sfw
nsfw
Diggerstrike
Diggerstrike
Рейтинг:
59.75+0.41 за неделю
Постов: 8
Комментов: 345
C нами с: 2013-09-03

Посты пользователя Diggerstrike

Arknights - Ending a Grand Overture

"Завершение великой увертюры" - Анонс нового промежуточного события в Arknights.
Катерина (награда за прохождение события) - 5★ Supporter Artificer
Боббинг - 5★ Supporter Ritualist
Вина Виктория - 6★ Guard Arts Fighter
Внутриигровые события:
- Скины из серии Witch Feast: Блейз, Баззлайн, Дегенбрехер (L2D), Попукар;
- Записи операторов: Стейнлесс, Баззлайн, Папирус, Абсинт;
- Модули: Скади Оскверненное сердце, Цивилайт Этерна, Сора, Хейди, Катеринf, Стейнлесс, Хорн;
- Рекорд Ресторейшен: Эль Сиракузано;
- Аннигиляция: Citiway 66;
- Новая концовка рогалика.

Arknights - Inudi Harek Horakhet

"В погоне за солнцем" - анонс нового летнего события в Arknights.
Папирус - 5* chain medic (награда за эвент)
Черта: исцеляет союзника с наименьшим количеством ХП. Исцеляющий луч перепрыгивает на ближайших союзников, восстанавливая им меньшее количество ХП, максимально до трех раз.
Талант: исцеление Папирус также дает цели барьер на несколько секунд.
Навык 1: следующее исцеление и передаваемый барьер будут усиленными.
Навык 2: Папирус фиксируется на союзнике с наибольшим максимальным запасом здоровья и напрямую исцеляет только его. Интервал атаки уменьшен, атака +50%, количество прыжков исцеления +1.
Сэнд Реконер - 5* summoner support
Черта: способен призывать механического зверя.
Навык: атака призыва увеличена, приоритет отдается самой тяжелой цели в своем радиусе атаки, накладывая замедление на 1 секунду.
Нарантуя - 6* loopshooter sniper
Черта: атакует только когда держит в руках оружие (оружию требуется время чтобы вернуться после атаки).
Талант 1: удары воруют у цели атаку и защиту (до определенного предела).
Талант 2: имеет уклонение от физического и артс урона. Уменьшает точность физических и артс атак врагов в ближайших 8 клетках.
Навык 1 (переключаемый): дальность атаки уменьшена, атаки наносят физический урон, снаряд перескакивает на соседних врагов.
Навык 2: атаки наносят физический урон и замедляют цель. Снаряд после попадания пролетает дальше, а затем возвращается назад и наносит урон всем врагам по пути.
Навык 3: каждая атака выпускает несколько снарядов. Наносит физический урон врагам в 8 клетках вокруг и замедляет их, когда все снаряды возвращаются.
Пепе - 6* earthshaker guard
Черта: атаки наносят 50% физического урона по области.
Талант 1: за каждого побежденного врага, пока действует навык, Пепе получит 1 SP после его окончания.
Талант 2: когда Пепе находится на поле боя, все Guard операторы получают бонус к атаке.
Навык 1: следующая атака нанесет физический урон. Если оператор находится под негативным статусом, он будет снят. Может накапливать заряды.
Навык 2: дальность атаки увеличена, скорость и атака увеличивается, атакует случайных врагов в радиусе атаки. Каждая активация дает бонус к скорости атаки (до определенного значения).
Навык 3: интервалы между атаками увеличиваются, атака увеличивается, атаки оглушают цели, при этом основная цель оглушается на большее время. Радиус атаки и атака увеличиваются с каждым ударом (до определенного значения).
Внутриигровые события
- Скины на Види, Хоедерера, Понцирус, Капер (награда за RA2), Найтингейл (L2D), Эйяфьялы Хвит Аска (L2D), Птилопсис;
- Реран "Прощай, Адель", скин на Бриофита;
- Новый сезон Station Security Servise;
- Новая аннигиляция "Кьераг";
- Новый контент в RA2;
- Новый игровой режим Vector Breakthrough;
- IS5 - новая концовка;
- Новые модули: Эйяфьяла Хвит Аска, Гарольд, Малбери, Ханибери, Честнат, Сэнд Реконер, Найтингейл;
- Записи оперативников: Эйяфьяла Хвит Аска, Мадрок, Сэнд Реконер, Пазл, Цемент, Черни;
- Новые модули для Фантома и Кальцит (эксклюзивно для IS);
- Коллаб с "Подземелье вкусностей" - в разработке.
QoL update
- Обновлен баннер новичков. Новых игроков будет ожидать подарок в виде селектора 6* из баннера новичков. Старые игроки его также получат;
- Новый режим тренировки;
- Новые условия для разблокировки модулей: доверие 0 (уровень 1), доверие 50 (уровень 2), доверие 100 (уровень 3);
- В меню выбора саппорт юнита теперь можно выбрать его навык и модуль.

Arknights - PERISH IN FROST

"Не хочешь немного этих острых конфет?"
Релиз 6-ого октября.

Комьюнити последнюю неделю би лайк

Отличный комментарий!

Я могу, если вам так сильно надо.
Девочки с ушками: в Арке очень сильны различия внутри одного вида и даже подвида, вполне возможны ситуации увидеть в Фелинах (аналогах кошек) как людей с маленькими ушками так и полных фурри, при этом полноценные звери-коты с нашей точки зрения уже не считаются фелине и имеют отдельную классификацию, такова уж вселенная
Магия: Обычные люди практически не владеют магией, они вынуждены довольствоваться искусствами, источником которого служит ориджиниум, однако существуют некоторые личности, силы которых исходят не из ориджиниума, а из других источников (самый банальный пример - сестры-драконы, силы которых исходят из Феранмута Суй, который больше 1000 лет назад терроризировал Йен)
Реюнион: Вообще классифицировать Реюнион сложно, ибо чисто технически - Реюнион существовал и раньше, просто под другими именами и разделенно, но Талула сумела обьединить почти все разрозненные обьединения зараженных на всей Терре и сумела создать целую организацию под названием Реюнион и самолично возглавила ячейку Реюниона в Урсусе, в то время как некоторые ячейки жили сами по себе и без неё (например Ратлананды, которые союзники Реюниона), а некоторые сумели отделиться от Реюниона (тот же отряд Мадрок)
Орипатия: Последствие неправильного использования ориджиниума. Имеют различные симптомы, но чаще всего самый главный симптом - критсаллы на теле. Сжигание тел - обязательно, иначе это тело станет новым источником заражения.
Ориджиниум: Один из камень преткновения Терры. Благо и вред для Терры. Он появился недавно, но уже навёл суеты (в том числе благодаря Катастрофам)
Передвижные города: Логичное противодействие одному из факторов ориджиниума, катастрофам. Вообще появление передвижных городов история мутная, в том числе некоторые считают, что эти города являются более древними технологиями, которые как обычно "забыты". Короче классика.
Дискриминация: Вот честно - кто-то сомневался? У нас на Терре существуют больше 30 рас, несколько более ужасных ветвей, несколько секретов в виде Фераесов, Феранмутов, подвиды Сарказов, роботы, с недавних пор люди и так далее! Да тут обязана быть дискриминация! Но ортипатия позволила расставить всё на свои места и прекратить расприи между видами (но не везде)
Катастрофы: Логичное продолжение Ориджинума, это фактор изменчивости Терры, а так же то, что заставляет жителей Терры быть мигрантами в душе. Ну и разумеется это просто ужасное событие, в котором немногие могут выжить.
ЧВК: Вообще не стоит удивляться появлению ЧВК в мире Арки, это обыденность, законы в Арке до сих пор стоят на уровне 10 века и парочка умелых и дружных ребят смогут создать даже собственное государство, было бы желание, время и деньги.
Трудовые лагеря: Вселенная такова, что рабство вполне себе способ получить желаемое, даже не смотря на развитие технологий, это просто одна из опций и зависит она от многих факторов. Скажем в том же Урсусе по полной программе ведется эксплуатация деревень, а так же персонально зараженых (нередко до смерти, Фростнова не даст соврать)
Военные преступления: Отсутствие нормального интернета и доминация силы над правдой позволяет делать многое, в том числе лечить врагов, чтобы потом их пытать. Самое главное - не попасться местным властям (если они есть лол), ведь местные власти уже могут делать всё, что угодно, это же их территория, хаха
Кальцит: очень сложная и комплексная тема, достаточно сказать про то, что ей больше 10000 лет, в то время как официальная история Терры ведется уже как 1100 лет после Монгольского нашестия (ой простите, Кагана Курант-кошмаров)
Дети-солдаты: Смотрели Вайолет Эвенгарден? Так вот, в Арке это обыденность, дети иногда вынуждены бороться за выживание и порой у них это получается лучше, чем у взрослых, это позволяет их сделать солдатами, ведь именно из таких и получаются прирожденные бойцы или солдаты =)
Посттравматичесий синдром: Классика жанра, любое травимрующее событие способно оставить шрамы на душе человека и у каждого этот шрам свой, спасибо Аркнайтс за то, что выделяет эти моменты, позволяя смаковать страхи и ужасы людей переживших страшные события
Охотники бездны: Буквально ГМО солдаты, накачанные ДНК своих врагов для того, чтобы эффективно их же уничтожать. Имеют срок годности, после которого нуждаются в утилизации посредством меча в сердце и горячей кремационной печки
Заказные убийства: См. выше. На Терре действуют законы джунглей, побеждают сильные, заказные убийства - лишь один из способов победить.
Клинки императора: Традиционно - то, на чём держится власть Императора Урсуса (но на самом деле она держится на "легитимности власти"). Так уж сложилось, что Клинки Императора - одни из сильнейших солдат в Урсусе. Так же Клинки Императора это оружие против демонов Севера.
Саркофаг: она из немногих тем, в которой я мало шарю. Если кратко - это те самые "древние техологии" и только Кальцит знает как оно работает (ну и еще те, кто ее чинил и делал)
Вавилон: Предшественник Родос Айланда, организация, созданная Терезой для облегчения планирования гражданской войны в Казделе. После смерти Терезы и поражения перепрофилировался в Родос Айланд и сейчас формально управляется Амией, преемнией Терезы, по факту управляется советом из трёх человек.
S.W.E.E.P.: Специальный отряд, созданный Кальцит для внутренней защиты Родоса. В конце концов шпионаж работает везде, даже в этой вселенной.
Урсусские захватнечиские войны: Очевидный омаж на захватнические войны Российской Империи, но вообще у этого даже есть цель - накопление людских ресурсов и промышленности для борьбы с демонами Севера и новых захватнических войн.
Каганат: Об этом я уже упомянул, но тут уже подробнее скажу, летоисчисление Терры началось аккурат после того, как Каганат курант-кошмаров (омаж на Монгольское нашествие) очистил Терру от всех мелких государств, а потом свалил. Выжили только самые сильные.
Бессмертный Черный Змей: Один из тех, о ком нужно говоритьмного и долго, но так как у нас ограничено время и мало известно о нём - считайте его Урсусским аналогом Сенатора Армстронга (Война - двигатель прогресса)
Разумные животные - об Фераерусах я уже говорил выше, но тут скажу подробнее, возможно, что ключ к генетическому маннипулированию лежит именно в них, ведь именно они живут очень долго (по факту они и не рождались, они просто существуют, вполне вероятно, что они как Феранмуты) и возможно являются более древними, чем все жители Терры.
Гражданская война Казделя: Вообще Гражданские войны - любимое занятие Казделя, ибо их дикое разнообразие подвидов позволяет это, но для нас важна именно последняя гражданская война, в ходе которой и появился Родос Айланд
Морерожденные: Одна из главных опасностей Терры наравне с демонами Урсуса, Саргона и так далее. Предположительно - являются частями одного единого морского феранмута, который по каким-то причинам разбит. P.S. Планктон Терры по сути тоже является отдельным феранмутом, так что кушая креветку - вы кушаете бога, задумайтесь об этом =)
Эгир: Океаническая страна, которая скрывается от других стран, но из-за нападок Морерожденных - они были вынуждены заявить о своём существовании и просить помощи в борьбе с морерожденными у других стран.
Диавольский кризис: одна из подрас Сарказ - Диаволы. По неизвестным причинам они вымерли, а единственным прямым его представителем можно считать Ифрит, в которую вживили кусочек этого подвида Сарказа и Ифрит мутировала, превратившись из Савры в Сарказоподобную девочку.
Геноцид драконов: Весьма веселая теория, которая обьясняет нам то, что Драко в Терре неспоста всего трое (на самом деле двое, одна является метисом, но тем не менее). Асланы и народ Виктории мог истребить Драко, которые начали творить ересь. Кто смог - тот сбежал, один из них - Эдвард Арториус, отец Талулы Арториус. Да, теоретически - Талула может взойти на трон Виктории.
Церковь Глубин: Это адаптация Морерожденных для увеличения числа последователей и следственно - распространения заразы Морерожденных по всей Терре. Они безжалостно истребляются инквизицией Иберии и Охотниками бездны Эгира по всей Терре.
Некромантия: Чистой некромантии на Терре не существует, но зато можно управлять телами мертвых зараженных, направляя через кристаллы в их теле ток для управления телом. Этим пользуются Мефисто и Эблана
Пророчество Апокалипсиса: Упоминается в 7 главе, если кратко - "смерть последнего Вендиго от рук королевы Сарказов будет последним катуном рагнарёка Терры" И в 7 главе Амия (наследница силы Терезы) убивает последнего Вендиго Патриота (вообще его настоящее имя Буддрокасти, но мне лень писать его). Как будет уничтожена Терра? А хуй его знает...
Кровавое Благословление: Об этом я честно не знаю. вроде это что-то связанное с Кровавым принцем, еще одним лидером Сарказ, который уже управляет Вампирами (которые тоже подвид Сарказов)
Жрица: Что-то очень старое, возможно Жрица была еще тогда, когда Терра была зеленее (короче - тоже не знаю)
Кровь Ишар'Мла: Ишар'Мла это как раз бог Сиаборнов, как только он появится - все сиаборны прекратят страдать херней и смогут уничтожить Терру (Смотрите IS3)
Черный снег: Еще одна херня, связанная с Клинками Императора и Демонами Севера. Чёрный снег всегда следует за Клинком, оповещая о своём присутствии (а так же ваншотя Суртр, хехе)
Феранмуты: Вообще это общее самоназвание существ, которые берут свои силы не из ориджиниума, а так же не являются существами нашего порядка. Самый банальный пример - сестры-драконы, которые являются осколками Суй, огромного феранмута. Как правило бессмертны и обладают огромной силой.
Луны-близнецы: Искусственные образования, которые появились на Терре совсем недавно. Ой...
Сила королей-Сарказов: Это буквально то, о чём я говорил выше. Кровавое благословление Принца Крови, перерождение Конфессариуса, бесконечная сила Вендиго и так далее. Считайте, что все эти силы как камни Бесконечности из Мстителей.
Северные демоны: Те самые, с которыми всю свою историю борется Урсус и Сами. На крайнем севере есть огромный кратер, возможно это и есть источник демонов (кстати у на тут рогалик с свером Урсуса анонсировали, так что ждём)
Левиафаны: Возможно, что это детеныши феранмутов, которые только зарождаются. Это огромные существа, обладающие схожими силами. Некоторые даже смогли дать бой Морерождённым. Больше инфы в IS3.
Кластер Дамадзи: Это что-то из 12 главы, которую пока что не перевели на английский язык, всё, что я могу сказать, так что она один из лидеров Сарказов, которая помогает Терезису в его делах.
Великая тишина: Это последствия искусственного неба. Раньше, пока небо было чистым, по нему и звездам ориентировались корабли Иберии (включая пиратов), но после закрытия неба судоходство почти вымерло и Иберии пришлось искать альтернативные способы плавать по морям Терры.
Король-чародей: Вот честно, сколько хочу себя заставить прочитать лор Лейтании - всё никак не могу. Честно не знаю что там. Знаю только то. что его свергли.
Война четырёх наций: Раньше сущестовала целая страна Галлия, но на неё напали четыре страны с целью разграбить и захватить. Урсус, Виктория, Лейтания, Каздель обьединились и уничтожили Галлию.
Память ориджиниума: Честно не знаю
Души Сарказов: Что-то из 12 главы, там души Сарказов использовались как топливо для летающих дирижаблей
Санкты-бывшие Сарказы: Примерно 1000+ леь назад от Сарказов отделились Вендиго и Тиказы, первые поселились на севере и помогали Урсусу уничтожать демонов Севера (и до сих пор помогают, хоть их изрядко покорёбило со временем), а вторые ушли на запад и создали своё государство с блекджеком и шлюхами и модифицировали себя, теперь Санкты вообще не похожи на своих родичей Сарказов, однако если Санкта и Сарказ трахнутся - у них будет потомство (у разных видов не может быть общего потомства, это чисто для справки)
"Закон" Латерано: Это некий сверхмощный Артс, который позволяет целую расу менять при совершении "преступления". Пока ты праведный - ты Санкта, но стоит тебе совершить преступление - у тебя начнут проявляться черты Сарказов, ты перестанешь пользоваться нормально огнестрелом и так далее. Короче это 1984, только на удивление нормальный. Ну и еще "Закон" Латерано это вроде как феранмут под церковью Латерано (или демон, я точно не знаю)
Искусственная луна: См. выше.
Фальшивое небо: Вообще небо не то чтобы фальшивое, оно скорее закрытое, вроде об этом была статья на Реакторе.
Скелет внутри Родос Айланда: Была одна презентация, где Доктор и Кальцит смотрят на скелет внутри здания. Возможно это и есть эта теория.
Лапша быстрого приготовления: Да да - она существует и её любит Доктор
Кальцит: ЕЙ 10000 ЛЕТ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАСКРЫТЬ ЕЕ СЕКРЕТЫ ВЫ СДОХНЕТЕ БЫСТРЕЕ
Терра - альтернативная версия Земли: Теория имеет место быть, большая часть истории Терры подозрительно похожа на историю Земли, разве что с изменениями.
Сфера Дайсона вокруг планеты: Исходит из теории о Фальшивом небе. Якобы вокруг планеты Сфера Дайсона для того, чтобы защитить Вселенную от планеты и от её обитателей.
Предтечи: Одно из двух - либо речь об Предтечах из IS3, либо речь о Предтечах, которые были до всех нас на Терре. Короче - играли в Might aand magic? Тут примерно оно.
Личность Доктора: Доктор - это ВЫ. Личность доктора - это ВАША личность. ВЫ это Доктор.

Arknights - Prelude to Dawn

Финальный трейлер аниме. Дата релиза: 28 октября.

Arknights - аниме адаптация

На сегодняшнем стриме, посвященному юбилею игры, была анонсирована аниме адаптация. Производством займутся Yostar Pictures. Точная дата выхода пока не известна.