Это уже не для даунов, а для археологов.
Ну тип, перчатка связана с сердцем Лорхана, который опиздюлился в стиле жожи от рук своих корешей, которых развёл на Нирн.
Лор самого Шутника знаю, а вот перчатку нет.
Это ж специальная перчатка, разработанная гномами для управления инструментами Кагренака. Которые, в свою очередь, невозможно просто так носить, но они позволяют манипулировать с сердцем Лорхана.
Одну получаешь в сюжетной кампании Морровинда, вторую можно дропнуть с Вивека.
З.ы. она тут чисто как типо рука, по контексту лучше бы подошёл лук Ауриэля (вроде) которым его хозяин запустил сердечко на место, где позже появилась Красная Гора.
Одну получаешь в сюжетной кампании Морровинда, вторую можно дропнуть с Вивека.
З.ы. она тут чисто как типо рука, по контексту лучше бы подошёл лук Ауриэля (вроде) которым его хозяин запустил сердечко на место, где позже появилась Красная Гора.
Погодите-ка, фанат аргонианской девы никогда не играл в моррошинд?
Мне страшно играть в морровинд из-за того, что я выйду из него в лучшем случае через месяц. Я начал играть с обливиона.
И что? Сейчас в него можно даже с ведроида рубиться, совмещая с другими делами.
Когда у тебя 4 часа в день свободных не считая выходных, не особо получается играть долго.
Попробуй проходить квесты гильдии магов и юзать фастсейвы. Через часа три игры у тебя сгорит жопа от постоянных провалов через текстуры на лестнице, а сохранение за секунду до смерти может вообще привести к фатальному повреждению колена.
А так да, я вообще любитель прогулок и люблю пройтись километров 16, коль есть время, по окрестностям. Но я за всю жизнь не исходил столько, сколько в Морровинде, при этом, я хорошо если суммарно две трети карты открыл.
А так да, я вообще любитель прогулок и люблю пройтись километров 16, коль есть время, по окрестностям. Но я за всю жизнь не исходил столько, сколько в Морровинде, при этом, я хорошо если суммарно две трети карты открыл.
И что самое интересное, мир пустынный, но вообще ни разу не пустой. Даже пепельные пустоши близ Балморы уникальны и запоминаются своей природой. Про местные гигантские грибы, фауну и архитектуру ты, наверняка, и так наслышан. Занятий там на годы, буквально. При этом, большинство неписей не воскресает, и если ты зачистил данж, то ты действительно должен искать новые приключения и места для поживы. И когда натыкаешься на что-то ценное в очередных двемерских руинах - действительно радуешься.
З.ы. для меня всегда был иконой один пример из игры. Я как-то решил перед походом в столицу приодеть своего мага лучшим лутом на всём Вандерфеле. Перечитав про все артефакты, определился с некоторыми и пошёл за ними. Для добычи одного из них нужно было забраться в жопу мира, на самом краю острова, зайти через практически незаметные двери и отжать заветное колечко у вампирши. Не считая квеста этой самой вампирши на её выпил (который вообще запустится только если ты вампир), туда тебе идти (ну, не зная про козырное колечко) вообще незачем. Т.е. туда не ведут квесты, нет намёков на него и туда не ведёт дорога из красного кирпича. И при этом, разрабы запихнули туда несколько записок, рассказывающих историю местных контрабандистов, которые заключили союз с вампирами в соседнем склепе. Причём, написано весьма неплохо.
Ну и ещё как-то в другом вампирском логове нашёл книгу с записками истории одного из "скота". Тоже очень интересно.
Вот за счёт таких мелочей мир действительно выглядит живым. Даже учитывая, что ты не обязан ни есть ни спать, да и графа не особо, ощущается он ни чуть не менее реальным, чем мир за окном.
З.ы. для меня всегда был иконой один пример из игры. Я как-то решил перед походом в столицу приодеть своего мага лучшим лутом на всём Вандерфеле. Перечитав про все артефакты, определился с некоторыми и пошёл за ними. Для добычи одного из них нужно было забраться в жопу мира, на самом краю острова, зайти через практически незаметные двери и отжать заветное колечко у вампирши. Не считая квеста этой самой вампирши на её выпил (который вообще запустится только если ты вампир), туда тебе идти (ну, не зная про козырное колечко) вообще незачем. Т.е. туда не ведут квесты, нет намёков на него и туда не ведёт дорога из красного кирпича. И при этом, разрабы запихнули туда несколько записок, рассказывающих историю местных контрабандистов, которые заключили союз с вампирами в соседнем склепе. Причём, написано весьма неплохо.
Ну и ещё как-то в другом вампирском логове нашёл книгу с записками истории одного из "скота". Тоже очень интересно.
Вот за счёт таких мелочей мир действительно выглядит живым. Даже учитывая, что ты не обязан ни есть ни спать, да и графа не особо, ощущается он ни чуть не менее реальным, чем мир за окном.
"Графа не особо" легко фиксится модами. Но если у тебя не штеуд/зен 2, а ты выкрутишь все шейдера и сглаживание на максимум, то ты получишь в лучшем случае 15 фпс вне зависимости от видеокарты.
Хуй сосёшь?
Дядя, вы комнатой ошиблись, анон двумя этажами ниже.
Тебе кто-то слово давал, шалава скотоёбская?
Очень интересно, пака.
Съебал под плинтус и не высовывайся, уёбок обоссаный.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться