Стоп, в риме есть щиты? Или ещё один мод?
Мод. Таких целых два, и оба довольно читерны, если не стоят моды на значительно более крепких противников и\или противников, атаки которых щиты игнорируют.
Лол, конечно мод, чувак игру по полной обвешивает.
как будто кто то играет в римку без 200+ модов
Ну, мне лично пришлось, скрепя сердцем, выпилить десяток модов из сборки — ёбаный час запуска как бы намекал, что я немножко проебался.
В этом деле главное вовремя остановится)
Мне пришлось отказаться от мода на андроидов! Ибо HumanAlienRaces грузился что-то около 7 минут (буквально 200 модов).
А ПК какой? У меня с этим проблем не было
Ну довольно неплохая задумка, стационарный щит для базы от ебаных миномётчиков которые приходят по полсотне за раз и устраивают блядское бомбометание которое может сравнять ебучую гору.
Зато теперь можно фейрверк смотреть.
у меня обычно свои 4 миномета есть: 2 стреляют фугасами, 2 зажигательными - очень быстро помогает избавиться от вражеских минометов еще даже до того как они их построят. Плюс ИИ как-то странно себя ведет - походу минометчики предопределены заранее и если их убить - другие набегающие их не заменяют
Хз как там в обычном, но в HSK их там целая орава, и если не забомбят - побегут штурмовать, пока стреляют.
Не пробовал HSK. Я так понимаю это для более хардкорного геймплея?
HSK это сборка модов с ребалансом, это как два кольцемира по объёму, и пиздец хардкорный как и говорит название, одно разбирательства в менюшках и предстартовой подготовкой добрый час займёт
И еще загрузка всего этого добра (была во всяком случае) минут 10.
Ну первые раз-другой - может быть, но потом быстрее будет, по крайней мере у меня минуты за 2-3 в первые разы запускалось.
в Combat Extended есть такая замечательная вещь, как бинокль. Он снимает штрафы к стрельбе из миномёта по помеченной цели. Когда приходит осада, я отправляю корректировщика и закидываю позиции осаждающих зажигалками, так что они в лучшем случае успевают разве что построить миномёт. Правда, я не знаю, насколько большие рейды в HSK, ко мне приходит где-то человек 10. Больше, если племя, но эти просто разбиваются об пулемёты
Зависит от стоймости колонии, стоймост это каждый стол, каждый кусок камня на складе, всё имущество добавляет очки стоймости, особенно много дают качественные вещи (одежда тоже) и редкие ресурсы, первые рейды идут по 5-6 человек, но потом они только увеличиваются, допустим если колония неплохая такая, человек 4-5 и неголодают с мебелью - рейд будет на 10-15 людей, при хорошем оружии и одежде (плюс прошлое) будет все 25, но самое интересное в рейдах - это не количество аборигенов, это даже не аборигены а парни с пушками и гранатами, самое интересное в новых рейдах, кроме обычных рейдов - есть и совместные, могут прийти три группы по 40 людей каждая и при этом они могут начать воевать друг с другом (халявный лут) если встретятся (могут с разных концов карты пойти), все прошлые рейды тоже увеличиваются в количестве и миномётный рейд будет строить все 6 миномётов с охраной под 40 людей, достроят - ты труп.
Самое интересное в новых мобах, есть новые фракции и расы, например есть почти люди но с хп и бустами больше в разы (захватить очень сложно), и есть роботы, не те старые личинки а терминаторы, у них тысячи хп, огромная пушка и куча патрон, и они бессмерты, если их убить - они воскреснут секунд через 10-15, их можно только разобрать чтобы убить, (надо ещё успеть донести), есть роботы ещё сильнее их но они редкие, и чем больше стоймость тем сложнее рейды, лучше оружия и вещи, больше самих людей, больше не-людей с пушками.
Самое интересное в новых мобах, есть новые фракции и расы, например есть почти люди но с хп и бустами больше в разы (захватить очень сложно), и есть роботы, не те старые личинки а терминаторы, у них тысячи хп, огромная пушка и куча патрон, и они бессмерты, если их убить - они воскреснут секунд через 10-15, их можно только разобрать чтобы убить, (надо ещё успеть донести), есть роботы ещё сильнее их но они редкие, и чем больше стоймость тем сложнее рейды, лучше оружия и вещи, больше самих людей, больше не-людей с пушками.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться