А в России всё в точности наоборот, всех называют фашистами.
Вот только если бы этих персонажей назвали фашистами (а не нацистами), это не было бы ошибкой.
Большинство обывателей не могут в логику, а уж тем более в сложные явления по типу фашизма. Когда начинаешь объяснять, что национал-социализм суть один из видов проявления данной идеологии, тут же начинается истерика и сотни доводов против. Когда задаешь наводящие вопросы "Карась это рыба?", говорят "Я понял к чему ты, но меня уже не переубедишь"
Национал-социализм стоит воспринимать как течение внутри фашизма? Какая идеология была в Турции при младотурках?
Да, там все просто, разве могли социалисты совка допустить чтобы народ понимал, что воюет против таких же социалистов, только немецких вот и называли всех фашистами.
Ох уж эти итальянцы придумали непонятную фигню. Под категорию фашизма попадают много кто: все пан-националисты , националисты-сепаратисты, просто националисты, империалисты, изоляционисты у всех схожая политика и цели, просто средства чуть отличаются, поэтому фашизм и нацизм больше походят на подвиды национализма.
...но наш национализм - хороший!
Это не подвиды, это его продолжение
Не надо воспринимать всякие течения. Следует воспринимать формальную логику, обобщение и ограничение понятий. Какие есть общие признаки у фашизма и национал-социализма? А какие есть отдельные признаки? Собственно этим и занимались на Нюрнбергском процессе и определение фашизму уже дали.
Почему у него на шапке кактус?
Это фашина с топориком.
Прошу прощения, сударь но для фашины с топором существует отдельное название ,,Фасции,, . Не то чтобы я умничаю, просто поправка.
Ты говоришь про насилие. А он про зло. Насилие часть зла, но зло не часть насилия. Причинять насилие можно и во благо. Например избить грабителя. А вот ограбление это зло, а насилие его неотъемлемая часть.
Обман - тоже зло, но в нём нет насилия, так-то. "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь"
Я говорил именно про зло. Насилие это или что-то другое, это частности. Я говорил о том, что отсутствие четких границ НЕ означает отсутствие различий между гранями вообще.
Имея ввиду зло, ты описываешь насилие. Ты коверкаешь слова, пытаясь все поделить на хорошее и плохое. Рассматривать нужно каждый частный случай. А не просто сказать, это хорошо, а это плохо. "Сломать кому то руки" вырванное из контекста всегда будет звучать плохо.
Я просто взял пример зла. Этот пример взял именно потому, что он будет звучать плохо. Что тебе не нравится в этом примере? Приведи мне частный случай, когда сломать ребенку руки за шалость не будет злом.
Прекрасный пример, иллюстрирующий зло как оно есть.
Прекрасный пример, иллюстрирующий зло как оно есть.
ты можешь дать ребёнку по попе, а можешь сломать ему руку
и то и то зло
и то и то не должно происходить. иногда удар по попе (сломанная психика) может быть хуже, чем сломанная рука
и то и то зло
и то и то не должно происходить. иногда удар по попе (сломанная психика) может быть хуже, чем сломанная рука
Ну давай я тебе приведу частный случай, когда ребенка можно убить. Патрулируешь ты со своим взводом улицу где нибудь в "горячей" стране. И тут к тебе метров с 300 начинает бежать ребенок-террорист с противотанковой гранатой блять в руках. И он преисполнен желания убить нахуй весь твой взовд с тобой вместе. Убить его одного значит теоретически спасти весь с взвод и себя. Вот тут убийство ребенка будет хорошим поступком. Переменных много, но воспринимай пример вот так как он есть, без "а если бы...".
А если исходить из фразы Геральта из Ривии: Зло – это зло. Меньшее, большее, среднее – всё едино, пропорции условны, а границы размыты. (...) Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
Так вот зло становится злом лишь тогда, когда какой либо поступок получает осуждение общественности. Это краткий пересказ википедии.
А если исходить из фразы Геральта из Ривии: Зло – это зло. Меньшее, большее, среднее – всё едино, пропорции условны, а границы размыты. (...) Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
Так вот зло становится злом лишь тогда, когда какой либо поступок получает осуждение общественности. Это краткий пересказ википедии.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться