Ну творение обещает быть лучше Ниоха
новый дс без мультиплеера
Тащем изначально игра разрабатывалась как новая часть Tenchu, причем по геймплейным роликам это видно невооруженным глазом. Крюк кошка, скрытые убийства, дымовые шашечки, вот это вот все.
Во, я тоже сразу сравнил ее с Тенчу, стелс там очень похожий. Поскорей бы уже поиграть.
и ролевой составляющей (вроде)
А в ДС был ролплей?
Крайне относительный, но была возможность прохождения разных концовок и выбора судьбы некоторых персонажей. Как говориться на пол половинки шишечки.
А ты уверен, что подобного не будет в Секиро:?
Я не уверен.
Это я к тому, что странно как-то говорить, что будет, а чего не будет. Вот выйдет часов через двацать-тридцать, тогда и будем смотреть, что там и как.
Хоть и небольшой, но был. Всё же игра за мага/паладина/война чувствовалась по разному, хотя в 3 части границы стали очень размыты между классами.
Я так понимаю ты думаешь что прокачка и классовая система это ролплей?
Для меня ролплей всегда был в отыгрыш ещё различных персонажей. Ещё с олдскульных рпг, где выбирался характер персонажа меня именно отыгрыш привлекал, а уже потом вариативность и ТП. Про отсутствие вариативности в ДС я и не спорил.
Тогда я не понял к чему было сказано это
>Всё же игра за мага/паладина/война чувствовалась по разному, хотя в 3 части границы стали очень размыты между классами.
>Всё же игра за мага/паладина/война чувствовалась по разному, хотя в 3 части границы стали очень размыты между классами.
Ничто не способно помешать тебе ролеплеить в ДС, если ты играл в ДнД.
Ну, тем не менее секиро выглядит бодро.
Думаю вместо Nioh должен быть Tenchu
Скорее всего мемодел не знает что это такое.
Чо, всё так плохо? А то я еще не покупал.
Все игравшие поголовно в восторге, скоро узнаем
там нет перекатов, любители душ в ужасе и страхе
Я любитель Душ и я в предвкушении. Пофиг на перекаты, там есть зато прыжок и крюк, и дэш, судя по всему.
Если есть отскоки, то всё норм. Главное, чтобы там были хорошие хит- и хёрт-боксы.
Технически там три вида перекатов.
Так Ниох пилился неимоверно долго, еще до Демон Соулса.
Хм, надо заценить, на моем картофане должно пойти.
Хм, надо заценить, на моем картофане должно пойти.
Ну, щито поделать, если вышел он после? И да, игра эта пиздец нечестная — враги жирные и дамажные, а боссы любят ваншотать.
К этому всему можно привыкнуть, но проблема в том, что враги всю игру одни и те же, я так до конца и не осилил по этой причине.
Я лично дропнул на молниевом котэ, таки взбесило отсутствие нормального баланса, где меня бы не могли убить с одного комбо, имей я полное хп.
Всегда можно заюзать живое оружие и убить босса за 10-15 секунд, особенно на таких ранних этапах.
А если ты сфейлил — сдохнуть и попробовать снова. И снова. И снова. Ну нахер так играть.
>А если ты сфейлил — сдохнуть и попробовать снова. И снова. И снова.
Так все игры устроены. Вообще что ли в игры не играть?
Так все игры устроены. Вообще что ли в игры не играть?
Из ниоха там только сеттинг, никогда до этого не делали игр в японском сеттинге, прям вообще.
Ну было бы неплохо возьми они хорошее с обоих частей.
Ниох был хорош в плане управления самим персонажем (различные стойки у каждого оружия, навыки, да и персонаж был шустрым), по мне так это было реализованно получше чем в DS. Основная проблема была в том что все враги там были унылым говном с парой атак и брали исключительно жирнотой. Собственно думаю это будет главным моментом в секиро, интересные ли там враги с кучей мувов или опять куча мяса с большими циферками. Ну и надеюсь не будет опять куча одинакового оружия захламляющего инвентарь. (хотя от японцев такое ожидать не приходится конечно)
Ниох был хорош в плане управления самим персонажем (различные стойки у каждого оружия, навыки, да и персонаж был шустрым), по мне так это было реализованно получше чем в DS. Основная проблема была в том что все враги там были унылым говном с парой атак и брали исключительно жирнотой. Собственно думаю это будет главным моментом в секиро, интересные ли там враги с кучей мувов или опять куча мяса с большими циферками. Ну и надеюсь не будет опять куча одинакового оружия захламляющего инвентарь. (хотя от японцев такое ожидать не приходится конечно)
Ной, не ной. Охуенная игра. Это ниох никчёмная поебень.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться