Заметил тенденцию - чем больше брони - тем слабее юнит. Солдат адвента, робот - полностью забронированы, самые слабые юниты. Кодекс, аватар, берсерки - бегают с голым пузом, опасны. Так же и с икс-комом - поначалу броня, шлем, а в конце очки, бондана, ирокезы и т.д. И тут вырисовывается идея ультимативной брони - отказ от одежды.
Несколько картинок чё-то не загружаются, но если кратко, то план таков:
Голые змейки и голые бойцы xcom. Мне нравится такой ход мыслей.
"Сложные"? В лейте единственные по-настоящему сложные противники - это Сектоподы и Привратники, и то только потому что их не всегда можно прибить за один ход и они успевают выстрелить, не давая пройти миссию без урона.
Вообще мне X-COM больше смахивает на пазл-головоломку, где ты подбираешь идеальную стратегию перезагружаясь раз пять, но потом проходишь всё за пару ходов и без потерь. По крайней мере, так в неё играл я.
Вообще мне X-COM больше смахивает на пазл-головоломку, где ты подбираешь идеальную стратегию перезагружаясь раз пять, но потом проходишь всё за пару ходов и без потерь. По крайней мере, так в неё играл я.
сектоподы при наличии прокачанного техника наоборот - упрощают любую миссию.
А привратники при наличии прокачанного психа.
Куда эффективнее и безопаснее брать под контроль андромендона.
Белые люди играют на айронмене.
и с лонг варом
Одним юнитом
Только второстепенное оружие.
Белые люди в оригинал 94-го года рубятся
Белые люди играют и в оригинал, и в ремейк.
Можно к ней в объятия? )))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться