Но ведь карточные игры в принципе рандомны.
Хахаха... Весь рандом там заключается, в том какая карта тебе зайдёт, а дальше идут различия.
Я вот в MTGA почти год катаю, мой сосед играет в HS года четыре, и сколько раз его выигрышное существо или заклинание вместо победы давали ему поражение, потому как «случайное» существо-цель! А в мотыге сейчас есть лишь одна карта на в которой есть рандом, и та фановая, или для колод через фишки.
Я вот в MTGA почти год катаю, мой сосед играет в HS года четыре, и сколько раз его выигрышное существо или заклинание вместо победы давали ему поражение, потому как «случайное» существо-цель! А в мотыге сейчас есть лишь одна карта на в которой есть рандом, и та фановая, или для колод через фишки.
ХС это на новый уровень выводит.
Там еще были карты типа "Призывает случайного демона", и то ли тебе дадут хилого беса ценой в единичку, то ли условного повелителя безды ценой в девять.
"рандом - это весело" (нет).
"рандом - это весело" (нет).
Ну так все логично. Рандом хорошо заходит для стримов и их нарезок "Топ 228 ОМГ моментов Хартстоун", а в соревновательном так никто не хочет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться