Разработчики Fallout Miami (глобальное дополнение для Fallout 4) выпустили раннюю версию мода, эта версия Fallout Miami представляет собой небольшую часть мира, которая была создана в самом начале процесса разработки дополнения и не появится в его финальной версии. Эта версия Fallout Miami предназначена строго для исследования, поэтому в ней отсутствуют NPC, противники и квесты.
Зачем?
"Эта версия Fallout Miami предназначена строго для исследования"
Что-б посмотреть вживую на один из разрекламированных модов для игры. Что бы не быть голословными, и не кормить скиншотами тех, кто поддержал а то и задонатил разрабам мода, как это сейчас делают такие популярные глобальные моды как Skywind, например, или тот же Нью Вегас на движке 4-ки. Физически ни Скайвинда, и Нью Вегаса на 4-ку никто не видел, одни лишь скрины. А тут хоть реальная возможность прощупать то, что делается.
Что-б посмотреть вживую на один из разрекламированных модов для игры. Что бы не быть голословными, и не кормить скиншотами тех, кто поддержал а то и задонатил разрабам мода, как это сейчас делают такие популярные глобальные моды как Skywind, например, или тот же Нью Вегас на движке 4-ки. Физически ни Скайвинда, и Нью Вегаса на 4-ку никто не видел, одни лишь скрины. А тут хоть реальная возможность прощупать то, что делается.
Строго говоря, Skywind тоже долгое время обновлялся и был в открытом доступе, так что выход этого мода ещё не показатель.
Зачем нужен Нью Вегас на 4-ку? Строить поселения в Гудспрингсе и на аванпосту Мохаве?
Можно подумать что в движке Creation Engine кроме строительства поселений больше ничего нет, превосходящего старую версию Gamebryo.
И что же? Нахуй не нужное динамическое освещение, которое тупо жрёт ресурсы и вызывает утечки памяти?
Ранению версию мода?
Отредактировал, спасибо
Смотрится не плохо
"в ней отсутствуют NPC, противники и квесты"
*Шутка про Fallout 76*
*Шутка про Fallout 76*
Админ пёс.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться