Геймплейная гифка игры.
Варнинг, в диалоговых окнах рандомные высказывания, не обращайте внимание на то, что они говорят.
Имхо, может лучше не злоупотреблять наплывами и оставить данный эффект только для объектов, которые появляются и исчезают во время сцены? Для меня лично выглядит как-то дискомфортно и ощущается скорее как разрыв, мешая голове додумывать, как это происходит при лимитированной анимации, особенно когда это происходит так медленно. Да и во всяких новеллах и играх, где диалоги происходят по средствам портретов, обычно таким не заморачиваются.
А сам арт классный.
Привет. Огромное спасибо за совет. Честно говоря, я и сам не очень доволен тем как выглядят переходы. Нужно поиграться с этим эффектом, может сделать его быстрее или вообще убрать, как ты советуешь...хм.
Вообще надо взять себя в руки и нормально сесть за сборку игры. Для меня это самый унылый процесс, из-за чего я постоянно откладываю работу в этом направлении. Если бы не челендж с созданием игры в одиночку, я бы точно давно плюнул и искал для этих целей программиста))
Рад, что чем-то был полезен.
Удачи тебе в этом сложном деле.
А сам арт классный.