Рукожоп-графоман и воксели. / в комментариях продолжение :: MagicaVoxel :: Поток сознания :: voxel art

voxel art MagicaVoxel Поток сознания в комментариях продолжение 

Рукожоп-графоман и воксели.

Дай дураку воксельный редактор, он и историю придумает, и картинок нарисует.

Собственно вывела кривая на MagicaVoxel.
Сначала появилась дурацкая идея, из которой вышло это:

voxel art,MagicaVoxel,Поток сознания,в комментариях продолжение

Потом родилась мысль запилить целую историю, и сейчас есть это:

voxel art,MagicaVoxel,Поток сознания,в комментариях продолжение

В планах пилить дальше, поскольку дальнейшие сюжеты тоже есть, но пока в бошке. 
И последняя картинка - это тот же рендер из последней картинки, но в рабочем пространстве программки.


,ÿ MagicaVoxei @ Ephtracy Model Render tower Project World Palette Select t object Golem_gear [none] Golem_gear_empty golem_smith guard_on_land t LAYER pinetree • scen4 Boolean smith stranger console Rotate [RButton] : Move [MButton] All Inv None Copy Cut Ref R-D Paste


Если интересно прочитать опусы в комменты скину куски текста. 
Программка на деле оказалась проще, чем я думал. Рендер делает она же. Модель потом можно утащить в макс и там над ними надругаться в полный рост.

Такие дела.


Подробнее


,ÿ MagicaVoxei @ Ephtracy Model Render tower Project World Palette Select t object Golem_gear [none] Golem_gear_empty golem_smith guard_on_land t LAYER pinetree • scen4 Boolean smith stranger console Rotate [RButton] : Move [MButton] All Inv None Copy Cut Ref R-D Paste %W0 ‘•Ä f ( ¥ iS, ÜT>»
voxel art,MagicaVoxel,Поток сознания,в комментариях продолжение
О тщетности бытия
Пости историю.
196 (50.0%)
Нахуй историю, картинки нахуй.
54 (13.8%)
Нас тут снегом заметает, а он всякую хуйню постит.
142 (36.2%)
Развернуть
А че рил годная прога? Типо картинки фигачить, или это чет серьезное и не стоит туда лезть если не тыжпрогракммист?
Там кубиками херачить надо - задаешь сцену (сетку) с размером 3D куба 1024 х1024х1024. Дальше хочешь по одному кубику в сетку укладывай, хочешь сразу большими шматками ебашь. И да, минимальный кубик всегда 1х1х1. Сделать меньше нельзя. Это главная фишка.
Потом в палитре цвет назначаешь и раскрашиваешь нужные кубики. Этот же цвет будет материалом. Жмакаешь рендер, свет поставил бигунками, цвет лампочки, угол солнца, если оно надо. Всё в рил тайме рендерится.
В общем мне хватило часа три, чтоб раскурить что к чему.
Прога только на аглицком. Мануал на гитхабе по ссылке тоже валяется.
Как-то так.
И да, сетки можно делать любого размера делать, максимум - 1024х1024х1024. Такая сетка -объект.
Объектов с разными сетками может быть много в одной сцене.
Ваще норм, надо будет поиграться
Воксели очень прикольная штука, на них были сделаны игры "вангеры" и "периметр", позволяют делать полностью разрушаемый мир
А ещё Delta Force 1998г.
Глава 1.

Дверь Прапора.

Обычно с нее все начинается. Иногда ею и заканчивается, но это не тот случай. Именно с двери начинается "Край". Не край чего-то, а Край, как местность. В нашем случае эта местность - Белый Край или край вечной зимы, снега, морозов и прочих неприятностей, больших и малых.
Край, как не странно, начинается с этой грешной двери.

Говорят, первым, кто вошел в эту дверь был Прапор Григорич или в той прежней жизни Фадей Григорьевич Прямота. Профессиональный военный, по призванию - прапорщик. В общем-то он единственный человек в Белом пределе, кто понимает, что значит быть прапорщиком. Не сказать, что ему приходилось когда-нибудь переживать по этому поводу, наоборот, это дало возможность Григоричу вознести это звание во главу Угла (именно так, по его мнению должно было называться это поселение, когда он понял куда его занесло). В общем, мужиком он оказался деятельным и никто не возражал, и пока не возражает, против его верховодства. По этой причине Григорич не расстается с формой и фуражкой, считая последнюю чуть ли на шапкой Мономаха. Конечно, жители Угла понятия не имеют о том, кто такой этот Мономах и чем была знаменита его шапка.
Что же касается новоприбывших, Григорич всех сразу записывает в рядовые, выдает обмундирование и отправляет в наряд караулить башню. И никто никогда, за всё существование Угла, не смог возразить или пренебречь приказаниями Прапора. Почему так происходит, никто толком сказать не может и по сей день. Впрочем, говорят, что всё дело в волшебной шапке-фуражке мономаха, которую по слухам Прапор не снимает даже когда спит.

Сегодня Прапор главный каптерщик Угла, главный смотритель двери и вообще самый большой начальник.

Собственно пара слов о Двери.

С ней все просто. Когда на подходе к Углу очередной кандидат над дверью загорается синяя лампочка и дневальный по двери обязан найти Прапора и доложить об этом факте любой ценой. Со слов угловцев, они просто открыли дверь там, где были ( дома, в нужнике, в кабаке, да мало ли где) и оказались тут, в краю долбаной зимы.
Как-то младший сержант Задиров (на родине Заарди Садда) обратил внимание, что на двери есть целый ряд волшебных огней, но все они непроглядно черные и загорается только первый. На что Прапор тут же назначил Заарди ответственным за дверь, уборку территории вокруг двери и исправность лампочек. Забор вокруг двери тоже придумал Прапор, но строить его пришлось Заарди, как ответственному за территорию.

Такие дела.
Записывай видео когда рисуешь, и сделай видяшку - 3 часа за 2 минуты. Интерсно было было бы глянуть...
Быстро не обещаю - не занимался такой хернёй - надо разобраться как. Но попробую, на чем-нить маленьком.
а какой конечный результат?
игра, видео или что?
Просто сцена в проге, считай 3D арт
Да хз. Без конечной цели. Просто в удовольствие.
Вопрос из рубрики "я пиздоглазая криворчка, пидоры помогите". Читал фак, так не понял как вставить кат в пост. Помогите ньюфагу всё понять.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты