Я сделяль. Вышло... ну, бывало и хуже. Проблема была с созданием однородных цветов - рисую полупрозрачной кистью, и порой молучается какая-то мазня вместо нормальной тени. Два раза с нуля рисовать начинал.
Сначала стоит обозначить светлые и темные пятна обычной жесткой непрозрачной кистью, а потом уже создавать плавные переходы полупрозрачной
Да совсем не обязательно. У него просто еще нет понимания как это все работает - со временем разберется.
И дабы не плодить комментов - Автору:
Во-первых, надеюсь ты рисуешь не мышью и прозрачность у тебя привязана к силе нажатия.
Во-вторых, активно используй пипетку - сделал 2 мазка - один темный, второй светлый и пипеткой, пипеткой между ними жмакни, хапани среднего и размазывай границы. До мильена раз повторяй пока не будет аналога градиента))
И дабы не плодить комментов - Автору:
Во-первых, надеюсь ты рисуешь не мышью и прозрачность у тебя привязана к силе нажатия.
Во-вторых, активно используй пипетку - сделал 2 мазка - один темный, второй светлый и пипеткой, пипеткой между ними жмакни, хапани среднего и размазывай границы. До мильена раз повторяй пока не будет аналога градиента))
Я рисовал чёрным и белым цветом с 10-20% непрозрачностью. Путём многократного наложения можно получить множество оттенков серого. Но я уже понял, что это неправильная техника. Выбрал её из-за наличия позитивного опыта её использования. Но в том случае тени были куда контрастнее, и цвета более однотонными. Плюс, мне немного помогали, поэтому я не стал сразу выкладывать эту картинку.
Мне не кажется рисование черным и белым хорошей идеей) разнообразие серого лучший вариант, а такие радикальные штуки как черный и белый оставь на потом. Ни на одном из твоих рефов нет черного, например. Да и белый-то используется только как косметика на рефе который в посте.
Постарайся как можно меньше заморачиваться над тем ЧЕМ ты рисуешь (технической стороной инструмента), сосредоточься на том КАК. Ты еще в самом начале CG - абстрагируйся и стремись просто калякать как можно больше. То есть скетчи, эскизики, зарисовочки.
Ежели интересно глянь мои работы - Shoki ArtПодавляющее большинство отрисовано одной кистью. Я, конечно, не очень в плане качества, просто как пример того что можно что-то накалякать и одной кистью без заморочек с настройками.
Ну и заглядывай в Школу Арт-клуба в поисках полезностей
Постарайся как можно меньше заморачиваться над тем ЧЕМ ты рисуешь (технической стороной инструмента), сосредоточься на том КАК. Ты еще в самом начале CG - абстрагируйся и стремись просто калякать как можно больше. То есть скетчи, эскизики, зарисовочки.
Ежели интересно глянь мои работы - Shoki ArtПодавляющее большинство отрисовано одной кистью. Я, конечно, не очень в плане качества, просто как пример того что можно что-то накалякать и одной кистью без заморочек с настройками.
Ну и заглядывай в Школу Арт-клуба в поисках полезностей
А, вот я не могу объяснить на русском в чем разница между opacity^flow, но причина в том, что включена жесткая кисть без dual с загруженной текстурой и transfer с только opacity, вкупе с её низким потолком - все это создает полиэтилен. Смешивать, кстати, удобнее блендером.
на твоем уровне можно пока не заниматься работой с тоном при рисовании людей.
Либо простые обьекты с тоном - для понимания принципов работы света/тени.
Либо человеки в линии.
Либо простые обьекты с тоном - для понимания принципов работы света/тени.
Либо человеки в линии.
Я ничего не добавил и не убрал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться