Автолевелинг, хэх.
Всегда раздражал этот "Автолевелинг" так как это просто бред и халтура от разраба как мне кажется чтобы у тебя всегда и везде были противники с которыми придётся сражаться
ТЫ ГЕРОЙ ПОБЕДИВШИЙ ДРАКОНА УГРОЖАВШЕГО СТРАН, ВЛАДЫКУ ДЕМОНОВ УГРОЖАВШЕГО ВСЕМУ МИРУ, ДРЕВНЕГО ЗЛОГО БОГА УГРОЖАВШЕГО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ
@
ОДНИМ СВОИМ ВЗГЛЯДОМ ТЫ ИСПЕПЕЛЯЕШЬ ЦЕЛЫЕ АРМИИ А БОГИ ЭТОГО МИРА СМОТРЯТ НА ТЕБЯ С ВОСХИЩЕНИЕМ И СТРАХОМ
@
ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В ПЕРВУЮ ЛОКАЦИЮ ПО КАКИМ-ТО СВОИМ БОЖЕСТВЕННЫМ ПРИЧИНАМ
@
ВСТРЕЧАЕШЬ ШАЙКУ БАНДИТОВ ОБОРВАНЦЕВ У КОТОРЫХ ОТ ОДЕЖДЫ ТОЛЬКО РАЗОРВАННЫЙ МЕШОК ОТ КАРТОШКИ А В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ РЖАВАЯ ЛОЖКА
@
КТО-ТО ИЗ БАНДИТОВ ПОДБЕГАЕТ К ТЕБЕ И УДАРЯЕТ ТЕБЯ ЛОЖКОЙ
@
ТВОЯ БРОНЯ КОТОРУЮ КОТОРУЮ КОГДА-ТО НОСИЛ ОДИН ИЗ БОГОВ КОТОРЫХ ТЫ ОДОЛЕЛ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ТАКОГО УРОНА И РАЗРУШАЕТСЯ
@
ТВОЯ КОЖА КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИВАЛА УДАРЫ УНИЧТОЖАЮЩИЕ ЦЕЛЫЕ СТРАНЫ ПРОБИТА
@
ТВОЁ СЕРДЦЕ КОТОРОЕ ПЕРЕКАЧИВАЕТ ТВОЮ ДРАКОНЬЮ КРОВЬ ПЛАВЯЩУЮ ПРОЧНЕЙШИЕ МЕТАЛЛЫ УНИЧТОЖЕНО
@
ТЫ:
ТЫ ГЕРОЙ ПОБЕДИВШИЙ ДРАКОНА УГРОЖАВШЕГО СТРАН, ВЛАДЫКУ ДЕМОНОВ УГРОЖАВШЕГО ВСЕМУ МИРУ, ДРЕВНЕГО ЗЛОГО БОГА УГРОЖАВШЕГО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ
@
ОДНИМ СВОИМ ВЗГЛЯДОМ ТЫ ИСПЕПЕЛЯЕШЬ ЦЕЛЫЕ АРМИИ А БОГИ ЭТОГО МИРА СМОТРЯТ НА ТЕБЯ С ВОСХИЩЕНИЕМ И СТРАХОМ
@
ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В ПЕРВУЮ ЛОКАЦИЮ ПО КАКИМ-ТО СВОИМ БОЖЕСТВЕННЫМ ПРИЧИНАМ
@
ВСТРЕЧАЕШЬ ШАЙКУ БАНДИТОВ ОБОРВАНЦЕВ У КОТОРЫХ ОТ ОДЕЖДЫ ТОЛЬКО РАЗОРВАННЫЙ МЕШОК ОТ КАРТОШКИ А В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ РЖАВАЯ ЛОЖКА
@
КТО-ТО ИЗ БАНДИТОВ ПОДБЕГАЕТ К ТЕБЕ И УДАРЯЕТ ТЕБЯ ЛОЖКОЙ
@
ТВОЯ БРОНЯ КОТОРУЮ КОТОРУЮ КОГДА-ТО НОСИЛ ОДИН ИЗ БОГОВ КОТОРЫХ ТЫ ОДОЛЕЛ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ТАКОГО УРОНА И РАЗРУШАЕТСЯ
@
ТВОЯ КОЖА КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИВАЛА УДАРЫ УНИЧТОЖАЮЩИЕ ЦЕЛЫЕ СТРАНЫ ПРОБИТА
@
ТВОЁ СЕРДЦЕ КОТОРОЕ ПЕРЕКАЧИВАЕТ ТВОЮ ДРАКОНЬЮ КРОВЬ ПЛАВЯЩУЮ ПРОЧНЕЙШИЕ МЕТАЛЛЫ УНИЧТОЖЕНО
@
ТЫ:
И действительно. В какой нибудь игре уже была такая фича что по мере прокачки и набора силы слабые противники просто разбегались-бы от игрока без боя?
Автолевелинг, хэх.
Всегда раздражал этот "Автолевелинг" так как это просто бред и халтура от разраба как мне кажется чтобы у тебя всегда и везде были противники с которыми придётся сражаться
ТЫ ГЕРОЙ ПОБЕДИВШИЙ ДРАКОНА УГРОЖАВШЕГО СТРАН, ВЛАДЫКУ ДЕМОНОВ УГРОЖАВШЕГО ВСЕМУ МИРУ, ДРЕВНЕГО ЗЛОГО БОГА УГРОЖАВШЕГО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ
@
ОДНИМ СВОИМ ВЗГЛЯДОМ ТЫ ИСПЕПЕЛЯЕШЬ ЦЕЛЫЕ АРМИИ А БОГИ ЭТОГО МИРА СМОТРЯТ НА ТЕБЯ С ВОСХИЩЕНИЕМ И СТРАХОМ
@
ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В ПЕРВУЮ ЛОКАЦИЮ ПО КАКИМ-ТО СВОИМ БОЖЕСТВЕННЫМ ПРИЧИНАМ
@
ВСТРЕЧАЕШЬ ШАЙКУ БАНДИТОВ ОБОРВАНЦЕВ У КОТОРЫХ ОТ ОДЕЖДЫ ТОЛЬКО РАЗОРВАННЫЙ МЕШОК ОТ КАРТОШКИ А В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ РЖАВАЯ ЛОЖКА
@
КТО-ТО ИЗ БАНДИТОВ ПОДБЕГАЕТ К ТЕБЕ И УДАРЯЕТ ТЕБЯ ЛОЖКОЙ
@
ТВОЯ БРОНЯ КОТОРУЮ КОТОРУЮ КОГДА-ТО НОСИЛ ОДИН ИЗ БОГОВ КОТОРЫХ ТЫ ОДОЛЕЛ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ТАКОГО УРОНА И РАЗРУШАЕТСЯ
@
ТВОЯ КОЖА КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИВАЛА УДАРЫ УНИЧТОЖАЮЩИЕ ЦЕЛЫЕ СТРАНЫ ПРОБИТА
@
ТВОЁ СЕРДЦЕ КОТОРОЕ ПЕРЕКАЧИВАЕТ ТВОЮ ДРАКОНЬЮ КРОВЬ ПЛАВЯЩУЮ ПРОЧНЕЙШИЕ МЕТАЛЛЫ УНИЧТОЖЕНО
@
ТЫ:
ТЫ ГЕРОЙ ПОБЕДИВШИЙ ДРАКОНА УГРОЖАВШЕГО СТРАН, ВЛАДЫКУ ДЕМОНОВ УГРОЖАВШЕГО ВСЕМУ МИРУ, ДРЕВНЕГО ЗЛОГО БОГА УГРОЖАВШЕГО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ
@
ОДНИМ СВОИМ ВЗГЛЯДОМ ТЫ ИСПЕПЕЛЯЕШЬ ЦЕЛЫЕ АРМИИ А БОГИ ЭТОГО МИРА СМОТРЯТ НА ТЕБЯ С ВОСХИЩЕНИЕМ И СТРАХОМ
@
ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В ПЕРВУЮ ЛОКАЦИЮ ПО КАКИМ-ТО СВОИМ БОЖЕСТВЕННЫМ ПРИЧИНАМ
@
ВСТРЕЧАЕШЬ ШАЙКУ БАНДИТОВ ОБОРВАНЦЕВ У КОТОРЫХ ОТ ОДЕЖДЫ ТОЛЬКО РАЗОРВАННЫЙ МЕШОК ОТ КАРТОШКИ А В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ РЖАВАЯ ЛОЖКА
@
КТО-ТО ИЗ БАНДИТОВ ПОДБЕГАЕТ К ТЕБЕ И УДАРЯЕТ ТЕБЯ ЛОЖКОЙ
@
ТВОЯ БРОНЯ КОТОРУЮ КОТОРУЮ КОГДА-ТО НОСИЛ ОДИН ИЗ БОГОВ КОТОРЫХ ТЫ ОДОЛЕЛ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ТАКОГО УРОНА И РАЗРУШАЕТСЯ
@
ТВОЯ КОЖА КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИВАЛА УДАРЫ УНИЧТОЖАЮЩИЕ ЦЕЛЫЕ СТРАНЫ ПРОБИТА
@
ТВОЁ СЕРДЦЕ КОТОРОЕ ПЕРЕКАЧИВАЕТ ТВОЮ ДРАКОНЬЮ КРОВЬ ПЛАВЯЩУЮ ПРОЧНЕЙШИЕ МЕТАЛЛЫ УНИЧТОЖЕНО
@
ТЫ:
Неистово плюсую. Автолевелинг это тупое говно тупого говна, которое никто никак даже не объясняет, чистая механика. Разработчикам просто лень делать болванчиков тяжелее 2 кб кода весом, и они забивают хуй.
Скорее это чаще всего последствия "опен ворлда" или любого другого нелинейного прохождения и делается не для того, чтобы везде был бой, а чтобы игрок мог проходить различные зоны в любой последовательности. Бывают, конечно, случаи "выдающегося" автолвла, вроде котора2 или скайрима, а бывает вполне нормальный баланс, как в драгон ейдж ориджинс.
+есть методы обойти эти глупости отрезая игроку возможность возвращения в совсем ранние локации.
Лично мне ближе всего к сердцу система готики первой и морошинда, пусть она и не идеально реализована, когда мир растёт вместе с тобой, но не сила конкретных существ - по ходу прокачки (и сюжета) идёт время, а со временем зло пробуждается и мир начинают населять всё более и более опасные создания, в то время как уровень и способности людей - строго зафиксированы и крестьянин с вилами в начале останется крестьянином в конце, зато ужравшийся грибами лорд маг телвани - испепелит тебя в начале одним только взглядом, но ты сможешь вернуться к нему позже и свершить возмездие над зазнавшимся данмером.
А иначе - ведьмак 3, когда игра циферкой над башкой врага намекает - ты сюда не иди, ты сюда иди, а то снег в башка попадёт. А потом тебя задалбывают чертовые утопленики 4 лвла, которые не опаснее мух, но способны остановить плотву на скаку и зайти в горящий игни, кастуемый твоим пердаком в такие моменты.
+есть методы обойти эти глупости отрезая игроку возможность возвращения в совсем ранние локации.
Лично мне ближе всего к сердцу система готики первой и морошинда, пусть она и не идеально реализована, когда мир растёт вместе с тобой, но не сила конкретных существ - по ходу прокачки (и сюжета) идёт время, а со временем зло пробуждается и мир начинают населять всё более и более опасные создания, в то время как уровень и способности людей - строго зафиксированы и крестьянин с вилами в начале останется крестьянином в конце, зато ужравшийся грибами лорд маг телвани - испепелит тебя в начале одним только взглядом, но ты сможешь вернуться к нему позже и свершить возмездие над зазнавшимся данмером.
А иначе - ведьмак 3, когда игра циферкой над башкой врага намекает - ты сюда не иди, ты сюда иди, а то снег в башка попадёт. А потом тебя задалбывают чертовые утопленики 4 лвла, которые не опаснее мух, но способны остановить плотву на скаку и зайти в горящий игни, кастуемый твоим пердаком в такие моменты.
Система с появлением зла в мире, кстати, вполне адекватна игромеханически. Есть и объяснение, ЛОРовое, есть и более сложные враги, тут всё ок. Вот этот разрыв ЛОРа и механики меня всегда выводит из себя - что бандиты-ебланы могут бегать в даэдрической броне, и тому подобное. В ДА, к слову, не знаю что за система, не играл в эту серию игр.
А про циферковую сложность это вообще апогей. Я точно знаю что ты можешь написать "if lvl GG > 250 = syebat' nahui" и это прекрасно будет работать.
А про циферковую сложность это вообще апогей. Я точно знаю что ты можешь написать "if lvl GG > 250 = syebat' nahui" и это прекрасно будет работать.
по мне так автолевелинг куда лучше циферок над головой. В ведьмаке меня эта система просто с ума сводила - ты же убийца монстров со стажем в десятки лет, а на деле дрыщь первого левела. Ладно бы монстров выше тебя просто было бы сложней убить, но зачастую враг всего на два-три уровня выше просто тебя ваншотнет (как минимум на высокой сложности) и такие битвы преврящяются в получасовые догонялки с постоянным накидыванием квена. Помню когда кровь и вино вышли там первая самая миссия это сражение с какими то бомжами-бандитами, я был 33 уровня, а бомж 36 одетый в рваные плавки и с поварешкой на перевес. Наверное минут сорок пытался его победить, поварешка убивала ведьмака одним ударом без вариантов.
Как ты умудрился докачаться до 33лвл и получать урон от людей?
Вспомни готику, там поворот не туда в 9 случаев из 10 превращался в загрузку. Даже у прокачанного перса.
> А иначе - ведьмак 3
... и бродячие собаки 35 уровня, способные в одиночку, вероятно, сожрать весь Каэр Морхен или корабль Радовида вместе с Радовидом.
... и бродячие собаки 35 уровня, способные в одиночку, вероятно, сожрать весь Каэр Морхен или корабль Радовида вместе с Радовидом.
В игре с открытым миром довольно проблематично сделать так, чтоб ты странствуя встречал только равных тебе соперников. И получается можно сделать всех врагов разными по силе и расставить по своим местам, и если ты завернул не туда и тебя изнасиловал дерущий твой рот пока ты спишь или зеваешь и т.д. коготь смерти - это твоя проблема. А можно сделать автолевел этот, который делает игру проще, для охвата большей ЦА. Вот так они и делают суки, чтоб любой кусок говна или малолетний долбень мог играть и не чувствовать себя ущербным, иначе в другой раз не купит, а то сложна-нипанятна. Одно из возможных объяснений.
Ну, тут уже личное восприятие каждого. Мне, допустим, намного интереснее искать способ так или иначе стать сильнее, когда я встречаю какого-нибудь ОП врага, чем видеть гигантскую тушу с ЛОРом про вырезанные за ночь в одиночку деревни, которую я прибью дрыном, найденным в сарае.
Тогда к чему вообще уровни? Отменяем их и получаем старые добрые шутеры.
Помню когда начинал по малолетству играть в "Lineage II", как раз таки столкнулся с тем что разные левлы разбросаны по карте и если свернул не туда то твои проблемы. И в силу моего детского ума я пиздовал по принципу "Ух бя, там что то светиться". Потом ребята постарше объяснили что стратегия "стрельнул отбежал, стрельнул (и так несколько часов)" так себе.
Жаль сейчас таких игр не делают.
Жаль сейчас таких игр не делают.
Очень даже делают. Не только ущербами из говнософта для выкачивания доната, но и просто рпгешки для своих типа пятнадцатой финалки. А уж про ваякие дарк соулсы я вообще лучше промолчу. Да и из ммошек рынок не пуст. Та же линейка и ее братья типа гилд вара и айона очень даже живы и регулярно обновляются. Хватит вытирать олдфажные сопли, ищещий да обрящет.
ВОВ: Ты убивал Короля-лича, Дракона и прочую нечисть. Заходишь на локацию нового дополнения и тебя забивают олени или кабанчики.
В вовке это обьясняется тем что всех личей/смертокрылов убивают Именные Персонажи с помошью героев азерота, которые при этом мрут как мухи.
Ты герой, ты боец, ты тот кто, прошел в портал, и выжил на чужой планете захваченной демонами, но смог вернулся обратно с победой, ты закаленный воин, который показал себя на арене, и вместе с отрядом лучших рыцарей победил армию мертвецов и остановил зло. Это ты смог одолеть огромного бессметного дракона в броне.
Но чуть позднее ты случайно попадаешь на остров, где тебя в самой лучшей броне из магически заколдованной чешуи дракона и сплава самых редких, и прочных металлов. И тебя убивают зайцы.
Но чуть позднее ты случайно попадаешь на остров, где тебя в самой лучшей броне из магически заколдованной чешуи дракона и сплава самых редких, и прочных металлов. И тебя убивают зайцы.
Castlevania 2 Lords of Shadow:
>Ты - великий и ужас Граф Дракула.
> Уничтожаешь целые армии одним движением брови.
> Убил владык Вампиров, Ликантропов и даже саму Смерть. Дважды.
> Убил Сатану. Дважды.
> Убил Старых Богов, в том числе Левиафана и Забытого - самое могучие существо в мире.
> Всё еще огребаешь от чуваков с гранатометом в начальной локации.
>Ты - великий и ужас Граф Дракула.
> Уничтожаешь целые армии одним движением брови.
> Убил владык Вампиров, Ликантропов и даже саму Смерть. Дважды.
> Убил Сатану. Дважды.
> Убил Старых Богов, в том числе Левиафана и Забытого - самое могучие существо в мире.
> Всё еще огребаешь от чуваков с гранатометом в начальной локации.
Просто у смерти не было гранатомета.
Эта дичь даже в Ведьмак 3 перекочевала.
Уничтожил Дикую охоту, обманул перехитрил некое подобие Сатаны, победил высшего вампира и... был отмудохан пятикопеечной дубинкой в руках голодранца в одних штанах.
Уничтожил Дикую охоту, обманул перехитрил некое подобие Сатаны, победил высшего вампира и... был отмудохан пятикопеечной дубинкой в руках голодранца в одних штанах.
Ты еще второго ведьмака вспомни, где тебя - мутанта закаленного десятилетиями тренировок и последующих странствий, походя может убить деревенский охранник с дрыном (пока у тебя нет квеста) и которого ты убиваешь в два удара (когда есть квест).
Просто ГД - ленивые пидорасы и чем дальше, тем хуже.
Просто ГД - ленивые пидорасы и чем дальше, тем хуже.
Все лучше, чем пьяные драки на пляже на кулаках. Боже эти стычки 2-3 на одного, ни один вампир таких люлей не дает.
В некоторых драках можно бухать (например, когда защищаешь чистильщика обуви). Алхимикам на заметку.
А еще рипост. Рипост решает все проблемы.
А еще рипост. Рипост решает все проблемы.
С автолевелом стая крыс в квесте где нужно провести трис по подземелью становиться смертельным врагом. Такшо голодранцы ещё не самые страшные враги.
И ебучий Джинн.
Ну так и в книгах Геральт точно также помирал, так что лорфрендли
Мне вот такие вещи больно по атмосфере бьют. Кагда кучка волков вместо того, чтобы разбежаться от верхового зачем-то нападает. Хоотя волки на людей не охотятся специально. Когда ты только что убивал виверну, но получил пизды от утопца в два раза выше тебя по левелу. Легендарный мечь, который ты только что получил, через 15 мин игры становится мусором.
И раз уж я начал идти по моим разочарованиям в ведьмаке, то стоит упомянуть ещё "лишний ствол" в диалогах, которого в первом ведьмаке почти не было. А в в третьем почти все диалоги такие.
Знаю, что не совсем в тему.
И раз уж я начал идти по моим разочарованиям в ведьмаке, то стоит упомянуть ещё "лишний ствол" в диалогах, которого в первом ведьмаке почти не было. А в в третьем почти все диалоги такие.
Знаю, что не совсем в тему.
"мечь" блин
Блядь, нихуясе. На неакторе АДЕКВАТНАЯ критика ведьмака. А то либо восхваление божества либо тупой хейт, я уж было подумал я один такой кому боевая система не зашла. Не плохая а именно не зашла.
Ну про меч это прям перегиб, там с уровнем урон растет на +3-5, максимум +10, при этом лишний слот или эффект зачастую намного полезнее прибавки в 5% урона. В том же D OS II с эквипом все намного хуже. Другое дело что сам левелинг в игре достаточно спорный и, например, постоянно нападающие бомжи на улочках новиграда приедаются слишком быстро если постоянно бегать туда-сюда.
Я на днях перечитал последнее желание. И обнаружил интересный факт.
За всю книгу ведьмак Геральт - убийца чудовищ - убил двух (2!) монстров. Причём одного за кадром. Зато людей сколько порубал.
За всю книгу ведьмак Геральт - убийца чудовищ - убил двух (2!) монстров. Причём одного за кадром. Зато людей сколько порубал.
помню игру "два мира" там автолевелинга не было и спустя какое то время ты врагов валил с одного удара всех, это тааак увлекательно
Автолевелинг сейчас юзают повсеместно банально потому что так +- все довольны и не нужно прописывать инвентарь каждого непися.
Нормальный баланс, как в том же Моррошинде, запилить достаточно сложно. Нужно примерно представлять какого лвла игрок прибудет в ту или иную локацию, чтоб его там не загрызли святоши и чтоб для конца мейн квеста игроку нашлись противники сильнее хромого скампа. Да и насыщенные квестами зоны, на которые вы потратили кучу времени, могут слишком быстро стать лоу лвльными и игрок в них не будет сидеть.
Если вы проебётесь -- казуальный игрок заскучает и пойдёт гамать в фортнайт. Можно ориентироваться на 3,5 человека, которые в интернете возмущаются, но тогда вас пошлют нахер спонсоры, ибо есть всегда готовые ввести ещё больше лутбоксов юбики. А из это следует два вывода:
1) Людей 500 отправляем на мороз
2) Лично ты ничего вкуснее дошика с морепродуктами за ближайший год жрать не будешь
Альтернативно можно просто впихнуть автолевелинг. Это займёт куда меньше ресурсов, казуальные игроки точно будут довольны, а такие как мы изойдёмся на говно в интернете, а в шестые свитки всё-равно играть пойдём. Возможно не все, но один хрен больше, чем альтернатива.
Нормальный баланс, как в том же Моррошинде, запилить достаточно сложно. Нужно примерно представлять какого лвла игрок прибудет в ту или иную локацию, чтоб его там не загрызли святоши и чтоб для конца мейн квеста игроку нашлись противники сильнее хромого скампа. Да и насыщенные квестами зоны, на которые вы потратили кучу времени, могут слишком быстро стать лоу лвльными и игрок в них не будет сидеть.
Если вы проебётесь -- казуальный игрок заскучает и пойдёт гамать в фортнайт. Можно ориентироваться на 3,5 человека, которые в интернете возмущаются, но тогда вас пошлют нахер спонсоры, ибо есть всегда готовые ввести ещё больше лутбоксов юбики. А из это следует два вывода:
1) Людей 500 отправляем на мороз
2) Лично ты ничего вкуснее дошика с морепродуктами за ближайший год жрать не будешь
Альтернативно можно просто впихнуть автолевелинг. Это займёт куда меньше ресурсов, казуальные игроки точно будут довольны, а такие как мы изойдёмся на говно в интернете, а в шестые свитки всё-равно играть пойдём. Возможно не все, но один хрен больше, чем альтернатива.
Я только во втором которе помню, чтобы от ГГ враги убегали в ужасе, но там это был заскриптовано.
Во всех остальных играх неписи как будто совсем бессмертные
Во всех остальных играх неписи как будто совсем бессмертные
Помнится, в первом Sacred противники начинали в панике убегать при виде героя, который на несколько уровней выше них. Те же орки и бандиты весьма бодро разбегались, а про гоблинов и говорить нечего
В первой готике рудокопы раздают пиздюли в первой главе, а в третей и далее разбегаются если просто меч достать
Пираты в Космических рейнджерах ценили свою жизнь ну очень сильно, как и все персонажи впрочем, не считая военных. Плюс пираты не были априори плохими и безымянными нпс в красной рамочке, которые генерируются только ради того, чтобы убиться об игрока.
С клисанами и доминаторами там уже другая история, оправданная лором.
С клисанами и доминаторами там уже другая история, оправданная лором.
А при освобождении Новой шахты ещё и призраки к ним присоединялсиь. Эх, были ж раньше времена!
Вроде как только игнорировали, разбегались только если специальный амулет какой-нибудь был
Хотя, может в разных версиях это по-разному реализовано было
Хотя, может в разных версиях это по-разному реализовано было
Более того. Уровне этак на 20-м появляется снаряжение с эффектом, который убивает врагов N-го уровня и менее. Бежишь по локации - враги дохнут от одного взгляда
Такая снаряга выпадает рандомно, даже в самом начале. Убивает всех темно серых лвлом врагов.
В первом Райзен торговцы относились к тебе с подозрением и неприязнью, до тех пор пока ты не вступал в одну из групп, после чего они начинали говорить вежливо. Когда ты получал ранг элиты, начинали откровенно лебезить.
А еще был сет на гладиатора, который давал некую вероятность что низкоуровневые противники будут умирать просто при взгляде на высокоуровневого героя. В итоге бежитшь такой по первой локации, а гоблины просто умирают от восхищения. ОХУЕННАЯ БЫЛА ИГРА
К дополнению скажу, что там был довольно неплохой баланс с автолевелом. К примеру если зайти в локации, где ты был, то враги будут на том же левеле, что и были раньше, но если пойти дальше, чем нужно, то враги будут значительно сильнее, а то и непобедимые(зависит от экипировки). Особенно удобно перепроходить, если не выбирать сложность "серебро". Единственное, что меня огорчило, это прокачка опыта, допустим у тебя 19 лвл и ты убиваешь какого-то монстра с 40 лвл и за это тебе дают всего лишь 2к опыта, когда для левел апа нужно еще 98к.
Я в Сакреде надевал доспех зачарованный на смерть врагов ниже тебя уровнем и на лошадке катался по локации, а потом лут собирал)
В The Forest каннибалы убегают, если ты убил одного, не получив урона.
В ВОВ мобы которые сильно слабее тебя не агрятся пока ты на них буквально не наступил
Кроме того, некоторые хуманы "в страхе убегают", когда приближается поражение.
В страхе много кто убегает, не только гумандоиды.
На вскидку не могу припомнить никого, кроме гуманоидов
Малорослые саблезубы из Тельдрасила.
Угу. Три секунды убегают. Потом решают вернуться.
Издержки игромеха
С автолевелингом тебе кабан в первой локе может дать прикурить и пососать заодно, даже если ты приперся после победы над лигивоном и только что саргераса нагнул. Хотя когда-то была игра, в которой мобы с заметно меньшим уровнем чем у игрока и которые раньше были агрессивными - становились пассивными и только защищались или убегали, но от такой маленькой инди компании как близард такого не дождешься
Нет, после 20 уровня тебе кабан уже не даст прикурить, а на 60-120 он умрет от одного твоего взгляда, даже анимация атаки не успеет пройти
Еще можно вспомнить как обсерились близзы привязав автолевелинг к уровню предметов игрока и твой испепелитель миров царапал червей в начальных локах не сильнее чем богов вселенной игры, если ты не прибежишь в одних трусах
Ты в игре-то играл вообще? Несёшь полную хуету
В Героях например, только это стратегия. Встречная армия могла сбежать без боя или даже напроситься в в состав.
Кингс Баунти (первые две) и вроде как первый Сакред.
Сомневаюсь, что первые две. Ты почти наверняка имеешь в виду "Легенду о рыцаре" и "Принцессу в доспехах". А первая КБ -- предок серии HoMM.
А "второй", если верить Ленскому, неофициально принято считать игру 93-го года.
А "второй", если верить Ленскому, неофициально принято считать игру 93-го года.
Помню в "Sacred 2" при большой разнице в уровне, мобы падали на колени и отползали от тебя подальше.
Механоиды. Если пальнуть в слабого противника, то он постарается удрать побыстрее. Да и если в перестрелке есть риск потерять жо... двигатель, то тоже убегут.
Прости господи, в фолауте 4 при прокачке нужного нывыка за 10 харизмы.
Starsector, например.
В третьей персоне если ты слишком крут, слабые враги бегут от тебя поскуливая.
Earthbound. После победы над боссом, враги от тебя убегают.
Mount & Blade
Только вот если их догонишь, что они все равно попытаются убиться об тебя, а побегут только после взбучки и потери морали
Ну так если ты их уже догнал, то план "убежать" не работает - они как загнанные в угол звери бегут умирать в суицидальной атаке
10 бомжей против 50 конных. Говоришь им отдавать золото. А они тебе грозятся череп раскроить.
Dragon Age Awekening была первой на моей памяти рпг (вторая tyrany), где за счет твоей репутации и положения тебя окружающие боялись и уважали, а не считали говном. Стражники не смели обыскивать, некоторые бандиты узнав кто ты убегали, все обращались вежливо, боясь оскорбить. Да и просто сидеть на троне и принимать решения было весьма неплохо.
В Age of decadence есть стата "body count (подсчет тел)", ее можно иногда прокнуть в диалогах и враги валят.
А еще, при прокачке убеждения можно основать свою религию.
Тут перечислили кучу игр. А вот во втором фоле народ разбегался если надеть силовуху.
Сейчас прохожу MGS5 и представляю что это не ии у солдат такой тупой что они не видят бигбосса обвешанного оружием в 30 метрах, а просто притворяются, типа "Мужики смотрите там Снейк ползет, Ваня отойди от ящиков, он их просто спиздит и уйдет восвояси"
Так обосновали слепоту солдат в "Прототипах": вроде как они прекрасно всё понимают, но искренне надеются, что у твари, сожравшей их танкиста/вертолётчика/командира есть дела поважнее, так что пусть проваливает по-хорошему, а если ЭТО превращается в вырвиглазный пиздец с лезвиями и щупальцами, значит важных дел у ЭТОГО не осталось и надо драться, пока самого не сожрали.
А эти чертяки неплохи.
Действительно ведь кроме как в качестве аптечки эти парни ни на что не годятся.
Действительно ведь кроме как в качестве аптечки эти парни ни на что не годятся.
В Сайкред что-то подобное было. ХайЛвЛ глагдиатор взглядом взрвал серых мобов для него.
В первом Assassin's Creed чем дальше ты проходишь, тем чаще во время боя некоторые противники спасаются бегством.
Вся серия Persona.
дофига. например в ни но куни.
Такое было в третьей Готике, если ты захватывал город или лагерь орков, то в конце, когда их уже оставалось мало, орки разворачивались и убегали, а догнать их было твоей задачей, потому что это опыт в игре с ограниченым количеством врагов.
Было такое в старенькой ммо illodemiur.От хай лвл чаров нубо-мобы разбегались агрясь на нубо-игроков
@Genby, в Metro Exodus, при ликвидации большинства человек из группы противника, оставшиеся сдаются. Опускаются на колени, поднимают руки вверх и опускают оружие на землю.
В первой готике такое было. Если у тебя слишком высокий уровень и ты бьешь кому-то рожу, то его кореша, которые должны были напасть, отворачивались, приговаривая "Я ничего не видел".
в sacred 1 мобы даже умирать начинали от сердечного приступа
в балдурс гейт при паре паре критов кобольды и другие трусливые противники получали статус страх и разбегались, нпс тоже разбегались
Я в четвертом Фоллыче поставил какой-то мод, который усиливает броню винтокрылов БС, и характеристики силовой брони, добавляя какой-то минимальный порог, ниже которого урон совсем не проходит, ибо меня заебло, что голожопые рейдеры с пистолями из говна и палок сбивают боевые машины. И, видимо, этот порог зависел от типа брони и установленных на нее апгрейдов, ибо когда я пошел в ней зачищать психлечебницу (не помню названия, лень гуглить), в которой было полно этих рейдеров. Так вот, их стволы, видимо, были не в состоянии пробить броню, поэтому все рейдеры от меня просто разбегались. Это было, конечно, эпично, и довольно правдоподобно, и прикольно, но только сначала.
Будущее. В играх полноценный ИИ. Вот он, стоит перед тобой охранник. С самосознанием. Молит тебя о пощаде, мол семья, дети. А ты "Сори чувак, квест" и рубишь голову. Ну а что? Это же всего лишь игра. Эх, круто будет.
А потом к тебе Терминаторы приходят, у них тоже квест.
Бездушный ублюдок.
Будет тогда что-то вроде настольных олдскульных RPG (DnD например), когда всех НПС мастер отыгрывает. По-моему, неплохо. Дополнительное погружение, больший простор для отыгрыша.
Аббат очень изменился за прошедшие 200 лет...
Не, ну тот любой прикинулся бы, что не видит груда металлолома. Может и она тебя не увидит.
Проблема в подавляющем количестве РПГ в том, что прогрессия мира убита в хлам.
То есть, ты можешь быть великим воином, который драконам бошки голыми руками отрывает, но миру в не сюжета, на это пох. То есть тебя спокойно могут попытаться гопнуть какие-то бомжи, ни смотря на то, что в руках у тебя топор, стоимостью как пара замков, а простые жители, относится как к пустому месту, хотя пару дней назад, ты их спас от нашествия оборотней, которые тут всех жрали.
Из-за этого как-то не чувствуется того, что ГГ живёт в игре, а такое впечатление, что отдельно от неё существует и появляется в мире аккурат тогда, когда ты exe-шник запускаешь.
Хотя казалось бы, введи какой-то параметр репутации, на который будут обращать внимание НПЦ, мол если ты помог какому-то ПГТ, то тебя местные купцы знают в лицо и дают скидку, ну допустим в 30% на свои товары. Ну или ты ебанутый на голову берсерк и с тобой стараются не ссориться, дабы не лишиться головы. Короче, вариантов, дофига.
То есть, ты можешь быть великим воином, который драконам бошки голыми руками отрывает, но миру в не сюжета, на это пох. То есть тебя спокойно могут попытаться гопнуть какие-то бомжи, ни смотря на то, что в руках у тебя топор, стоимостью как пара замков, а простые жители, относится как к пустому месту, хотя пару дней назад, ты их спас от нашествия оборотней, которые тут всех жрали.
Из-за этого как-то не чувствуется того, что ГГ живёт в игре, а такое впечатление, что отдельно от неё существует и появляется в мире аккурат тогда, когда ты exe-шник запускаешь.
Хотя казалось бы, введи какой-то параметр репутации, на который будут обращать внимание НПЦ, мол если ты помог какому-то ПГТ, то тебя местные купцы знают в лицо и дают скидку, ну допустим в 30% на свои товары. Ну или ты ебанутый на голову берсерк и с тобой стараются не ссориться, дабы не лишиться головы. Короче, вариантов, дофига.
Такие варианты тоже есть в ряде игр, как и общая репутация, но это мало что меняет. Все равно на тебя будут нападать с отчаянием берсеркеров.
Есть то оно есть, но реализация на зачаточном уровне.
В принципе, оглядываясь на ирл, шансы толпой загасить одного есть. Если помрёшь -- ты и так голожопый бандюган-монолитовец, у которого за душой ни септима, а если завалишь -- будешь до конца жизни пропивать стеклянный армор.
Что-то похожее есть в The Age of Decadence, в игре набираются показатели "человек чести", "дипломат", "убийца", "законопослушный", и в диалогах возможно использование дополнительных вариантов, завязанных на эти показатели. Убийца запугает, честному могут выдать часть награды заранее, дипломату проще решить дело миром, чем офигенному вояке.
В принципе, очередное доказательство, что Моррошинд лучшая игра всех времён и народов.
З.ы. хотя там все эти механики в зачаточном виде, чуть отличается отношение к голожопому оборванцу и ходячему экстерминатусу, ставшему архимагом-бойцом-Нереваром. Плюс "Угроза" хоть немного начинает работать. Плюс есть некоторые фишки, вроде сбагрить кольцо фарготу, за что получишь +реп от местного торговца = халява в магазине. Что полностью нивелируется при прокачке.
Вот тут уж действительно лень разрабов в чистом виде.
З.ы. хотя там все эти механики в зачаточном виде, чуть отличается отношение к голожопому оборванцу и ходячему экстерминатусу, ставшему архимагом-бойцом-Нереваром. Плюс "Угроза" хоть немного начинает работать. Плюс есть некоторые фишки, вроде сбагрить кольцо фарготу, за что получишь +реп от местного торговца = халява в магазине. Что полностью нивелируется при прокачке.
Вот тут уж действительно лень разрабов в чистом виде.
Было и сто лет назад. Кстати были конфузы с пунктом "КТО-ТО ИЗ БАНДИТОВ ПОДБЕГАЕТ К ТЕБЕ И УДАРЯЕТ ТЕБЯ ЛОЖКОЙ". Пришел как то в начальную локацию и там все по стенкам расползаются что бы не дай бог с тобой в бой не вступить. И тут, раз, появляется один из противников агрессивного цвета (те кто боится, равные тебе и сильно сильнее* были разных цветов) и несется за мной. Я немного офигел и приготовился к какому то дикому, и возможно секретному противнику, который как и все прочие в этой локации умер от одного касания моего прихвостня. Оказалось что там был противник, который мне ниразу не попался за те времена пока я в начале игры там бродил и просто не знал на кого нападает. После пары "боев" они, как и прочие, разбегались во все стороны. Одна из первых рпг, которые я целенаправленно проходил и, как это часто бывало с русскими переводами, зависала на, наверное, последнем боссе.
Напомнило
Подходил конец компании, в которую мы играли, но я получил много удовольствия на всём её протяжении. Моего персонажа звали Крод, полу-орк разбойник… с цепом. Так как это был Первопроходец, любое оружие могло использоваться для скрытой атаки.
Ростом Крод был выше семи футов и постоянно говорил от третьего лица, когда видел, что кто-то за ним наблюдает.
Крод был неплох в скрытности, но особенно выдающимся он был при запугивании (+13 на 3 уровне). Это становилось причиной многих забавных ситуаций в ходе игры. Впервые это случилось, когда я куда-то крался и мне пришлось сделать бросок на скрытность. Посмотрев на ДМ’а, «Крод поднялся и как можно громче выкрикнул ‘ВЫ НЕ ВИДИТЕ КРОДА!’. Я выкинул двадцатку. По словам ДМ'а, я обездвижил всех гоблинов кроме одного, который теперь делает то, что делал раньше и изо всех сил старается притвориться, что Крода здесь нет.
Такой вот он, Крод. Одна из его цитат: «Только два типа людей видели Крода: мертвые и те, у которых хватает ума не говорить, что они его видели».
Подходил конец компании, в которую мы играли, но я получил много удовольствия на всём её протяжении. Моего персонажа звали Крод, полу-орк разбойник… с цепом. Так как это был Первопроходец, любое оружие могло использоваться для скрытой атаки.
Ростом Крод был выше семи футов и постоянно говорил от третьего лица, когда видел, что кто-то за ним наблюдает.
Крод был неплох в скрытности, но особенно выдающимся он был при запугивании (+13 на 3 уровне). Это становилось причиной многих забавных ситуаций в ходе игры. Впервые это случилось, когда я куда-то крался и мне пришлось сделать бросок на скрытность. Посмотрев на ДМ’а, «Крод поднялся и как можно громче выкрикнул ‘ВЫ НЕ ВИДИТЕ КРОДА!’. Я выкинул двадцатку. По словам ДМ'а, я обездвижил всех гоблинов кроме одного, который теперь делает то, что делал раньше и изо всех сил старается притвориться, что Крода здесь нет.
Такой вот он, Крод. Одна из его цитат: «Только два типа людей видели Крода: мертвые и те, у которых хватает ума не говорить, что они его видели».
> (+13 на 3 уровне)
Чего? Это вообще каким образом он накидывался так?
Чего? Это вообще каким образом он накидывался так?
Просто полуорк был сыном Мавроди и Невского, за счёт чего впитал харизму на генетическом уровне.
Кроме того, qawsed всю партию делал вот так вот губы.
Кроме того, qawsed всю партию делал вот так вот губы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!