Вдогонку к предыдущему посту стоит добавить следующее сообщение Скотта, которое он запостил на Кикст / Night in the Woods :: длиннопост :: перевел сам :: Игры

Night in the Woods Игры перевел сам длиннопост 

Вдогонку к предыдущему посту стоит добавить следующее сообщение Скотта, которое он запостил на Кикстартере Night In The Woods Это произошло 30 августа, до того как Алек совершил самоубийство, но после того, как они решили порвать с ним связи


Опять же, насилие не подразумевает сексуальное насилие пока не сказано обратного. Ссылки в посте ссылаются туда же, куда ссылался оригинальный пост, там уже на английском.


Множество из этого по сути - tl;dr предыдущего поста, но всё же подаётся в совершенно другом настроении. В конце вопрос-ответ касательно вопросов которые присылали команде после решения порвать связь с Алеком.


Далее его слова


Привет. Этот апдейт будет сложным. Заранее благодарю за понимание.  Если вам нужны такие предупреждения - будут упоминания сексуального насилия, насилия в целом, суицида и т.д.


На этой неделе обвинения о насилии в сторону Алека Холауки, программиста/композитора/ко-дизайнера НИТВ вышли в свет. Сразу же после этого несколько других людей выступили с подобными обвинениями, описывая разные уровни ущерба, которые растягиваются даже до сегодняшнего дня. В результате, мы больше не будем работать с Алеком. Давайте об этом и поговорим. И пожалуйста, прочитайте это целиком перед тем, как комментировать.


В каждой жизни, в каждых отношениях и в каждом проекте всегда будет частица того, о чём люди напрямую с этим не связанные никогда об этом не узнают. И как вы можете себе представить, есть много вещей, связанных с разработкой NITW, которые так никогда и не дошли до интернета и нигде не были запощены. Так же как и факты о вашей жизни, работе, семье или вещах над которыми вы работаете. У нас были сложные отношения с Алеком, часто они были крайне изнуряющими, но мы всегда о нём переживали, и мы проделали действительно хорошую работу. Когда-нибудь в будущем мы скорее всего дойдём до деталей этой сложной истории. Я не знаю, смогу ли я заставить себя сделать это сейчас. Но держите это в голове.


Я постараюсь быть краток (ред: я только что закончил это писать и я не был краток, но оно могло быть и в 3 раза длиннее ). Оно вряд ли ответит на все вопросы, которые у вас могут быть. Правда.


Когда я встретил Алека в 2013, он был другим человеком по сравнению с тем, кем он является сейчас. Мы запрыгнули в кикстартер зная друг друга только несколько месяцев. Мы даже не подозревали, что это изменит наши жизни и зацепит нас в команду на целую пятилетку. Не смотря на то, что мы были совершенно разными, мы легко сходились вместе. И я реально уважаю его работу и его энтузиазм. Он всегда был за создание штук, решение проблем, предложение клёвых способов совершения чего-либо. И его музыка действительно восхитительна, и многие на этом со мной согласятся. И он очень доверял мне с Беттани с сценарием, персонажами, миром, арт стайлом и так далее. И за это мы благодарны и имеем большое количество приятных воспоминаний с ним.


Но примерно год в разработке мы начали понимать, что Алек был слегка нестабилен, часто кидаясь на людей с которыми он жил. Мы слышали от других, что у него были очень хрупкие романтические отношения. Ничего про /насилие/, просто хей, тут куча драмы. В течение нескольких лет нестабильность Алека привела к его покиданию дома в Ванкувере, частью которого он был несколько лет и переездом в Виннипег. От этого мы тоже слегка нахмурились. Вещи становились всё хуже с ним и разработкой NITW, и мы уже сочиняли планы на худший возможный исход на конец 2015. История того как мы в итоге спасли NITW позже в этом году для меня  всё ещё слишком личная. Но я её расскажу, может даже скоро. Я не люблю говорить о своих травматических заёбах. Но именно в тот момент у меня ежедневно начались очень невеселые без-шуток-реальные-клинически-проблемные панические атаки, которые появлялись и исчезали до середины 2017 и никогда, кроме одного раза, не возвращались. До прошлой недели.


Но сначала, после плохих времён Алека в 2015 (и он публично о них говорил, мы не раскрываем ничего секретного) он прошёл около месяца интенсивной терапии и диагностирования. Он поднялся из этого, честно работая над собой, оставляя своё прошлое сзади, оставаясь на терапии и лекарствах. Мы так им гордились. И вздохнули с облегчением. В 2016 году он был уже совершенно новым человеком, и мы даже стали друзьями, я так думаю, и закончили NITW. С того момента мы поддерживали контакт, обменивались приветами когда встречались ежегодно, и недавно начали еженедельно работать над той игрой для Бэкеров, которой мы были очень воодушевлены (больше об этом позже). Нам просто было радостно от того, как всё плохо началось, и как мы хорошо всё закончили игрой которой можно гордиться, и что Алеку становилось лучше.


Последние несколько лет он собрал свою игровую студию с некоторыми прекрасными людьми, делая игры которые, как я видел, выглядели очень круто. Ему просто было интересно делать классные вещи с классными людьми. Я был просто счастлив и горд этим парнем. И я до сих пор им горд, за те вещи, в которых он действительно изменился, и за работу, что он сделал.

И всё это внезапно обрушилось, с заключением на этой неделе.


Я не буду укореняться в подробности и давать анализ каждой строки, но я скажу, что достаточно обвинений имеют место быть и практически все я подкреплял другими источниками. Я не буду их здесь перечислять, это не судебный процесс и мы не /должны/ интернету заключающую причину того, почему так много людей, которые знали Алека годами увидели обвинения и поверили им.

Серьёзно, всё то, что вы видите в твиттере вообще не соотносится с реальной жизнью. Это только то, что помещается в пост. Когда у людей был опыт в несколько лет с человеком, у людей, что видели его в разных ситуациях, местах, возрастах и контекстах, все говорят одну вещь, можно предположить, что здесь что-то глубже чем видно снаружи, 280 символами на пост.


Что бы не произошло несколько лет назад, на этой неделе контрактор, работающий на Алека, которую мы знаем и доверяем ей, рассказала о своём опыте с Алеком (твиты защищены, но это не Зой. прим. перевод.). Другие говорили о том, как отношения Алека с женщинами были поводом обсуждений даже на игровых конференциях. Женщина, которую я знал некоторое время, связалась с нами на этой неделе говорила о том, как ей много раз говорили не оставаться с ним наедине в одной комнате. Мужчины связывались по поводу их работы с Алеком и о том, что случилось с ними после этого. Есть много других вещей, вещей от людей которым мы доверяем, вещей о которых вы вряд ли когда-нибудь услышите. Но честно, просто того факта, что он довольно мудаковатый босс, как и сказала Альбертина, хватает нам чтобы порвать с ним связи. Я и не говорю о более серьёзных обвинениях. Множество людей встречались с ним на разных конференциях. Мы были с ним на некоторых из них. Как оказалось, люди боялись подойти и сказать привет, и это меня сжирает.

Вещи которые делал Алек в свои плохие времена гораздо хуже, чем мы думали, и он всё ещё агрессивен в сторону окружающих его людей. Мы этого не знали. Мы чувствуем себя идиотами. Мы чувствуем себя преданными. Мы опечалены и в ярости. Мы работали с ним и над ним в те плохие времена. О них сложно говорить, и все хотят, чтобы мы об этом говорили. Они хотят подробного описания каждой мелочи. Некоторые люди хотят знать точно то, что знаем мы, просто чтобы узнать, кто в его окружении больше всего во всём этом был замешан. Некоторые люди хотят от нас неопровержимых доказательств, сомневаясь в том, что это вообще могло произойти, или считая, что такие доказательства вообще правильно им давать. Некоторые люди сомневаются во всём этом просто потому, что никто не арестовал Алека, что показывает странное понимание человеческих отношений и насилия которые появляются скорее из онлайнового опыта мира сквозь чаты и того и бумаг о том, как вещи должны работать. Идея того, что есть безупречная система которая всё это остановит, разберёт, точно скажет, кто виновен, система, которая разложит всё по местам. Но оно просто не работает таким образом в реальной жизни. Некоторый спрос на большее количество информации идёт от идеи того, что если что-то вышло в свет значит любая заинтересованная сторона должна ровно столько информации, сколько нужно чтобы закрепить свою точку зрения и осудить нашу. Но для нас, единственная причина по которой мы делаем это публично, это потому что нам приходится. Оно было уже в свете, и нам пришлось на это ответить. Так же нам приходится говорить об этом вам. И написание этих слов по ощущениям сравнимо с ударами ножом в живот. Подводя итог - это не просто "виновен пока не докажешь обратного" или "флешмоб из социальных сетей" для нас. До этого были года реального опыта с ним, включающие кучу людей которых даже нет онлайн или никогда публично не заявляющих об этом, и тот факт, что некоторые люди узнали об этом на этой неделе не значит, что это началось на этой неделе. Оно просто всплыло на этой неделе.

Если я звучу немного грубо об этой ситуации, это потому что всю неделю я чувствовал себя отвратительно обо всём этом, и у меня было достаточно людей, которые орали на меня за то, что мы безо всяких оснований выпнули Алека, просто потому что они без понятия о большей ситуации и не способные принять, что их точка наблюдения крайне ограничена. Это не тот самый пост с обращением, что запустил всё это. Не только мы уничтожены этой ситуацией. Это не просто "СЖВ против геймеров" для нас, и нам не важно сколько людей онлайн решили, что оно этим является. Мы не были одурачены каким-то мошенником чтобы внезапно выпнуть парня, с которым мы работали на протяжении долгого времени. Мы не пытаемся что-то доказать или пойти за толпой или показать, какие мы хорошие. Когда кто-либо восхвалял меня за то, что я Встал В Стойку или что-то типа того на этой неделе, я просто чувствовал себя отвратительно. Я не чувствую себя храбрым или честным. Я просто чувствую себя паршиво. Мой реальный друг и коллега сделал кучу реально плохого дерьма, как много лет назад, так и сейчас, и все в радиусе этого взрыва просто разбиты. У нас есть право быть злыми, делать решения и горевать.


Но это всё другой интернет. Почти все вы были с нами на связи всю эту неделю. И за это я могу сказать, что мы более чем благодарны. Нам правда это нужно было.


Так вот, некоторые вопросы и ответы:


Вы уволили Алека?


Нет. Infinite Fall это даже не компания, это просто имя которое мы дали своей команде. У нас нет зарплаты, нет банковского аккаунта Infinite Fall, нет центрального офиса. Наша операция по мерчендайзу уже давно поддерживается только мной и Беттани, кроме продаж саундтрека, в цифровом варианте и на виниле. Это что-то типа расхода группы или типа того.


Неужели вы не-уволили его из-за ничем не подкреплённых обвинений?


Нет, это была совокупность кучи информации от разных людей и нашего личного опыта, уходящее назад в несколько лет. Это был отстой. Некоторое из этого вы уже увидели в твиттере или здесь. Я надеюсь я был достаточно открыт об этом.


Разве ты не знаешь, что (вставьте обвинителя) - ЛЖЕЦ?


Ну я считаю что тебе будет радостно услышать то, что это гораздо сложнее чем обвинение одного человека. Сейчас это уже гораздо больше этого. Это отстой. Я ненавижу это.


Алек всё ещё получает деньги с игры?


Да, с продаж игры и саундтрека. Это всё, что мы можем сейчас сказать. Мы обязательно скажем когда, и если, это поменяется. Но мы ни  в коем случае собираемся срезать Алека с его доли в одностороннем порядке.


Как вы собираетесь продолжать работу над вещами связанными с NITW сами?


Если говорить с юридической стороны, я с самого начала владел IP NITW. Наша работа с Алеком была ради игры. Когда люди писали нам письма пытаясь выкупить права на фильм или тв сериал (а это случалось!) это были я и Беттани что сказали нет. Когда бизнес партнёр Тома Делонджа (Tom Delonge) связался с нами с целью сделать мерч NITW для Hot Topic (что действительно случилось!) это были я и Беттани, что сказали нет, но никогда не отказываемся от шанса рассказать эту историю.


Что каждый из вас внёс в игру?


Я часто получал этот вопрос эту неделю, и я это понимаю. Алек был программистом, композитором и ко-дизайнером. Я писал историю вместе с Беттани, которая была нашим исследователем. Её опыт на родине в Центральной Пенсильвании имел большой вклад в историю игры, вместе с моим опытом за те 20 лет, что я жил в Западной Пенсильвании, вдоль коридора Route 22 от Альтооны до Питсбурга. От этого мы и отталкивались создавая Поссум Спрингс. Я так же делал арт, дизайн персонажей, дизайн локаций, написал практически весь диалог, и ко-дизайнил игру с Алеком. Я вообще не умею кодить, так что все почести Алеку за то, что он смог слепить всё это мессиво воедино. Em Halberstadt был звуковым режисёром, Jon Manning работал над нашим диалоговым движком Yarn Spinner, после чего сделал другую крайне важную работу. Я, возможно, пропускаю некоторых людей. Это был долгий день.


Можете ли вы убрать работу Алека из игры?


Нет! И не сделали бы этого даже если бы могли. Алек сделал прекрасную работу, и вместе у нас получилось что-то действительно клёвое. Что бы он ни делал вне игры, его работа это его работа. У нас сильное мнение на этот счёт.


Могу я получить рефанд из-за всего этого дерьма?


Нет, прошло уже 6 лет, игра в свете уже 2.5 года (это про деньги, оплаченные за игру на кикстартере. рефанды самой игры в других сервисах идут по тем же правилам, что и обычно - прим. перевод.)


Что насчёт последних наград бэкерам??


Я заканчиваю книгу, она очень клёвая! Может мы её даже напечатаем? Я много над этим думаю, и думать над этом было бы приятнее в любую другую неделю. Из-за разрыва всех связей с Алеком мы не сможем доделать короткую игру для бэкеров над которой мы работали. Это меня убивает. Над ней мы, кстати, работали и с Альбертиной. Ещё Врен из нашей новой студии. Мы должны были начать работу над концептами на этой неделе. Все очень расстроены этим. Не смотря на это, эпилог всё ещё на нас, чем и должна была быть игра. Есть огромный шанс, что он всё равно увидит свет, но уже в другом формате.

Почему вы просто не можете нанять кого-то другого, чтобы он сделал работу Алека?

Потому оно принадлежит и Алеку. Наша работа по дизайну это база для того, чем являются эти игры. И его музыка. Мы не можем просто нанять случайного человека чтобы заполнить эту роль. И не хотим.


Какой же тогда формат будет у эпилога?


Я не знаю. У нас есть клёвые идеи. Типа книги, это было бы гораздо более воодушевляющим для меня, если бы не эта неделя. Оно будет снова воодушевляющим. Скоро.


Будут ли дальше апдейты?


Конечно! Во всяком случае до того момента когда мы всё закончим и уложим. Вроде этой книги и эпилога... есть много о чём поговорить.


Как я должен чувствовать себя по поводу Night In The Woods?


Мы не можем сказать как чувствовать себя по этому поводу. Или по поводу всей этой ситуации. История, персонажи и мир Night In The Woods родились из очень личного места для Беттани и меня, и множество из игры вырвано напрямую из нашей жизни, из нас и из людей, что мы знаем. И игра соединила тысячи и тысячи людей. Это всегда хорошо. Это одна из лучших вещей, если честно. И вы помогли этому случиться. Вы можете быть счастливы по этому поводу. Я счастлив по этому поводу. Ваш опыт в познании искусства вашим и остаётся. Ничто этого у вас не заберёт. Мы этим не владеем. Вас даже может не волновать ничего из того, что происходит, и это нормально. Это так же могло полностью разрушить всё для вас. Вы можете даже отделить элементы над которыми работали разные люди и всё ещё иметь с ними связь. Что бы то ни было, оно имеет место быть. Игра всё ещё значит для нас очень многое. Это была личная вещь к которой, как мы считали, никто не должен был питать тёплых чувств, и тем не менее они нашлись. Я очень расстроен тем, что один из создателей этого оказался так жесток, но жизнь далеко не всегда является тем, чем ты хочешь. Я всё ещё горд тем, что мы сделали и я надеюсь что оно будет продолжать связывать людей ещё долгое время.


Как Алек делал все эти вещи большому количеству людей много лет и оно никогда не вышло в свет?


Ну, множество вещей, которые случаются в реальности, так и не доходят до интернета. Это раз. Но так же природа насилия в том, что часто этот человек чувствует будто только они получают насилие в этот самый момент, и когда оно заканчивается, они легко верят в то, что оно закончилось вообще, потому что люди обычно не сидят, сравнивая записки о насилии. И часто когда людей каким-то образом насилуют, появляются какие-то обстоятельства оправдывающие насильника - финансовая ситуация, работа, жизненные проблемы, страх воздаяния или личной потери и т.д. И насилие просто может застать врасплох или просто доводить людей до такой точки, где они уже не могут давать отпор, как им советует Внешняя Партия Логики. Именно поэтому существуют советники по насилию и люди, специализирующиеся на этом, потому что это дерьмо сложно в 1000 разных местах и никогда не выходит в свет никаким боком. Часто насилуемые чувствуют себя стыдно. Или одиноко. Или беспомощно. Или просто в страхе и поставленные под риск. И часто насилуемые всё равно будут переживать о насильнике. Часто насильники, сознательно или нет, переводят свою ответственность за свои действия на кого-то ещё. Например, если насильник угрожает убить себя и при этом переложит ответственность за предотвращение этого на кого-то ещё, куча людей будут делать всё, что угодно, чтобы помочь насильнику. Это становится твоей ответственностью - исправить ситуацию. И твоя вина, если всё идёт не так.

Всю последнюю неделю я боролся с чувством того что я каким-то образом, каким-то образом, держу ответственность за это.

Кроме этого, часто люди знают о насилии и крышуют насильника, как по понятным целям, так и по просто злым. Целая сеть насильников, прикрывающих друг другу задницы. Некоторые люди делают с этого выгоду. Есть куча причин по которым такие отстойные вещи что люди делают друг другу не видны до какого-то определённого момента, где это вроде утихомиривается, и ты внезапно находишь себя и дюжину других людей разговаривающих о этом же человеке в терапии.


Ты в депрессии?


Я очень в депрессии.


Что теперь?


Вещи случаются и сейчас с этой ужасной ситуацией. В любом случае, я и Беттани продолжим работу над вещами, связанными с NITW. Я вернусь с апдейтами как только так сразу. Сейчас мы просто подавлены. Мы в ярости, мы в печали, мы беспокоимся о практически каждой стороне этого конфликта, нам неплохо было бы просто отдохнуть.

Я буду проверять комментарии здесь следующие несколько дней, но помните, что мы сейчас вообще не в лучшем состоянии.

Спасибо за понимание и вашу поддержку за эти годы. Я буду достаточно наглым, чтобы попросить у вас сейчас поддержки.

спасибо.

<3


-скотт


Сурс : https://www.reddit.com/r/NightInTheWoods/comments/cxqjp8/end_of_summer_backer_update/



Подробнее
Night in the Woods,Игры,перевел сам,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Как странно. Сегодня уже был один " перевелсам" по алеку с именно этим текстом, его потерли?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
@AeoiveecR\ßBiesневероятно док это так круто/ они ЧУ8СТ6УЮТСЯ КАК НАСТОЯЩАЯ ПЛОТЬ но сильнее и меня переполняет энергия / я не знаю \ КАК тебя ОТБЛАГОААРиТЬ ДОК/ ПРОСТО ПРИМЫ ЭТО КАК ПОДАРОК я чертовски УСТАЛА, пойду СПАТЬ. также не мог вы ты позаботиться об этой племенной быомассе? ТАК ТОЧНО МЭЛЛ рейд не
подробнее»

RimWorld Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам длиннопост

невероятно док это так круто/ они ЧУ8СТ6УЮТСЯ КАК НАСТОЯЩАЯ ПЛОТЬ но сильнее и меня переполняет энергия / я не знаю \ КАК тебя ОТБЛАГОААРиТЬ ДОК/ ПРОСТО ПРИМЫ ЭТО КАК ПОДАРОК я чертовски УСТАЛА, пойду СПАТЬ. также не мог вы ты позаботиться об этой племенной быомассе? ТАК ТОЧНО МЭЛЛ рейд не
® toggl ЪЧ MART VlRKUS О Знакомтбсь, Фрэнк Фрэнк хсчет сегодня вернуться домой в 3 часа Оавайте попробуем помочь ему в этом ТТ ПААИиРУОЗАРАН66 Чё делаешь, Фрэнк? Разве ты не спланировал сегодняшний день прошлом НОЧЬ«)? Глупый Фрэнк. Планируя всю неделю сразу, ты можешь сэкономить 30 минут
подробнее»

инфографика toggl Mart Virkus длиннопост длинные картинки перевел сам полезные советы которым никто никогда не следует песочница

® toggl ЪЧ MART VlRKUS О Знакомтбсь, Фрэнк Фрэнк хсчет сегодня вернуться домой в 3 часа Оавайте попробуем помочь ему в этом ТТ ПААИиРУОЗАРАН66 Чё делаешь, Фрэнк? Разве ты не спланировал сегодняшний день прошлом НОЧЬ«)? Глупый Фрэнк. Планируя всю неделю сразу, ты можешь сэкономить 30 минут