Ну так-то высокая стопка коробок очень даже палит. Настолько, что это аж в отдельную подсказку вывели.
Это не коробки с мылом а свободная серверная стойка.
"flashback"
В далеком прошлом цензура стала слишком сильна. Свободный интернет, ведомый лидерами из pornhub, принял решении о создание нового ответа.
Были сформированы миллионы стоек с серверами, прикрепленные к мобильным платформам, управляемым АИ из boston dynamics.
После чего отпущены на волю.
С тех пор эти стойки путешествуют по миру, принося голос свободного интернета и прона в самые удаленные места.
"flashback"
В далеком прошлом цензура стала слишком сильна. Свободный интернет, ведомый лидерами из pornhub, принял решении о создание нового ответа.
Были сформированы миллионы стоек с серверами, прикрепленные к мобильным платформам, управляемым АИ из boston dynamics.
После чего отпущены на волю.
С тех пор эти стойки путешествуют по миру, принося голос свободного интернета и прона в самые удаленные места.
интересный сюжет
гениальный стелс
кодзима гений
воистину гений
годзилла гелий
Нет, все ок
А, ну тогда ладненько.
Ну а без коробок его бы прям не заметил никто, ага
Кодзима, высотой этой башни, показывает всем, как сильно нелеп стелс в современных играх.
Гениальный ход!
Я бы даже сказал "потрясающий ход".
Да у него для этого коробка ещё в MG была.
хуево, но справедливо
Не понял - что такого на картинке? Просто заросли травы и какой то мужик в синем стоит.
На картинке стандартная стелсовая механика "я в кустах", когда персонаж становится невиди заяйдя и присев в жыденькой травке. Механика настолько популярна что пихают ее буквально в каждую игру от соней. Даже в эту. Но вот беда, играем мы за доставщика грузов обладающего способностью навешивать на себя невообразимые количества чемоданов возвышающихся над ним. От чего механика стелса в траве выглядит нелепо. Как страус поячущий голову в песок
ну ты тупой
аргументируй
"Не понял" - это была ирония, человек написал что не видит Сэма с его ящиками в кустах, а видит только противника.
Ещё раз, торчащая гора грузов очень даже позволяет противникам тебя заметить и найти.
Так то высота стойки влияет на заметность. Просто автор скрина выбрал удачный момент.
Про что игра хоть? А то я из под камня вылез.
Симулятор почтальона
Типичная игра Кодзимы с кучей сюжета на любителя, который постоянно перебивает геймплей на любителя. Геймплей сводится к доставкам грузов, однако механик в эту простую концепцию понакидано много. У игры заметный пацифистичный посыл.
Плохо спрятался, его груз за спиной выдает, т.к. он на много выше травы.
Шепард здарова. Ты промазал чутка, чуть выше чел искал тебя. как так то?
Почему? Откуда это?
Манга-Аниме Made in Abyss начинается как милое приключение в оригинальном и проработано мире где дети отправляются в приключение что бы найти Мать и ответы на вопросы. Вот только отправляются буквально в адскую дыру. Что может пойти не так? Ощущение что его делали два Миядзаки. Хаяо рисовал все, а Хидэтаки писал сюжет. А музыку писал наверное сам боженька (но на самом деле Кевин Пенкин)
аж дрожь по телу от воспоминаний. Это надо пересмотреть
Нужен второй сезон, правда я слышал что его не будет, будут только полнометражные адаптации Т_Т
советую сначала глянуть аниме, если зайдёт, то и мангу читай с начала.
Подьем с глубины проклинает, чем больше глубина, тем сильнее по тебе бьет, а это катридж - одна из идей как, хотя бы частично обойти это, но то как он делается и как придумывался полный капец. На данный момент первый сезон закончился практически перед этим моментом, второй вроде как анонсирован, так что подробности доступны в манге - причем начинается она с розовых пони, а потом как БАЦ БАЦ БАЦ
В сером союзник, а при слишком высоком грузе трава не спасает. P.S. Пикча вброс из твитера.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А коробки с мылом в кустах это видимо обыденное дело