Краткий пересказ 3-ей Готики.
Здесь что-то об алхимии.
Я думал он как настоящий мужик, принесёт 12 деревьев
Я не травник и не курьер но 1000 ЕХР это 1000 ЕХР. Да и инвентарь бездонный и всегда забит всем, что не прибито гвоздями.
Сраная Готика 3 от неё до сих пор горит.
А для меня она стала первой RPG с открытым миром, мне нравилась. Почему у тебя горело?
он играл в предыдущие две.
Да лан, если комьюнити патчи поставить, то не такая она и плохая. До первых не дотягивает, но своя изюминка есть. Это уже дальше идет дерьмо, а не готики. Там райзен первый в сто крат большая готика, нежели эти аркании и прочие возвращения.
Третья растеряла всю ту атмосферу и целостность, что была в предыдущих частях. Погнались за модными тогда большими открытыми мирами, но заполнили свой мир болванчиками, которые выдавали однотипные квесты, которые потом сразу забывались, в отличии от квестов в первых двух, где практически любой был запоминающимся. А ещё эти ужасные три концовки... Полный бред.
И кстати, не Райзен, а Ризен.
И кстати, не Райзен, а Ризен.
"в отличии от квестов в первых двух, где практически любой был запоминающимся" - назови мне хотя бы один квест, который был бы запоминающимся? Все квесты в рпг сводятся к
- "убей того *N",
- "принеси *N того",
- "отнеси то тому",
- "принеси то мне",
- "поговори с тем",
- "у меня есть то, что нужно тебе, но я это тебе не дам, пока ты не сделаешь все то же самое, что сделал тому"
-повторить список N-раз.
Всегда смешили высказывания такого рода, что Готика 3 хуже первых частей. Нет, она не хуже. В ней просто больше багов, за что стоит сказать спасибо издателю, т.к. тот торопил разрабов.
И стоит на вещи смотреть здраво, а не через пелену "ностальгии". Так многим и гонка в Мафии помнится непроходимой. Но сейчас (если голова из жопы внутрь не растет) она проходится с первого раза на той же версии (а в пропатченной уровень сложности выше (профи), чем в оригинале).
- "убей того *N",
- "принеси *N того",
- "отнеси то тому",
- "принеси то мне",
- "поговори с тем",
- "у меня есть то, что нужно тебе, но я это тебе не дам, пока ты не сделаешь все то же самое, что сделал тому"
-повторить список N-раз.
Всегда смешили высказывания такого рода, что Готика 3 хуже первых частей. Нет, она не хуже. В ней просто больше багов, за что стоит сказать спасибо издателю, т.к. тот торопил разрабов.
И стоит на вещи смотреть здраво, а не через пелену "ностальгии". Так многим и гонка в Мафии помнится непроходимой. Но сейчас (если голова из жопы внутрь не растет) она проходится с первого раза на той же версии (а в пропатченной уровень сложности выше (профи), чем в оригинале).
Вот тут согласен. Я большой фанат готик от пираний и проходил их много раз, и прошлое прохождение было буквально пару месяцев назад. Так вот помню полно проходных шаблонных квестов помню и в первой и во второй готиках. Но в целом согласен, что первые две части атмосфернее и приятнее. В третьей части очень херовая боевка и никакие патчи не помогают. Считаю, что третью часть стоит проходить за лучника или мага. Мой выбор лучник, ибо в отличии от первых частей лучник в третьей части довольно таки интересный, прицеливание, разный урон и траектория в зависимости от силы натяжения + повышенный урон от попаданий в голову. Это не тупой автоприцел, как в первых двух частях. А вот с оружием ближнего боя все наоборот, тупое закликивание и никаких комбо.
Ну как. Сбор репы. Работа в кузнице. Это все, что я помню.
А что в возвращении плохо, кроме очевидного, напиханного ради "говна, зато побольше", говна типа сюжетов с отсылками к расейской фентезе, ни к селу не к городу впихнутых сектантов Спящего, МАСИАФА С АСАСИНАМИ и всратой последней главы с квестами толка "убей сто орков тут, чтобы потом убить сто орков там, и не ебёт, что твоё ведро не тянет пятьсот акторов на экране с ежеминутными подкреплениями в сотню рыл"?
Там есть довольно много приятных и органичных фич типа лагеря охотников, интриг торговцев, пути за Белиара, который вплоть до трёшки был лишь бабайкой, довольно полноценной ветки Магов Воды, которые в первой были полноценной веткой развития наёмника, а во второй теоретический маг их круга в Новом лагере был вынужден идти на поклон к огнюкам, вместо того, чтобы лизнуть жопу Сатурасу и вернуться в сан.
Там есть довольно много приятных и органичных фич типа лагеря охотников, интриг торговцев, пути за Белиара, который вплоть до трёшки был лишь бабайкой, довольно полноценной ветки Магов Воды, которые в первой были полноценной веткой развития наёмника, а во второй теоретический маг их круга в Новом лагере был вынужден идти на поклон к огнюкам, вместо того, чтобы лизнуть жопу Сатурасу и вернуться в сан.
То я название перепутал. Я под возвращением имел ввиду индусскую хуйню, дополнение к третьей части, где гг возвращается с зазеркалья.
Форсейкен багс
Не понимаю хейта: играл в первые две части - с удовольствием умирал от кабанов, и ловил краши с убитыми сохранениями в третьей. А уж когда патчи подкатили!
Я тоже начал с 3ей готики а потом играл в предыдущие. 1 и 2 лучше почти во всем. Из плюсов 3ей готики- размер игрового мир и стрельба. Стрельба в 3ей готике более интерактивная- тебе надо целиться чтобы попадать, никакого автозахвата и бросков виртуального кубика на попадание, но одновременно с этим она куда слабее. Лук хорош только против зверей, патрули орков из него выпиливать очень сложно.
Поиграй в четвертую. От третьей перестанет гореть гарантировано.
Четвертой не существует.
Вижу, ты ещё только на стадии отрицания.
Издатель потерял права на бренд и 4ю часть готикой не называют
Читаем википедию
22 мая 2007 года издатель предыдущих игр серии (за исключением первой части), компания JoWooD Productions, выпустила пресс-релиз[1] с сообщением, что сотрудничество с немецким разработчиком Piranha Bytes, которым были разработаны все предыдущие игры серии, завершено, и JoWooD, обладая правами на использование серии и торговой марки «Gothic»[4], планирует разработку следующей части. На следующий день издатель объявил[5] о поиске нового разработчика для Gothic 4.
23 августа 2007 года новый разработчик — компания Spellbound — был официально представлен издателем[6].
В ходе разработки название игры менялось с «Gothic 4: Genesis» на «Gothic 4: Arcania»[7], а на Games Convention 2008 был назван окончательный вариант: «Arcania: A Gothic Tale»[8].
23 марта 2010 на конференции CD Project Игру представили как Arcania: Gothic 4. Уже после выхода игры Nordic Games убрала приставку Gothic 4.
Читаем википедию
22 мая 2007 года издатель предыдущих игр серии (за исключением первой части), компания JoWooD Productions, выпустила пресс-релиз[1] с сообщением, что сотрудничество с немецким разработчиком Piranha Bytes, которым были разработаны все предыдущие игры серии, завершено, и JoWooD, обладая правами на использование серии и торговой марки «Gothic»[4], планирует разработку следующей части. На следующий день издатель объявил[5] о поиске нового разработчика для Gothic 4.
23 августа 2007 года новый разработчик — компания Spellbound — был официально представлен издателем[6].
В ходе разработки название игры менялось с «Gothic 4: Genesis» на «Gothic 4: Arcania»[7], а на Games Convention 2008 был назван окончательный вариант: «Arcania: A Gothic Tale»[8].
23 марта 2010 на конференции CD Project Игру представили как Arcania: Gothic 4. Уже после выхода игры Nordic Games убрала приставку Gothic 4.
охуеть, а в нордик геймс настроены серьезно.
Ой, любите ту самую готику, поставьте Risen, или более современный ELEX. Все равно пираньи ничего кроме готики пока не сделали. Даже когда пытались, получалась все равно готика.
Хуевые копии Готики, ты хотел сказать.
первый райзен норм. да, пираньи не умеют в боссфайты, но как-то пох.
и вторая готика была норм...
и вторая готика была норм...
Вот честно, вторую часть я от первой практически не отделяю. Одно плавно переходит в другое.
А Ризен... Прекрасная первая половина игры и... не очень удачная (мягко говоря) вторая.
А Ризен... Прекрасная первая половина игры и... не очень удачная (мягко говоря) вторая.
Правильно, ставьте элекс, вспомните, каково играть в готику 3.
Это не Готика
Прижечь горящий анус мешочком с порохом ? Твоя медицина хороша :)
Я так и не смог найти всех волков около той деревни.
Там то ли 2, то ли 3 на холме справа от входа. ДА, БЛЯДЬ, НА СРАНЫХ ХОЛМАХ
Помню, когда проходил мне удалось убить всех в первый раз, но я забыл про сохранение. Во второй раз обошел всё, но так и не нашел.
Прошел ее десятки раз. И многие в нее до сих пор играют.
первую и особенно вторую проходил бесчисленное количество раз, третью так и не прошел и нет никакого желания этого делать.
а ты играл в дополнение Форсейкен Годс? Как оно вообще, стоит-ли замахиваться?
Что есть, то есть - геймплея там почти не было, банальное закликивание и самонаводящиеся фаерболы. Но музыка... В Готику 3 не хотелось играть(да и постоянные тормоза не способствовали), зато хотелось сесть вечерком у костра под звёздным небом и под обворожительную музыку наблюдать за течением времени.
Да, музыка классная во всех трёх частях, что есть, то есть. Кай Розенкранц одним словом.
Но эта тема, навсегда в моём сердце...
давайте-ка посмотрим на вторую готику, там-то никакого закликивания и самонаводящейся магии небыло. И трава-то была зеленее!
Не было.
А самонаводящаяся магия жрала кучу маны, которая в те времена еще сама по себе не востанавливалась.
А самонаводящаяся магия жрала кучу маны, которая в те времена еще сама по себе не востанавливалась.
Конечно же не было, а это мы как называем тогда?
С 21:43
12:30
37:26
"А самонаводящаяся магия жрала кучу маны" - что никак не отменяет факт ее наличия
С 21:43
12:30
37:26
"А самонаводящаяся магия жрала кучу маны" - что никак не отменяет факт ее наличия
Закликивания не было, ибо при бездумном зажатии ЛКМ тебя просто заспамят кучей атак. Без вменяемого блока и позиционировании даже пару орков не убить.
Если ты воин. Лучник же через зевоту убивает всех, стоя на возвышенности.
Я по первому кадру подумал что это старый лагерь в первой готике, но когда увидел доспех орка, как то сразу расстроился, не надо так(
Я примерно как в Готику 3 играл. Высадка: О! Орки! (Звуки боя) - Экспа! Лут! О Кабанчик! (Звуки боя) Кабанчик: Экспа ! Лут! А если так то я обычно в город орков входил со словами "Here is Noname player!" и топор наперевес
А во второй готике орки входили в тебя
Ну хз, в оригинале без Ночи Ворона да, а с аддоном после зачистки Яркендара приходишь первый раз в долину рудников уже с такой раскачкой, что к моменту возвращения в Хоринис в долине не остается ни одного орка и вообще ни одного агрессивного живого существа кроме драконов
Пока игрок не включит манч.
Стоит заебаться с поиском трав на характеристики и табличек, и вот уже Безымянный входит в орков под шум огненного дождя.
Стоит заебаться с поиском трав на характеристики и табличек, и вот уже Безымянный входит в орков под шум огненного дождя.
Да даже не обязательно какой-то особый манч включать. Я начал жрать таблички и поты уже после возвращения и один фиг полностью зачистил долину рудников без проблем. В Яркендаре просто слишком много опыта. Там за один только квест на убийство острозубов(или как там этих динозавров) возле лагеря пиратов можно вынести целый уровень или больше, ибо дают пати из 3 человек, которые аннигилируют все что движется и не смотрят острозуб это или нет, я с ними стоянку орков вычистил, знай только успевай им хилпоты давать между боями.
А огненный дождь из свитков вообще имба - склеп за лагерем наемников на ферме можно вычистить полностью за один свиток, если предварительно поюзать все сундуки, вызвав соответственно всех трех личей с охраной и ласта. Потом главное встать в середину склепа и успеть прожать скролл не словив фростболт от лича, тоже лутается космическое количество экспы кстати. Аналогично вычищается полностью весь проход в долину рудников за один скролл, если спулить всех орков и прожать в толпе.
А огненный дождь из свитков вообще имба - склеп за лагерем наемников на ферме можно вычистить полностью за один свиток, если предварительно поюзать все сундуки, вызвав соответственно всех трех личей с охраной и ласта. Потом главное встать в середину склепа и успеть прожать скролл не словив фростболт от лича, тоже лутается космическое количество экспы кстати. Аналогично вычищается полностью весь проход в долину рудников за один скролл, если спулить всех орков и прожать в толпе.
вопрос должен был быть такой:
"Хули в первой и второй частях по-человечески мог разговаривать только Ур Шак, а в третьей даже орк-золотарь понимает язык морра"
"Хули в первой и второй частях по-человечески мог разговаривать только Ур Шак, а в третьей даже орк-золотарь понимает язык морра"
Потому что третья готика УГ, будь моя воля я бы её вообще из канона исключил
Как я выше сказал, прошел ее десятки раз, и мене она нравится. И многие в нее до сих пор играют.
А вот в лор нормальный пираньи даже с первых частей не могли.
А вот в лор нормальный пираньи даже с первых частей не могли.
Лор в первой и второй был в принципе в порядке, особо никаких нелогичных нестыковок не было, да и игры были довольно камерными. А вот в третьей - всё пошло вразнос. Но тут действительно виноват издатель, Jowood сраный, который не дал Пираньям нормально доделать игру.
А ничего, что пираньи решили посреди разработки взять и свой движок забабахать? Это, знаешь ли, довольно сложная работа, особенно учитывая, что у этой компании всегда был небольшой штат разработчиков.
"Лор в первой и второй был в принципе в порядке" - ну да, как может быть что-то не в порядке, если этого просто нет. Лор в готике очень скудный. Сравни с тем же лором в ТЕС.
в 1-2 история простая, но связная. Детали не противоречат друг другу. Если есть что то конкретное, с интересом почитаю - пиши
Да, как же жаль что всем поебать
И в чем же заключается ее "УГ"?
да эти ебучие издатели не дали допилить пираньям игру
На хоринисе были горные орки, их младшие собратья, которых они используют как грубую силу. В 3 даже книга какая-то была об орках, где об этом говорилось. И не говорящие орки из 1 и 2 части тоже встречаются. Или это контент из какого-то мода. Не помню уже.
эти моды *кхевозвращениекхе* разрывают лор на лоскуты и шьют из них ублюдину такую, что не разберешь уже где задумка игродела, а где полет фантазии Васяна из седьмого Г класса
В первой части еще эти ходячие мумии шаманов в Храме Спящего с гг разговаривали.
Я уже размышлял на эту тему и пришел к выводу что вообще на Хоринисе обитали какие-то полудикие островные орки, а орки захватившие Миртану были более цивилизованными, возможно у орков какой-то союз многих различных племен, или одно племя подчинило себе другие и повело на войну, как у монголов.
Я уже размышлял на эту тему и пришел к выводу что вообще на Хоринисе обитали какие-то полудикие островные орки, а орки захватившие Миртану были более цивилизованными, возможно у орков какой-то союз многих различных племен, или одно племя подчинило себе другие и повело на войну, как у монголов.
Версия про цивилизованных и диких орков появилась уже после выхода третьей чати, чтобы как то объяснить, с какой стати теперь каждый встречный поперечный орк с тобой коммуницирует. Изначально, было так, что орки не понимали язык людей и наоборот, да и разговаривать не о чем было, так как шла война. Те окри, что пообразованней (то есть шаманы), выучивали язык людей и общались с ними (Ур Шак)
Блядь, даже в первой готе в сраном городе орков, куда ни одна человеческая нога в принципе не могла ступить, нашёлся воин (!), который худо-бедно базарил по-человечески и вежливо просил гг съебать.
Во второй части подразумевается, что основные силы, которые осаждали Старый лагерь с паладинами, приплыли с материка, потому как почти всю популяцию Хоринисовских орков, помимо Ур-Шака и недобитков, извёл Без на своём крусейде в храм Спящего.
эту версию в третей части толкают, что бы оправдать возросшие лингвистические знания орков
Если интересно, вот тебе наблюдения. Их я просто копировал, так что пардоньте за стиль.
(тоже читал это фанатское оправдание.
Однако, вторая часть игры - орки нагнули миненталь, окружили замок, построили частокол, ну все помнят. Дружище Ур-Шак объясняет, частокол для прикрытия прибывающих орд. Так как хоринис это остров, то подкрепления подходят с моря. (Диего все время задавался вопросом - Как оркам так быстро удавалось доставить провизию и подкрепление? Имея такой аванпост, как чертоги ирдората, это было для них легче легкого).
Кроме того, орков тьма! Они не могли прокормится на такой маленькой и бедной территории как миненталь, разве что в неделю не выбрасывалось на берег по кракену. То есть орки сначала доставляли воинов и провизию на ирдорат, а затем с острова на фронт - очень хорошее снабжение у армии орков, лучше чем у людей. Игра прямо не говорит откуда плыли орки изначально, я предполагаю - с материка. На то есть причины: 1) ближе к концу игры, Хаген таки рассказывает о плачевном положении короля и страна практически потеряна; 2) "кто то" там упоминает, что война проиграна и король мертв, но этот "кто то" в это не верит (по моему охотник на драконов, может Ян или тот что меч посеял?), однако "кто то" уверяет - паника среди населения материка в избытке.
И так, у орков война идет хорошо, у короля остались последние богатые шахты и они на острове Хоринис. Орки в курсе и воюют в сторону хориниса. Среди прибывших орков, на ломаном человеческом языке говорит офицерский состав, они и экипированы лучше своих подчиненных. И есть причина знать человеческий - для допросов военнопленных, таких как Педро.
Вот и получается, что в миненталь отправляли неграмотных орков, с грамотными офицерами. Где то, бюрократический аппарат орков сожрал кучу ресурсов, отбирая дурачков с ржавыми топорами и шипастыми наплечниками на захват ключевого острова. Не могу поверить, что бы говорящие и в приличных доспехах войска остались на материке, они что в военкомате договорились? Это при том, что в заставке к первой игре, показали кусочек войны на материке, в ней дико выглядящие орки порубили лучников.
Пираньи щепетильно относятся к деталям, а тут деталь таких огромных размеров, что все решили - так и надо? Наверняка джо вуд постарались со своими поторапливавшими. Хочу верить - это игрок должен был сюжетно учить оркский(Орки же победили, комон), но игру быстрее выпустить нужно было, что бы я через много лет писал простыню в комментах на джое.)
(тоже читал это фанатское оправдание.
Однако, вторая часть игры - орки нагнули миненталь, окружили замок, построили частокол, ну все помнят. Дружище Ур-Шак объясняет, частокол для прикрытия прибывающих орд. Так как хоринис это остров, то подкрепления подходят с моря. (Диего все время задавался вопросом - Как оркам так быстро удавалось доставить провизию и подкрепление? Имея такой аванпост, как чертоги ирдората, это было для них легче легкого).
Кроме того, орков тьма! Они не могли прокормится на такой маленькой и бедной территории как миненталь, разве что в неделю не выбрасывалось на берег по кракену. То есть орки сначала доставляли воинов и провизию на ирдорат, а затем с острова на фронт - очень хорошее снабжение у армии орков, лучше чем у людей. Игра прямо не говорит откуда плыли орки изначально, я предполагаю - с материка. На то есть причины: 1) ближе к концу игры, Хаген таки рассказывает о плачевном положении короля и страна практически потеряна; 2) "кто то" там упоминает, что война проиграна и король мертв, но этот "кто то" в это не верит (по моему охотник на драконов, может Ян или тот что меч посеял?), однако "кто то" уверяет - паника среди населения материка в избытке.
И так, у орков война идет хорошо, у короля остались последние богатые шахты и они на острове Хоринис. Орки в курсе и воюют в сторону хориниса. Среди прибывших орков, на ломаном человеческом языке говорит офицерский состав, они и экипированы лучше своих подчиненных. И есть причина знать человеческий - для допросов военнопленных, таких как Педро.
Вот и получается, что в миненталь отправляли неграмотных орков, с грамотными офицерами. Где то, бюрократический аппарат орков сожрал кучу ресурсов, отбирая дурачков с ржавыми топорами и шипастыми наплечниками на захват ключевого острова. Не могу поверить, что бы говорящие и в приличных доспехах войска остались на материке, они что в военкомате договорились? Это при том, что в заставке к первой игре, показали кусочек войны на материке, в ней дико выглядящие орки порубили лучников.
Пираньи щепетильно относятся к деталям, а тут деталь таких огромных размеров, что все решили - так и надо? Наверняка джо вуд постарались со своими поторапливавшими. Хочу верить - это игрок должен был сюжетно учить оркский(Орки же победили, комон), но игру быстрее выпустить нужно было, что бы я через много лет писал простыню в комментах на джое.)
Вообще может быть, что орки в первой части были местными дикарями и потому не знали языка людей, а пришедшие во второй части были из древнего храма с острова Ирдорат, поэтому не знавшие человеческого. Орки третьей части были материковыми и знали человеческий. Ну просто как теория. Все же, не отрицаю, что вышло с этим херово. В первых двух частях орки вызывали неподдельный ужас своими криками. И услышав звон клинка, вынимающегося из ножен и ворчание, издаваемое орками при передвижении, хотелось оказаться как можно дальше от них.
Есть ещё подобные комиксы?
Эх, 2006 год был лучшим годом в моей геймерской жизни. Как же я ждал Обливион и третью Готику. Они вышли. 2006 год стал худшим годом в моей геймерской жизни.
Ты видимо с тех пор ни во что не играл и не знаешь что щас происходит в индустрии, милая
Ты прав, пупсик. С тех пор играю только во всякие гриндилки для разминки спинного мозга, не более.
ох как же жизненно то
Кстати, Пиранья вернула себе права на Готику, может мы когда нибудь увидим продолжение.
Может быть, правда Пиранья уже состоит практически совсем из других людей, чем во времена первой и второй Готики. Даже их эпичный композитор ушел, музыка которого очень сильно работала на создание той неповторимой атмосферы.
Хз, игра сейчас в Elex, атмосфера игры переодически пробивает на ностальгию по старой готике. Ах да, и четыреждыблядская боевая система
Удваивают товарища выше, ELEX это самая настоящая Готика, уж точно больше Готика чем третья часть
Преувеличиваешь. Мало общего, да и сам иликс — максимум 6/10.
Говнецо в стиле Early Access, как раз под стать Готике 3.
ELEX до Готики сильно не дотягивает
Не охотился с ржавой киркой на мясных жуков - не безымянный герой
Хах, пiймав ньюфага на Уризель. Не было ржавых кирок ни в одной готике.
А он и не говорил что они были...
но изношенные были
сука. от ржаки чуть не сдох
Не подумайте, что я какой-нибудь поехавший проповедник ведьмачества, но не могу не отметить, что один из главных плюсов Ведьмака, что все квесты так или иначе связаны с твоей работой ведьмаком и цветочки собирать никто не заставляет.
Я из-за такой херни не смог пройти 15-ю финалку. я, мать моя королева, наследный принц! у меня машина стоит как весь этот херов городишко, а меня послают привезти какие-то ебучие свёклы! да что за нахер?!
Я из-за такой херни не смог пройти 15-ю финалку. я, мать моя королева, наследный принц! у меня машина стоит как весь этот херов городишко, а меня послают привезти какие-то ебучие свёклы! да что за нахер?!
хуевый дизайн квестов, хули
Ты даже не гражданин!
И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И Ксардас такой молодой
И юный Диего впереди!
Никто ничего не лобирует, просто пришли понастольгировать по одной из любимых игр нашей молодости
И сердцу тревожно в груди
И Ксардас такой молодой
И юный Диего впереди!
Никто ничего не лобирует, просто пришли понастольгировать по одной из любимых игр нашей молодости
Диды играли.
Да пусть хоть в возрождение Эрафии на хотсите ночи высиживали, но можно чуть качественнее делать контент?
Глаза вытекли от этой рисовки.. и яичко вжалось вовнутрь!
Глаза вытекли от этой рисовки.. и яичко вжалось вовнутрь!
если ити не за франшизой а за создателями то все норм с контентом
до слез
кстати, к вопросу о готике:
пытался установить "ночь ворона", но потерпел поражение. игра устанавливается нормально, но когда запускаешь ее - она как бы "в окне". это при полноэкранном режиме. то есть, активный экран - в углу, а всё остальное - чёрная рамка. ну и не установить нужное разрешение (его тупо нет в меню) - лечится ли это и каким образом?
пытался установить "ночь ворона", но потерпел поражение. игра устанавливается нормально, но когда запускаешь ее - она как бы "в окне". это при полноэкранном режиме. то есть, активный экран - в углу, а всё остальное - чёрная рамка. ну и не установить нужное разрешение (его тупо нет в меню) - лечится ли это и каким образом?
расскажи больше. Какая ось, монитор. Ставил ли фикс для широкого экрана?
восьмёрка, моник 1366/768 (ноут), фикс сначала не ставил, потом поставил - без изменений. краем уха где-то слышал, что можно путём редактирования файлов - поставить нужное разрешение, но слышал именно что краем уха, так что подробностей не знаю
*выдрал остатки волос с башки и посыпал череп пеплом*
блэт, всё облазил - а в стим так и не допёр сунуться. спасибо!
блэт, всё облазил - а в стим так и не допёр сунуться. спасибо!
восьмерку не лапал. Не могу подсказать. Лучше сразу лезть в гугл, наверняка есть специальный гайд для запуска готики на восьмерке. Ну а если лезть в папку с игрой, то зайди в папку system, далее найди Gothic.ini.
На этой странице шпаргалка со значениями http://gothic.ag.ru/g2/info_ini
На этой странице шпаргалка со значениями http://gothic.ag.ru/g2/info_ini
комрад chu san уже кинул выше ссыль на стимовский форум. там, к стыду своему, я не искал.
а вот за ссыль со шпаргалкой по ini-файлам - отдельное спасибо! если удастся настроить - они пригодятся
а вот за ссыль со шпаргалкой по ini-файлам - отдельное спасибо! если удастся настроить - они пригодятся
господин юберион однажды сказал: "невежда передвигает предметы руками, а мастер - силой своего гугла"
Приключения Касипоши продолжаются \=ъ
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!