Ну ты и поехавший.
Вполне логично. Мамба не знает, какая польза от этой странной железной штуки со светящимися лампочками, которую он снял с чужака, проходившего рядом на днях (и которого вероятно пустили в дальнейшем на суп). Зато он знает, что ее можно обменять у соседнего села на кожу, из которой можно нашить теплой одежды для всей деревни.
Проблема только в том, что это не мамба, а вполне цивилизованное общество по местным стандартам
Возможно их продвинутое общество с роботизированной добычей всех необходимых ресурсов и продуктов пришло к концепции нигилизма и гедонизма, поэтому у них поднялся спрос на роботизированных секс-кукол-кошко-девочек и так как cyber-skin всё же отличается по ощущениям от настоящей кожи, то для человека, у которого всё есть, может быть не накладно купить именно то, что он хочет. Тем более, учитывая количество кожи, которое они хотят, становится очевидно, что они считают поселение ОП-а какой-то близлежащей Мамбой, которая готова устроить массовые убийства, дабы задобрить богов и получить в дар божественную броню.
Звучит разумно
А в чём собственно проблема? выгодная же сделка.
Так много пиратов по началу не получается убить
Дык вроде и у жителей жопа горит, что трупы разделывают. А собрать полное селение каннибалов малореально
Если только стартовые условия на психопатию не прописать, но придется редактировать сценарий. Сам всё давно собираюсь создать поселение пиратов-канибалов-психопатов, плотно сидящих на наркоте, умерших проходящих мимо пуская на мясо и одежду, а живых на почки, легкие и так далее (поселение явно будет страдать от химии и чем-то это надо компенсировать), а потом на мясо и кожу. Раз игра даёт такую возможность - сколько можно отыгрывать доброго самаритянина?
Вот на счет органов от пленных больше всего раздражало. Казнить его можно без пенальти, а вот если перед этим вырезать почку и легкое для пересадки нуждающемуся колонисту, то все, пиздец, трагедия на весь лагерь - о нет, они посмели кого-то зарезать!!!!111
Поставь нужный мод и колонисты перестанут истерить. А ещё как вариант поставить RimJobWorld и устроить бордель с гуро и тентаклями...
Не помню, в какую версию я играл, но за казнь у меня тоже был штраф. Так что я отрезал руки-ноги, а потом по кд штрафа (чтобы не стакался) то ставил, то снимал протез руки.
Протезы ног ставил только в первый раз, чтобы был повод отрезать настоящие ноги, а потом снимал и протезы, получая пленника, который никогда не сбежит.
Потом появлялись новые пираты-пленники, а у меня новые бредовые идеи: "А если заменить челюсть на протез, а потом снять его, какие штрафы получит человек?", "А почему бы не пересадить почку от одного пленника другому?"...
В итоге, небольшая тюремная камера превратилась в большой анатомический театр, где даже абсолютно некомпетентные в медицине строители-работяги могли попрактиковаться в хирургии, а пираты, выжившие после нападения на мою деревню стабильно истекали кровью и завидовали мёртвым.
Протезы ног ставил только в первый раз, чтобы был повод отрезать настоящие ноги, а потом снимал и протезы, получая пленника, который никогда не сбежит.
Потом появлялись новые пираты-пленники, а у меня новые бредовые идеи: "А если заменить челюсть на протез, а потом снять его, какие штрафы получит человек?", "А почему бы не пересадить почку от одного пленника другому?"...
В итоге, небольшая тюремная камера превратилась в большой анатомический театр, где даже абсолютно некомпетентные в медицине строители-работяги могли попрактиковаться в хирургии, а пираты, выжившие после нападения на мою деревню стабильно истекали кровью и завидовали мёртвым.
Вроде первые сутки нет штрафа за казнь. Хотя может я и ошибаюсь и он всегда есть ¯\_(ツ)_/¯
Штаф за казнь и смерть есть (прямо сейчас играю). Замена конечностей по частям на деревянные, это стандартная практика прокачки медиков. Однако такое творить можно только с пиратами, любая другая фракция даст вроде -15 лояльности если провести операцию без нужды. Лучше таких вылечить и отпустить, получив одобрение их фракции.
Однажды я построил корабль и уже готовился улетать, у меня было всего 3 капсулы. У меня в поселении были и молодые ребята, рвущиеся к звездам всем сердцем, и люди постарше, чей опыт бы однозначно помог в межзвездном путешествии. Еще у меня был насквозь покалеченный старик, у которого не так давно умерла жена. Старик был бесполезен - слепой, глухой, куча отрубленных и оторванных пальцев, в общем я держал его просто из уважения к его прошлым подвигам. Я отрезал ему всю левую часть тела, назвал его Оллрайт, сшил из кожи его недавно помершей жены ковбойскую шляпу, раздел до гола, оставив на нем только эту шляпу,забил до полусмерти двух муффало и отправил старика и истекающих кровью животных в космическое путешествие. Вот так и рождаются космические легенды. Сука люблю Римворлд.
Ну ты и поехавший.
И это он ещё модов не ставил...
Ренди, перелогинься.
Да, действительно, было очень смешно
Когда я впервые достроил корабль, по воле охуительного рассказчика ВСЕ жители заболели малярией и очень кстати напали дохуя механоидов, отбившись и потеряв трёх поселенцев я выбрал самых не раненых и с громкой мыслью "Я ПРОЙДУ БЛЯДЬ ЭТУ ИГРУ!" Отправил их в космос, подыхающих от кровопотери и малярии. В течении двух игровых суток умерли все остальные, но всё же я остался доволен).
Заинтриговал, что еще за Римворлд? Нужно глянуть, я что-то подобное в Постале втором делал, но это совсем иной уровень
Дварф Фортресс, сдвинутый в сторону графония. + на него клепают моды, но лучше сначала без модов залипнуть. Симулятор века космических полетов. Тебя выкидывает на планету, у тебя есть алкоголик, лесбиянка и глухой старик и вы должны построить светлое будущее. Только сначала отбейте этот налет. Молодцы, отбили, жаль только лесбиянку в плен утащили. Теперь нужно построить нормальные комнаты, на мерзлой земле спать не комильфо. Во блин, я же говорил! Алкоголик психанул, пошел ломать все вокруг . А старичка сегодня день рождение, юбилей. В подарок ему альцгеймер.
Обычные хаоситы на рынке.
Забыл уточнить, что Красавчиком его назвала арахна, поэтому в какой-то степени даже логично получилось.
алкоголь нужно держать подальше от животины, у меня так однажы курица умерла от цироза печени
можно создать отдельный тег "ахуительных историй рима", ибо что не партия, то зелёный слоник
Да это игра и есть симулятор зеленого слоника
Я как то решил посмотреть что в лагере пиратов. До этого я вообще в лагеря не заглядывал, но собрав пяток пулеметчиков, решил обнаглеть и набижать на ближайший. Но без разведки было ссыкотно, поэтому из числа тех же пиратов, что были в темнице, я по быстренькому завербовал какую то негритянку, дав ей прозвище "Смертница". Не успел я подготовить ее в последний путь, снабдив ведром риса в качестве провизии, и поленом в качестве оружия, как эта паскуда совратила моего лучшего поселенца, ремесленника-врача. Этот балбес пожелал на ней женится, затребовал двухспальную кровать себе в комнату, наяривал ее каждую ночь, после чего сутки ходил довольный как трумбо в холодильнике. Само собой ее великая миссия была отменена, т.к. дебафы на потерю любимого человека самые долгие и жесткие, а поселенец и так не отличался крепкими нервами. Плюнул я значит, тем более что ремесленник перестал мне звенеть нервным срывом, а ходил довольный. Я дал ей старую винтовку, и поставил на свободную вакансию охотника, благо с мясом был напряг, приходилось вручную охотится. Вскоре у меня наладилось производство энергетических винтовок, и она получила такую одной из первых, т.к. хорошо накачала стрельбу на белках и зайцах. Вообщем ближе к эндгейму она состояла в элитном отряде геологоразведчиков, носила космоброню, могла залатать бойца прямо в поле и держала на поводке двух матерых волков. В конце она улетела, вместе со своим любимым Мастером.
Энергокопья лучше чем энерговинтовки, имхо. Они с очень хорошим шансом ваншотают и ренж у них шикарный. У меня ближе к концу игры был штурмовой отряд из трех богоподобных снайперов с легендарными энергокопьями(ставил мод на зависимость качества предмета от уровня навыка, 20 - всегда лега, потому что, имхо, получать легендарки только по жаланию ТРЕХКРАТНОГО(!!!) рандома как-то совсем перебор) обвешанных полным комплектом бионических и где возможно архоимплантов. Этот отряд мог просто закайтить до смерти любой лагерь врага независимо от количества противников. Зачистил ими все враждебные лагеря в радиусе недели пути от поселения.
Ну, я тогда не знал. А вообще тащат автоматы. У них урон не хуже, а дальность выше.
У копья все равно выше. Я предпочитал запулить весь лагерь и бегать своими богоподобными снайперами с архопротезами ног(космический мувспид) и глаз(точность). Дали залп, отбежали за следующее укрытие, дали еще залп. Один залп - один труп. Единственное, что иногда доставляло проблемы это снайперы и ребята под наркоспидами(не помню уже как это говно называлось)
Одна из этих снайперов была моей любимицей, еще из первых потерпевших крушение поселенцев. Идеальный стрелок, крафтер и переговорщик с одним маленьким недостатком - перк зависть(или что-то в этом роде), требовала себе лучшую комнату в поселении. По итогу имела апартаменты 15 на 15 тайлов с золотыми полами, золотой статуей и серебрянной мебелью)
МОжет, кто-нибудь какие-нибудь комплексные моды посоветует? Сложных не надо, я казуал, просто чтобы побольше всего было.
Да, да, пошел я нахер.
Не иди. Тут вопрос в том, какого типа моды ты хочешь? Которые добавляют контент или только простые механики?
Я бы хотел приблизить игру к DF как можно ближе.
Знать бы, какие механики и контент были в DF
Предположим, я могу предложить такой список модов: DE Surgeries; Therapy; What the hack?! ; Vegetable Garden; Rimefeller; Psychology; Expanded Prosthetics and Organ Engineering.
Почекаю, спасибо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!