человек игры на юнити делает, что ты от него еще хочешь?
блять, тэг геймдев прикреплен к тэгу игры
Резервное копирование для слабаков
человек игры на юнити делает, что ты от него еще хочешь?
Я не в теме, с юнити всё настолько плохо? Прост вижу его в каждой второй игре сейчас.
У него очень низкий порог вхождения, поэтому много аматоров и у людей от них складывается не лучшее впечатление о самом движке
"Очередное пиксельное дерьмо на юнити", да слышал такое.
Все отлично. Движок процветает и кажется усиленно пробует стать не только игровым(о чем говорят и сами разработчики)
-Тут тебе и игры делать
-И бытовые приложение под пекарню или телефон
-И даже мультфильмы снимать
функционал ограничивают только возможности твоего программиста.
Единственная проблема что для правильной(читать как хорошей) реализации своего проекта
стоит подучит мат часть в плане возможностей движка и APIки вкупе с шарпами(C#)
Так же из плюсов
-Большое комьюнити
-богатый функционал
-Обилие обучающего материала(в большей степени с индусским акцентом)
-Обширная документация(но кто читает инструкции?)
Как раз из за этого и идет большой процент отбраковки.
Так как есть группа людей что в виду своего узкого кругозора видят только работы начинающих разработчиков(коих очень много из за открытости движка). Низкого качества..
Но пропускают действительно годные проекты и наработки сделанные на движке( до сих пор есть эффект ВАУ, А ТАК МОЖНО БЫЛО? ЭТО ПРАВДА ЮНИТИ!?)
и сразу по комментарию выше в этой ветке отвечу
>У него очень низкий порог вхождения
Да нет. Если ты постоял в прихожке это еще не говорит о том что ты зашел в стены здания и ощутил его во всех аспектах.
Тут скорее разговор о том что на Юнити можно сделать какую то легенькую хрень(не понимая что ты делаешь)
но это не есть весь движок.
И на мое имхо Unrial(хотя бы из за наличия блупринтов и готовых патернов под те же игры намного в этом плане дружелюбнее)
-Тут тебе и игры делать
-И бытовые приложение под пекарню или телефон
-И даже мультфильмы снимать
функционал ограничивают только возможности твоего программиста.
Единственная проблема что для правильной(читать как хорошей) реализации своего проекта
стоит подучит мат часть в плане возможностей движка и APIки вкупе с шарпами(C#)
Так же из плюсов
-Большое комьюнити
-богатый функционал
-Обилие обучающего материала(в большей степени с индусским акцентом)
-Обширная документация(но кто читает инструкции?)
Как раз из за этого и идет большой процент отбраковки.
Так как есть группа людей что в виду своего узкого кругозора видят только работы начинающих разработчиков(коих очень много из за открытости движка). Низкого качества..
Но пропускают действительно годные проекты и наработки сделанные на движке( до сих пор есть эффект ВАУ, А ТАК МОЖНО БЫЛО? ЭТО ПРАВДА ЮНИТИ!?)
и сразу по комментарию выше в этой ветке отвечу
>У него очень низкий порог вхождения
Да нет. Если ты постоял в прихожке это еще не говорит о том что ты зашел в стены здания и ощутил его во всех аспектах.
Тут скорее разговор о том что на Юнити можно сделать какую то легенькую хрень(не понимая что ты делаешь)
но это не есть весь движок.
И на мое имхо Unrial(хотя бы из за наличия блупринтов и готовых патернов под те же игры намного в этом плане дружелюбнее)
Unreal*
>Тут скорее разговор о том что на Юнити можно сделать какую то легенькую >хрень(не понимая что ты делаешь)
>но это не есть весь движок.
>>У него очень низкий порог вхождения
Так а в чем противоречие то?
>но это не есть весь движок.
>>У него очень низкий порог вхождения
Так а в чем противоречие то?
Низкий порог = много мудаков и говна на юнити
При низком пороге вхождения ты можешь в кратчайшие сроки освоить полный функционал программного продукта в достаточной мере чтобы выполнять проект не отвлекаясь на технические трудности.
Юнити же до такого еще не дорос.
ДА! ты можешь зайти в него и начать что то делать.
Но это что то без должной подготовки будет похоже на забивание гвоздей телескопом.
Юнити же до такого еще не дорос.
ДА! ты можешь зайти в него и начать что то делать.
Но это что то без должной подготовки будет похоже на забивание гвоздей телескопом.
Низкий порог вхождения != простота освоения
Определи кто пишет на юнити по комментарию
больше не делает ведь, эволюционировал
Даже не бекапы, просто гит.. (к примеру бесплатный битбакет)
ХОРРОР!
это важно
это важно
Hollow Knight, RimWorld, The Forest и Subnautica на Юнити. Остальное херня.
Cuphead ещё, тоже на Юнити
А вот вопрос, как его батя смог снести абсолютно все без разницы? С таким успехом он бы снес папку Windows.
Переставлял винду, не?
у него все устанавливается в папку "ахуительные истории"
Хорошая прохладная стори. Картофель прекрасно знает свою ца и сделали так, чтобы любой алкаш поставил без проблем и ничего лишнего не снеслось по итогу.
бате не хватило места > удалил пару папок
А ещё в юнити, в те времена когда я в нём копался, не было автосохранения или предупреждения о необходимости сохранения при закрытии проекта.
Помню как на коленке собрал понг, проверил что все компилируется и закрыл. После этого я понял что я в игры могу играть, но не делать и с чистой совестью все удалил.
Помню как на коленке собрал понг, проверил что все компилируется и закрыл. После этого я понял что я в игры могу играть, но не делать и с чистой совестью все удалил.
В 14-м году вполне могло и всё слететь к Ху-Ям при установке тнеков (или при установке DX-а перед установкой тнеков. Или при установке модов после установки тнеков, ибо бухой батя наверняка без модов играть не способен)
бухой батя и с модами играть неспособен.
батя красава, снес очередной высер вместо хоррор.
ой, хуйня. юнити игры он, блять, начал делать. удалили у него проект. ну-ну
То есть живя с родителями у него еще и комп общественный? Мммммммдаааа....
git add .
git commit
git push
Если бы ее доделали лучшее что ее ждало это - обзор от Вульфа. Так что может и к лучшему а то в помойке стима хороры на юнити это отдельная бездна.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!