Правые аватары не работают - они орут не вправо
Может они зевают?
Тем более они не будут работать
А может все иконки мобильных игр зевают?
Уж больно агрессивно они зевают
Я зеваю когда просыпаюсь не по биологическим часам. И не таким злым можно быть, когда тебя будят
Можешь записать на аудио/видео в будущем и скинуть мне?
Да, и мне. Я тоже хочу посмотреть, как зевает жираф.
Крепость Магов - мобильна игра для Joyreactor-а.
Запуск Огня тоже подходит, для некоторых разделов.
Запуск Огня тоже подходит, для некоторых разделов.
Милион игр - один геймплей.
Какой же это пиздец
Какой же это пиздец
Так главное народ ведётся, несёт бабки в виде микроплатежей + реклама в сами играх, разработчики/издатели стригут бабло. Всех всё устраивает, зачем напрягаться?
Я думаю, прикол не в том, что народ на это прям ведётся, а в том, что стоимость разработки таких игр - два бутерброда и полбанки энергетика. Ввиду чего их высирает кто угодно десятками в надежде на то что хоть кто-то и охуенно огромной аудитории магазинов мобильных приложений поведётся и можно будет заработать копеечку.
А вот и нифига. Есть мобильный разработчик, который за год зарабатывать столько же, сколько за все время получил Ведьмак 3: более 300 лямов. И это не единичный случай.
Как правило эти мобильные разработчики являются авторами того, что потом всеми остальными клонируется, не? Выстрелит какой-нибудь Clash of Klans, поднимет бабла, и все начинают максимально похожее клепать. Только за те самые два бутерброда и полбанки энергетика. Ну и как бы даже для тех кто минимально старается затраты всё равно весьма малы, при охуеть какой аудитории.
если не делать откровенный "трэш-н-кэш", то цикл разработки клона занимает от полугода до двух лет командой ~10 человек. что уж никак не вяжется в бюджет двух бутербродов и полбанки энергетика.
и да, последние лет пять мобильный рынок переполнен до одури, ноунейм-командой без грамотного оперирования и маркетинга там не заработаешь.
и да, последние лет пять мобильный рынок переполнен до одури, ноунейм-командой без грамотного оперирования и маркетинга там не заработаешь.
в Shelter вроде в другую сторону смотрел(да и другой был). Они специально поменяли.
Только в Shelter чувак кричит не боевой клич и не от ярости, а "Кууууппиии!"
В последних трех он отличается. Одно картишки, другое Фоллаут для домохозяек и третье это что-то вроде древних флешек про йети бьющего по пингвинам.
и миллиарды хомяков несущих в эти пасти деньги
У меня такая же проблема с придумыванием названия для игр.
Ничего лучше "%name adventure" в голову не приходит.
Все персонажи - коты? Cat Adventure. Главная героиня - Лоли? Loli adventure.
Игра про полеты к звездам? Star Adventure. Действие происходит в эпоху пиратства? Pirate adventure.
Ничего лучше "%name adventure" в голову не приходит.
Все персонажи - коты? Cat Adventure. Главная героиня - Лоли? Loli adventure.
Игра про полеты к звездам? Star Adventure. Действие происходит в эпоху пиратства? Pirate adventure.
Теперь ты можешь использовать левую половинку: схватка котов, начало лоли, восход звёзд, царь пиратов
Super Toss The Turtle кстати весьма неплоха.
Довольно фановая даже без доната
Довольно фановая даже без доната
Чем то это мне напоминает Джони Синса - костюмы разные, а итог один
Ну к слову, это был стёб от самих разработчиков, так как позывной у оперативника "Clash"
тут разрешение больше и пиривод - нибоян, вот нискоко нибаян
Войны Воинов самая топовая комбинация. Надо торговую марку оформить, а потом продать за миллионы.
я бы скорее поиграл в "Царя покемонов".
Век покемонов и Битва войны ничего так.
Кто вообще в это дерьмо играет?
14*12=168
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться