Кто в последнюю Циву играл, стоит брать?
Стоит
рад за тебя, а брать то стоит?
Стоит
банально...
Если стоит то, однозначно, стоит!
только на скидке
Не бери. У меня от неё комп сгорел. Аж с искрами
Каким это образом?
бдыщь!!11пщщщ-пыщььь и искры-искры из блока питания
с системником что стало?
умерли блок питания и мать
Не проблема игры, чистить надо, да и на блоке экономить не стоит.
Мне не понравилась, но я, по ходу, в меньшинстве. В игре сильно порезали освоение земель в начале, теперь нельзя через экспансию сделать огромную империю. В игре сильно порезали войну, воевать неудобно и не весело. То, что юниты не могут стоять в одной клетке и мешает пройти через узкие перешейки, и, не дает сделать нормальный морской конвой. Т.е. у тебя плывет боевой корабль, и в стороне от него беззащитные юниты. Противник выскакивает из тумана войны и топит юнитов (нападать на военные корабли смысла ж нет, они сильные). Захват городов превратили в рутину, занимает невероятное количество времени. Идея с застройкой города районами неплохая.
В целом, они сделали основной упор на довольно скучных для меня механиках: подсасывать у полисов (которые занимают жирные места на МОЕЙ земле, и которые сложно захватить по причинам выше), всякая муть с дипломатической победой, теперь еще и глобальное потепление зачем-то добавили. В общем, много "правильных" и модных тем, но мало фана.
В целом, они сделали основной упор на довольно скучных для меня механиках: подсасывать у полисов (которые занимают жирные места на МОЕЙ земле, и которые сложно захватить по причинам выше), всякая муть с дипломатической победой, теперь еще и глобальное потепление зачем-то добавили. В общем, много "правильных" и модных тем, но мало фана.
а что тебе мешает делать экспансию? там наоборот даже ускорили ее. тебе дали землера, что бы не забирали население за поселенце, тебе дали один из 2 бафов от религии: 1) дают поселенца и скорость роста городов +15%. 2)дают рабочего и 10% роста города.
так же россия получает в 2 раза больше территорий в новом городе, а т.к. у них еще и в религию упор, то и бонус можно забрать.
насчет войны. юниты одного типа никогда не могли стоять на одной клетке, а нескольких могли и это не нововведение в 6 части. а слабого юнита(если он другого типа) можно привязать к юниту и он будет с ним в клетках бегать и ничто его не уничтожит без защиты.
захватывать города вообще изи. берешь инков вроде, качаешь цивик наемников, делаешь корпус осадных юнитов и с 1 удара пол стены сносишь. из наземных юнитов осаждать корпусом кавалерии, тк само быстро захватывают из-за бонуса против простых милишников(именно они дефают город). у кого и что ты там подсасываешь мне не понятно вообще.
с дипломатией соглашусь, мне самому не нравится, но вещь интересная по сути. всегда отключаю дипломатическую победу.
из-за глобального потепления приходится все время кореей играть в ноуку, что бы быстро построить плотины от затоплений клеток, потому что боты выжигают ресурсы как не в себя
так же россия получает в 2 раза больше территорий в новом городе, а т.к. у них еще и в религию упор, то и бонус можно забрать.
насчет войны. юниты одного типа никогда не могли стоять на одной клетке, а нескольких могли и это не нововведение в 6 части. а слабого юнита(если он другого типа) можно привязать к юниту и он будет с ним в клетках бегать и ничто его не уничтожит без защиты.
захватывать города вообще изи. берешь инков вроде, качаешь цивик наемников, делаешь корпус осадных юнитов и с 1 удара пол стены сносишь. из наземных юнитов осаждать корпусом кавалерии, тк само быстро захватывают из-за бонуса против простых милишников(именно они дефают город). у кого и что ты там подсасываешь мне не понятно вообще.
с дипломатией соглашусь, мне самому не нравится, но вещь интересная по сути. всегда отключаю дипломатическую победу.
из-за глобального потепления приходится все время кореей играть в ноуку, что бы быстро построить плотины от затоплений клеток, потому что боты выжигают ресурсы как не в себя
Я сужу не по пятой (которая, на мой взгляд и свернула не туда, а шестая - ее развитие), а по 3-4. В четверку я наиграл миллион часов, наверное. Экспансии мне мешает маленький размер карты, причем, часть места занимают еще и полисы, которые зачем-то оказываются в сердце твоей империи. И под размером я понимаю количество городов, островов и прочих частей континента под моим контролем, а не просто занятую культурой пустую землю. В игре пропал размах. Впрочем, это с 5 части еще. Под конвоем я имел в виду боевые сухопутные юниты, которые ты во время переброски по морю не можешь охранять. Типа плывет у тебя, условно, дорогущий рыцарь, впереди него прывет каравелла, за ним плывет каравелла. Приплывает сраная трирема и топит рыцаря. Про подсос полисам я имел в виду увлекательную систему заданий, где тебе, величайшей империи мира, надо ублажать каких-то бомжей с одним городом, чтоб они потом давали тебе какие-то бонусы, вместо того, чтоб ассимилировать их еще на этапе экспансии. Потому что какие-то дурацкие голосования потом будут и все такое. Мне вообще этот концепт не нравится.
там что рамах карты ещё меньше чем в 4? мне как стороннику 2 части сложно это представить
На вид - примерно такая же. Но города занимают намного больше места, поэтому де-факто она меньше. На острове, где в четверке я бы поставил 6 хороших городов, тут едва влезет 3. Имхо, размеры порезали нарочно: а) решили, что менеджмент сотни городов в лейте игрокам скучен, и б) чтоб цивилизации типа Венеции (которые играют только одним городом, но пиздец насколько богаты) хоть как-то могли существовать.
подсос нужен для дипломатов. для тех, кто хочет мира во всем мире, поэтому ты им лижешь жопу, что бы они в виде очков влияния были на твоей стороны и в итоге что бы ты выиграл. а еще у них сильные бонусы, поэтому никогда не захватываю, даже если они меня атакуют(хотя если это религия, то можно и захватить).
а через воду всегда был риск проебаться в переправке юнитов. даже банально поставить дальников на берег и получается высадка на нормандию. а тут еще и скалы добавили, через которые не высадить и приходится искать другую клетку. даже если ты просто переправляешь по своим территориям, то все равно нужен имеенно флот, потому что можно этой ебанной триремой нет проблем догнать твоего рыцаря игноря твой конвой. я переправляю только если имею полный контроль над нужным водным пространством
а через воду всегда был риск проебаться в переправке юнитов. даже банально поставить дальников на берег и получается высадка на нормандию. а тут еще и скалы добавили, через которые не высадить и приходится искать другую клетку. даже если ты просто переправляешь по своим территориям, то все равно нужен имеенно флот, потому что можно этой ебанной триремой нет проблем догнать твоего рыцаря игноря твой конвой. я переправляю только если имею полный контроль над нужным водным пространством
Ну а в 4 части ты просто собирал конвой: сбивал юнитов в одну клетку и ставил несколько кораблей охраны. И тогда трирема должна была напасть на боевое судно, прежде чем добраться до солдат или гражданских. Офк, их тоже могли потрепать, например, авиацией или перкой collateral damage, но такого, чтоб приплывал рандомный юнит и топил твоих солдат, просто потому что боевому кораблю не дали функцию какого-то перехвата, не было.
Про бонусы я в курсе, я играл в 6 часть, а не так, что зашел, поплевался и вышел. Еще раз повторю, что мне сам концепт городов-государств не нравится. Я люблю поджать под себя континент или остров, на котором появился, окопаться там и уйти в развитие, развлекаясь войнами с соседями (которые сами на меня нападают, чтоб не портить мне счастье в стране). А полисы торчат в рандомных местах, путаясь под ногами, и занимая место города, в котором могли производиться войска или наука.
Про бонусы я в курсе, я играл в 6 часть, а не так, что зашел, поплевался и вышел. Еще раз повторю, что мне сам концепт городов-государств не нравится. Я люблю поджать под себя континент или остров, на котором появился, окопаться там и уйти в развитие, развлекаясь войнами с соседями (которые сами на меня нападают, чтоб не портить мне счастье в стране). А полисы торчат в рандомных местах, путаясь под ногами, и занимая место города, в котором могли производиться войска или наука.
>юниты одного типа никогда не могли стоять на одной клетке
Никогда - это с пятой цивы?
Я в самую последнюю версию не играл, но вы свидетельствуете против игры (или против своего скилла в ней). Хочешь экспансию - играй только Россией, хочешь воевать - бери Инков, да еще с корпусом, лол. А глобальному потеплению противодействует только Корея. Люди за любую нацию выносят соседей еще в древности, какие корпуса? То, что города защищены, работает не только против тебя, но и за. А то как в какой-то из предыдущих версий, один залетевший варвар может по всей империи любой беззащитный город занять.
Никогда - это с пятой цивы?
Я в самую последнюю версию не играл, но вы свидетельствуете против игры (или против своего скилла в ней). Хочешь экспансию - играй только Россией, хочешь воевать - бери Инков, да еще с корпусом, лол. А глобальному потеплению противодействует только Корея. Люди за любую нацию выносят соседей еще в древности, какие корпуса? То, что города защищены, работает не только против тебя, но и за. А то как в какой-то из предыдущих версий, один залетевший варвар может по всей империи любой беззащитный город занять.
я писал только? что в 5 что в 6 и уверен что в частях позднее были нации которые более расположены к чему-то. я не запрещаю тебе хотя за кого угодно расширятся, я назвал нацию, которая само хорошо подходит под экспансию. я не знаю что влияет на рост городов в 6, но если судить по 5 части, то можешь играть за бразилию еще, вырастить культуру и тупо за 1 ход расширять 100500 клеток. воевать я больше люблю за германию, у них большое производство ну и чисто тематика германии. ну еще гильгамешь норм науку своими зикуратами хуярит. и вообще на кой ляд играть через что-то не брав нацию расположенную к этому? ради Я ПРО Я МАГУ И ТАК И СЯК И ТЕМ И СЕМ ВЫИГРАТЬ ТАК СЯК?
поролевить.
в четвёртой части я знатно за Ганди угорал с его рабочими после открытия железной дороги. трубил как охеревали бы другие цивилизации, когда сраные индийцы в их чурбанах бодро выдалбливали кирками рельсы, по которым через десяток-другой лет бодро шла победоносная армия.
в четвёртой части я знатно за Ганди угорал с его рабочими после открытия железной дороги. трубил как охеревали бы другие цивилизации, когда сраные индийцы в их чурбанах бодро выдалбливали кирками рельсы, по которым через десяток-другой лет бодро шла победоносная армия.
Вот и у меня похожее впечатление. Перемудрили с социальными политиками на мой взгляд. Она стала какой-то медленной, чрезмерно мультяшной, туман войны неприятный.
Хотя, я не отрицаю того варианта, что я стал скучным стариком и противлюсь всему новому.
Хотя, я не отрицаю того варианта, что я стал скучным стариком и противлюсь всему новому.
мне кажется ты старикан. мне как раз очень нравится туман войны. не то что в 5 скучне облака. в тумане у крупным империй земли красивые, а фермы выглядят как рифленые чипсы(имхо лучшее, что есть в тумане войны).
ну а соц политик реально много, но теперь для большей эффективности тебе не придется идти чисто в науку или во что либо еще.
ну а соц политик реально много, но теперь для большей эффективности тебе не придется идти чисто в науку или во что либо еще.
Я не знаком с серией, с какой цивилизации лучше всего начать и продолжить?
Объективно, в старых уже маловато контента. Так что 1-3 сейчас уже не очень играются. Пятая — это шестая, на минималках, именно ее играть смысла нет. Остаются 4 и 6. Тут выбор геймплея. 6 похожа на стелларис: это игра про расовые бонусы и дипломатию. 4 похожа на старкрафт: зерг раши огромными армиями бомжей и пулеметы отстреливающие толпы зусулов. Сам решай, что тебе больше интересно. Я вот стелларис тоже не люблю.
Спасибо, скачаю обе, 4 и 6)
Ну ты сравнил жопу с пальцем. 5 намного лучше 6й.
стоит. теперь никакой рим и египет не смогут пиздить у всего мира все чудеса. лично с 5 перешел на 6 теперь. но боты стали еще тупее, поэтому только с игроками нужно играть.
Блин. А вот это грустно. Играть мне не с кем, только с ботами.
играй сам с собой через хост-пит(вроде так называется игра на одном компе). серьезно, я когда воевал за германию боты просто водили своих юнитов вдоль моих. после этого я другу угрозой жизни заставил скачать игру и играть со мной
Только если есть с кем играть.
Возьми на торрентах. Если понравится, купи. Как дети, ей-богу!
Если ты фанат среди фанатов, то стоит. Мне не зашло. Сколько циву не делали, то тут проебут, то там ... Сейчас цива это вообще хуета с красивой картинкой.
Однозначно. Только желательно сразу скачать мод HarderAI. Ибо ИИ как всегда не блещет интеллектом
наиграл в 5ю овер 1000 часов, решил попробовать (конечно же в пробную версию) в 6ю и не понравилось, заставить себя понять это говно желания нет. Первое что не понравилось это планшетная графика, как будто игру делали для мобильников и планшетов, второе что боевка стала унылее и третье это сраные карточки, старая система как по мне лучше, про остальное я могу долго рассказывать но мне лень.
Если в соло и играешь не часто так, что 5-ка не успела надоесть, то 6-ку лучше не покупать. В онлайне 6-ка стабильнее, но не смотря на это в онлайне 5-ки игроков примерно столько же.
Легион Цезаря читает довоенную советскую газету, найденную в заброшенном Убежище 13.
Давайте будем реалистами. "Цив-цию 6" купили 6-лямов коопий, а ту же 5-ку более 10-лямов при выходе 6-ки. Она провал если сравнивать с другими частями игры.
Учитывая "говно потому что мультик" оценка тупо заниженная. Лично мне 6 больше зашла чем 5.
Многие тактические элементы стало делать неудобно. Про отношения с городами-нейтралами я вообще молчу. Ты либо у них сидишь на подсосе, потому что они обязательно держат самые дорогие участки, либо выносишь их нахрен и тебе всю игру это помнят, даже те игроки, которые этого не видели. Война это вообще отдельное фиаско, воевать крайне не выгодно, что свело все войны к тому, что ты либо идешь в Блиц-Криг и выносишь соперника за десяток ходов, либо лучше вообще не начинать. Шпионаж и разведку кастрировали так, что от них ничего и не осталось, ни таблиц, ни нормальных юнитов что на старте что потом. Все ходят как черепахи, а таблицы для меня были ппц важны, по ним было достаточно легко определить внутреннее состояние противника лишь взглянув на каких он местах находится, сколько поинтов у него населения и прочего прочего по отношению к твоим. Нерф Артиллерии это вообще что то с чем то, теперь она стреляет так же далеко как солдат с ружьем - FACEPALM. Застройка городов районами это бред! Уже давно озвучивали идею - введите, мать вашу, парралельную постройку, что это за рофл такой - Город может производить только 1 задачу за раз...
Мультяшность всего происходящего это вообще отдельная история, ибо когда у тебя начинается Золотой Век все начинает сверкать и блестеть так, что глаза режет.
И это только то, что мне не понравилось. А теперь добавь всех остальных, и становится понятно почему 6 Цива так уступает в популярности.
Мультяшность всего происходящего это вообще отдельная история, ибо когда у тебя начинается Золотой Век все начинает сверкать и блестеть так, что глаза режет.
И это только то, что мне не понравилось. А теперь добавь всех остальных, и становится понятно почему 6 Цива так уступает в популярности.
Добавлю 5 копеек. Рэндом великих людей заебывает. Да на этом можно например сделать научную победу, но только против компа. Чудеса в полной жопе, лучше вообще их не строить по совокупности минусов. Война согласен превратилась в фарс. В 5 я мог создать укрепрайон об который разбилась бы в 10 раз большая армия, а тут хуй. Ну и т.д.
а в чем интерес, когда 1 клетка убивают всю армию? это война по втоему?
и да, в 6 циве можно сделать намного сильней укрепления
Под укрепрайоном я подразумеваю группу пушек с прикрытием.
ну особо картину не меняет. если для тебя интересная война это просто ну 6 максимум юнитов, где из них половина и даже больше пушки, то это плохо. хотя черт, большего нужно только для божества и то не факт
далеко не самые дорогие участки держат ГГ. Ну а в целом ты только половину их роли описал, но отношения с ними тухлые.
когда это война стала не выгодной? я наоборот тяну войну, что бы ослабить врага, а потом изи выигрываю, хз что там тебе не выгодно.
шпионы еще с 5 части остались такими какими они есть. вроде чисто как дипломата не можешь его отправить.
таблицы как раз и были как по мне проблемой, т.к. давали сильную разведку.
а артилерию как по твоему нерфанули? их теперь не нужно развертывать. да, может радиус порезали, за то добавили шарик(похуй, что он в лейте).
застройка городов с районами мне как раз понравилась. так же как и 1 чудо на клетку. в чем ваш фетиш на параллельную постройку? да, построятся одновременно, но и потратить ты ходов столько же, сколько на постройку всего этого отдельно, а вот бонусы придут позже.
а про графоний... все у вас сверкает и блестит, только у меня глаза не режет... вкусовщина и только. но вот механика золотого века на самом деле херня, хотя бонусы крутые.
конечно же нет слова про тупого ИИ, который стал еще тупее... опять.
когда это война стала не выгодной? я наоборот тяну войну, что бы ослабить врага, а потом изи выигрываю, хз что там тебе не выгодно.
шпионы еще с 5 части остались такими какими они есть. вроде чисто как дипломата не можешь его отправить.
таблицы как раз и были как по мне проблемой, т.к. давали сильную разведку.
а артилерию как по твоему нерфанули? их теперь не нужно развертывать. да, может радиус порезали, за то добавили шарик(похуй, что он в лейте).
застройка городов с районами мне как раз понравилась. так же как и 1 чудо на клетку. в чем ваш фетиш на параллельную постройку? да, построятся одновременно, но и потратить ты ходов столько же, сколько на постройку всего этого отдельно, а вот бонусы придут позже.
а про графоний... все у вас сверкает и блестит, только у меня глаза не режет... вкусовщина и только. но вот механика золотого века на самом деле херня, хотя бонусы крутые.
конечно же нет слова про тупого ИИ, который стал еще тупее... опять.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться