Король Рунета, моё увожение.
Разрабы ЭФТ, чёртовы гении!
Продавать симулятор по обвесу пушек по цене ААА игры - это настолько высокий уровень, что весь ЕА со своими лутбоксами, курит в обоссаной подворотне.
Продавать симулятор по обвесу пушек по цене ААА игры - это настолько высокий уровень, что весь ЕА со своими лутбоксами, курит в обоссаной подворотне.
А как игра-то в целом?
Я возгорел. Петруситовый пламень пердака моего дожёг сегодня кресло окончательно
жду релиза и ставлю свои 2/10 на метакритике. Достало -_-
игра тёмная как очко сатаны.
- освещение на дистанции всратое
- ночное освещение всратое
- видимость в некоторых местах нулевая в силу кривожопости "тумана"
- суровая и брыкающаяся отдача радует (урааа, играй в мастера драгшотов и спреев со своей мышкой), но потом ты узнаёшь, что ~ 200 часов гринда делают отдачу ещё меньшей, чем - в коллофдути, и "хардкор" на деле превращается в аркаду с гриндом
- гранаты - рандомное говно, которое осколками ранит ну никак
- боты - клинические идиоты с прикрученным аимом
- 20-30% контингента в игре с жанром "Откудаблять" - это клинические воллхакеры
- любых проявлений физики в игре нет
- можно прыгать в полной разгрузке и 30кг снаряги примерно с 4-х метров в высоту без последствий для здоровья
- пули крупных калибров останавливаются руками
- колючая проволока наносит урон в рандомные части тела
- баллистика вроде и есть, а вроде и нет (падение пули с расстоянием считается вопреки закону притяжения, пули теряют высоту медленнее чем должны)
+ ОХУЕННЫЙ конструктор стволов
- пули на похер танкуются человеком в броне. даже в контре (В АРКАДНОЙ КОНТРЕ) попадания в тело замедляют бегущего
- дробинка картечи 12 калибра может сломать вам ногу или руку с расстояния в 40 метров (Риализм), пока вы не нагриндите навык живучесть до 20 уровня и вам станет похуй на гранаты Ф1, она даже не будет контузить вас взровавшись в трёх метрах (урон, всё же нанесёт)
- наушники научат вас слышать пердёж тараканов сквозь метр бетона
- оптическим и коллиматорным прицелам на дождь совершенно пох (в реальности они выглядят как стекло водителя автомобиля с выключенными дворниками)
- шлемы переапаны и рикошетят винтовочные патроны (да-да... в игре про реализм надо выцеливать не головы, а коленные чашечки)
- с появлением Барахолки стало непонятно на кой ваще хер нужны убыточные и унылые квесты
- нету ПвЕ (есть ПвП с элементами пве) в игре про фарм и гринд
- графон ужасен. Серьёзно. Он выглядит намного хужен чем мог бы, в силу того что в игре излишнедетализированное оружие, и совершенно всратое окружение
- физика отсутствует, совсем
- в игре практически убит синглплеер (матмейкинг регулярно будет кидать тебя против двоек и троек, а то и пятёрок ЧВК)
- отдача на коротких очередях вообще без комментариев
я прямо не знаю. я 150 часов наиграл
жду релиза и ставлю свои 2/10 на метакритике. Достало -_-
игра тёмная как очко сатаны.
- освещение на дистанции всратое
- ночное освещение всратое
- видимость в некоторых местах нулевая в силу кривожопости "тумана"
- суровая и брыкающаяся отдача радует (урааа, играй в мастера драгшотов и спреев со своей мышкой), но потом ты узнаёшь, что ~ 200 часов гринда делают отдачу ещё меньшей, чем - в коллофдути, и "хардкор" на деле превращается в аркаду с гриндом
- гранаты - рандомное говно, которое осколками ранит ну никак
- боты - клинические идиоты с прикрученным аимом
- 20-30% контингента в игре с жанром "Откудаблять" - это клинические воллхакеры
- любых проявлений физики в игре нет
- можно прыгать в полной разгрузке и 30кг снаряги примерно с 4-х метров в высоту без последствий для здоровья
- пули крупных калибров останавливаются руками
- колючая проволока наносит урон в рандомные части тела
- баллистика вроде и есть, а вроде и нет (падение пули с расстоянием считается вопреки закону притяжения, пули теряют высоту медленнее чем должны)
+ ОХУЕННЫЙ конструктор стволов
- пули на похер танкуются человеком в броне. даже в контре (В АРКАДНОЙ КОНТРЕ) попадания в тело замедляют бегущего
- дробинка картечи 12 калибра может сломать вам ногу или руку с расстояния в 40 метров (Риализм), пока вы не нагриндите навык живучесть до 20 уровня и вам станет похуй на гранаты Ф1, она даже не будет контузить вас взровавшись в трёх метрах (урон, всё же нанесёт)
- наушники научат вас слышать пердёж тараканов сквозь метр бетона
- оптическим и коллиматорным прицелам на дождь совершенно пох (в реальности они выглядят как стекло водителя автомобиля с выключенными дворниками)
- шлемы переапаны и рикошетят винтовочные патроны (да-да... в игре про реализм надо выцеливать не головы, а коленные чашечки)
- с появлением Барахолки стало непонятно на кой ваще хер нужны убыточные и унылые квесты
- нету ПвЕ (есть ПвП с элементами пве) в игре про фарм и гринд
- графон ужасен. Серьёзно. Он выглядит намного хужен чем мог бы, в силу того что в игре излишнедетализированное оружие, и совершенно всратое окружение
- физика отсутствует, совсем
- в игре практически убит синглплеер (матмейкинг регулярно будет кидать тебя против двоек и троек, а то и пятёрок ЧВК)
- отдача на коротких очередях вообще без комментариев
я прямо не знаю. я 150 часов наиграл
20-30%?
Я бы все 80% в читеры записал.
Ебаные ясновидящие.
Я бы все 80% в читеры записал.
Ебаные ясновидящие.
Спасибо, исчерпывающе.
Это хуйню еще не закрыли?
ну 76 и дэйзи не закрыли, чего бы тарков закрывать
мда. сравнить суперфраншизовскую ММО, пионера в жанре сурвайвл и тарков - это примерно как сравнить палец, акваланг и скатерть.
Ну дэйзи как мод согласен - он был пионером "выживачей"
но факт остается фактом, что стэндалон такой же сырой, как все эти расты и прочие поделки в альфа версии
но факт остается фактом, что стэндалон такой же сырой, как все эти расты и прочие поделки в альфа версии
Блин, чё мэд такой всратый? Извините я последний раз его 10 лет назад смотрел, то самое видео про месть боксёра.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться