И ЕДЯТ! и едят... ох...
С причмокиванием суки
уууух бля
Не едят) если в игре лутбоксы то только торент
"Да там можно и без донатов играть! А ещё играть больше не во что!"
Играть не во что?
"Я предпочитаю жрать говно,чем не жрать говно вовсе".
"Я предпочитаю жрать говно,чем не жрать говно вовсе".
Ну на месте игровых компаний отказываться от лутбоксов и микротранакций - это отказаться от денег, которые им сами несут, вот бери только руки протяни.
Но люди сами же несут им деньги - почему тогда они жалуются??!! Если бы они были против лутбоксов, то навряд ли бы они несли им деньги и одновременно протестовали нет? Oh wai...
жалуютсЯ громко но мало людей а большинство просто заносит денги и кайфет или наобороот
Ну я не сказал бы = срачи уже дошли до правительственных слушаний, а в некоторых странах так вообще под запрет как азартные игры ставят и в версиях игр для этих стран лутбоксы выпиливаются.
ну вообще ты прав
10 жалуются, 100 несут.
Даже если из 100 игроков только 10 будут покупать лутбоксы, это уже плюс к прибыли.
Но ведь в играх бы не было лутбоксов, если бы их не покупали. Ох, вейт...
"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" (с)
ебаные аутисты*
И когда им дают игры без микротранзакций и лутбоксов, все дружно идут на торенты
Шлюхи, сэр
Не идут. Если только игра не становится эксклюзивом EGS
Вослався герой покупающий игры по 75% скидке из которой разработчики отдают 30%! Такие как ты держат синглплееры на плаву!
Так-то это не всегда из кармана разработчиков в стиме длеаются скидки. На распродажах очень многие скидки за счет стима делаются.
ноуп, почитай на дтф от тех кто релизнулись, как они предлагают считать прибыль с копией игры (спойлер: в расчет идут игры со скидками).
Блять, почти всю жизнь отдавали 30% Стиму, Xbox Live, PSN.
Вышел EGS - ОХ УЖ ЭТОТ ЖАДНЫЙ ГАБЕН, РУШИТ ИНДУСТРИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГОР. КАК ЖЕ БЕДНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ БУДУТ ДЕЛАТЬ СИНГЛЫ, ОНИ ЖЕ СТОЯТ КАК ТРИ ЗАМКА, А ПОКУПАЮТ ИГРЫ ТОЛЬКО 20 ЧЕЛОВЕК! ДОКОЛЕ МЫ БУДЕМ ЭТО ТЕРПЕТЬ?!
Как дети тупые, ей богу.
Вышел EGS - ОХ УЖ ЭТОТ ЖАДНЫЙ ГАБЕН, РУШИТ ИНДУСТРИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГОР. КАК ЖЕ БЕДНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ БУДУТ ДЕЛАТЬ СИНГЛЫ, ОНИ ЖЕ СТОЯТ КАК ТРИ ЗАМКА, А ПОКУПАЮТ ИГРЫ ТОЛЬКО 20 ЧЕЛОВЕК! ДОКОЛЕ МЫ БУДЕМ ЭТО ТЕРПЕТЬ?!
Как дети тупые, ей богу.
наверное потому что на сони сторе игори стоят в два раза дороже и разраб даже отдавая 30% остается в плюсе.
А второе это то что цена производства трипплей проектов за последние 10 лет очень сильно выросла. Синглы и раньше было делать рискованно, а сейчас ппц как. Думаешь ЕА с бухты барахты контор себе напокупала? или может просто контора оказывалась в жопе после неудачного сингла (даже если игроки ппц считают его шедевром).
А второе это то что цена производства трипплей проектов за последние 10 лет очень сильно выросла. Синглы и раньше было делать рискованно, а сейчас ппц как. Думаешь ЕА с бухты барахты контор себе напокупала? или может просто контора оказывалась в жопе после неудачного сингла (даже если игроки ппц считают его шедевром).
Раньше создатели игр отдавали дестрибъютеру более 40 процентов, а потом пришел Гейб со своими ужасными 30% и под дулом пистолета заставил их продавать игры в Steam.
Тем дистрибьютерам которые печатали диски и промотериалы, договаривались с магазами за место под диски (ага прикинь физика реального мира беспощадна, на одну полку дохуя игр не вставишь), договаривались с журналами и журналистами о статьях по игре. И за все это они брали всего на 10% больше.
Забавно мне. Уже считай лет десять в играх повышается градус дерьма, а игроки хавают и просят добавки. Только недавно до людей стал доходить вкус "продукта".
Ну, за что боролись. Все-таки маркетинговую стратегию издателя определяют именно геймеры, голосуя хрустящим баксом.
Ну, за что боролись. Все-таки маркетинговую стратегию издателя определяют именно геймеры, голосуя хрустящим баксом.
Ага, то-то мобильный рынок сейчас приносит рекордные прибыли, а очередная часть КаллОвздудия продаётся миллионными тиражами. Всё из-за того, что какие-то там геймеры, против лутбоксов :D
Проснитесь, война давно проиграна и в ней победили казуалы и борщеварки, которым вообще пох, куда деньги лить.
Проснитесь, война давно проиграна и в ней победили казуалы и борщеварки, которым вообще пох, куда деньги лить.
Это если утрировать, а по факту есть вполне исчерпаемое число казуальных доилен сверх которого рынок уже не вытягивает. Ровно так же, как и есть куча нишевых жанров в которых можно было бы с переменным успехом плодотворно работать все эти годы, а не забить на них с прибором. Чтобы в надцатый раз изобрести колесо и вернуться к началу, попутно пролюбив все полимеры.
А смысл там на чем-то нишевым работать, когда обычная доилка, которую склепали на коленке, даст в разы больше прибыли?
Даст, но не бесконечно же, как вдруг и совсем внезапно обнаружили довольно многие. Да и уровень оформления обертки у этих "конфеток" растет год от года, дабы удовлятворять все более искушенную публику, что влечет доплонительные затраты, а соответственно повышает порог выхода и тянет еще кучу других неудобных моментов. Конечно же, можно хуяк-хуяк и в продакшн, но это тоже все реже прокатывает в виду слишком большого числа вещей, которые могут наебнуться из-за такого обилия костылей со всеми вытекающими убытками.
И это всё еще выгоднее, чем клепать нишевые игры под ПК или консоли.
Доилок много, а времени мало.
Почему игроки должны идти именно в твою доилку?
А потому-что нужно либо оказаться в нужном месте в нужное время, либо предложить что-то действительно качественное, даже на фоне "Доилок"
Почему игроки должны идти именно в твою доилку?
А потому-что нужно либо оказаться в нужном месте в нужное время, либо предложить что-то действительно качественное, даже на фоне "Доилок"
напоминаю что конверсия по последным данным привести игрока в мобильный матч 3 фритуплейный стоит 16$. Просто привести не значит что он будет донатить или что то такое. Так что ребят вперед кто там хотел в геймдев и сказачно разбогатеть на мобильных дрочильнях.
это проблема соревновательных игр, к счастью, есть еще сюжетные
Пс, купи бустер экспы и ресурсов. И не забудь купить вон тот сет Анубиса за донатик.
Пс, скачай торрент ине парься, в который вся эта херня уже ингерирована. Либо пс скачай читы делай че хочешь.
Да, каждый американский/европейский/китайский хомячок знает, что надо кидать жадных уродов.
кстати не люблю длсшное оружие и вещи разрушает своей вычурностью атмосферу игры
Да блин, я даже не против лутбоксов и микротранзакций, ЕСЛИ они никак не влияют на игровой процесс, если игровой процесс не подтачивается под то, что тебе ооочень рекомендуют их купить, как в каких нибудь Истоках или может да Тенях Войны, а так - Чтобы нет, в том же DMC 5 были покупные красные сферы, но кому они блин нужны были, только по фану если потратить какие то.. до 200 рублей вроде на 100 000 этих сфер. Про мобилки молчу.
В ДМС можно шляпой фармить по десятки тысяч красных сфер в минуту. Что же до "не влияют на игровой процесс", то вот тебе:
Ну, я относительно про это и не про это. Мне кажется что в играх, где есть активная социальная часть, такие как РПГ, ММО и тд., "косметика" - вполне себе игровой аспект, "роллплей". А вот про ценник тут можно согласится, было бы приятно наложить какую нибудь фиксацию цен на игры с внутриигровыми платежами, мол "ввиду альтернативного заработка на продукте", но мечты, мечты..
"Не влияющие на игровой процесс" влияют на него еще больше, потому что подстраивают под себя вообще весь гейдизайн и уничтожают творчество на корню.
ну как бы показатель качества это количество людей которое жрёт. Ведь суть любого контента, будь то арт, книга, фильм или игра - это доставить человеку удовольствие. Если человек этот контент употребляет и постоянно доплачивает, то значит контент выполняет свою прямую функцию - доставляет человеку удовольствие, за которое он готов платить. И неважно нравятся ли вам транзакции, donat и прочее, смиритесь, вы в меньшинстве.
Игровой фастфуд.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться