Делаем 3D-шутер по мотивам комикса "Сова - эффективный менеджер"
Доброго времени суток.
Проект - <b>однозначно некоммерческий</b> и служит таким задачам:
- пройти всю последовательность релиза проекта в Стим,
- получить проект в портфолио
- потренироваться в малобюджетном инди-маркетинге.
И все это - с минимумом бюджета (расходы я беру на себя).
Игра делается на Unity.
Используются как свои так и бесплатные ассеты со стора. Многие из них - сильно доработанные.
Сюжет и сеттинг шутера базируется на комиксе Алексадра Дьякова "Сова -
эффективный менеджер".
В качестве протагониста будет выступать Заяц из комикса.
В качестве противников: тушканчики, еноты, летучие мыши, сами совы и волки (в
качестве самых охранников и силовиков совы).
Длительность игры - 5ть локаций (Лес, Завод, Офисы, Заснеженные горы, Пустыня).
Эмоциональная цель игры - отреагировать переживания, возникающие при прочтении
комикса.))
<b>Использование персонажей и нескольких страниц комикса уже согласовано с автором
комикса.</b>
Особенности игры:
- "расчлененка" - можно отстрелить \ оторвать противнику конечность или голову
(что летально, разумеется). Также у некоторых персонажей уязвима "пятая точка".
- несколько видов оружия: вилы, топор, бензопила, огнемет, гранатомет, пулемет.
двухстволка и одно футуристическое оружие, которое игрок находит под конец игры
- много крови
- высокая динамика игры
- возможность нападений со спины, что предоставляет механику "тихих убийств"
- враги имеют ограниченный обзор, и реагируют на звуки
- погодная система (снег, дождь, туман, гроза, ветер), смена времени суток
- локализация попаданий и смена поведения противников, в зависимости от своего
состояния.
Т.е. игра планируется слегка "трешовой" по геймплею.
На текущий момент уже готов прототип. Описанные особенности игры в нем уже
реализованы в той или иной степени.
Видео (уже немного устаревшее и не отображает текущее состояние) :
часть 1: https://drive.google.com/open?id=1rzQvzMpfCoxvhaLjG80zWhBQXFMENOB2
часть 2: https://drive.google.com/open?id=1t4DmzJ4Dr-54t_Gz_1_ghNAFw_z1XCo1
Т.к. на момент записи видео, согласия от автора еще не было получено, то в
ролике практически нет контента, напрямую указывающего на комикс.
Текущий статус разработки (<b>состояние - прототип</b>):
- механики игры (перемещения, взаимодействия, стрельба, модели повреждений) -
ГОТОВО
- UI - ГОТОВО
- метагейминг (покупка оружия и боеприпасов между локациями, брифинг и
дебрифинг) - ГОТОВО
- ИИ противников (атаки, уклонение, поиск игрока, реакции на изменения ситуации,
состояние оглушения и т.д.) - ГОТОВО
- первая локация (сценарий прохождения, контент, левел-дизайн) - ГОТОВО
- контент для второй локации - ГОТОВО
программная часть завершена на 95%, из контента нужны только персонажи
(противники) ну и чуть-чуть пропсов (объектов окружения).
В связи с этим в проект на энтузиазме приглашаются следующие специалисты:
1. Художники по концептам
ТЗ на концепты противников:
https://drive.google.com/open?id=1mCIkA9bg-IE3C7ZrwidyRe1m05CDVRIM
2. 3D-художники (моделлеры)
ТЗ на модели противников:
https://drive.google.com/open?id=1GYHF5BLq62PVQ-p4vGyAS17Oblavu_h0
Пример модели - на картинке в посте.
3. 3D-Аниматоры
ТЗ на анимации:
https://drive.google.com/open?id=1bvDdUx9R6F3q-JiOvk5kGpcXorPj-52S
Также нелишними будут:
- нарративный дизайнер (сочинять тексты для игры)
- звуковик (озвучка)
- специалист по VFX (добавить кровищщи)
На текущий момент в команде:
1. Я - Программист и геймдизайнер (опыт в геймдев-индустрии более 5ти лет. Работал в гд-студиях, взаимодействовал с издателями (например с Big FIsh Games), участвовал в релизах и сопровождении ряда мобильных игр. Опыта издания на ПК нет)
2. Композитор (уже готов трек под боевку + делается трек под меню) - большой опыт написания музыки для игр
3. Помощник ГД и левелдизайнер (по совместительству пробуется в нарратив) - нет опыта.
<b>Текущий контент либо взят из бесплатных источников под соответствующей лицензией и доработан, либо сделан мною.</b>
Желающим серьезно поучаствовать в проекте (т.е. выполнить часть работы по ТЗ, получить место в титрах и по желанию - участие в следующем, уже коммерческом, проекте) будет выслана ссылка на последнюю сборку.
Для оперативной связи:
телеграмм: @homeship
Skype: homeship77
Или в ЛС