У всех этих минибоссов есть слабое место - спина
не у всех, и только на первую вунду.
ладно, почти у всех
И все равно нужно ещё один раз убить.
Да ив принципе игра не сложная - просто паттерны поведения боссов и хитбоксы организованы уебищно(и скорее всего так сделано специально). Из-за чего возникают те самые ситуации, когда "да как так-то блядь!!!" А еще есть куча фанатов, которые орут, что в этом вся суть и хардкор. Это как навесить на какой-нибудь КС инерию движения курсора и говорить что это хардкор.
Я, как фан ДС, говорю, что это хуйня.
где там хитбоксы уёбищные? Ни разу не заметил, чтобы меня зацепила атака, которая не должна была.
Да и комбо в большинстве своём отлично распознаваемы
Да и комбо в большинстве своём отлично распознаваемы
Хитбокс быка намного выше самого быка чтобы его нельзя было перепрыгнуть, многие атаки копейщиков (простого и тот который семь копий) похожи одна на другую, но одна парируется, другая нет, на третью нужно ногой наступать, визуально начинаются одинаково и т.п.
При этом если использовать задуманные разрабами способы убийства все эти проблемы тебя не касаются, ты просто идешь и бьешь ебло боссу.
При этом если использовать задуманные разрабами способы убийства все эти проблемы тебя не касаются, ты просто идешь и бьешь ебло боссу.
У копейщиков парируются все кроме выпадов (да и этот парируется, но не блокируется) и размахов, об обоих предупреждает здоровенный красный знак и которые очень сильно друг от друга отличаются.
У обоих копейщиков три вариации выпада.
И все три начинаются с его лева, предупреждают красным кандзи и контрятся с помощью Микири. Размах начинается с его права
Ну, некоторые атаки начинаются вообще без особо предупреждения, как, например, залп четырёх стрел в прыжке от рукоруба. И заблочить эту срань можно, только если он не начал её в упор — а он таки может.
Прыжок и есть твоё предупреждение. Между началом прыжка и первой стрелой что-то около секунды разницы, что довольно много.
Судя по виду этого гражданина, это олдфаг который в свое время уровень с гонками в Баттлтоадс наизусть выучил и мог пройти его с закрытыми глазами и ему глубоко похуй на то что этот новорожденный бычек о себе возомнил.
Уже через мгновение он хедшотнет бычка тростью не поворачивая головы
этот чувак все карты Diablo знает как свои пять пальцев
дедок может сколько угодно гордиться своими мнимыми достижениями, но этот бычок его трахнет... ох как жостко трахнет...
Держи свои фетиши при себе.
"Ничего личного, только голые факты" (с)
поиграй в battle toads Тогда поймешь, где настоящий хардкор, а где забава.
Ну, я играл. Херня. То, что в детстве все были криворукими кретинами, не способными одолеть элементарные вещи, не делает эти вещи сложными.
я играл, поверь, старпёрство тут не канает
В Тодсах не коркор, а такое же задроство, и даже хуже из-за отсутсвия хоть каких-нибудь савок. Что вы на эту искусственно усложненную игру из 90-ых дрочите? Она была ебанутой, а не коркорной.
Мой батя в свои 46 говорит, что всегда ненавидел эти уровни с задрачиванием боссов из старых игр. И что в рот еблись ему эти солс-лайки, лучше на расслабоне подрочить в нового Ассасина.
согласен, у нашего поколения нервы никчерту, да и нахер нужно доказыват кому то что ты можешь, игры нужны чтобы расслабляться а не напрягаться...
У него во второй руке бумажник на парирование, 100%.
Турботуннель вслепую говоришь?
Кстати это фишка всех соулс игр не иметь внятного сюжета, который нужно самому по кускам понимать через силуэты иисуса на стене от мочи?
В секиро это момент сильно упрощен, тебе рассказывают все что нужно для понимания.
В соулсах нет сюжета, есть только история мира, которую ты как раз познаешь по всяким описаниям предметов и разговорам неписей.
Всегда раздражала эта фишка "хочешь узнать лор читай описание вещей, буд-то бирки с надписями "Доспех чёрного рыцаря, принял этот престижный чёрный оттенок благодаря пламени, 100% сталь, только ручная стирка" Я не против когда подобная фишка может быть дополнительной возможностью узнать лор чуть побольше, но когда такая фишка является основным источником лора то чёт пиздец...
Не просто читай, но и додумывай: большую часть Лора придумали сами фанаты.
Надо сказать, что не бросающийся в глаза лор очень сильно помогает игре в некотором плане. Dark Souls выглядит как наши детские фантазии о рыцарях, странствующих по неизвестным землям и мочащих неведомых тварей. Именно так, как представляет себе эти приключения человек. Это просто совокупность простых желаний найти что-то интересное, попробовать себя в битве с новым злым противником и отправиться в следующую локацию. Никаких королевских интриг и зова долга, никаких крышесносных сюжетных поворотов (связанных с главным квестом; истории НПС имеют некоторую драму до тех пор, пока не понимаешь, что все они когда-нибудь к чертям умрут, если не являются торговцами/кузнецами). Просто приключение в меру злого мужика с мечом. И то, что в лор в ходе этого можно совсем не вникать, - это хорошо.
"Именно так, как представляет себе эти приключения человек."
Какой-то человек, безусловно, представляет. Другой - не представляет.
Какой-то человек, безусловно, представляет. Другой - не представляет.
Ну так одному человеку такой стиль нравится, а другому нет. Собственно поэтому первая часть не была особо популярна в своё время, как и вторая вобщем-то
соулсы всегда и были играми "не для всех", хуже они от этого не становятся
Так Миядзаки сам рассказывал в каком-то интервью, что ему дико нравились истории о рыцарях, но его плохой английский не давал в точности узнать историю и в итоге он собирал её по тем отрывкам, которые понимал. А потом этот экспириенс он перенёс в свои игры.
Где стирается грань между понятиями "лень сценариста" и "загадочность и недосказанность лора"?
В нашем мире постмодерна ее нет.
В тот момент, когда сценаристу удается добиться задуманного тона повествования, прочного фундамента для фанатских спекуляций и постоянства в своем произведении
Игроков на пикче надо поменять местами. Я, как человек, ни разу не игравший ни в одну игру серии Souls, таких уж диких сложностей в игре не испытывал. Зато когда я смотрел летсплеи ветеринаров соулсборнов, я поистине впечатлялся тому, с каким упорством они пытаются применять в секире те же тактики, что и в соулсборнах, и закономерно из-за этого сосали.
И щас кстати от этого люто бомбят. Фромы сделали именно то, что надо - заманили задротов похожим на первый взгляд геймплеем, а на деле перевернули все с ног на голову. У меня стаканчик слез хардкорных соулсборнщиков полон каждое утро.
ты их что, коллекционируешь что ли?
конечно *ssiiiiiip*
Ну хз, я где-то на втором боссе уже почти отринул старые методы (который на коняшке). Правда, перед этим трайхардил на Бабочке, да... Но спам и парирования выручили и там.
великан в колодках умер от 1000 порезов, просто додж и стаб.
Отбежать к будде - бекстеб - спам R1 вместе с огнемётом. Изи.
без огнемета, только хардкор.
Третий бросок с обрыва подряд, несмотря на уклонения, меня слишком выбесил.
Но мне не понравился стелс, так что я просто прорубался сквозь мясные ряды, используя протез только чтобы сюрик метнуть.
Но мне не понравился стелс, так что я просто прорубался сквозь мясные ряды, используя протез только чтобы сюрик метнуть.
После этого босса.
А, ну и щиты топором ломал.
А, ну и щиты топором ломал.
вот когда тебя бросают с обрыва с прогиба это конечно просто шикарно, и ярость бессильная и смешно.
Бля я на бабке уже неделю, по часу каждый вечер, а вы про быков ((
Учи парирования, изи начнешь расскатывать. Тут вся боевка только к парированию сводится.
не знаю в чом прикол но у меня бывает тупо не срабатывает на паде, почему то через раз.
У парирования нет кулдауна, так что можешь просто спамить кнопкой.
Прикол в том что я смотрел советы полезные по ссакеро и там это говорили, я попробовал но работает через раз
У меня норм, за работоспособность пари отвечаю. Попробуй потренироваться на ком-нибудь.
Алсо, Ваати в видео показывает, как легко бабку размотать.
Алсо, Ваати в видео показывает, как легко бабку размотать.
я какраз это и смотрел. это единственное видео полезное в сети на данный момент
алсо мне кажется что это из за микрозадержек по блютусу, бывает более 10 мс
В игре столько сыра, что пора завод открывать.Ценой трех скиллпоинтов в простетику её можно заспамить этим говном
Алсо, когда она на верёвках или в прыжке её можно сбить сюрикеном, который, судя по всему, критует по противникам в воздухе нанося примерно вдвое больший урон и здоровью и стамине
korova eto sovershenno nihuya :D
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться