Разработчики движка OpenMW (его использует на 99% рабочий мультиплеерный мод на морошинд кстати) смогли портировать карты из скурима в моровинд.
Что это все значит? Пока ничего. ссылка на оригинальный пост
Интересно видеть, что движок не особо справляется с тем, насколько детализация моделей и текстур выросла. Круто было бы почитать про то, как беседка своё двигло развивало от игры к игре. Как бы на геймбрио/креэйшн энджайн не любили посрать в сообществе, то, что каждая последующая игра, серьёзно отличается механически и технически от предыдущей, это показатель того, насколько само двигло технически продвинутое и гибкое. Туда вулкан, пбр, ик анимации и физику почище, будет вообще огонь.
Детализация моделей в Скайрмие не сильно отличается от Облы\морры, особенно в плане окружения, но процесс отображения геометрии в кадре сделали разумнее, в индустрии стали массово практиковать Lodы, движок научили работать с актуальным железом,библиотеками и т.д. PBR,кстати,в F4 уже прикрутили. Все эти штуки без проблем можно прикрутить к любому движку,люди и к Source PBR прикручивают,проблема в том как всё это оптимизировать.У Creation Engine есть проблемы с отрисовкой больших локаций: Мир нельзя сделать больше,ч ем открытый мир Скайрима(64*64 ячейки) без лоадскринов т.к дальше этих границ ломается havok engine, по этой же причине существуют лоадскрины в интерьерах. Движок совершенно не гибкий, да и части Tes, при детальном рассмотрении, отличаются не столько технически, сколько художественным исполнением.Слишком много нужно дорабатывать\переделывать-поэтому заявление игроков, что движок пора менять нельзя считать полностью ложным.
>> люди и к Source PBR прикручивают
В контексте поста стоит упомянуть, что его пытались прикрутить и к Моррошинду (к оригинальному движку, не к OpenMW).
>> заявление игроков, что движок пора менять нельзя считать полностью ложным
Да там хоть на новый меняй, хоть ничего не трогай - эти рукожопы один хрен все запорют.
В контексте поста стоит упомянуть, что его пытались прикрутить и к Моррошинду (к оригинальному движку, не к OpenMW).
>> заявление игроков, что движок пора менять нельзя считать полностью ложным
Да там хоть на новый меняй, хоть ничего не трогай - эти рукожопы один хрен все запорют.
Так тот же движок, не думаю, что это сложно было.
Остаётся вопрос, а зачем?
Остаётся вопрос, а зачем?
Играть в Скайрим пока ты играешь в Морровинд
Перенос был совершен не на родной движок морки, а на openmw
Разработчики движка портировали карты Скурима в Морру, всё, о их движке речи нет. Если они портировали непосредственно на их движок, то автор заголовка должен сделать себе сеппуку.
Блядь вот так ждёшь от них выполненной работы 10 лет или больше, а они суки её делают, но с точностью до наоборот!
Хм.. стало атмосферней что ли :D
>Разработчики движка OpenMW
cc9cii не является разработчиком OpenMW, он пилит форк, сделанный почти пять лет назад, ещё тогда, когда OpenMW использовал старый OGRE в качестве движка. (OpenMW - тоже не движок, тащемта)
Да, я зануда.
cc9cii не является разработчиком OpenMW, он пилит форк, сделанный почти пять лет назад, ещё тогда, когда OpenMW использовал старый OGRE в качестве движка. (OpenMW - тоже не движок, тащемта)
Да, я зануда.
Разве конвертацию ассетов Скарима делали разработчики OpenMW?Вроде же сторонний энтузиаст развлекается,движок же open source.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться