Решил значит начать учиться Блендеру, ибо умение анимировать в нашем мире полезно, особенно если в геймдев рвёшься. За два дня сделал свой первый блин ну и решил показать. Кто знает, может в будущем буду великим аниматором. Или порнуху пилить. Или на всё забью и буду реахтур листать.
Кроме того хочу спросить местных - какой ещё годный софт кроме блендера существует, и в чём их преимущества и недостатки? Я, например, слышал что блендер не так хорош в анимации как другой софт. Но это неточно.
Будешь пилить годную порнуху - у тебя нашелся первый клиент
только не забудь патреон завести*
Не, всё хуйня. Давай порнуху
так вам Кефирчик недавно контента завёз. Вам мало?
Ее много не бывает.
как не крути но зебру предётся учить для хайполи да и скульптинг там приятней , я как бы сильно не фанател от бленлдера ( а пользовался им с переменным успехом ещё с версии 1, но в гибкости скульптинга он пока уступает, все эти дырки постепенно закрываются и я надеюсь что доживу до той версии когда в нём будет так же удобно скульптить как в зебрей, 3д коат для ретопа тоже сильно упрощает работу, сам я хоть и ретопил в блендере но всё таки с зебры он не всё может проглотить, хочу сейчас плотно сесть за блендер но лень и реальная жизнь говорит что фигу а в 2.8 столько вкусностей Т_Т
Блендер не подходит для высокополигональных объектов? Why?
не для объектов а для скульптинга в хай поли , т.е болванку в 10 лямовон тянет со скрежетом как не крути, алгоритм скульпта тоже чуть другой тот что в зебру добавили в 2019 версии изночально был в блендере и скульптрисе , сцены же он тянет более менее ровно. Человеку который например начал лепить чисто в блендере он может показаться логичным и удобным , но для меня до версии 2.8 он был чужеродным, сейчас они добавили что то на подобии диномеша в блендер , но хайпольку перекинутую в блендер с зебры к сожалению редактировать одна боль , либо кусками либо придумывать как уменьшить полигонаж, 3д коату например похер ест с зебры сразу всё для ретопа. Блендер хорош и универсален, в нем куча аддонов которые упрощают работать в любой сфере , он самодостаточен и бесплатный, но в этом и кроется некоторые беды всё и вся допиливать не успевают , мне нравится как ловко Danny Mac использует его с збрашем , dillongoo делает просто лютую анимацию в нём , а этолоном в скульптинге по блендеру я считаю YanSculpts, у людей огромный скилл , я сужу только с точки зрения по скульптингу , 2.8 вообще стал настолько жирным что я хз с какого края на него залезать.
В общем что хочу сказать в нём при желании можно делать всё что угодно , он самодостаточен и крут , но по скульптингу пока что уступает с моей точки зрения , хотя те привью что я видел заставляют уже задуматься так ли это. Как бы если скульптинг вам не важен то можно и голову не забивать . Освоить субстанс паинтер и не париться .
В общем что хочу сказать в нём при желании можно делать всё что угодно , он самодостаточен и крут , но по скульптингу пока что уступает с моей точки зрения , хотя те привью что я видел заставляют уже задуматься так ли это. Как бы если скульптинг вам не важен то можно и голову не забивать . Освоить субстанс паинтер и не париться .
Это ты из готовых моделей сцену собрал?
да
нет я конечно хотел бы, позавчера скачав блендер, уже уметь делать собственные модели с такими текстурами
нет я конечно хотел бы, позавчера скачав блендер, уже уметь делать собственные модели с такими текстурами
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться