Добавьте сюда Близзардовские Д3, овердроч, хотс и вов, которые так же сдулись ниже некуда.
Д3 на начале была норм.
На начале. И только. А потом?
Наоборот, Д3 стала норм после дополнения. Она и сейчас ничего, только не развивается нихрена.
Относительно, всё таки переход из рпг в слешер ей не очень идёт
Она всегда была хэк-н-слэш РПГ.
Да, но теперь это просто слешер, от рпг почти ничего не осталось
Там так то никогда особо РПГ и не было, не? Мне всегда казалось что конкретно в случае с дьябло из рпг элементов только прокачка и обвес чара. Все остальное чистый геймплей долбиловка, за то её и любят.
Для такой долгой любви перечисленного явно маловато будет. Так что стоит добавить количественно-качественную разницу в целой тонне "мелочей", будь то обилие шмотья, его кастом и крафт, билды или еще что.
Близзовские игры конечно подрастеряли свой шарм и компания уже не та которой мы ее запомнили и любили, но как бы, простите, уровень игр все еще достаточно высок чтобы не сравнивать их с парашей типа Анфем.
Хотс по прежнему абсолютный лидер ККИ, вов все еще крупнейшая ММО, Овервоч хуев в развитии но оригинальное качество игры все еще никуда не делось, Д3 не обновляется и поэтому не нужен, но при этом после всех патчей игра очень и очень недурна в целом. И так далее.
Тут только хотс в списке, и то он был очень неплохой мобой которая банально не смогла конкурировать с мастодонтами.
Хотс по прежнему абсолютный лидер ККИ, вов все еще крупнейшая ММО, Овервоч хуев в развитии но оригинальное качество игры все еще никуда не делось, Д3 не обновляется и поэтому не нужен, но при этом после всех патчей игра очень и очень недурна в целом. И так далее.
Тут только хотс в списке, и то он был очень неплохой мобой которая банально не смогла конкурировать с мастодонтами.
ХС конечно же, я писал про ХС*
Проблема хотса была в слишком позднем реализе, когда мобы уже всем надоели. Она излишне казуальна и из разрада "с пивом покатит".
ВОВ обосрался на последнем дополнении так, как не обсирался никогда. Даже ключевых персонажей угробили. Он в одном был хорошь, в отличии от других мморпг, что не ориентировался на донат.
ХС обосрался когда заменили платные приключения с гарантированными легендарками на обычные бустеры, с которых ты никогда не выбьешь то, что хочешь. И новые бустеры выпускают часто, чтобы ты не успевал собирать колоды без доната даже благодаря упорному задротству. На мой взгляд Гвинт сейчас выглядит более привлекательно, да и политика у разрабов там более дружелюбна к игрокам. Мне вот непонятно за что приллетело 30к валюты для создания карт, при том что там аналог легендарок стоит 800.
Про дьяблу вообще не стоит говорить, ибо она мертвее всех вышеперечисленных. Близы даже боятся показывать статистику онлайна.
Овервотч - это больше творение активижена, чем близардов, потому как это совсем чужой жанр. Да и завлекал он только резиновыми жопами.
ВОВ обосрался на последнем дополнении так, как не обсирался никогда. Даже ключевых персонажей угробили. Он в одном был хорошь, в отличии от других мморпг, что не ориентировался на донат.
ХС обосрался когда заменили платные приключения с гарантированными легендарками на обычные бустеры, с которых ты никогда не выбьешь то, что хочешь. И новые бустеры выпускают часто, чтобы ты не успевал собирать колоды без доната даже благодаря упорному задротству. На мой взгляд Гвинт сейчас выглядит более привлекательно, да и политика у разрабов там более дружелюбна к игрокам. Мне вот непонятно за что приллетело 30к валюты для создания карт, при том что там аналог легендарок стоит 800.
Про дьяблу вообще не стоит говорить, ибо она мертвее всех вышеперечисленных. Близы даже боятся показывать статистику онлайна.
Овервотч - это больше творение активижена, чем близардов, потому как это совсем чужой жанр. Да и завлекал он только резиновыми жопами.
Если было бы творение активижн, то и значился бы активижн. Но делал близзард и в работе можно проследить их традиционную любовь к деталям, персонажам и достаточно вдумчивую проработку интерфейса к примеру. Как бы разработкой емнип руководил Каплан и отчасти Метцен. У активижн есть опыт разработки колды, но проекты типа ОВ - да ни в жизнь. Творческого потенциала глядя на их прошлые проекты банально не хватит, имхо.
По поводу всего остального - это же традиционная телега вокруг близзард, как все постоянно плохо, все умирает и раньше было лучше. Ну да, я думаю что вов сдал, в остальных играх тоже могли налажать (я в проекты близов уже как года полтора не играю). Но так ли все плохо как это малюют? Уверен что нет. Игры постепенно проходят свой жизненный цикл и скорее всего довольно линейно теряют популярность без каких либо резких поворотов. Ну и как бывший игрок в вов я про худший аддон слышал каждый выходящий аддон, риторика с тех пор не поменялась. Так же я думаю что вов скорее всего все еще содержит наиболее интересные и сложные пве энкаунтеры, конкуренты банально все еще не появлялись.
Про диаблу стоит вспомнить что она вышла семь лет назад и имела вполне себе хороший успех. В нее успели поиграть все кто хотел и многие даже нагриндить сотни часов. Потом был аддон и отличные патчи, игра стала еще лучше.
Близзард определенно виноваты что не стали ее развивать как к примеру это делают PoE, она могли бы жить до сих пор. Но делает ли это саму игрой плохой? Я думаю нет.
По поводу всего остального - это же традиционная телега вокруг близзард, как все постоянно плохо, все умирает и раньше было лучше. Ну да, я думаю что вов сдал, в остальных играх тоже могли налажать (я в проекты близов уже как года полтора не играю). Но так ли все плохо как это малюют? Уверен что нет. Игры постепенно проходят свой жизненный цикл и скорее всего довольно линейно теряют популярность без каких либо резких поворотов. Ну и как бывший игрок в вов я про худший аддон слышал каждый выходящий аддон, риторика с тех пор не поменялась. Так же я думаю что вов скорее всего все еще содержит наиболее интересные и сложные пве энкаунтеры, конкуренты банально все еще не появлялись.
Про диаблу стоит вспомнить что она вышла семь лет назад и имела вполне себе хороший успех. В нее успели поиграть все кто хотел и многие даже нагриндить сотни часов. Потом был аддон и отличные патчи, игра стала еще лучше.
Близзард определенно виноваты что не стали ее развивать как к примеру это делают PoE, она могли бы жить до сих пор. Но делает ли это саму игрой плохой? Я думаю нет.
Тут дело не в "Раньше было лучше", а в том, что близарды уже минимум год как мертвы, а активижен пришли и все уничтожили. Все те, кто занимался созданием культовых игр уже давно уволились оттуда, либо были сокращены. То, что они называют отделением близард на самом деле является просто брендом, купленным активижен. Кроме бренда там больше ничего не осталось.
Печально, но факт. Метцен, Морхайм и т.д. без них - все стало не то...
А ты поиграй в последний аддон, благо они часто устраивают фри викенды, лично мне Легион оч. понравился, но последний аддон... это даже не провал, просто слив(по части сюжета, по части геймплея вов кардинально не менялся с Пандарии).
С пеной у рта права Овервотча отстаивать не буду, но лишь замечу, что развитие всё-таки не стоит на месте, потихоньку впиливаются новые карты и герои, регулярно выходят багфиксы.
Там скорее драма что игра развивается не совсем так как бы многим хотелось. В основном вроде претензии что близы пошли в киберспорт при этом забив на хотелки казуальных игроков.
Ну и традиционно вайн на баланс, но я даже не хочу это сейчас начинать.
Ну и традиционно вайн на баланс, но я даже не хочу это сейчас начинать.
Вайн на баланс есть, пожалуй в любой более-менее уважающей себя мультиплеерно ориентированной игре.
Фол3? Серьёзно блять?
ну тут показано падение компаний, а не игры, к первым двум фоллаутам Bethesda не имеет никакого отношения.
Хотя лучше бы воткнули какую-нибудь игру из серии свитков, да.
Хотя лучше бы воткнули какую-нибудь игру из серии свитков, да.
Я тебя, может, удивлю, но культ первых двух фолов не настолько широк, как тут думают. Большинство фанатов за бугром, что топят за фол начали серию с тройки и только потом начали пробовать первые два. Продажи в штатах на 2000-ый год у первого фола были под 100к копий, у второго под 150к. В остальном мире в разы меньше (хотя достоверная информация только по Британии, где оба продались сумарно на 50к копий). Коммерчески это можно было рассматривать как успех, потому что разработка стоила мало, но по охвату публики это совсем немного. Так что хорошая игра фол 3 или плохая, но для очень многих она была первой в сеттинге.
К первым двум беседка не причастна, да и я тоже с 3 начинал, через час-полтора проблевался и забил, как заметили выше лучше бы были свитки
Ну я это говорил к тому, что даже если предположить, что абсолютно все фанаты будут считать фол 3 в разы хуже первых двух, многие бы поставили третьему фолу высокие оценки, просто потому что для многих он был первым знакомством со свежим оригинальным сеттингом, а сравнивать на тот момент было и не с чем. Но да, свитки всё таки являются визитной карточкой беседки а не фол.
Вот только, к сожалению, Fallout 3 - это пародия на "свежий оригинальный сеттинг".
Да как бы в принципе стоит учитывать что рынок игр стал огромен и абсолютное большинство это ньюфаги которые начали вкатываться примерно года эдак с 2008 и позже. Вроде майкрософт писали что по их прогнозам к 2030 году половина земного шара будет играть в игры, и представь себе насколько тогда прошаренной станет аудитория.
Только вот F3 тоже говно.
На фоне четверки и 76 уже не такое.
Лютое ИМХО, конечно, но мне в 4-ку играть приятнее было. Как части франшизы, конечно, шо то хуйня, шо эта, но в 4-ке хотя бы не так пиздецки уныло бегать и стрелять.
Хз, мне геймплей в ф4 доставляет. Исключая разве что строительство. Но там кому как, да и благо мод вилл фикс ит.
...long life the king.
У Мэддисона такая ухмылка, что он не отдаёт честь, а скорее говорит "бывайте, ихтиандры хуевы".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться