В этом рядо только Киану не хватает.
А он на сцене.
Пресвятая Троица!
Ну блйин, а Кодзима
Там специальные сидения для Гениев.
You're breathtaking!
Мужчина - розовые щёчки.
gamers rise up
Вроде и люди известные , и бюджеты растут.
А игры всё душнее и душнее.
А игры всё душнее и душнее.
Может быть, это из-за того, что ты стареешь и не каждая игра начинает нравиться? Помню, в детстве играл во все, что запускалось, и все нравилось, а сейчас меня впечатлить игроделам все сложнее и сложнее.
Все объясняется небезызвестным синдромом
еще один синдром в копилку =\
Может быть. Не исключаю такого варианта.
Ну вот например, я в школе fallout2, прошёл раз 10, исползал всё что можно , разные варианты прохождений и постоянно что то новое находил. Вменяемая логика мира и диалоги.
Neverwinter 2, когда я в конце к глав.гаду присоединился и вынес с ним свою пати. Max Payne, даже сейчас годный боевичок. Half-life, arcanum, homm3, diablo2, titan quest да я могу десятки старых игр назвать, в которые играть сейчас интереснее чем в новые.
Из относительно последнего ведьмак зашёл, соулсы, и rdr2 (который особо от первого не отличается по механике).
Это я к тому , что игорь годных все меньше и меньше. 1-2 годных проекта в перенасыщенном рынке в год (а то и реже). В играх почти перестали экспериментировать , авторское видение уже диковинка (как например шумиха с кодзимычем), а раньше в практически каждой игре был какой то посыл от авторов. То что делают игру уникальной, что позволяет её вспомнить и переосмыслить. Авторский подчерк.
А сейчас одни маркетологи да социалочка, такого непонятного и далёкого менталитета с ниграми, феминизмом и защитой долбления в очко .
Жвачка, онлайн дрочильни, мобилочки.
Ну вот например, я в школе fallout2, прошёл раз 10, исползал всё что можно , разные варианты прохождений и постоянно что то новое находил. Вменяемая логика мира и диалоги.
Neverwinter 2, когда я в конце к глав.гаду присоединился и вынес с ним свою пати. Max Payne, даже сейчас годный боевичок. Half-life, arcanum, homm3, diablo2, titan quest да я могу десятки старых игр назвать, в которые играть сейчас интереснее чем в новые.
Из относительно последнего ведьмак зашёл, соулсы, и rdr2 (который особо от первого не отличается по механике).
Это я к тому , что игорь годных все меньше и меньше. 1-2 годных проекта в перенасыщенном рынке в год (а то и реже). В играх почти перестали экспериментировать , авторское видение уже диковинка (как например шумиха с кодзимычем), а раньше в практически каждой игре был какой то посыл от авторов. То что делают игру уникальной, что позволяет её вспомнить и переосмыслить. Авторский подчерк.
А сейчас одни маркетологи да социалочка, такого непонятного и далёкого менталитета с ниграми, феминизмом и защитой долбления в очко .
Жвачка, онлайн дрочильни, мобилочки.
Ой бля. Ну началась старая песня. Да, в твоих словах, конечно, есть доля истины, но не надо все в абсолют возводить. «Вот раньше было! Вот то время! Да мы в такое играли! Ух!».
И раньше говна выпускали столько что мама не горюй. Просто это все говно не прошло проверку временем и помнит о нем парочка Анонов с окраины этих ваших интернетов. Если целенаправленно искать вокруг одно говно, то ясен хуй будешь его видеть везде.
Раньше не одни шедевры выходили. Даже те примеры, которые ты привёл, нихуя не за один год повылетали.
На, тут целый пост про это был http://stalker.reactor.cc/post/3792150
И раньше говна выпускали столько что мама не горюй. Просто это все говно не прошло проверку временем и помнит о нем парочка Анонов с окраины этих ваших интернетов. Если целенаправленно искать вокруг одно говно, то ясен хуй будешь его видеть везде.
Раньше не одни шедевры выходили. Даже те примеры, которые ты привёл, нихуя не за один год повылетали.
На, тут целый пост про это был http://stalker.reactor.cc/post/3792150
Знаешь, я бы еще один довод привёл сюда. Раньше игр было меньше и получить их было сложнее, поэтому субьективно, они были лучше, да и до прилавков небольшого магазина игр добирались не все игры, а только более-менее. Сейчас же в стиме слишком много гавна копеечного, поэтому создаётся такое ощущение. А так да, крутых игр кучи за последние годы выпустили. Думаю, выйди то же Секиро или же диско эллизиум лет 20 назад (да-да, графику порежем), они бы точно не затерялись на полках.
то есть hentai ecchi и navalnii ecchi за 15 рублей говно? О_О
На самом деле тут, в общем то, всё зависит от жанра. Если боевики в открытом мире серьёзно так продвинулись и играть в, скажем, shenmue, который в своё время выстрелил, ныне невозможно, то есть и прорва жанров, в которых современные игры нехило так деграднули.
Взять те же шутеры — играя в какой-нибудь старый Halo или F.E.A.R. ты просто охуеваешь от проработки ИИ противников на фоне современных игр в самом, что ни на есть, положительном смысле.
RTS - старьё (включая ремастеры) опять же адово тащит.
RPG - та же тема. Классические фоллычи до сих пор интересно перепроходить (и даже по визуалу они круче современной серии. Пусть технически и слабее, но сильно вытягивают стилем: те же убийства вражин на фоне нынешнего "пока течёт мой любимый кетчуп" смотрятся реально круто).
И т.д.
Я с удовольствием прохожу старые игры, которых раньше не знал (т.е. не в ностальгии тут дело) и даже открываю для себя целые старые консоли. Ныне же… Нет, хороших игр тоже хватает, но не от, так называемых ААА-разработчиков. Дичайше тащит инди-сегмент. Есть сколько-то, пусть и с ощутимыми недостатками, игр, которые сделаны с хоть какой-то душой и старанием, от издателей среднего пошиба (Code: Vein, например). Но вот мейнстрим в полной жопе — практически сплошная донатно-дрочильная поебота, в то время как раньше популярными и продвигаемыми были, нередко, действительно хорошие проекты. Именно с мейнстримом и связанны фразы класса "раньше было лучше".
Взять те же шутеры — играя в какой-нибудь старый Halo или F.E.A.R. ты просто охуеваешь от проработки ИИ противников на фоне современных игр в самом, что ни на есть, положительном смысле.
RTS - старьё (включая ремастеры) опять же адово тащит.
RPG - та же тема. Классические фоллычи до сих пор интересно перепроходить (и даже по визуалу они круче современной серии. Пусть технически и слабее, но сильно вытягивают стилем: те же убийства вражин на фоне нынешнего "пока течёт мой любимый кетчуп" смотрятся реально круто).
И т.д.
Я с удовольствием прохожу старые игры, которых раньше не знал (т.е. не в ностальгии тут дело) и даже открываю для себя целые старые консоли. Ныне же… Нет, хороших игр тоже хватает, но не от, так называемых ААА-разработчиков. Дичайше тащит инди-сегмент. Есть сколько-то, пусть и с ощутимыми недостатками, игр, которые сделаны с хоть какой-то душой и старанием, от издателей среднего пошиба (Code: Vein, например). Но вот мейнстрим в полной жопе — практически сплошная донатно-дрочильная поебота, в то время как раньше популярными и продвигаемыми были, нередко, действительно хорошие проекты. Именно с мейнстримом и связанны фразы класса "раньше было лучше".
"и даже по визуалу они круче современной серии" - Чего? Мне вот тоже фолы старые нравятся больше новых, но не стоит возводить вокруг них культ, они в сточки зрения боевки хуже (даже не смотря на то что в 3д фолычах она плоха) и что графон что стилистика особо в фоле не выделяются.
«Мне вот тоже фолы старые нравятся больше новых, но не стоит возводить вокруг них культ»
Тут была речь всё же о деградации жанров в современных играх, а не о богоизбранности старых. Я тоже не считаю, что в классике всё было идеально, но в ряде моментов новые, несмотря на прошедшее время, упали ещё ниже. Ну с боёвкой, ладно, вкусовщина (классика мне всё же нравится больше, чем откровенно паршивая шутерная часть современных частей). Но стиль то — в старых частях куда лучше чувствовалась атмосфера постапокалипсиса, запустения и безнадёги. А убийства — просто сравни как смачно и сочно разрывает во втором фоллыче вражину при расстреле из какого-нибудь бозара и как это показано в 3\4. Ну и в целом как-то первые части производят впечатление куда как более реального и жестокого мира.
Конечно, может это всё банальная вкусовщина, но классика мне нравится больше вовсе не потому, что была "раньше" — с ней я познакомился впервые уже после того, как прошёл третью часть. И даже в таких условиях она впечатлила меня куда больше. И даже больше нью-вегаса, хотя он хорош и тоже мне понравился.
Тут была речь всё же о деградации жанров в современных играх, а не о богоизбранности старых. Я тоже не считаю, что в классике всё было идеально, но в ряде моментов новые, несмотря на прошедшее время, упали ещё ниже. Ну с боёвкой, ладно, вкусовщина (классика мне всё же нравится больше, чем откровенно паршивая шутерная часть современных частей). Но стиль то — в старых частях куда лучше чувствовалась атмосфера постапокалипсиса, запустения и безнадёги. А убийства — просто сравни как смачно и сочно разрывает во втором фоллыче вражину при расстреле из какого-нибудь бозара и как это показано в 3\4. Ну и в целом как-то первые части производят впечатление куда как более реального и жестокого мира.
Конечно, может это всё банальная вкусовщина, но классика мне нравится больше вовсе не потому, что была "раньше" — с ней я познакомился впервые уже после того, как прошёл третью часть. И даже в таких условиях она впечатлила меня куда больше. И даже больше нью-вегаса, хотя он хорош и тоже мне понравился.
ебать у тебя синдром утёнка, братан. Я люблю, конечно, старые игры очень (кроме них мой комп нихуя и не тянет, собственно), но зачем так-то душой кривить? По твоим словам олдовые игры и вовсе не имели ни одного минусы, что сейчас, что тогда.
Да, базара - нет. Проверку временем эти шедевры прошли. Но не стоит уж совсем опускать при этом современные нововведения и нынешние проекты. Есть вещи как минимум не хуже, а то и лучше.
1) Halo и FEAR ИИ был хорош. Да. Но при этом это не мешало ему и тупить, и глючить.
2) RTS старые игры хороши, потому что на них жанр и завершился. Новых проектов в этом жанре раз-два и обчелся. Жанр мёртв как таковой.
2) RPG - ну давай бля. Скажи еще что старые добрые фолычы в труху уделывают какого-нибудь Ведьмака. Они хороши, никто не спорит, но они продукты своего времени. Давай еще паровую бричку с современным автомобилем сравнивать.
Инди-индустрия погрязла в пиксельном (и не очень) говне. На один годный проект приходится штук 20-25 полукопеечных и абсолютно не играбельных студенческих сборок.
Code:Vein издатель среднего пошиба? Нихуя себе ты Bandai Namco назвал, конечно.
Есть, конечно, плохие тенденции в современной индустрии. Не без этого. Но это всё сопутствует времени и моде. А кричать на каждом углу, что в неолит было охеренно много игр, каждая из которых ЩЕДЕВР, в корне неправильно. Везде есть и ВИНы и Говно. Не надо передергивать.
Да, базара - нет. Проверку временем эти шедевры прошли. Но не стоит уж совсем опускать при этом современные нововведения и нынешние проекты. Есть вещи как минимум не хуже, а то и лучше.
1) Halo и FEAR ИИ был хорош. Да. Но при этом это не мешало ему и тупить, и глючить.
2) RTS старые игры хороши, потому что на них жанр и завершился. Новых проектов в этом жанре раз-два и обчелся. Жанр мёртв как таковой.
2) RPG - ну давай бля. Скажи еще что старые добрые фолычы в труху уделывают какого-нибудь Ведьмака. Они хороши, никто не спорит, но они продукты своего времени. Давай еще паровую бричку с современным автомобилем сравнивать.
Инди-индустрия погрязла в пиксельном (и не очень) говне. На один годный проект приходится штук 20-25 полукопеечных и абсолютно не играбельных студенческих сборок.
Code:Vein издатель среднего пошиба? Нихуя себе ты Bandai Namco назвал, конечно.
Есть, конечно, плохие тенденции в современной индустрии. Не без этого. Но это всё сопутствует времени и моде. А кричать на каждом углу, что в неолит было охеренно много игр, каждая из которых ЩЕДЕВР, в корне неправильно. Везде есть и ВИНы и Говно. Не надо передергивать.
«По твоим словам олдовые игры и вовсе не имели ни одного минусы, что сейчас, что тогда.»
«А кричать на каждом углу, что в неолит было охеренно много игр, каждая из которых ЩЕДЕВР, в корне неправильно. Везде есть и ВИНы и Говно. Не надо передергивать.»
Я ничего подобного не говорил, не надо передёргивать. И минусы были и есть и говна прорва была. И сейчас выходит немало хороших проектов. Но опять же всё упирается в жанры — что-то "умерло" для современных издателей, что-то деграднуло и замены некоторым старым играм просто нет. Что же касается крупных издателей (EA, Ubisoft, Bethesda), то тут всё крайне печально, вне зависимости от жанров. Из современной годноты я могу разве что только одну игру назвать (star wars jedi fallen order).
Сейчас, правда, майкрософт вроде как начала в правильном направлении шевелиться — посмотрим что будет.
« 1) Halo и FEAR ИИ был хорош. Да. Но при этом это не мешало ему и тупить, и глючить.»
Тупизны и глюков и в современных играх хватает, а вот с "хорошестью" проблемы, хотя казалось бы, сколько лет прошло.
« 2) RTS старые игры хороши, потому что на них жанр и завершился. Новых проектов в этом жанре раз-два и обчелся. Жанр мёртв как таковой.»
Иииии поэтому старые игры плохие?
« 2) RPG - ну давай бля. Скажи еще что старые добрые фолычы в труху уделывают какого-нибудь Ведьмака. Они хороши, никто не спорит, но они продукты своего времени. Давай еще паровую бричку с современным автомобилем сравнивать.»
И много ты можешь назвать игр подобных ведьмаку? Хотя с RPG я пожалуй да, погорячился. Недавно вышел неплохой the outer worlds. Да и с закосом под классику есть во что поиграть.
« Инди-индустрия погрязла в пиксельном (и не очень) говне. На один годный проект приходится штук 20-25 полукопеечных и абсолютно не играбельных студенческих сборок.»
Всё верно. Однако при общем засилье индюшатины с таким соотношением получается немало хороших игр.
«А кричать на каждом углу, что в неолит было охеренно много игр, каждая из которых ЩЕДЕВР, в корне неправильно. Везде есть и ВИНы и Говно. Не надо передергивать.»
Я ничего подобного не говорил, не надо передёргивать. И минусы были и есть и говна прорва была. И сейчас выходит немало хороших проектов. Но опять же всё упирается в жанры — что-то "умерло" для современных издателей, что-то деграднуло и замены некоторым старым играм просто нет. Что же касается крупных издателей (EA, Ubisoft, Bethesda), то тут всё крайне печально, вне зависимости от жанров. Из современной годноты я могу разве что только одну игру назвать (star wars jedi fallen order).
Сейчас, правда, майкрософт вроде как начала в правильном направлении шевелиться — посмотрим что будет.
« 1) Halo и FEAR ИИ был хорош. Да. Но при этом это не мешало ему и тупить, и глючить.»
Тупизны и глюков и в современных играх хватает, а вот с "хорошестью" проблемы, хотя казалось бы, сколько лет прошло.
« 2) RTS старые игры хороши, потому что на них жанр и завершился. Новых проектов в этом жанре раз-два и обчелся. Жанр мёртв как таковой.»
Иииии поэтому старые игры плохие?
« 2) RPG - ну давай бля. Скажи еще что старые добрые фолычы в труху уделывают какого-нибудь Ведьмака. Они хороши, никто не спорит, но они продукты своего времени. Давай еще паровую бричку с современным автомобилем сравнивать.»
И много ты можешь назвать игр подобных ведьмаку? Хотя с RPG я пожалуй да, погорячился. Недавно вышел неплохой the outer worlds. Да и с закосом под классику есть во что поиграть.
« Инди-индустрия погрязла в пиксельном (и не очень) говне. На один годный проект приходится штук 20-25 полукопеечных и абсолютно не играбельных студенческих сборок.»
Всё верно. Однако при общем засилье индюшатины с таким соотношением получается немало хороших игр.
Да и сейчас годнота нет нет да выходит, и раньше годнота то же не часто выходила. И кстати есть еще такое понятие как вкус, я например из тех же лет больше помню jRPG-шки коих переиграл огромное множество, а титан квест даже не щупал, ну не заходят мне диабло подобные рпгшки, мне скучно когда сюжет за яйца не держит, я диаблу то с трудом прошел обплевался весь от сюжетки, а мне потом еще говорят что в jRPG "детские" или "тупые" сюжеты..... ну ладно щас не об этом....
Проблема еще в том что игры растут в техническом плане, и их производство с каждым годом усложняется что приводит к более долгому процессу создания. Плюс не так то просто придумывать новые механики в играх что бы зацепить игровым процессом, когда все уже поперебробовано по 100500 раз.
Проблема еще в том что игры растут в техническом плане, и их производство с каждым годом усложняется что приводит к более долгому процессу создания. Плюс не так то просто придумывать новые механики в играх что бы зацепить игровым процессом, когда все уже поперебробовано по 100500 раз.
Титан квест и диабло не рпг, а хакенслеш. Сюжет в таких играх не на первом месте.
А древние свитки это по такой логике шутер да ?
Очередной долбоеб, который дьяблоиды за рпг считает. У нас теперь каждая игра с прокачкой рпг?
Есть эпичные игры типо Mario, Tetris и Pac-Man. Они легендарны. Они прекрасны. Для своего времени, в такое говно я сейчас играть не буду сутками.
Т.е раньше любая игра была - шедевр. Тупо потому что не было других игр.
Бля!! нажать кнопочку и будет ПУМ! Это шедевр, срочно строим консоль.
Вот пример игры, в которую люди играли часами.
Т.е раньше любая игра была - шедевр. Тупо потому что не было других игр.
Бля!! нажать кнопочку и будет ПУМ! Это шедевр, срочно строим консоль.
Вот пример игры, в которую люди играли часами.
Просто тебе было не с чем сравнивать, первые впечатления от нового самые сильные (см. синдром утёнка), а теперь у тебя есть опыт, ты видишь кучу штампов и приевшийся геймплей
С возрастом вырабатывается вкус, что к фильмам что к играм, это нормально.
Взгляд замылился. А ведь почти все лучшие игры в истории вышли за последние несколько лет.
мем-пара 2019
О и женский клон кадзимы тут)
Ага. Возле создателя сидит
а че за казашка рядом с ним?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!