Внезапно... неплохо!
Ну не так уж внезапно. После недурственной адаптации Papers Please можно было ожидать чего-то неплохого.
Шикарно!
Впервые слышу об игре, как она по популярности по сравнению с паперс плиз?
на одном уровне
Что за игра? Стилистически короткометражка ахуенна
В тегах же написано: "Beholder (игра)"
Уже даже вторая часть есть в первой игрок управляющий домом, а во второй министерский чиновник.
Хочу предупредить, что из себя представляет игра и что мне в ней ИМХО не понравилось. Первая часть игры про то как ты шпионишь за соседями и делаешь доносы, или шантажируешь их, или подкидываешь улики, но все это лишь средства, для гринда, бешеного гринда денег на перегонки со временем, если разумеется ты хочешь хорошую концовку (дальше небольшой СПОЙЛЕР), где вся твоя семья жива, ведь им вечно нужны деньги, в итоге ты просто перепроходишь, запоминая наилучшие исходы квестов от соседей, плюс игра не реиграбельна, и все будет повторятся при каждом новом прохождении одно и то же.
Хочу дополнить. У многих соседей есть интересные квесты погружающие в атмосферу этого сеттинга, но тебе похер потому что через два часа выходит срок важного квеста который сыграет большую роль в дальнейшем прохождении. Буквально после обучения и пары-тройки квестов от соседей с семьей, появляется квест на огромную по меркам игры сумму в 20к местной валюты, а паралельно с этим еще один квест в 15к местной валюты. В то время как у меня было всего 5к, и такое там будет постоянно. По этому в первом прохождении лучше не целиться на хорошую концовку, а просто играть в свое удовольствие. И уже потом, если возникнет такое желание поставить эдакий челлендж, проходить на хорошую.
Может реиграбельность и заключается в том что на хорошую концовку с первого, а то и с 4-6 ты никак не пройдёшь?
Прошел с первого раза на хорошую концовку. Игра отличная. Именно такой выбор с предпочтениями и дает игре свой шарм.
Пожалуй что так, разработчики смогли заставить меня сопереживать персонажам семьи в игре. Так же эти наваливающиеся как лавина, проблемы, возможно хорошо отражают ту действительность, погружают в безысходность. Но это честно говоря не то, чего я ожидал от игры про шпионаж за соседями, я рассчитывал на спокойный и медитативный геймплей с постепенно повышающейся сложностью, как в Papers, please. Игра отличная, не спорю, но о таком лучше за ранее предупреждать, что бы не было неверных представлений о ней.
Два флакона либеспирта протагонисту короткометражки.
Я ещё никогда не испытывал такого экстаза при этих строчках, которые я переслушиваю по 5 раз на день
Круговая порука мажет, как копоть.
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть...
Круговая порука мажет, как копоть.
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться