Очередной игровой журналист из ряда тех, которые предлагают добавить кнопку "Пропустить босса"
*Опустить
*удерживайте кнопку "Пропустить босса", чтобы пройти игру*
Far Cry, делать ничего, чтобы пройти игру.
Это, кстати, сюжетно оправданный ход.
И пропустить концовку only youuuuu~ ? Ну нет
Вспомнилась замечательный отрывок из песни, характеризующий подобных ребят:
Just wanna say, Phil Daoust
I know it must be really hard to be a journal-oust
While a deadlines always looming
And the pressure to be entertaining
So maybe you should quit and get a job that you'd be better at
Like killing yourself, you fucking cunt!
Just wanna say, Phil Daoust
I know it must be really hard to be a journal-oust
While a deadlines always looming
And the pressure to be entertaining
So maybe you should quit and get a job that you'd be better at
Like killing yourself, you fucking cunt!
А этот парень крут. С его творчеством стоит ознакомиться.
Вау. Что-то на уровне Bo Burnham. Охеренно.
такая кнопка есть называется Play на Youtube
Наверняка брат по разуму вот этого игрового журналиста.
Так там же есть изи режим, надо просто не стучать в колокол.
Этот стук в колокол нихуя не усложняет как по мне, плюс от него можно избавиться в любой момент
Можно в начале игры отдать амулет пацану ещё , жаль что на протяжении игры этого сделать нельзя
что за амулет то?
Амулет Куро , можно отдать одноимённому пацану в туториале , но насколько я помню только при НГ+
хм действительно ... звучит интересно, вот только не хочется обезьян в таком режиме проходить вот прям совсем (по мне так один из самых отвратительных боссов во всей серии)
Хз как, но прошел с первого раза и видимо не вкупил всей сложности. Просто бегал за каждой.
Увеличивает урон по тебе и снижает урон по хп врага .... та же песня, что и с ковенантом чемпионов вообщем, только % не такие большие. И да, оно не особо чувствуется потому, что тебе зачастую на боссах тупо хватает хп на 2 удара что с колоколом, что без.
Дейву стоило бы для начала начать уважать самого себя и не быть такой пусси.
Я загуглил этого кренделя и у него там целый пост.
Подытоживает он его такими словами
"I’d like to see the sort of deeper customization that Celeste has, but all you need to do is turn up the damage the player does and turn down the damage the enemies do. That’s it! "
Подытоживает он его такими словами
"I’d like to see the sort of deeper customization that Celeste has, but all you need to do is turn up the damage the player does and turn down the damage the enemies do. That’s it! "
P. S. Как удобно вести блог, в котором никто не может комментить твои посты. Можно нести любую ахинею и оставаться выглядеть типа умно и авторитетно.
Гонит чтоле. Celeste это платформерный ад, сложнее I wonna be the Boshy на поздних этапах. Я так и не смог пройти D и E стороны кассет
Бедный, безрукий ублюдок
В самом начале этой замечательной игры, первые, наверное 8 часов, у меня полыхало так, что я чуть ли не начал хейтить разрабов по расовому признаку, но позже, когда я осознал игру, прочувствовал её, вошел, так сказать, в течение этой бурной реки, я стал с ней одним целым. Я как будто бы стал Нео в Матрице, я осознал что агенты Смиты не всесильны, и что их можно победить. Я даже начал провоцировать боссов на атаки, дабы успешно их парировать и изводить на выносливость. И вы знаете что? После прожига моего очка до температуры кипения вольфрама, я полюбил эту игру, не на столько, что бы брать её за 4к рублей(для Украины), но по скидке я её обязательно куплю, и пройду как минимум несколько раз.
Я кажется понял почему люди любят жопораздирающие игры - у них стокгольмский синдром
возможно, но всеже считаю что индустрии не хватает таких игр, где тебя не водят за ручку и не кормят сиськой до финальных титров, где геймплей требует хоть какогонибудь заучивания местных правил боя
Есть такое.
В начале секиро меня прям покорежило от вступления. У вас нет меча и мало хп, так что стелс работает вот так. А теперь остановитесь и послушайте охранников про очевиднейший путь мимо них. А вот это лечение, нажмите кнопку чтобы вылечиться. А вот это катана, чтобы атаковать нажмите эту кнопку. Благо приостанавливается это мракобесие и при каждом новом противнике тебе не выкладывают тактику победы над ним.
Игра все равно мне не зашла, а с этим прологом так вообще плохое впечатление осталось. Даже в бладборне они до такого не опустились и просто оставили призраков на полу, чтобы рассказать про управление, которых можно пробежать просто, а не выполнять ебанутые действия под указку.
В начале секиро меня прям покорежило от вступления. У вас нет меча и мало хп, так что стелс работает вот так. А теперь остановитесь и послушайте охранников про очевиднейший путь мимо них. А вот это лечение, нажмите кнопку чтобы вылечиться. А вот это катана, чтобы атаковать нажмите эту кнопку. Благо приостанавливается это мракобесие и при каждом новом противнике тебе не выкладывают тактику победы над ним.
Игра все равно мне не зашла, а с этим прологом так вообще плохое впечатление осталось. Даже в бладборне они до такого не опустились и просто оставили призраков на полу, чтобы рассказать про управление, которых можно пробежать просто, а не выполнять ебанутые действия под указку.
Бредятина. Они дают то, что не дают другие игры. Удовольствие от превозмогание. Когда я прошел Ай вонна би зе боши, то чувствовал себя сверххорошо. Ощущение доминирования и победы! И кто бы знал где я бы искал такие чувства, если бы игр не существовало....
Как раз вчера наконец решил скачать Боши. Ушло аж 2000 смертей, но я все же смог дойти до первого босса!
Чет странно. Китти простая, даже по меркам обычных платформеров.
Ну так я её еще и не траил особо, только дошел до неё.
А откуда кол-во смертей?Счетчик смерти только в начале след левела.
Ну и смотря, что ты понимаешь под "жопораздирающими". Дарк соулсы простые. Они честные от чего у некоторых пригорает, но простые. Конечно, может быть, просто в мире существует дегенераты, которые не умеют приспосабливаться( а это вся сложность дарк соулсов).
Никому из нас не дано познать глубину гениальности бурятов, но в том, что они гениальны не приходится сомневаться. Алсо нахуй всех этих журнало-шлюшек и казуалов
Игра сама по себе только в начале сложная, а потом ты получаешь больше здоровья/урона/хилок. Тут ты уже вполне можешь позволить себе допускать некоторые ошибки. Ах да, ещё парировать спокойно можно спамом кнопки. Не умеешь в тайминги? Долби кнопку. Хотя бы 3 из 5 ударов отразишь. На боссах конечно же это все слабо работает, но все же РАБОТАЕТ.
Я лично так себе игрок в ДС. От атак боссов идеально не уворачиваюсь, в парирование не особо умею, не всегда успеваю реагировать, а в пвп так вообще просто груша для битья, но Секиро лично мне какого-то дискомфорта не доставляет. Наверно потому что во всех моих проблемах в игре виноваты только мои кривые руки. И очень приятно, когда эти кривые руки умудряются на 20-30 попытке против Геничиро сделать все правильно. Это даже приятнее, чем победа над боссом.
Я лично так себе игрок в ДС. От атак боссов идеально не уворачиваюсь, в парирование не особо умею, не всегда успеваю реагировать, а в пвп так вообще просто груша для битья, но Секиро лично мне какого-то дискомфорта не доставляет. Наверно потому что во всех моих проблемах в игре виноваты только мои кривые руки. И очень приятно, когда эти кривые руки умудряются на 20-30 попытке против Геничиро сделать все правильно. Это даже приятнее, чем победа над боссом.
После победы над Геничиро наступает прям катарсис, когда ты полдня дрочишь все его мувы, учишься отражать и уклоняться от его атак, это что-то невероятное. Причем первая его форма проходится довольно просто (тупо спамишь его ударами и даешь ему прыгать и стрелять из лука, попутно отражая его удары), а вот со второй формой сложнее уже, ибо, как правило, уже остается мало эстуса и его паскудные почти ваншотящие атаки.
Ну, полдня немного слишком, но пару часиков изучение приемов Геничиро может занять. В мое случае ещё были лаги, ибо комп у меня старый, но какие-то чудом запустил Секиро на минималках даже с адекватным фпс. А вот на Геничиро были скачки фпс от 10 до 35, смотря куда камера направленна. Приходилось просчитывать действия босса на заранее.
Во второй форме он получает очень много урона по стамине, а его супер атаки могут ваншотнуть его самого.
Не без этого, да.
Хз, что тут сложно — в первой фазе выспамливаешь из него всё дерьмо, спамя по кнопке блока, во второй то же самое, но на молниевых ударах прыгаешь назад, удерживая оный блок. Изи же.
*спамя по кнопке блока при его комбо.
А вот правда, пусть добавят в главном меню выбор сложности изи и стандарт, но на изи после завершения туториальной локации (в которой не будет врагов) твой персонаж [спойлер] не возрождается у резчика в хате, а реально умирает, титры.
если память не подводит, нечто подобное было в golden axe. на изи не все уровни были доступны.
ещё в rock n roll racing на изи нельзя было пройти до конца
На играх времен сеги такое частенько было. Сходу в The Punisher тоже самое было.
В Valkyrie Profile на изи много локаций не доступно, первая локация (обучающая) меньше размером, часть персонажей не доступна для найма (Например в одной деревушке девушка воительница стоит, с которой поговорить можно из-за, в первый раз на изи очень заинтересовала, кто она, а потом на нормале уже дали ответ, ну и стала одним из любимых персов) и доступна только одна концовка, вроде пост гейм не полный. Да и на нормале тоже не всё доступно (да и первая лока вроде тоже не полностью, хотя тут не уверен), некоторые локации точно только на харде, про персонажей не помню.
З.Ы. Эх. Я так хард и не добил, т.к. на ноуте, на котором играл, шлейф экрана наверно сдыхать начал, а сейвы я кажись похерил. Да и было это уже года 3 назад (в первый раз лет 10 назад прошёл), что проще с начала хард начать. Ну и пост гейм надо пройти, на харде хотел, да не дошёл.
З.Ы. Эх. Я так хард и не добил, т.к. на ноуте, на котором играл, шлейф экрана наверно сдыхать начал, а сейвы я кажись похерил. Да и было это уже года 3 назад (в первый раз лет 10 назад прошёл), что проще с начала хард начать. Ну и пост гейм надо пройти, на харде хотел, да не дошёл.
Секиро уважает своих игроков не добавляя легкий режим.
Хочешь раскрою секрет?
Вся соулс игр.... Не настолько хардкорная, как ее описывают. Просто, она требует внимания, не дает играть лишь думая спинным мозгом.
Это не соулс сложные игры
Это казуалы рукожопые, ленивые и вечно ноющие киски
Вся соулс игр.... Не настолько хардкорная, как ее описывают. Просто, она требует внимания, не дает играть лишь думая спинным мозгом.
Это не соулс сложные игры
Это казуалы рукожопые, ленивые и вечно ноющие киски
Спасибо, я в курсе. Я пробовал.
Можно, конечно, сказать и так, это всё относительно. Но если принять, что соулс не сложные, то практически все остальные игры придётся признать казуальными, ведь их могут пройти рукожопые, ленивые и вечно ноющие киски.
Можно, конечно, сказать и так, это всё относительно. Но если принять, что соулс не сложные, то практически все остальные игры придётся признать казуальными, ведь их могут пройти рукожопые, ленивые и вечно ноющие киски.
Ты вот скажи, тебе мало игр для казуалов? Вся индустрия работает на них, удовольствий на любой вкус. Ведьмаки, скайримы, что угодно, заходи да выигрывай одним нахождением рядом с боссом. Весь ААА пилится под казуалов, буквально.
А игры от фромов оставь тем кто хочет хоть какого то челленжа и действительно настоящего приключения, а не этой хуйни с хождением по маркерам и квестам где суперзлодей отваливается лишь от одного твоего вида.
А игры от фромов оставь тем кто хочет хоть какого то челленжа и действительно настоящего приключения, а не этой хуйни с хождением по маркерам и квестам где суперзлодей отваливается лишь от одного твоего вида.
Не просто приключения, а чувства преодоления преград, ощущение гордости за себя, страха, напряжения, злости и радости...
Фромы дарят эмоции
Фромы дарят эмоции
Мне вообще без разницы, если честно, соулсы мне всё равно не нравятся ни в плане боёвки, ни в плане чего-либо ещё. Если завтра в эти игры добавят режим для казуалов, я всё равно не стану играть в них, не переживайте.
Я просто хочу понять мотивацию разработчиков, потому что она смотрится несколько контринтуитивно. В теории введение легкого режима (тупое подкручивание цифр хп и урона) не требует особых затрат, но - опять же в теории - способно принести дополнительную прибыль за счёт расширения аудитории, так? И хардкорщикам это не должно никак помешать, потому что они просто не станут играть на этом режиме и с их точки зрения не имеет значения, существует в игре режим для казуалов или нет, верно?
И тем не менее, легкого режима нет, и значит, где-то в своей цепочки рассуждений я ошибаюсь, либо чего-то не учитываю. Мне хочется понять, чего именно, но во всех обсуждениях всё в итоге сводится к "да не сложная она" и "вы долбанные казуалы".
Я просто хочу понять мотивацию разработчиков, потому что она смотрится несколько контринтуитивно. В теории введение легкого режима (тупое подкручивание цифр хп и урона) не требует особых затрат, но - опять же в теории - способно принести дополнительную прибыль за счёт расширения аудитории, так? И хардкорщикам это не должно никак помешать, потому что они просто не станут играть на этом режиме и с их точки зрения не имеет значения, существует в игре режим для казуалов или нет, верно?
И тем не менее, легкого режима нет, и значит, где-то в своей цепочки рассуждений я ошибаюсь, либо чего-то не учитываю. Мне хочется понять, чего именно, но во всех обсуждениях всё в итоге сводится к "да не сложная она" и "вы долбанные казуалы".
Легкий режим испортит всё. Сам игровой опыт от игр в стиле темных душ это ощущение опасности и некого напряжения. Ты должен быть осторожен, но в тоже время игра постоянно сама тебя подначивает. "О что это там лежит", "о давай проверим коридор с ловушками", "пробежать быстро или аккуратно все зачистить", "положим хорошую вещь но если игрок неосторожно возьмет его забэкстабит моб". Если же ввести легкий режим, то большая часть атмосферы и идей попросту не будут работать.
Это звучит странно, но в ДС легкость прохождения достигается прокачкой. Банально прокачав здоровье и взяв в руки хороший щит ты заметно облегчаешь себе игру. Плюс у тебя постоянно растет уровень, а у врагов - нет. Так что боссов можно без проблем убить будучи прокаченным. ДС1 в этом плане вообще детская прогулка в сравнении с ДС3.
Потому что введение разных уровней сложности разделит геймерское сообщество на тех кто получает разный игровой опыт. Я смотрел на ютабе видос об этом с аналитикой. По факту фромы делают игру которая не нуждаеться в уровнях сложности. Где выиграть может любой выпрямив руки. В то время как уровни сложности просто крутят жырноты и дамага у врагов. Что баже с прямыми руками иногда сложно. Когда враг тубо шотает тебя. Так у меня например горело от драгон ейдж 2, где во второй половине игры такие враги нормой становятся. Фромы плотно заряли эту нишу и сделали себе на ней имя. Перестраиватся нет никакого смысла новою аудиторию такими играми они вряд ли привлекут ибо их сейчас до пизды. А старых с репутацией потеряют. По факту это то о чем я говорю, когда призываю не волноватся за скатывание крупных компаний. На их место придут другие которые что бы поднять репу ацию будут строго держать марку качес ва для своих фанатов.
В DA2, кстати, сложность не просто "крутит хп и урон у врагов", она делает самое жуткое, что только можно представить - включает френдлифаер.
Введение легкого режиме нивелирует радость от достижений.
То есть убив особо сложного босса, ты чувствуешь подъем, чувство удовлетворения. Но при легком режиме любой рукожоп сможет сделать то же самое, что уравнивает его победы и твои :D
То есть убив особо сложного босса, ты чувствуешь подъем, чувство удовлетворения. Но при легком режиме любой рукожоп сможет сделать то же самое, что уравнивает его победы и твои :D
А вообще я че вспомнил. Точно такой же вопрос задавали в одном интервью самому Миядзаки. Точнее его спросили.
Почему вы делаете игры с ориентировкй только на хардкорную аудиторию? Выгоднее было бы делать игры и на казуальную аудиторию тоже.
И они получили такой ответ:
Мы не делаюм ориентировку своих игр на какую бы то ни было аудиторию. Мы делаем игры для тех кто любит игры. А если вы любите смотреть интерактивное кино, то это уже вопрос не к фром софтвейр
Почему вы делаете игры с ориентировкй только на хардкорную аудиторию? Выгоднее было бы делать игры и на казуальную аудиторию тоже.
И они получили такой ответ:
Мы не делаюм ориентировку своих игр на какую бы то ни было аудиторию. Мы делаем игры для тех кто любит игры. А если вы любите смотреть интерактивное кино, то это уже вопрос не к фром софтвейр
"Я просто хочу понять мотивацию разработчиков... способно принести дополнительную прибыль за счёт расширения аудитории" Могу только предполагать и надеяться и предполагать, но вот тебе мой ответ: разработчики хотят сделать игру, которая им самим нравится. Конечно и заработать, но они не гонятся за прибылью как таковой. Они считают, что текущий баланс, сложность, странный и почти отсутствующий нарратив - это работает у них вместе и только так. Чем, например, Diablo 2 на голову выше Diablo 3? Да тем, что там есть hell, осмысленный и беспощадный. Он крайне сложен и весь топовый гир, билд и прямые руки позволят его пройти. А в D3 есть туча уровней сложности - выбирай не хочу. А смысл теряется. Получается погоня за собственным хвостом. Это я к тому, что даже такая отдельная вещь как уровень сложности может всё определять.
Не, реально около DS просто много хайпа. Остальные игры лишь предлагают тебе выбор сложности, выберешь максимум - выебут так, что DS покажется легкой прогулкой. Например, есть такая игра - Bound by Flame, там на макс. сложности бой с финальным боссом, у которого несколько форм, длится минут десять и половина атак босса тебя просто убивает, а вторая половина оставляет с 10% хп. Но и до босса рядовые монстры дают тебе просраться, пропустишь силовую атаку - умрешь. Умрешь - начнешь с начала уровня. Такие дела...
Лично сравниваю Души с фильмом/мангой "Грань будущего", ты должен сначала сотню раз умереть, чтобы начать что-то понимать.
Ну или так, любая временная петля, представленная в массовой культуре.
нет, это ты кусор гавна.
Ты забыл еще обзорщиков которые в игры не играют а обозревают по ютубчику, Карасёв из " Уютного подвальчика" очень недавно по этому поводу горел, как раз по Секиро.
Эти самые обзорщики и сделали миф про "хардкорность" соулс игр
Надо же выдвать гипертрофированные реакции, иначе смотреть не будут.
Надо же выдвать гипертрофированные реакции, иначе смотреть не будут.
Тоже Седого посматриваю. Хороший контент пилит. А вот по поводу этого дегенерата Шевцова, это ппц какой-то. Мало того, что лезет в любую сферу, начиная от видеоигр, кончая политотой, он еще и нихера не понимает. По-моему, он уже весь русскойязычный юутб засрал и заебал.
Соулсы не сложные игры, они просто беспощадные к игроку :D
Там нет дискриминации по уровню монстров, там нет неписей, которые подлизывают игроку, там даже голые полые могут тебя сожрать если ты отнесешься к ним попустительски :D
Там нет дискриминации по уровню монстров, там нет неписей, которые подлизывают игроку, там даже голые полые могут тебя сожрать если ты отнесешься к ним попустительски :D
Он там всегда был
Нет просто такие игры бросают вызов игроку
Это как выбор жанра, не всем по душе те или иные игры, там сразу предупредили:"Не для легковоспламеняемых жоп".
соулс честные игры. ты работаешь, получаешь конфетку. а если ничо не делать и получать конфетку - то и конфетка как-то не о чем.
Я не играл в Секиро но если взять тот-же ДС (1 часть) то он без сложности немного перестает работать.
Я про то что еслив первом ДС тебе становится изи то игра быстро становится ОЧЕНЬ скучной. Как пример Орни И Смоуг обладают своей популярностью не только за то что они очень сложный босс, но и потому что после низ практически не остается сложных мест и боссов.
И то-же было со мной. Я заибался собирать души лордов ходя по из локациям и нестараясь убивая боссов. Боевка не работает без сложности.
Я про то что еслив первом ДС тебе становится изи то игра быстро становится ОЧЕНЬ скучной. Как пример Орни И Смоуг обладают своей популярностью не только за то что они очень сложный босс, но и потому что после низ практически не остается сложных мест и боссов.
И то-же было со мной. Я заибался собирать души лордов ходя по из локациям и нестараясь убивая боссов. Боевка не работает без сложности.
Мне бы тоже хотелось, чтобы фромы начали уважать игроков, а не растягивали искусственно геймплей вынуждая бежать до босса по 30 сек, обегая мобов. Ну и если бы камеру наконец сделали нормальную было бы вообще шикарно.
Интересно до какого босса больше всего бежать в первом дс? Мне кажется что до Ложа Хаоса, если не открывать проход у прекрасной госпожи.
блять они просто в айзека не играли кэжуалы
Ну не знаю, в айзеке все от удачи зависит
Абсолютно любой ран можно выиграть. Просто не каждый станет жертвовать легким дамагом ради выживаемости.
Однажды была мысль, что нужно было что-то подобное в Ghosts and Goblins на NES сделать..но тут на помощь пришли чит-коды.
Души куда лояльней к игроку, чем Гост-н-гоблинс.
Так это тот же мудень, что писал, что ДС3 нужен слайдер сложности. Крайне рекомендую не переходить по ссылкам на его артикли, потому что это самый низкопробный кликбейт, как у тех же Полигон, который недавно писали, что трейлер Борды 3 полное разочарование.
Он же, кстати, писал статью, что не уверен, что будет играть в Секиро и писал какую-то поеботу, на которую почему-то всем должно быть не посрать. В общем отброс, который ловит легкое внимание и я советую ему его не давать.
https://www.forbes.com/sites/davidthier/2016/04/13/yes-dark-souls-3-badly-needs-an-easy-mode/
Он же, кстати, писал статью, что не уверен, что будет играть в Секиро и писал какую-то поеботу, на которую почему-то всем должно быть не посрать. В общем отброс, который ловит легкое внимание и я советую ему его не давать.
https://www.forbes.com/sites/davidthier/2016/04/13/yes-dark-souls-3-badly-needs-an-easy-mode/
Этот казул порвался, несите нового.
Честно говоря, Scholar Of The First Sin сложнее. Там по моему вообще балансили с расчетом "Что, слишком просто вам, ублюдкам? Ну получите нах*й!"
Там по-моему вообще не балансили.
Школяра как и вторую дску балансили люди ничерта не понимающие в дс по принцыпу "бабка на рынке сказала что Наши игры нравятся за сложность. Решено, хуячте как можно больше жырных сильных мобов"
Насколько я помню, во втором дарке я только пару боссов убил с первого раза, лул. Но там был конечно пиздец... Половина боссов - двойные, тройные и ещё хуй знает какие. Другие призывают/имеют обычных мобов. Третьи ебошат быстрыми ударами, от которых хер увернёшься. К четвёртым хуй дойдёшь (Луд и Заллен, как вспомню, так сразу дрожь пробегает от этих ебаных оленей на пути к ним).
Блять я так и не прошёл ту ебучую снежную пустыню, уже и забыл про это. Эти "олени" это та ещё жесть, я так и не понял они там вообще бесконечные или их определнное количество, после 20-ти попыток не возвращался туда нахуй.
Багуешь Запретное Солнце, чтобы было ~60 кастов, убиваешь конях около пятнадцати раз, что требует 3_5 Солнц, они исчезают.
Особенно Храм Аманы, ух бля...
Где он сложнее? В лесу павших гигантов и башне Хейда разве что. В остальном те же яйца только в профиль. Ну ещё фантомы в Алдии могут дать просраться.
Проблема Секиро не в том, что она сложная. Проблема в том, что она наказывающая. Причем наказывающая самим паскудным образом - гриндом! Для меня вообще не проблема умереть 20-30 раз, прежде чем задрочить мувсеты и победить. Но блять при смерти ты теряешь все, что нагриндил за предыдущие полчаса и давай по новой. Причем, как будто этого мало, разрабы добавили драконье поветрие + понижение шанса возврата экпы. Я не вижу нихуя интересного и "бросающего вызов" в том, чтобы 10 раз зачищать одну и ту же локу.
Кроме того, есть и откровенные технические проебы. Те же захваты - чистая удача. Ты можешь блять за спину атакующему забежать, а захват все равно сработает. Или хитбоксы. Если удар рассчитан на додж, сколько бы ты не отпрыгивал в сторону - даже если удар тебя не цепляет, ты все равно выгребешь, потому что ты должен был уклониться, а не отпрыгнуть и неебет! Из-за это и подгорает в основном, потому что ты сделал все правильно - а игра тебя все равно выебала. И "виноваты лишь кривые руки" тут нихуя не работает.
Кроме того, есть и откровенные технические проебы. Те же захваты - чистая удача. Ты можешь блять за спину атакующему забежать, а захват все равно сработает. Или хитбоксы. Если удар рассчитан на додж, сколько бы ты не отпрыгивал в сторону - даже если удар тебя не цепляет, ты все равно выгребешь, потому что ты должен был уклониться, а не отпрыгнуть и неебет! Из-за это и подгорает в основном, потому что ты сделал все правильно - а игра тебя все равно выебала. И "виноваты лишь кривые руки" тут нихуя не работает.
Кошельки покупай. Алсо, в игре нечего гриндить, воспоминания дают за боссов, а бусинки сами по уровню раскиданы. Всё, больше тебе ничего не нужно.
Скажи это скиллпойнтам. И далеко не бесконечным кошелькам.
А нафига тебе навыки? Из полезных там только начальные вроде парирования микири, остальное чисто по фану.
Ну бля, а на кой тебе деньги тогда? Там из полезного только петарды купить.
Некоторые пассивки, типа отхила за криты, крайне полезны, но лежат около конца веток.
Некоторые пассивки, типа отхила за криты, крайне полезны, но лежат около конца веток.
>Ну бля, а на кой тебе деньги тогда?
Протезы улучшай, всякое говно у продавцов скупай. И гриндить ничего не нужно, тупо идешь по игре и очки навыков сами набираются.
Протезы улучшай, всякое говно у продавцов скупай. И гриндить ничего не нужно, тупо идешь по игре и очки навыков сами набираются.
Только эти протезы и хлам нахер не нужны. Ну разве что божественное конфети, да.
А касаемо опыта... Ну хз, дох я не так, чтобы редко — на каждом мини-боссе хотя бы раз голову сложил. Проблема в том, что они расположены порой буквально через десяток противников. А начиная где-то с двадцатого нужно, ну, порядка пяти тысяч для одного очка. Что довольно долго.
А касаемо опыта... Ну хз, дох я не так, чтобы редко — на каждом мини-боссе хотя бы раз голову сложил. Проблема в том, что они расположены порой буквально через десяток противников. А начиная где-то с двадцатого нужно, ну, порядка пяти тысяч для одного очка. Что довольно долго.
Когда пиздил огра в колодках был охуенный случай, пригает на меня тот огр своим прижком-рыбкой, я уворачиваюсь и захожу ему в бок. Огр тупо в полете без анимации меняет свое положение в пространстве на 90 градусов так что бы я оказался у него в руках и был отьебстан. Сказать что я охуел это ничего не сказать
Это еще с ДС2 такая хуйня.
хосспаде, если шибко надо - можно на ютубе или с читами. Но сами такие игры существуют потому, что сложные. Я вот не любитель хардкора, потому что руки из жопы. Поэтому и не играю.
Короче - пусть игроки сами решают уже таки. Средства нерфа описаны выше. Но я прост не вижу причину играть, если не ради сложности.
Короче - пусть игроки сами решают уже таки. Средства нерфа описаны выше. Но я прост не вижу причину играть, если не ради сложности.
Таких в Спарте со скалы кидали.
Прошел с читами, умирать на каждом боссе по 50 раз и после каждой смерти заново зачищать всю локу до него как по мне совершенно не итересно и скучно. Прошел чисто посмотреть чем кончиться. В принципе годная игра, но этот псевдо хардкор с задрачиванием мувсетов и прочей дарскоуловской хуиты явно не для меня.
И чо?
Nahui poshel
Мамке твоей ссал в рот.
Ну, не знаю, как по мне этот харкор - это искусственное ограничение аудитории. Что здесь, что в DS, например. Мне интересна история игры, но я не умею в такие файтинги и просто не пройду дальше пары начальных локаций. Да и вообще, я не желаю трайхардить и по-мазохистски умирать раз за разом. Я слишком взрослая для такой траты времени... и нервов. Но я купила бы игру и поиграла бы в нее, если бы у нее был легкий режим.
Особенно из-за DS3 мне было очень обидно. Там такой красивый мир! Мрачный, но красивый. Я бы хотела посмотреть на него своими глазами, но не судьба, разве что читы поискать, если они есть.
Особенно из-за DS3 мне было очень обидно. Там такой красивый мир! Мрачный, но красивый. Я бы хотела посмотреть на него своими глазами, но не судьба, разве что читы поискать, если они есть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!