Замечательно, я рад что ты зарегистрировался и приносишь своё творчество, у тебя здорово получается.
Ты самоучка, или обучался художественному делу?
Ты самоучка, или обучался художественному делу?
Спасибо большое!
Еще в детстве был интерес, но как-то забросил. Поступил в универ, и там уже подтянул художественную часть.
Еще в детстве был интерес, но как-то забросил. Поступил в универ, и там уже подтянул художественную часть.
А какой универ закончил?
БГУ, кафедра искусство
Зайди в любую ММорпг и к уровню так 20+ у тебя будут летающие единороги стреляющие лазерами, огромный двуручный фростморн, ездовой друид и всего за 99$ новая раскраска рогов Люцифера.....
По мне-так весьма красиво сделаная модель.
По мне-так весьма красиво сделаная модель.
Что ты имеешь против меча?
точно не знаю пока какой пайплайн тебе описать, давай начну с общего для начала)
1. Хайполи в Zbrush
2. Ретопология в любом удобном 3д пакете.
3. Развертка также, в любом пакете.
4. Запекание делал в Marmoset toolbag(очень советую там, потому что можно в риалтайме перенаправлять нормали)
5. Дальше, покраска в Substance Painter(намучился с ней жутко, ибо считай PBR рисовал вручную)
6. И последнее, сборка сцены в Marmoset toolbag!
Это очень общий пайплайн. Много мелочей ждет тебя. Будут вопросы, задавай!
1. Хайполи в Zbrush
2. Ретопология в любом удобном 3д пакете.
3. Развертка также, в любом пакете.
4. Запекание делал в Marmoset toolbag(очень советую там, потому что можно в риалтайме перенаправлять нормали)
5. Дальше, покраска в Substance Painter(намучился с ней жутко, ибо считай PBR рисовал вручную)
6. И последнее, сборка сцены в Marmoset toolbag!
Это очень общий пайплайн. Много мелочей ждет тебя. Будут вопросы, задавай!
круто спасибо за ответы) пиши больше инфы в новых постах)я хз зачем свой вопрос удалил, туплю малеха к вечеру
Выглядит вполне как персонаж из современных игорей. Честно сказать я даже уже не знаю комплимент это или нет... Однако вы хорошо поработали.
Текстурил в Substance и замучался? А я его хотел изучать именно по той причине что в нем пилить текстуры значительно удобнее и быстрее.
А захотел после того как несколько часов текстурил сраную кеглю при помощи фотошопа и какой-то матери..
Кстати, можешь в двух словах объяснить в чем соль Marmoset toolbag? Товарищ посоветовал но я как-то не понимаю накой он нужен (вижу что запекать удобнее а еще плюсы есть?)
А захотел после того как несколько часов текстурил сраную кеглю при помощи фотошопа и какой-то матери..
Кстати, можешь в двух словах объяснить в чем соль Marmoset toolbag? Товарищ посоветовал но я как-то не понимаю накой он нужен (вижу что запекать удобнее а еще плюсы есть?)
Ну смотри, сабс да, удобен для всего, например хендпейн - конечно, PBR с генерными масками - пожалуйста! Но, у меня с этой работой оказалась ситуация, когда хендпейнт и pbr не сочетаются. В чем сложность? А сложность в том, чтобы это совместить. Пример : металлические детали, а именно их потертости. Я тоже поверь думал, сейчас запеку, все по смарт маскам раскидаю быстро цвета и в топы. но не тут то было, результат смарт масок был очень далек от нужного результата. Ну и что пришлось делать, рисовать блики самому. Казалось бы, ну и что, сиди рисуй, но потертости должны блестеть сильнее чем остальной метал. А значит нужно следить помимо цвета, еще и за правильностью спекуляра.
Насчет marmoset, ну как, основной плюс, это риалтайм просмотр модели, с последующей выгрузкой для просмотра на сайтах например. из таких же вроде только sketchfab. Ну и у блендера космические результаты, только вот просмотрщика нету(надеюсь запилят когда-нибудь)
Насчет marmoset, ну как, основной плюс, это риалтайм просмотр модели, с последующей выгрузкой для просмотра на сайтах например. из таких же вроде только sketchfab. Ну и у блендера космические результаты, только вот просмотрщика нету(надеюсь запилят когда-нибудь)
Давай ещё. Посмотрим на твои арты.
а мне нравится, хорошо получилось, приятно выглядит
Воу, круто, я б в игру с таким персом поиграла!
Уж больно тощая. Глянул другие арты. Неплохой мотоцикл и монстро, если будет желание совмести в нечто в духе Hydrothrax(ли по его артам модель сделать), 3d моделей подобных чудиков нынче вообще не видать.
О, новый реакторчанин
Он лишь мимикрирует под реакторчанина, чтобы развести истинных реакторчан на классы.
Добро пожаловать, Пидрила, это реактор так, что краткий ликбейз, ты постишь годноту получаешь плюсцы, постишь хуйню, получаешь минусы, так же с каментами, так что чао какао.
Ну как мужики, я перегнул?
Ну как мужики, я перегнул?
ты кого мужиком назвал, хуемразь?
а чего райвен не выставил покрутить? :D
Не сложилось)
Настраивал целый день сцену , а программа как вылетит...И тут я понял что сохранялся только утром, когда только-только начал работать.
Может потом добавлю.
Настраивал целый день сцену , а программа как вылетит...И тут я понял что сохранялся только утром, когда только-только начал работать.
Может потом добавлю.
Работаешь где моделером или пока для себя?
Это Darksiders?
Кстати, да. По стилистике есть сходство
у неё видать большие проблемы с дверными проёмами)
возможно, что проблемы-то как раз у дверных проёмов с ней :D
ты сам решаешь где дверной проем при наличии такого меча
Как же офигенно Т_Т
Из-за рогов вспомнился Lu Bu из dynasty warriors.
Да ты охуел так круто моделить
Возьми меня к себе в ученики
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Гору инфы будет сложно выдавать, но на вопросы буду с радостью отвечать.
Арт сделан по концепту Baldi Konjin(добавлю в теги когда активируют акк)
Моделька сделана, просто так, для души, просто очень понравился арт.
Работаю, да, в основном в зебре. на момент арта ретоп развертки и общую сцену настраивал в Maya, рендрил в Marmoset toolbag.
Сейчас перешел на blender(во всем кроме скульптинга, скульптить по прежнему лучше в Zbrush)