламу, сначала выпустил табличку с датой, теперь батон, а ажиотажа как у халфы новой.
А, с атмосферным-ambient как обстоят дела? Хотя скорее всего хуйня будет.
Хруст украинской булки.
Плесени маловато
Ну рад видеть что разработка идёт полным ходом. Осталось ещё палку колбасы запилить и водочку и через два года со всем этим добром в ранний доступ ещё лет на 5.
XRay конечно бессовестно устарел, но будет ли Сталкером сталкер на UE ?
Ну если по твоему сталкер это куча багов и вылетов, то нет. Ваще похуй что за движок главное это то как игра на нем сделана. XRay не просто устарел а ещё и поломан к хуям, им либо драть нормальный движок либо пилить с нуля новый на что у них нет денег, да и главные люди которые делали XRay уже давно свалили создав 4А и Метро.
А вообще суть их родного двигла хорошо описана в этом видео(ссылка с таймкодом):
А вообще суть их родного двигла хорошо описана в этом видео(ссылка с таймкодом):
Не знаю, и всё же что-то было в нём..
Я в течении полугода прошёл наверное пол десятка модов, и честно сказать ни одного бага почти не встретил. Разве что вылетало пару раз при сворачивании.
Я в течении полугода прошёл наверное пол десятка модов, и честно сказать ни одного бага почти не встретил. Разве что вылетало пару раз при сворачивании.
В том и прикол, что у одних всё было отлично, а у других хаос говна. Что-то в нём было, да всплыло, мы на примере беседки видим куда приводит нежелание отпустить старое. Так, что пусть сталкач потеряет чуть-чуть "от того самого" но будет работать стабильно в 97% случаев, ибо в нынешнюю эпоху доделанные с тех. стороны игры редкость и если(очень если) сталкер выйдет без кучи багов и хорошей оптимизации то я готов буду похвалить их чисто за это.
атмосфера ™
Судя по его видео, он слишком хорошо шарит в slav юморе, скорее какой-то эмигрант из восточной европы
Лучше на последнем соурсе сделали - не поиграть теперь ;(((
Если на 4 анриле, то проблемы будут как в Бордерлендс 3, то есть микрофиксы, невозможность сыграть в группе без лагов, +нужен мощный комп для такого движка, посмотрите хотя бы как метро экзодус работает.
Нормально экзодус работает. Если бует нормальный движок (А УЕ это хороший движок), то не будет таких проблем как с первой частью. Что намного важнее: под такое можно и до 2070+ обновиться.
Просто - смысл ? Модель красивая, но где её можно будет увидеть такой ? В оригинальном Сталкере даже не было функции манипулирования предметами, лежащими рядом, можно было только взять в инвентарь. То есть повертеть и рассмотреть его нечем, а такой раскрасивый, лежащий где-то на тумбочке в казарме, с видом с одного ракурса выглядит как лишняя нагрузка на видеокарту.
Ну разве что они сделают по образцу Скайрима, и предметы в рюкзаке можно будет рассматривать в меню инвентаря в приближении и со всех сторон.
Ну разве что они сделают по образцу Скайрима, и предметы в рюкзаке можно будет рассматривать в меню инвентаря в приближении и со всех сторон.
>>В оригинальном Сталкере даже не было функции манипулирования предметами, лежащими рядом, можно было только взять в инвентарь.
Лучше бы можно было хоть ногой пнуть, как в Постале том же...
Лучше бы можно было хоть ногой пнуть, как в Постале том же...
Нихуя себе "не было функции манипулирования предметами"
Я бы скинул тебе видос как чувак показывает как катятся консервы с горки и реалистично сталкиваются друг с другом но не помню как его искать, может кто то понял о чём я и поможет, там ещё про тени от артефактов речь была... Там можно всё под любыми ракурсами вертеть
Я бы скинул тебе видос как чувак показывает как катятся консервы с горки и реалистично сталкиваются друг с другом но не помню как его искать, может кто то понял о чём я и поможет, там ещё про тени от артефактов речь была... Там можно всё под любыми ракурсами вертеть
Если выбросить из инвентаря на склоне-вполне возможно покатятся, а вот лежащее рядом ничем не повернешь, можно разве толкнуть немного. Скажем, пачка патронных коробок, выброшенная из инвентаря, ложится на землю ровным столбиком. Этот столбик можно развалить, навалившись на него. А вот именно двигать и раскладывать лежащие предметы никак. (А так можно было бы неплохой Тетрис Челлендж заскринить, с трупами из разных фракций)
Если сравнить xray с cryengime то плюсы первого это хорошая детализация, каждый обьект существует сам по себе и в следствии чего минус большая ресурсоемкость.. Ходить в игре с движком xray намного приятней, чувствуешь каждый обьект, предметы, а на современных движках на подобие cryengime хотя и много плюсов в виде спецэфектов (вода, разрушаемость, трава..) но предметы там вписаны в фоновую текстуру в связи с этим и большая экономия ресурсов , что позволяет им создавать много эффектов.
cryengine это жопа, говорю как человек у которого знакомый в парадоксах работает. Столько лютого говна как там нет нигде. Цитирую:
- А вообще есть нормальные движки?
- Из готовых? Анрил игодот. Потом юнити(имхо). Крайэнжин не трогай в страшном сне
- А вообще есть нормальные движки?
- Из готовых? Анрил игодот. Потом юнити(имхо). Крайэнжин не трогай в страшном сне
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!