Фернандо Мело, ведущий продюсер Dragon Age 4, покинул студию BioWare / dragon age 4 :: Dragon Age :: фэндомы :: гиф :: Игры :: Bioware :: Разработчики игр
Фернандо Мело, ведущий продюсер Dragon Age 4, покинул студию BioWare
Сказал, что рад работе в биовэр, всех любит и уже скучает, но хочет от всего этого отстраниться, пожить для себя и подумать в спокойствие над следующей главой своей карьеры.
Я и так не ждал ничего от 4 части, но сейчас шансы на Андромеду №2 значительно увеличились
Если прикинуть сколько лет делали антем, сколько средств в него вложили и каким говном он оказался, сколько свалило коренных сотрудников...то они даже уровень андромеды не смогут повторить
Так по факту Антену делали всего года полтора.
А денег потратили на все десять
Fallout 2 делали год.
Не путай, пожалуйста, ресурсы, затраченные на игры 90-х и 10-х
Сравнение играет лишь на пользу фолычу - его делало человек 30, на горстку монет. А нынешние проекты делаются командами по 500 человек прямых разрабов и 100500 из поддержки. И выдавливают они из себя тот смердящий игропродукт что мы видим сейчас на рынке
14 месяцев, если быть точным.
14 месяцев, и то то что было показано на е3 было сделано на коленке за пару дней до выставки.
разрабы смотрели трейлер на е3 впервые вместе с простыми людьми, а потом полтора года делали игру похожую на него
Как я свой диплом после предзащиты.
Скорее увеличились шансы, что студию просто прикроют.
Врятли, скорее сделают очередной дыркой в заднице Bioware. Они уже не одну компанию разработчиков отправили в кабалу.
Будто бы Инквизиция была хороша.
Относительно Андромеды и Антема - да
О, месье разбирается в сортах говна.
Преподнесем ему ведро говна отборнейшего качества.
Но мы ведь не разбираемся...
А мы у него спросим.
Она была добротным середнячком. В ней был умеренный пафос, яркие персонажи, оркестральный саундтрек эпического уровня и красивый визуальный ряд. Спору нет, всё это соседствовало с шаблонным пресным сюжетом, геймплейными механиками словно играешь в корейское ММО на сервере в одиночку, уймой гриндовых заданий вроде "собери на карте 40 листочков и получи стишок который должен рассказать тебе о лоре, но будет бессвязной хуйнёй" и многое другое, но в неё всё-равно можно было играть без крови из глаз. Без восторгов, но и без взрывов хохота от лицевых анимаций и регулярных багов
Буквально пару дней назад решил наконец пройти Инквизицию, которую бросил на половине в первый раз. И играя, вспомнил, почему так и не прошёл. Настолько унылый геймплей, что ни персонажи, ни музыка, ни что-либо ещё её не вытягивают. 90% игрового времени тратишь на беготню по ОГРОМНЫМ, но абсолютно пустым локациям, в которых абсолютно нечем заняться. Бои скучные, квесты скучные, сюжет абсолютно не захватывает. Играешь просто через силу. Вся серия идёт под уклон. Если первая часть была отличной, вторая средненькой, то Инквизиция откровенно слабая. Если бы не "Dragon Age" в названии, то выше 60 из 100 ей не поставили бы. Четвёртую часть не жду. Что Биотвари, что Близзард давно скатились и давно уже не делают хотя бы средненьких игр, выезжают только на старых фанатах и старых франшизах.
Так а чего ты хотел от игры, которая изначально разрабатывалась, как онлайновая дрочильня?
Оверочко? Не, спасибо, я лучше в паладинс поиграю. За нее даже платить не надо.
Паладинс? Это та самая игра по которой даже новости перестали писать так как она никому не нужна?
Давайте еще баттлборн вспомним за компанию.
Срачи вокруг близзард никогда не отличались адекватностью.
Какие игры у них годные? Близзард живёт только за счёт того, что 15 лет доят ВоВ и 5 лет доят ХС. Диабло 3 мертвая, ХоТС мертвая, нового СК и ВК не будет. Овервотч это не игра Близзард, в ней нет ничего от Близзард, это обычная проходная дрочильня для школьников, которую могла сделать любая другая студия. Обещают Диабло 4, которая будет очередной парашей.
ты про это коммьюнити?
В этом то и проблема.
ЕА хотела (да и хочет по сей день) свой Скурим, который можно будет перепродавать еще лет 5 минимум, по этому начала ебать мозги Биоварам насчёт ДАИ, даже зачем-то мультиплеер присобачили туда, лишь бы хоть как-то продлить жизнь игре.
Но тут, совершенно ВНЕЗАПНО оказалось, что ребята, которые до этого сюжетно-ориентированные коридорные РПГ делали, не знают, как наполнять Open World. В итоге у них получилась игра, где респавн мобов идёт прямо на твоих глазах, где на безусловно больших и красивых локациях, нет ни ху я, кроме простеньких квестиков и сбора травок.
Так же песня была с Антемом, где ЕА хотела себе игру-сервис, которую можно было бы доить годами... но опять же, совершенно НЕОЖИДАННО, ребята, которые до этого не сделали ни одной подобной игры, совершенно не осилили данное творение. И пусть там хоть 1000 раз напишут о том, что мол они устали от жанра РПГ и хотели попробовать что-то новое, я не поверю в это ни на йоту ибо когда человек делает что-то из под палки, оно и получается в лучшем случаи, более-менее приемлемо.
Вся загвоздка в том, что ЕА хочет от Биовар, что бы те делали то, что они просто не умеют и не понимают.
Не совсем корректная позиция, имхо. По крайней мере в случае с антемом. Биовары первоначально хотели сделать что-то отличное от привычных рпг, и ЕА им даже дало карт бланш на разработку. В ходе которой вскрылся отвратительнельший менеджмент внутри студий, неумение работать с двиглом, имя опыт уже двух игр на фростбайте, перестановки персонала, уходы и прочий треш. После инквизиции даже возникла вера в МАГИЮ БИОВАРЕ(С), что даже при самой хуевой разработке будет приемлемый результат. Так было с ДА:И, с Андромедой, и, наконец, с Антемом. При этом ЕА только инквизицию емнип форсировала, с остальным Биовары обосрались сами.
Короче говоря, нормальные люди из Биоваров сьебнули, сейчас там сидет процентов под 80% чсв-шные рукожопы, так что студия стоит ЕА и в порче франшиз виновата не меньше.
Скажем так, у меня есть немного инсайда по тому, что там в Биовар происходит, потому как брат моего друга, работает в их основной конторе, в Эдмонтоне.
Перестановки персонала там происходят только с инициативы издателя, от самих Био, там могут выслушать только рекомендации и мнение (на которое обычно кладут болт). Про фростбайт, многие разрабы там еще после ДАИ говорили, что это двигло - не для РПГ. Но ЕА стоит на своём и заставляет кушать кактус.
Инквизицию делали достаточное время в принципе, прям форсировала время разработки ЕА только когда ДА2 делали (да там это даже невооружённым глазом видно), просто опять же, двигло ебаное.
Это из того, что удалось более-менее расспросить. Никаких карт бланшей там ЕА не даёт, потому что она деньги платит и старается контролировать процесс, но проблема в том, что никто не хочет отвечать своей головой за то, что сроки горят.
Ну и зачем играть в средние недоигры? Лучше первую часть за эльфа перепройти)
Я бы добавил (из минусов), что 90% сопартийцев были унылым говном (кроме Коула и Соласа), интересные романы отсутствовали, харизматичных персонажей просто не было.
А вот сюжетная арка серии игр имхо как раз получила вполне достойное развитие в третьей части - в том смысле, что после второго драгонейджа лично я очень сильно подгорел, т.к. события игры не получили нормального объяснения в финале (что такой красный лириум, почему он оказывал такой странный эффект на окружающих, что за первобытный тайг дварфов нашёл Хоук и т.д.) В инквизиции все предыдущие события более-менее увязали: нормально объяснили, что такое лириум и Завеса, кто такой Создатель и откуда взялись мыслящие порождения тьмы, какое рациональное зерно кроется в эльфийской религии. Пока можно только догадываться, как когти Думата оказались в тайге дворфов, какое отношение архидемоны имеют к древним эльфам - пробелы пока ещё есть, но контуры картины в целом ясны.
А это не там можно было случайно тыкнуть не на ту реплику и стать геем?
Это в общем-то в любой игре от биоваре можно сделать :) Но вот так чтоб прям всего одну - это во второй части было, по ходу одного из основных квестов встречается эльф в борделе, которого надо допросить, и если в процессе допроса нажать не туда то... упс.
Тогда хейтили за диалог с Андрерсом, где в диалоге был с ним вариант ответить по доброму или нейтрально, тогда начинался роман и наглый маг сразу начинал подкатывать яйца и отпускать сальные шуточки, или ответить в стиле злого диалога, что-то вроде "я тебе выпотрошу внутренности и насру внутрь, ты одержимая тварь", что сильно портило репутацию, но зато можно было уйти с целой задницей. Остальные гей-персонажи там не были такими напористыми, а в третьей части вполне никто первым не навязывался и если не подкатывать ко всем, то и не узнаешь, что половина персонажей засматривается на крепкую мужскую задницу Инквизитора
Та ладно.
Из прям УГ, там была только негро-магичка, которая наверное одна из самых унылых сопартийцев у Биовар получилась за всю их историю. Остальные норм, Дориан прикольный, Бык, Сэра (хоть и лицо страшное) весьма весёлые персонажи.
Дело вкуса. Для меня это была первая игра из серий DA/ME, где пришлось вовсе не брать некоторых компаньонов (Вивьен и Сэра), такое отторжение они вызывали, что в некотором роде достижение.
Я вот по имени помню только Варика и то, что он из второй части, остальные были в диапазоне от скучное бревно, у которого даже не выполнил личный квест, до раздражающего недоразумения, от которого не знаешь, как избавиться
Потому при выборе между Инквизицией и Ведьмаком я выбрал именно Ведьмака, а Инквизицию и не прошёл половины
инквизиция хорошая игра
не хорошая, она чуть выше вреднего, где то на пол головы выше Elex, балов на 5,5-6 из 10, что означает бессмысленный проходняк.
Лучше второй части.
Нет.
Во второй части, был хотя бы отличный сюжет с чёткой мотивацией (из грязи в князи выползти). Добротные квесты сопартийцев, общая лайтовость геймплея (никакого гринда) + это была единственная игра в серии, где на Кошмарной сложности, был реально челендж. Про минусы не вижу смысла говорить, они лежать на поверхности.
У третей же части, положительных сторон практически нету, кроме картинки и бодрого геймплея.
Я не знаю, что там в сюжете второй части отличного, лично я вообще не запомнил нихрена, лишь помню, что забросил на глубинных тропах, потому что такого уныния я не испытывал, наверное, ни в одной игре. А вот инквизицию я помню в общих чертах, там и парочка квестов интересных была, и локации разнообразные. Хоть я ее и не прошел, но у меня есть желание туда вернуться, в отличие от второй части.
В ДАИ нет квестов: многоступенчатых, срежиссированных, с выбором, с отыгрышем, с хоть намёком на неоднозначность твоего решения и т.п., вне сюжета и в не суда, где ты сидишь на троне Скайхоллда. И я это не преувеличиваю, это не дело вкуса, я бля облазил игру целиком и полностью, даже с помощью википедии забугорной, там просто нет побочных квестов... точнее не так, они там есть, но это квесты уровня подай/принеси/прочитай записку/собери травы, которые ты ну ни разу не ожидаешь увидеть в таком количестве в ААА РПГ. Есть конечно ставка командования со столом, где типа текстовые квесты, но опять же, это не то, что ты ждёшь от игр данной франшизы.
Да, в ДА2 такие тоже были, но они хоть как-то разбавлялись.
Сюжет второй части отличный хотя бы тем, что там всё достаточно приземлённо. Ты не избранный, а обычный челик, который прокладывает себе дорого с бомжа, до уважаемого гражданина, ты не решаешь глобальные вопросы , а просто выживаешь. то есть мне, как игроку, гораздо понятнее мотивация Хоука, чем некоего рогатого наёмника, который почему-то решил помогать некой организации, о которой в первый раз услышал минуту назад.
Стоит ли говорить, что для Биоваров, данный сюжет, сильно так выбивался из общей направленности, где ты великий уравнитель всего и всея, у которого враги сожгли родную хату и надо МСТИТЬ?!
Ну за сюжет второй части Boiware стоило хвалить, что они отошли от своей концепции, что герой должен стать участником секретной организации, типа Джедаев или Серых стражей, а потом обойти несколько локаций в поисках союзников, карт или чего-то там еще, по пути находя спутников, среди которых есть сомневающийся, но добрый рыцарь, старый мудрый наставник, воин со странным чувством чести, добрая и милая девушка, у которой есть свои скелеты в шкафу, прожженый наемник с интересным акцентом, любящий пошутить и травить разные байки, который должен был убить героя, но стал его союзником, а так же некое создание, которое ненавидит людей и мечтает их всех убить и т.д. в разных вариациях. Так что тут вторая часть стала неким прогрессом, жалко, что по геймплею все было не так радужно
Это, конечно, замечательно, что они отошли от своих сюжетных шаблонов, но после первой части, где ты решаешь глобальные проблемы, во второй части шестерить - это кажется занижением ставок, не? И поправь меня, если я не прав, ибо я почти нихрена не помню, но разве не именно во второй части у тебя враги сожгли родную хату?
а мне андромеда понравилась, анимация лиц ну и хрен,игра не про кат сцены и бывает анимации вообще нет.
фолаут последний да и 4 хуже, но чет он так мемами не покрылся как андромеду гнобят
После Атема он видимо решил, что он слишком стар для этого дерьма.
Там ещё вроде сценарист Анзема, который девять лет там работал, тоже увольняется.
И слава хаосу
Устал придумывать каким способом педерастию впмхнуиь в игру, по требованию начальства сверху
Эх, сколько душевных проектов скатились в гавно ради погони за бабками...
Так может это он и делал всякую фигню в играх.
Прочитал как "Рикардо Милос покидает Биоваре"...
Ждём Драгон Эйдж 76
А ведь годная была когда-то студия...
Baldur's Gate, Невервинтер, KOTOR...
DAO, Mass effect(можете хейтить, но первая часть хороша)
Да и вторая, по-моему, вполне годная. Я бы даже сказал, что игромеханически уж точно лучше, чем первая часть, да и сюжет не то чтобы неказистый.
Хоть вторая была хороша, но уже виднелось печальное будущее, ибо количество длс удручало.
Даже третья часть на голову выше того, что было потом.
Каждая часть МЭ хороша по-своему: в первой был годный сюжет но убогий геймплей, во второй - слабый сюжет и хороший геймплей, а в третей - топовый геймплей, но абсолютно всратый сюжет.
И во всех трех были охуенные компаньоны, которые собственно и завоевали любовь народа. Блин, рандомные кроссоверы с Тали до сих пор постят, и они охуенны.
Ну вторая хоть и больше была ролевым боевиком, чем полнокровной РПГ, была очень увлекательной и интересной, для меня она лучшая в серии. Еще там были просто крутые персонажи, в большинстве своем новые для Bioware, но интересные. Я даже большинство из них помню и проникся, когда в ходе той самой миссии некоторые ее не пережили
Я тебя буду хейтить за эту дебильную приписку в скобках.
Справедливости ради, Котор все же был не самой выдающейся игрой. Хорошей, но довольно банальной и с кривой механикой.
Но был хорош хотя бы тем, что нихуя не похож на ебаный св, и что хотя бы первую часть не превратили в ебаный сплошной лабиринт.
Ну, это классическая РПГ от Bioware, с классическим построением сюжета и персонажами, но от этого она хуже не становится. Мне она нравилась диалогами и постановкой сюжета, а так же актерами на озвучке. Наряду с первой Dragon Age одна из любимых игр от студии
Надо было хотя бы написать за что он отвечал. Хотя бы в предыдущем проекте.
Ха. Продюсер.
Ну, так-то продюсеры - люди ответственные за работу всех остальных, по сути пиная разрабов, дизайнеров, маркетологов и всех причастных со словами "слышь работать". Если под его контролем не было производственного ада - значит он хороший сотрудник и его уход вызовет некоторые проблемы. Хотя... биовари и так полумертвы, так что больше проблем ничего не изменят.
На реакторе лохи. Только дай намек что человек сделал что-то слегка хорошее, так ему сразу ставят метку "Святой", а все остальные сволочи. И никто не будет разбираться а что он такого сделал что бы это заслужить.
А вообще удивляет почему всем не пофиг что какой-то очередной работник решил поменять работу. Притом что до этого его имя наверно никто не знал.
Увы, люди в целом такие. Мы любим упрощать мышление и ставить ярлыки, чем СМИ ОЧЕНЬ любят пользоваться.
А, так его и не жалко. Может без него даже лучше будет
Микротранзакции точно никуда не денутся.
Без понятия кто это, ушёл и ушёл, из Био за последние пару лет народ пачками валит, так что ничего удивительного.
В ДА4 вообще не верю, хоть Кэйси Хэдсон и пытается корчить хорошую мину, но я то помню их унылую ДАИ, вижу, что Антем уже крышка и ему уже вероятно даже переход на f2p не поможет.
ИМХО, падение BioWare, началось со слива трилогии Mass Effect в светофорной концовке МЕ3, как говорится, катитесь на дно!
Я смотрю что в BioWare остались только фанаты слэша и борцы с объективацией, а хороших геймдизайнеров больше нет. Уверен после Dragon Age 4
ЕА забьют на мясо и BioWare.