Bethesda переписала лор? А я думал она просто положила на него болт.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD_Fallout
"В настоящий момент все права на серию Fallout находятся в руках Bethesda Softworks, и именно эта компания определяет канон — таким образом, если какие-то нововведения Bethesda во вселенной Fallout вступают в конфликт со «старым» каноном Black Isle Studios, верной в спорном случае считается точка зрения Bethesda."
"В настоящий момент все права на серию Fallout находятся в руках Bethesda Softworks, и именно эта компания определяет канон — таким образом, если какие-то нововведения Bethesda во вселенной Fallout вступают в конфликт со «старым» каноном Black Isle Studios, верной в спорном случае считается точка зрения Bethesda."
"верной в спорном случае считается точка зрения Bethesda"
Беседка уже второе десятилетие пытается сделать продолжение фаллаута, и до сих пор никаких успехов.
Беседка уже второе десятилетие пытается сделать продолжение фаллаута, и до сих пор никаких успехов.
Беседка просто клепает мир с элементами Фола - она не пытается построить из этого какой-то лор.
Лор
погугли BS retcon
Знаешь что, начал писать о том, что Братство отправляется на восточное побережье только после получения чертежей вертибёрда (а это после 2241 года). А аппалачия это 500 км до восточного побережья и 3500 до западного. Что до пересечения континента Братство надолго застряло в Аризоне. Но судя по твоим промахам в лоре - ты либо безоговорочно веришь ретконам беседки, либо просто говоришь о том, чего не знаешь. Потому сам живи в этом проклятом мире.
Он троллит, походу
А теперь подумай вот о чём:
Fallout это 2161 год, Fallout 2 - 2241 год. "Fallout" 76 - 2102 год. Как в ней могут быть отсылки к классическим частям?
Каким образом через 25 лет после ядерной войны территория вокруг 3 пусковых шахт с ядерными ракетами покрыта лесами, травой?
Каким образом можно чуть ли не каждый день ебашить ядерными бомбами по территории (и это только на время изменяет "население" региона на более сильных монстров с эндгейм лутом)?
Нахера нужна игра где нет одновременно PvP и квестинга? То есть конечно НПС и квесты там есть, просто НПС представлены роботами, голосом с неба и просто запускающимися с нихуя квестами. И это нихуя не работает, потому что что бы квест "отнеси предмет Y из точки А в точку В" стал интересным - тебе этот квест должны давать не камни, не мистический голос и не терминал. Что бы было интересно "искать" кого-то или что-то, надо что бы игрок погрузился в атмосферу и сюжет.
"PvP" же сделано так, что в любой момент ты можешь сделать quick travel и свалить из боя, или отключиться (ты моментально пропадёшь с карты). Или просто не отстреливаться и получать сильно уменьшеный урон от атак.
Ещё кучу всего можно написать, но суть остаётся такова - это игра без лора, пвп, сюжета, интересных квестов, интересных НПС (за которых можно переживать или их ненавидеть) зато наполнена востоженой школотой до 24 игроков на карте.
Fallout это 2161 год, Fallout 2 - 2241 год. "Fallout" 76 - 2102 год. Как в ней могут быть отсылки к классическим частям?
Каким образом через 25 лет после ядерной войны территория вокруг 3 пусковых шахт с ядерными ракетами покрыта лесами, травой?
Каким образом можно чуть ли не каждый день ебашить ядерными бомбами по территории (и это только на время изменяет "население" региона на более сильных монстров с эндгейм лутом)?
Нахера нужна игра где нет одновременно PvP и квестинга? То есть конечно НПС и квесты там есть, просто НПС представлены роботами, голосом с неба и просто запускающимися с нихуя квестами. И это нихуя не работает, потому что что бы квест "отнеси предмет Y из точки А в точку В" стал интересным - тебе этот квест должны давать не камни, не мистический голос и не терминал. Что бы было интересно "искать" кого-то или что-то, надо что бы игрок погрузился в атмосферу и сюжет.
"PvP" же сделано так, что в любой момент ты можешь сделать quick travel и свалить из боя, или отключиться (ты моментально пропадёшь с карты). Или просто не отстреливаться и получать сильно уменьшеный урон от атак.
Ещё кучу всего можно написать, но суть остаётся такова - это игра без лора, пвп, сюжета, интересных квестов, интересных НПС (за которых можно переживать или их ненавидеть) зато наполнена востоженой школотой до 24 игроков на карте.
Чёртово захолустье с тремя пусковыми шахтами с ядерными ракетами. Которыми можно каждый день ебашить по игровой территории. При этом там зелёная трава, лес, цветы...
>Не знаю, может я просто форменный говноед
Ты угадал.
Ты угадал.
Для того что бы узнать надо поиграть в 76й, а это невыносимо. Поэтому просто примем за данность, что Беседка опять испортила лор, благо ошибиться тут невозможно.
Повторюсь что это не похоже на попытки переписать - это просто захуярили из того что было, не ставя за цель приписать это к какому-либо лору.
Я принял это как истину, и у меня не бомбит.
Но кроме расписанных ниже исторических фактов из оригинальной вселенной, могу добавить только одно: супермутанты. В Вирджинии. Через 25 лет после Великой Войны. Откуда? Их ведь даже ещё не создали. В отличии от гулей, которые образовались естественным путём, супермутанты - искусственно созданные существа. Они не могли сами просто взять и зародиться случайным образом.
Я принял это как истину, и у меня не бомбит.
Но кроме расписанных ниже исторических фактов из оригинальной вселенной, могу добавить только одно: супермутанты. В Вирджинии. Через 25 лет после Великой Войны. Откуда? Их ведь даже ещё не создали. В отличии от гулей, которые образовались естественным путём, супермутанты - искусственно созданные существа. Они не могли сами просто взять и зародиться случайным образом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться