Отличный комментарий!
> Комикс про классик вов
> Комикс про ощущения от игры в классик вов
> под каждым постом в интернете
Ещё и оскорбил и игру парашей назвал.
> Комикс про ощущения от игры в классик вов
> под каждым постом в интернете
Ещё и оскорбил и игру парашей назвал.
Но кстати, хотя я оплачивал подписку с диким скепсисом...но играя сейчас реально получаю гораздо большее удовольствие нежели от актуала и от других ММО...да конечно, много чего не хватает к чему привык уже за долгие годы, очень много плохих решений тех лет.
Но Тот факт что ММОРПГ заставляет тебя относиться к себе серьезно и играть играть, безумно доставляет. Я даже не догадывался как мне этого не хватало все эти годы, когда 2 заагреных моба могут разорвать твою жопу так что потом ее ни один прист не склеит, когда каждую серебрянную приходилось считать т.к. все стоит денег а они не на деревьях растут.
Но из за всего этого становится только печальнее, на сколько же раньше игры были интереснее, казуальность портит все до чего касается...
Но Тот факт что ММОРПГ заставляет тебя относиться к себе серьезно и играть играть, безумно доставляет. Я даже не догадывался как мне этого не хватало все эти годы, когда 2 заагреных моба могут разорвать твою жопу так что потом ее ни один прист не склеит, когда каждую серебрянную приходилось считать т.к. все стоит денег а они не на деревьях растут.
Но из за всего этого становится только печальнее, на сколько же раньше игры были интереснее, казуальность портит все до чего касается...
> Комикс про классик вов
> Комикс про ощущения от игры в классик вов
> под каждым постом в интернете
Ещё и оскорбил и игру парашей назвал.
> Комикс про ощущения от игры в классик вов
> под каждым постом в интернете
Ещё и оскорбил и игру парашей назвал.
Фи.png
Только если ты раздаешь. приду и в лицо плюну, катись отсюда юродивый
типичный даун
Тебя просто похоронили заживо
тут крыть нечем,очереди начала были всегда
СОТНИ ЧЕЛОВЕК ХОТЯТ ПРИОБЩИТЬСЯ К ВОСПОМИНАНИЯМ О ДЕТСТВЕ
@
У КВЕСТОВОГО МОБА ТОЛЬКО ОДНО ОЧКО
@
КУЛЬТУРНЫЕ ГЕЙМЕРЫ УВАЖАЮТ ПРАВА ДРУГ ДРУГА И ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ОЧЕРЕДИ, ЧТОБЫ ПОИМЕТЬ МОБА
@
ПЕТЯ ИЗ 7Б НАЗЫВАЕТ ЭТО ПОЕДАНИЕМ ГОВНА С ЛОПАТЫ
@
УЛЕТАЕШЬ В ТЕРНИСТУЮ ДОЛИНУ БЕЗ ДИРИЖАБЛЯ
@
У КВЕСТОВОГО МОБА ТОЛЬКО ОДНО ОЧКО
@
КУЛЬТУРНЫЕ ГЕЙМЕРЫ УВАЖАЮТ ПРАВА ДРУГ ДРУГА И ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ОЧЕРЕДИ, ЧТОБЫ ПОИМЕТЬ МОБА
@
ПЕТЯ ИЗ 7Б НАЗЫВАЕТ ЭТО ПОЕДАНИЕМ ГОВНА С ЛОПАТЫ
@
УЛЕТАЕШЬ В ТЕРНИСТУЮ ДОЛИНУ БЕЗ ДИРИЖАБЛЯ
Самое смешное, что это не "сударь", а "сударыня".
И что это меняет?
Нихуя. Он ни то и ни другое, а половинка овоща
Без сами знаете чего, вы, сударь, сударь.
Вы заходите в комменты под постом про классик вова и говорите что он говно. На что вы рассчитывали? Давайте тогда еще в аниме раздел зайдете, там начнете писать что аниме говно. А потом еще по фендомам неугодным пройдете с подобными заявлениями. Ведь это гораздо лучше, чем просто пропустить или заблочить неинтересный вам контент!
Ну может оттого что не стоит игру которая не нравится лично тебе называть парашей?
Только и слышно кс параша, дота, параша, вов параша,пубг параша а миллионы как играли так и играют.
Только и слышно кс параша, дота, параша, вов параша,пубг параша а миллионы как играли так и играют.
Тебе там удобно в палате мер и весов?
Миллионы говноедов - один ты эстет, свежо.
О, и здесь эта зарегалась, надо же. Помню далекий 2010, и как она говнилась на вовлоле, кое-что остается неизменным.
А нахуя ты каждый пост в инете читаешь то, раз твою хомячью жопу так разрывает?
Ему настолько похуй что он не может об этом молчать.
Толерантность в том, что никто не запрещает тебе в неё играть. Хочешь обмазываться - обмазывайся, ты же требуешь чтобы то чем ты обмазываешься называли повидлом, а когда тебе говорят что это совсем не повидло, обижаешься на недостаточную толерантность.
P.S. Для тех кто не понимает сути толерантности, напоминаю, унтерменши - это сексуально-закрепощённые люди, противопоставляющие себя большинству сексуально-раскрепощённых, в которые входят все, кто не является ебаным ханжой и не указывает другим куда и чем тыкать.
P.S. Для тех кто не понимает сути толерантности, напоминаю, унтерменши - это сексуально-закрепощённые люди, противопоставляющие себя большинству сексуально-раскрепощённых, в которые входят все, кто не является ебаным ханжой и не указывает другим куда и чем тыкать.
Так повидло или гавно?
Мне, кстати, стало интересно, откуда такой негатив к класик версии и её фанатам. Если судить по твоему профилю, для тебя варкрафт - просто комплект образов, которые можно спиздить для рисования порно за бабос. Почему тебе тогда не похуй?
Постоянная угроза и опасность, необходимость думать своими мозгами + атмосфера взаимопомощи среди игроков, вызываемая нуждой - те вещи, которые появляются благодаря только банальному отсутствию вождения игрой за ручку.
Дело не в казуальности, просто вовка растеряла около половины разрабов которые понимали что делали, еще до выхода бк - а остались додики, которые пытались сделать из рейдов, данженов и пвп "киберспарт", насрав на все остальное. То есть, людей, которые *умеют* разрабатывать игры не осталось - а в других компаниях их и того не было: просто тупо драли один и тот же шаблон, заболевая теми же самыми болячками, которые вов накопил за десять лет существования.
не знаю насчет разрабов растерянных до выхода БК, но БК мне вспоминается как лучший период вова. были правильные шаги в сторону скиллозависимого ПВП (сорян, но пвп система из ваниллы никакого отношения к скиллу не имела - бесконечное дрочево на БГ с попутным "картельным" сговором среди топов, кто и когда берет ГМов/ХВЛов) - арена хоть и не была идеалом баланса, но там уже действительно было интересно играть. небольшое упрощение рейд контента тоже пошло на пользу игре в основном - когда у тебя 1% игроков успел посмотреть весь ПВЕ контент, это не очень хорошо. и проблема в ванилле была не в сложности организации и скиллозависимости этих боссов, а в эквип-барьерах. на тех же коней просто нужно было 4 суперодетых танка (которые нах не нужны были в таком количестве во всех остальных файтах) - гильдии просто могло не везти на дропы т3 и она могла просесть по прогрессу на недели. в итоге топовые гильдии просто сманивали одетых 1-2х танков из чуть менее продвинутых на этих коней, фактически откидывая прогресс вторых еще на месяцы. туда же проблемы с общим пониманием гира у девелоперов - спирит на варовском сете? нет проблем. дефенс на варовском (единственном!) дпс сете? конечно! хотя некоторые механики ваниллы были охуенны - те же глобал баффы от они/нефа чего только стоили. это ощущение ответственности, когда гильдия выходит уже на финишную прямую с новым боссом и идет забаффываться всем - тут уже нет права на ошибку, один вайп и ждать следующей недели (ну или договариваться с другими гильдиями на взаимный бафф по-очереди). эх, ностальгия
Хз насчёт растеряли всех норм разрабов ещё до бк. Мне вот ванилла кажется очень душой. Для меня идеальный патч - лк. Конечно, в ваниле есть миллиард фишек, котовх очень не хватает. Может у меня просто нет чувства ностальгии, я пришёл только в бк. Но рейды и данжи в ваниле максимально скучные, серьёзно, тяжёлыми считают боссов у которых 1 спелл, о кором узнал и все, нет сложности. По крайней мере до пандарии ВоВ шёл правильной дорогой. А дальше уже произошло столько разных изменений от переосмысления классов, до серьёзных изменений в лоре, что люди ушли со словами :"я полюбил эту игру не за это". Всё что есть хорошее в классике - это не хардкор или рейды с пп, а дух и атмосфера. Всё это в какой-то степени было и в двух следующих патчах, но со временем ВоВ это потерял.
Я играл с лича, и это, в лучшем случае, разные игры - а в худшем, лич уже был немного деграднувшим: не буду (да и не смогу) много расписывать, но видно, что после оригинальной игры разрабы растеряли идеи, от которых отталкивались при проектировании оригинального вова, от чего он становился всратым - везде по-маленьку. А теперь вот, даже локации разучились нормальными делать - видать, у них там совсем все плохо.
Я не скажу, что локации современного ВОВ плохие, не скажу, что все нововведения зря, и что классика была идеальна (тем более, на оффе я играл с ЛК). Но то, что теперь "в каждом углу по королю", что с игроком носятся как с писаной торбой, что ты можешь соло сагрить рарника, и вообще не вспотеть, а главная проблема выполнения квестов в том, чтобы выполнить их побыстрее, наагрив на себя как можно больше мобов со всего леса - очень сильно убивает дух игры.
Я помню Темный лес еще старый, от которого у меня мурашки по коже были, где каждый бой в любой локации, начиная со стартовой, мог тебя убить, а от двоих разумнее было убежать. Где у классов были уникальные фишки и бафы, а не все заменяли всех. Где ты выживал в огромном страшном мире, а не был героем, к которому все идут на поклон. Где игрок, помогший тебе убить моба вызывал у тебя благодарность.
Я помню Темный лес еще старый, от которого у меня мурашки по коже были, где каждый бой в любой локации, начиная со стартовой, мог тебя убить, а от двоих разумнее было убежать. Где у классов были уникальные фишки и бафы, а не все заменяли всех. Где ты выживал в огромном страшном мире, а не был героем, к которому все идут на поклон. Где игрок, помогший тебе убить моба вызывал у тебя благодарность.
"что локации современного ВОВ плохие" - все локи, начиная с дренора, пиздец какие клаустрофобные: я на своем гноме пешком не могу ощутить хотя бы какого-то простора. Это критично? Это охуеть как критично, ибо одно дело понатыкать деревьев, с чем любой школьник справится, и другое дело - сделать так, чтобы локация правильно ощущалась.
Ну не знаю, это уже некое влияние ностальгии, как по мне, ибо в ранние годы все сильнее в душу западает и потом по многому из прошлого скучаешь и говоришь, что "раньше было лучше". Вполне возможно, что также через пол века другое поколение будет говорить о нынешних играх. Понятно, что не у всех такое, но лично за собой стал замечать, что все, что было в моем детстве кажется намного душевнее и ламповее для меня, чем сейчас. Может потому что щас жизнь уже не такая, только каждый день рутина, работа, одно и тоже. А раньше жизнь казалась неким приключением, полным надежд и приятных впечатлений. Ну это уже жуткая субъективщина, так что не называю свое мнение единственно правильным.
Я не играл в классик. Мне он доставляет больше катаклизма и последующих аддонов.
Ну тут поспорить не могу, ибо с WoW немного другая ситуация, тут явно ностальгия не преобладает над остальными факторами. Может потому что это одна из отправных точек зарождения MMORPG, в которой есть все необходимое для этого жанра, без преувеличения и засыпания ненужной шелухой, которая портит впечатление. Но все-таки нотка олдфажности есть. Blizzard же и думали, что в основном олдфаги ждут этого, поэтому мягко говоря прихуели от такого наплыва игроков.
Хайп с олдфажностью выветрился в первые пару дней. У игроков. У людей, которые ни разу не играли в игру, но постоянно о ней судачат, не знаю, мб хайп ещё держится. А именно игрокам она по большей части нравится:
А) тем, что это всё ещё ммоРПГ, а не просто ммо. Люди играют, потому что им нравится мир;
Б) тем, что любой прогресс в ней зарабатывается и тем самым более приятен. У людей, пришедшим в классику из актуала, получение синьки за квест вызывает больше эмоций и радости, чем одевание в фуллшмот из лфр. Потому что там ты его получил, а здесь заработал. Сложности в достижении делают победу более желанной и приятной.
А) тем, что это всё ещё ммоРПГ, а не просто ммо. Люди играют, потому что им нравится мир;
Б) тем, что любой прогресс в ней зарабатывается и тем самым более приятен. У людей, пришедшим в классику из актуала, получение синьки за квест вызывает больше эмоций и радости, чем одевание в фуллшмот из лфр. Потому что там ты его получил, а здесь заработал. Сложности в достижении делают победу более желанной и приятной.
>ММОРПГ заставляет тебя относиться к себе серьезно и играть играть,
Вов всегда был казуальной, максимально дружелюбной к игроку игрой, особенно на фоне EvE, так что это просто ты казуал, а не игра сложная и требующая серьезного отношения. Да даже La2 похардкорней будет, ведь в ней есть PK.
На классике за четыре дня появился первый 60 ур., Рагнарос и Ониксия отъехали на пятый день - коркор блять.
Вов всегда был казуальной, максимально дружелюбной к игроку игрой, особенно на фоне EvE, так что это просто ты казуал, а не игра сложная и требующая серьезного отношения. Да даже La2 похардкорней будет, ведь в ней есть PK.
На классике за четыре дня появился первый 60 ур., Рагнарос и Ониксия отъехали на пятый день - коркор блять.
Эй, парень, [Накладки из тонкой кожи] нужны? 20 медяков за штуку
Это не казуальность современных игр, а твое нубство. Маги в классике фармили аоешкой, ШП походя разрывали пяток мобов, Варлоки вообще меньше чем с тройкой мобов даже не связывались. Чуть сложнее приходилось мелишным классам - рогуям, варрам, они уж очень от КД зависели, но и они без каких-то особых проблем справлялись с парой мобов.
А энх со щитом с легкостью мог и бродячего элитного моба пнуть, и при хорошем хиле и соло цель в данже потанковать.
Особенно до нормализации скорости оружия.
Вау, мне даже возвращать ничего не надо
Хоть я классику и не застал и в актуал не особо хочу играть, так что не вижу особого смысла оплачивать подписку только из интереса прочувствовать классик вов, лучше как-нибудь пираткой перебью)
А чего так однозначно? Смотря какая пиратка
Так я про игру.
Ему Мойша напел.
Справа комп из картофелины?
Великие квестоы "сходи-принеси-убей" и бесконечная дрочка мобов, о да, шедевральная игра.
Все ещё в разы лучше бфа.
Что за бфа?
Battle for atheroth
То же самое, только с локалками и автоматическим подбором группы
Как бы ранний ВоВ знаменит как раз интересными хорошо написанными квестами, где даже стартовый квест на "убей 10 волков" имеет почти станицу текста и отсутствием откровенного гринда, ибо экспы с квестов хватает выше головы, чтобы пройти эту зону
Выше ты называл игроков в ваниллу говноедами. При этом ты немало знаешь про вов и ваниллу в частности. Значит, ты хлебнул говна и всем вокруг рассказываешь какое оно было на вкус.
В катаклизме? Это где все локи превратились в зацикленное "дадим тебе три квеста - пока их не сделаешь, не дадим тебе следующие три"? Это пиздец, даже не говори о ебучей клизме.
В катаклизме? Это где все классы превратили из гибких бойцов в узких экологических нишах с большим деревом скилов для тонкой настройки своего аватара в говно с ВЫБЕРИ ИЗ ТРЕХ КНОПОК ЧТОБЫ БЕГАТЬ ПО КАРТЕ И ЖАТЬ ТРИ КНОПКИ
Это уже пандария - в кате ветка талов была, но тебя заставляли доучиться до последнего тала, чтобы пустили в остальыне две, хотя это тоже был дибилизм. Хотя да, классы там перделали в жопу - и стрелы у хантов отобрали(
Как раз таки нет - подгриндивать приходится (ну или идти в другую локацию схожего уровня). А вот в актуальном контент как раз таки хватает примерно четверти квестов локации, чтобы её перерасти.
Вообще-то нет, как раз в классике квесты разрабатывались как некие указатели, "иди фарми мобов вон там", и экспы только с квестов в одной локе не всегда хватает, чтобы перейти в следующую.
Что побуждает или гриндить мобов, или идти в другую подобную локу схожего лвла и докачиваться там, параллельно исследуя большой и пока еще нужный мир игры. Но это уже другой разговор.
А вот уже по реакции на классику разрабы поняли, что люди не хотят гриндить, и акцент на квесты в последующей прокачке стал гораздо сильнее.
И уже в том же БК только квестов стало вполне достаточно, чтоб спокойно дойти до 70, даже много лишних оставалось.
Что побуждает или гриндить мобов, или идти в другую подобную локу схожего лвла и докачиваться там, параллельно исследуя большой и пока еще нужный мир игры. Но это уже другой разговор.
А вот уже по реакции на классику разрабы поняли, что люди не хотят гриндить, и акцент на квесты в последующей прокачке стал гораздо сильнее.
И уже в том же БК только квестов стало вполне достаточно, чтоб спокойно дойти до 70, даже много лишних оставалось.
>> и экспы только с квестов в одной локе не всегда хватает, чтобы перейти в следующую.
так вроде и не должно же - поэтому локаций с одинаковым лвлом было не по 1-2, так как надо показать два огромных континента, а не вырастить до 60го лвла в 5-6 локациях. в аддонах же новых локаций значительно меньше (ну и это логично), поэтому и насыщенность квестами там выше
так вроде и не должно же - поэтому локаций с одинаковым лвлом было не по 1-2, так как надо показать два огромных континента, а не вырастить до 60го лвла в 5-6 локациях. в аддонах же новых локаций значительно меньше (ну и это логично), поэтому и насыщенность квестами там выше
Последний раз играл в ВоВ до катаклизма, на тот момент существовал гайд, по которому можно было уверенно качаться вроде аж до 60 лвл только на квестах с хорошими наградами в виде годного шмота. Играл в гостях у друга с его акка на оф. серваке.
В любой игре, где игроку предлагают выбор маршрута, есть маршруты короче других, например спидраны.
Спустя годы оказалось, что маг может в одиночку откидать десяток мобов, что паладин способен выдержать своим очком десять мобов, но это для тех, кто стремится на вершины контента, лично я считаю что игра и так хороша, чтобы играть в неё.
Когда подспадёт хайп, установится экономика, а я обзаведусь денюжкой, я пойду туда ещё раз, и буду играть бм/мм хантером, зная, что меня не возьмут ни в какой рейд, а просто бегать по деревням, помогать фермерам и получать удовольствие.
И просто для посмеяться:
Спустя годы оказалось, что маг может в одиночку откидать десяток мобов, что паладин способен выдержать своим очком десять мобов, но это для тех, кто стремится на вершины контента, лично я считаю что игра и так хороша, чтобы играть в неё.
Когда подспадёт хайп, установится экономика, а я обзаведусь денюжкой, я пойду туда ещё раз, и буду играть бм/мм хантером, зная, что меня не возьмут ни в какой рейд, а просто бегать по деревням, помогать фермерам и получать удовольствие.
И просто для посмеяться:
Со старыми играми, сколько не играй, все-равно уже не испытать те первоначальные ощущения. Можно вернуться в ВоВ, но не в 2007.
Зато то что раньше не нравилось внезапно может начать нравится, так что в некоторые возможно стоит вернуться.
В чем-то ты прав. Так как игра очень зависела от комьюнити, а не геймплейных элементов. Сейчас, будучи хиканом и задротом с тех времен, зоходишь в классику, ожидая встретить друзей, с которыми будешь устраивать сходки и спорить на тему крайне малой вероятности фаер резиста, а они все уже завели большие семьи, карьеру, и их уже это не так интересует. Даже как-то грустно становится.
учитывая что я успел только на патч 1.12. и то на мертвом пиратском серваке с 50 народу, поиграть в оригинал для меня что-то новое
Почему-то эту хуйню несут только игроки в актуальный вов - люди каждый год пилят мемасики по старым играм, и переигрывают их до дыр, бродя по уже до боли знакомым, но любимым местам. Но игроки вов искренне не понимают их радости: для них зашквар не купить новый йоба-аддон и не задрачивать его, пока не выпустят новый йоба-аддон и не начать задрачивать уже его. Что же это напоминает? Ах да, рядового эпл-дрочера.
Забавно то, что когда WOW вышел, он был самой казуальной игрой в своей нише. Теперь же, спустя много лет, та же самая игра предстает чуть ли не хардкорной. Представляете ЧТО произошло с игровой индустрией за эти годы?
Бизнес-модель изменилась.
Стало выгоднее иметь сто миллионов игроков, где один из десяти заплатит 2.99$
А сто миллионов хардкором не заманишь.
Стало выгоднее иметь сто миллионов игроков, где один из десяти заплатит 2.99$
А сто миллионов хардкором не заманишь.
Да ничего не произошло. Что в современных ММОРПГ, что в классике WOW левелинг тривиален и нужно очень постараться, чтобы получить проблемы. А игра начинается на макс. уровне и тут классик в 5-мен вообще сосет потому что нет героиков/мификов. По мне, так TBC был куда лучше и хардкорнее.
Главная проблема актуала в том, что левелинг там - это самая унылая вещь на свете: ролевая система, как и все остальное, прохуячено и "актуально" только для ебучего эндгейма. А что такое эндгейм? Дрочи дейлики, лупи манекенов в рейдах и еби в жопу сраные мифики, в которых, замечу, *даже из боссов ничего не выпадает*. Рпг? Пфф, братишка, мы тебе дрочь ради сундучка в конце привезли! Там даже уровни - это уже анахронизм: качаешь в конце 10 уровней просто ради говна на лопате: ни навыков, ни талантов, нихуя вообще. Ванилла после этого пиздеца - игра здорового человека, и от этого факта ситуация становится еще более пиздецовая.
Классика оказалась очень крутой. Десяток раз ловил себя на мысли что приду домой и буду играться.
Реально был гораздо скептичнее с анонсом.
Сук, они вернули мне мой 2004!
Реально был гораздо скептичнее с анонсом.
Сук, они вернули мне мой 2004!
Я очень скептически относился, думал вообще не играл. Решил попробовать и меня затянуло. До этого в актуале бфа играл, а раньше только пиратки БК. Что мне нравится так это актуальность контента с 1го лвла, что игра тебя заставляет путешествовать по миру игры. А еще классовые квесты, которые успшно проебаны в акутале.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но Тот факт что ММОРПГ заставляет тебя относиться к себе серьезно и играть играть, безумно доставляет. Я даже не догадывался как мне этого не хватало все эти годы, когда 2 заагреных моба могут разорвать твою жопу так что потом ее ни один прист не склеит, когда каждую серебрянную приходилось считать т.к. все стоит денег а они не на деревьях растут.
Но из за всего этого становится только печальнее, на сколько же раньше игры были интереснее, казуальность портит все до чего касается...