Потому что в небе только облака, и они, как правило, достаточно высоко. Только за японцев помню на 3-4 ранге облака на некоторых картах достаточно часто появлялись. Во всех остальных случаях относительно чистое небо. Кто первый узрел противника, тот первый и начинает своё поведение корректировать. На том же J7W решало сильно, так как пушка аххонь были, на встречном курсе оттарабанивали здорово, самолёт летал быстро и бодро, в пикировании под тысячу км/ч без флаттера. А вот маневрирование было противопоказано - терял энергию быстро. Отсюда наличие максимальной дистанции видимости решало хорошо.
Ну когда босфайт переходит на нуля очень не приятно обнаружить прогрузившееся деревко у себя в кабине.Да и точьки в небе на высоких настройках видны раньше.
Была такая хуита как пантера убившая меня сквозь лес, я подумал что он с вх, но на всякий случай скрутил графон в говно и вскоре попал на ту же карту (Мажино) и что? Там где были густые кусты и темная тень где нихрена не видно внезапно оказывается пара тощих деревьев и никакой тени! Тогда у меня сгорела жопа, с тех пор я все лето не играю.
В режиме для калькуляторов на фоне общего мыльного дерьма танки очень сильно выделяются, особенно с учетом того, что растительность в этом режиме практически отсутствует.
На минималках там реально отключают кусты и траву, но зато врубают туман. И еще трассеры становится еле видно и это гробит зенитки которым без трассера по самолету еле прицелиться.
А страта плати чтоб победить не волновала до сего момента? Как вышли декораторы в виде кустов, которые доступны только за орлы - я сразу вычеркнул для меня танковый режим вообще. Ибо аркаду гонять не интересно , рб и сб умер.
Это на больших дистанциях было ощутимо. Помню, что на какой-то карте, когда на т-34 катал, маркеры игроков появлялись на 1,5-1,7 км, что ли, а видимость вражеским машин была почти с 3 км, поэтому придрочившись можно было стрелять вот так вот по прицельной сетке без маркеров. Единственное, что реально сбивало, так это то, что бой происходил на склоне, отчего я лажал периодически с определением дистанции.
Я про момент засечения танка без прицела вдали, а вторую часть ответа не понял что там помогает, в прицеле, повторюсь, трава вроде только для особо опасных танкистов включается руками, а так там ноль растительности почти.
главное спиздануть и укатить в закат не влияет в пабг никакие настройки на растительность и только с метров 300 или 400 трава уже тупо не прорисовывается
Помню, помню, CoD4MW на одной из ночных карт + поле... Только благодаря камере из глаз другого игрока (несколько секунд после фрага) стало ясно, что что-то тут не так...
Пей ту вином ее убили + херовый античит+ невозможность играть отрядом (к друзьям нужно было анально-карнавально подключаться к серверу через настройки). Но соглашусь - было прикольно загнать Royals на стартовый респ на Victory Village и слушать оттуда проклятия и плач...пока к ним не зайдет чел с прямими руками или аимом.
"Хорошо, вперёд! Светляк будет ждать нас в городе" - с этой фразы начиналась миссия со скрина. Что-то мне в ней так не пёрло, так много раз я её перезапускал, что фразочка до сих пор звучит в моей голове при малейшем намёке на эту игруху...
Это не лоу настройки, это читы, подлые, читы, из за них в бф5 играть нет смысла, потому что мудачье использует этот мод, к сожалению античит модули не могут его обнаружить.
Это й херней еще в древнем ксе и кваке страдали. Выкрутят графон на миниму и играют в пиксель хантинг. На хуй этот долбоебизм. Я получаю удовольствие от игры с её красивостями. Хотя некоторым индивидам видимо важнее строка в рейтинге, психика требует хоть каких-то достижений видать.
Дружище когда ты начинаешь осваивать азы гейминга в шутерах то встает вопрос о пользе всех этих навароченых эффектов типа травушки или мега текстур на фоне которых порой сложно различить персонажа или еще самый враг фпс спорта так это ТЕНЬ, в ней проклятой могут сидеть гуки что не будешь видеть ты и все кранты тебе малец
выше писали про квейк и да она даже на максималках не создает напряжения в глазах и тошто ниже таза
есть проверенная формула и нехуй придумывать велосипед по новой
Ну если комп тянет и вопрос не в ФПС, все равно бывает сложный выбор. Например тени в Радуге 6. Я играю почти на минималках, потому что люблю делать бреши в стенах, и на высоких настройках графона, при взрыве стены, много дыма, частиц, теней и прочей мишуры которая не дает сразу вести огонь. На низких и средних с этим как то получше. Но вот у моего друга, графоний выкручен на максимум. И он видит тени врагов. Что иногда дает ему преимущество.
Просто 2 типа игроков. 1 Красота. 2 Производительность. Если игра мультиплеерная(соревновательная) ПРоизводительность важнее. И люди сражаются за каждый микролаг, и фпс. Так же, чем размылестее картинка, тем легче глазу заметить врага. Чем сильнее детализация, тем расселение внимание. И игра тут не важна. cs dota Rainbow Six starcraft battelfild cod pubg fortnite и сотня других игр. Даже в тетрисе для удобсва ты выкрутишь графику на минимум что бы он был похож на 90год. И это проблема, разработчики не понимают, что игроки готовы играть в самую примитивную графику, если там правильная соревновательная реализация. Почти 90% девайсов рассчитаны на соревновательные игры. Да 800х600 до сих пор в почёте если комп не справляеться на отлично. А pve игры или сингл. это да. Я в вов играл с 30 фпс на ульрах в рейде и радовался. Зато как пвп, так всё на минимум и 220фпс. для них и 4к разрешения делают.
При чём тут текстуры вообще если это дальность прорисовки растительности. В конфигах он так и называется DistanceScaleGrass. А качество текстур лишь делает текстуры и окружение не такими мыльными и вырвиглазными и преимущества в его понижении никакого не даёт.
Вот помню раньше: купил на раскладке игру на полученные от родаков деньги, пришел домой, вставил диск - "NO MATCHING SYSTEM REQUIREMENTS', поплакал денек-другой и снова пошел цыганить деньги у родителей на новую игру, которая "Ну эта точно пойдет! Ну купиииии!". И не было такой хуйни с разбросом графики в одной игре. Хер ты ее запустишь..
Вообще не понимаю прикола в мультиплеерные шутаны пихать траву которая прорисовывается только на несколько метров от перса. Сделайте тогда уж 5 см пелену дальше, чтоб лежащий в траве не был виден.
Вот кстати в ПАБГ тоже не понял этого прикола. Давно бы уже сделали как на нормальных серверах АРМЫ, где ты можешь изменить качество текстур и моделей, качество теней и отражений, но вот отключить что-то уже хуй. Дальность отрисовки объектов и травы залочена на самом сервере. И получется что графика у всех более или менее одинаковая.
я Может туплю по поводу дальности отрисовки травы, но дальность прорисовки объектов особ не меняет дальность травы, у всех +\- одинаково, но вот читачки пользуются фишкой как замена текстуры травы на прозрачную.....и вот тут уже беда - у них травы вообще нет.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Отличный комментарий!