С приятной грустью вспоминаю кампании Бэд Компани: отличное сочетание боевика и юмора. Сейчас такого, к сожалению, не делают.
Было бы приятно вспоминать, если бы первую часть выпустили на компе. А дрочиться с гейпадом в сетевом шутане - нет, спасибо.
Зато выпустили 2-ю часть на компе. И там кто-то попал под серьёзное дерьмо.
Обычно стелс миссии я заканчиваю экраном game over, потому что разрабы мудилы не дают пройти миссию без стелса. А если миссию без стелса можно пройти, то для меня это перестает быть стелс миссией.
У тебя случаем женщин в родне не было?
В этом вопросе все прекрасно.
Типичное прохождение Deus Ex мною.
Я так обычно в хитмана играл.
У меня так в Dishonored обычно и получалось. Стараешься такой никого не убивать, максимум стелса, но какая-то падла все равно заметит/случайно убьешь кого нибудь и понеслось
в подобных миссиях руководствуюсь принципом "никто не поднимет тревогу если некому поднять тревогу"©, поэтому обычно к концу прохождения остаётся пустая локация и мусорный бак полный бессознательных тел
>Убитых:0
Полностью согласен :D
ненавижу блядь стелс
Какой ты чувствительный мальчик, djbaton.
Стелс я люблю, но когда он делается для галочки, то получается полная хуитятина.
одно дело когда для галочки, другое дело когда мир настолько открыт что можно и не стелс
Когда мир открыт настолько - на хуй стелс. Ведь есть старая двустволка в старом шкафчике братьев Дантонов из Кламата, в руках у тебя заточенной спизженным у тетки точилом, копье и весь мир впереди (конечно если Южная Калифорния для тебя весь мир)
Ну хз, я не фанат серии Ассассинс Крид, но обожаю игры про пиратов, так вот я блядь заебался просто прыгать по кустам в Черном Флаге, чтоб находиться всегда в зоне подслушивания за всякими долбоёбами, хуй с ним с реализмом, но сам геймплей в такие моменты выбешивал нереально, а самое худшее то, что я наблюдал за охраной, искал ближайший куст, прыгал как макака по крышам и в последнюю очередь меня интересовало, о чём там эти олени говорят, т.е. по факту я проёбывал сюжет в угоду игре.
Да-да, именно. Да и стелс там такой себе. На глазах у чувака невозмутимо утаскиваешь другого в кусты, а он такой: "где ты? Покажись!!!"
" ... Должно быть показалось."
А вот морские бои зашли. И относительно разноплановое вооружение(мортиры и основные орудия), и прокачка, и абордажи... В этом плане эта игра серии понравилась.
" ... Должно быть показалось."
А вот морские бои зашли. И относительно разноплановое вооружение(мортиры и основные орудия), и прокачка, и абордажи... В этом плане эта игра серии понравилась.
Хотя реализм там в морских боях даже рядом не лежал. Чистая аркада
Ожидать реализма от Креда это ненормально, вот прям совсем
Участвовал в настоящих?
Когда я играл в Thief я ещё не знал что такое стелс.
Да и после его прохождения мало кто узнал. Считай, очень толстые и болючие противники при крайней нехватке патронов. Такой себе зубодробительный шутан-с-тетивой на ультрахардкоре.
Вспомнилась одна миссия из Операции Флэшпойнт, на которую я убил хз сколько времени, мне интересно кто еще ее так же проходил и с какими вариациями. Миссия называется Incursion - на берегу Колгуева находится хорошо укрепленная военная база с "базуками и пулеметами" и по плану нужно раком проползти через всю базу с горы ночью зимой до самого берега до дома генерала, стырить какие-то документы и на лодке уплыть домой.
Я вместо православного MP5 с глушителем брал СВД, убивал механика-водителя патрульного танка на проходной, если везло то оба танкиста вылезали с моей стороны чтобы вытащить тело и тоже получали по пуле соответственно, затем по пуле получали часовые на вышках и на проходной, захватывал танк, с горы летел в танке вниз на парковку, пересаживался в шилку, шилкой расстреливал бмп и гранатометчиков, потом пересаживался уже в вертолет, а с вертолета расстреливал уже всю базу.
Я вместо православного MP5 с глушителем брал СВД, убивал механика-водителя патрульного танка на проходной, если везло то оба танкиста вылезали с моей стороны чтобы вытащить тело и тоже получали по пуле соответственно, затем по пуле получали часовые на вышках и на проходной, захватывал танк, с горы летел в танке вниз на парковку, пересаживался в шилку, шилкой расстреливал бмп и гранатометчиков, потом пересаживался уже в вертолет, а с вертолета расстреливал уже всю базу.
Operation Flashpoint. Где ты увидел упоминание Metal Gear Solid 5?
Я видел что ты обсуждал Флэшпоинт, просто MGS 5 я привел как пример недавнего подобия стелса. Твое же описание под стелс не катит.
До сих пор в МГС5ФП не могу забыть миссию, где надо выкрасть Эммерика. я, блять, потратил 4 с лишним часа на полную зачистку базы, с*издил всю технику, всех вояк спёр к себе на базу(к слову, если бы в игре был бы счётчик убитых юнитов, он бы у меня был бы мизерным, по причине того, что ну не мог убивать людей которые говорят на нашем языке...), просрал дикую тучу бабла на вывоз всего, что плохо лежало. Сделал я это всё, чтобы вынести учёного втихую... Чтобы потом только понять, что после катсцены вся база респавнится обратно...
В операции флэшпойнт и последующих армах настоящий стелс, то есть ты сам должен его создать, как хочешь, но это сложно, там ничего специально для стелса не приготовлено, кроме задумки миссии, что вот якобы можно дополсти. Вот Tyekanik и придумал гениальный способ, сделать вид, как-будто громит шилкой и вертолетом, а сам документики-то уволок.
Потом бы выяснилось, что документы - план ротации личного состава, и нужны чтобы в удобный момент зачистить базу.
Первый раз когда я в обломках нашел доки то радостный что еще и вертолет спиздил то на нем домой и полетел и в результате mission failed :( недостаточно стелсово епт. По тихому на надувной лодке надо было. А это Флэшпойнт, сэйвов нет, все по новой.
Ясен пень, мало ли кто увидит, какую сторону ты на вертолете полетел.
F9
Эх, у меня так в Prey вчера было в травмпункте. Кто научил мистиков извергать пламя?!
Не оставляй трупы на свету.
Ну, справедливости ради замечу, что даже если прямо нереально задрачиться и быть супер-ниндзей, иногда в самом геймплее есть нереально тупые ебалайтунги, которые этот самый стелс на хуй убивают. Вон, к примеру, в Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow гасишь чувака чем угодно — летально\не летально, похуй, ждешь... хуяк, и приходит тревога - почему? за что? Да потому что, сука, тело в тень не убрал, и похуй вообще, если кроме него на уровне нет вообще никого или ты стоял над ним как волхвы над младенцем Иисусом. В мгс есть энкаунтеры, в которых надо обязательно убивать цели\съебывать от них пока герою расстреливают жёпу, до полной еботы еще по кодеку чуваки сетуют что-то вроде:"Снаке йопта, ю маст файт! Хери ап, идиото!" — особенно это тупо выглядит, когда ебешься на экстриме где за любой пердеж тебе приходит гамовер, это уже не считая сюжетного долбоебизма идущего в разрез с геймплейным, где от первого как минимум 2-3 персонажа в курсе, что гг где-то шкерится, а геймплейно от игрока требуется тотали стелс инфильтрейшен, блять.
Хитман — это вообще прям категория над всем этим, ибо упоротая система маскировки идёт там от самой первой части и вообще нихуя не меняется: игрок где-то проебался со стелсом — об этом, сука, знает уже весь уровень, и похуй вообще даже если это была тихая дуэль в сортире и вооруженный кент даже ответно выстрелить не успел, главное, он законтачил и определил в герое нарушителя, и где-то на телепатическом уровне об этом теперь знают все враги и будут относиться настороженно пока не сменишь шкурку. Или в случае совершенно долбаёбской в этом деле Hitman 2: Silent Assassin — враги могут параноидально открыть огонь или мой любимый случай: подходишь с боку\со спины, стреляешь в голову но кривая траектория полета пули угождает куда-то в область плеч или шеи, хедшот не засчитан. В этот самый, сука, момент буквально за секунду кента перекорячивает на 320 с оружием наготове, и этот пидор во всю принимается поливать лысого огнём, особенно смешно становится, когда в такие моменты кенты еще успевают присесть или сделать кувырок в момент принятия пули, но особый пиздец это снайперы — смотря совершенно в другую сторону и получив не фатальный урон, они успевают развернуться сделав выстрел, и скорее всего он будет последней вещью, после которой лысый в замедленной съемке полетит над белым фоном...
Даже в Thief'е была хуйня, а точнее в третьей части. С того момента, когда за Гарретом по всему Лондону начинают гоняться ликвидаторы хранителей, можно наблюдать как этьи пидоры принимаются вырезать все живое на улицах у чего имеется хотя бы мизерная симпатия к гг, и вот сидишь ты себе такой под кустом, зыришь как очередной хаммерит безуспешно пытается разбить своей киянкой ебало ликвидатору, а тот как ебучий Гарри Поттер хуячит в него непрерывным потоком фаерболов и еще успевает криповым голосом срать в мысли гг, что он найдёт его и тому пизда. В этот самый момент случайный взрыв от фаербола как-нибудь малёхо задевает бездействующего Гаррета, и всё, стелсу пизда. Следующий шар полетит в него.
И вот такой хуйни на самом деле много где еще есть, я уже не буду писать про всякие совершенно ебанутые в этом плане игры типа Velvet Assassin, но бля, обидно становится за жанр, когда понимаешь, что реально сука хороший стелс почему-то в стратежках типа Commandos и платформерах типа Mark of the Ninja, в экшенах стелс теперь везде как элемент. Не более.
Хитман — это вообще прям категория над всем этим, ибо упоротая система маскировки идёт там от самой первой части и вообще нихуя не меняется: игрок где-то проебался со стелсом — об этом, сука, знает уже весь уровень, и похуй вообще даже если это была тихая дуэль в сортире и вооруженный кент даже ответно выстрелить не успел, главное, он законтачил и определил в герое нарушителя, и где-то на телепатическом уровне об этом теперь знают все враги и будут относиться настороженно пока не сменишь шкурку. Или в случае совершенно долбаёбской в этом деле Hitman 2: Silent Assassin — враги могут параноидально открыть огонь или мой любимый случай: подходишь с боку\со спины, стреляешь в голову но кривая траектория полета пули угождает куда-то в область плеч или шеи, хедшот не засчитан. В этот самый, сука, момент буквально за секунду кента перекорячивает на 320 с оружием наготове, и этот пидор во всю принимается поливать лысого огнём, особенно смешно становится, когда в такие моменты кенты еще успевают присесть или сделать кувырок в момент принятия пули, но особый пиздец это снайперы — смотря совершенно в другую сторону и получив не фатальный урон, они успевают развернуться сделав выстрел, и скорее всего он будет последней вещью, после которой лысый в замедленной съемке полетит над белым фоном...
Даже в Thief'е была хуйня, а точнее в третьей части. С того момента, когда за Гарретом по всему Лондону начинают гоняться ликвидаторы хранителей, можно наблюдать как этьи пидоры принимаются вырезать все живое на улицах у чего имеется хотя бы мизерная симпатия к гг, и вот сидишь ты себе такой под кустом, зыришь как очередной хаммерит безуспешно пытается разбить своей киянкой ебало ликвидатору, а тот как ебучий Гарри Поттер хуячит в него непрерывным потоком фаерболов и еще успевает криповым голосом срать в мысли гг, что он найдёт его и тому пизда. В этот самый момент случайный взрыв от фаербола как-нибудь малёхо задевает бездействующего Гаррета, и всё, стелсу пизда. Следующий шар полетит в него.
И вот такой хуйни на самом деле много где еще есть, я уже не буду писать про всякие совершенно ебанутые в этом плане игры типа Velvet Assassin, но бля, обидно становится за жанр, когда понимаешь, что реально сука хороший стелс почему-то в стратежках типа Commandos и платформерах типа Mark of the Ninja, в экшенах стелс теперь везде как элемент. Не более.
Потому что стоит однажды не посмотреть из-за угла, и тебе просто лень в очередной раз из-за этого начинать с чекпойнта.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!