Хм.. вроде они были первыми руферами? Смотрю на фотку, у меня сжимается все.
1-й кровельщик - 1-й руфер.
Сильно не сжимай, кстати, джпег заработаешь.
Самолеты в Первую Мировую как бы не были образцами надежности. Т.е. один сплошной адреналин. А про строительство небоскребов - была заметка где-то что фото "завтрак на высоте" - вполне обычное, небоскребы строили без страховки (какой-либо), работа неплохо оплачивалась, и почему-то случаев падения с высоты (в том числе в пасмурную погоду, когда все эти конструкции скользкие) или в ветренную (когда сдувает) - были считанные единицы, и вроде бы только у новичков.
Если найду ссылку, скину сюда.
Если найду ссылку, скину сюда.
пост потних ладошек
Да в то время люди вообще безумцами были.
Прыжок Китона с дома на дом всё же пошёл не по плану.
Но был случай, когда реальная катастрофа была замаскирована под удачный трюк. Это произошло на съемках фильма «Три эпохи» (1923 г.). Китон задумал прыгнуть с одной многоэтажки на другую. Расстояние, которое ему нужно было преодолеть, составляло 5,18 м. Свою трюки Бастер делал без репетиций – это был его «фирменный» стиль. Ведь, поранившись во время тренировок, в решающую минуту можно было дрогнуть перед камерой. Но во время прыжка, вместо того чтобы приземлиться на крышу, Китон врезался в стену, пролетел 9 метров вниз и в конце концов был подхвачен страховочной сеткой, не давшей ему разбиться о мостовую. Этот трюк все же уложил Китона на больничную койку на три дня. Но едва оправившись, актер еще добавил несколько спецэффектов в фильм: прорвал своим телом три оконных навеса, влетел в окно, раскачавшись на водосточной трубе, съехал по пожарному шесту и спрыгнул на крышу пожарной машины.
а видео есть? взучит круче всех болливудских фильмов
1:27
но советую посмотреть полностью
Да так-то можно и фильмы посмотреть, в немую эпоху Бастер неплохое кино делал. Жаль голосом не вышел в отличие от Чаплина, трагическая судьба.
Это какой-то батя Джеки Чана
Китон был мастером динамического повествования и выстраивания сцены, Чаплин же научил мир как следует играть актёрам в кино и выстраивать фабулу фильма. Прибавляем к этому дуэту Эйзенштейна с его гениальной работой с камерой и умением концентрировать внимание зрителя на отдельном участке кадра, и получаем почти все приемы, которые использует современное кино до сих пор.
люди во все времена были безумцами
многие безумства были монтажом
Сейчас-то всё по-настоящему делают, людей много, каскадёры на всё готовы...
У Чаплина. Китон же делал все трюки без монтажа и повторных дублей.
блять. я аж похолодел...
главное никакого монтажа. а сколько неудачных дублей было?
я думаю что бы залезть в самолет времен первой мировой нужно было реально иметь железобетонные яйца,
так что ему повисеть на балке это как 2 пальца
так что ему повисеть на балке это как 2 пальца
Чтобы залезть - нет. Летали они достаточно спокойно. Вот чтобы на нём в бой пойти, без бронирования, без протектирования бака, который у тебя прям перед лицом, ну или за спиной, с пулемётами которые если заклинят придётся либо пытаться вручную починить, либо съёбываться, без парашюта - это да.
спасибо кэп, все это я и вложил в понятие "залезть"
какая изысканная реклама мужского нижнего белья Chalmers... (это я про пост)
Может быть дело в ракурсе и под ним площадка в метрах 2-3? Стройка ведь . Либо у него реально стальные яйца и ладони не потеют.
некоторые люди невосприимчивы к высоте, говорят секрет в крепком кишечнике)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться