ЕА уже сами стали совой.
Ну так бери топор и спасай ЕА...
Нет-нет, все не так. Пусть схватит он топор...
И ПОЙДЕТ РУБИТЬ ХАРКДОР!
И ПОЙДЕТ РУБИТЬ ХАРКДОР!
Из-за леса, из-за гор
Показал мужик топор...
Показал мужик топор...
На хуй EA
ЕА - издатель, если бы не ЕА, то батлфилд продавался бы в магазинах с другой наклеечкой.
И возможно даже в стиме.
И возможно даже в стиме.
Так то как бэ да, но даже если бы и нет, как бы и хуй с ним, заменителей достаточно было, будет и было бы.
Представитель EA, зайдите под своим аккаунтом
"ЕА нужна что бы давать шанс разработчикам выпускать оригинальные игры"
ток уже 10 лет такого не было
ток уже 10 лет такого не было
Ну, спрведливости ради стоит упомянуть Unravel и A Way Out.
Мдаааа, столько бреда давно не слышал, хоть отдельный видос с опровержением снимай. Автор живет в своем выдуманном мирке
Ага, значится мнение мудилы с ютубчика, более весомое и важное чем мнение мудилы с джоя, ясненько, лицемерное ты создание.
Мнение мудилы с ютубчика - такая же херня. Но что бы там ни было "бред" не может быть аргументом.
Если "бред" - это единственное что хотел сказать вархдер - его мнение не имеет никакого веса и зря занимает место.
Если "бред" - это единственное что хотел сказать вархдер - его мнение не имеет никакого веса и зря занимает место.
Автор видео? Это ты?Неприятно осознавать,что кусок дерьма за истину выдаешь?
Чувак, я не смотрел это видео, твоя аргументация "это бред потому что автор живет в мирке" - это не аргументация, а пиздос.
Я хотел написать, но в видео ниже перечислили мои основные претензии.
Да, блять. Нахуй аргументацию, если даже не открывая видео, понятно, что там хуйня.
Да сняли уже такой
Большую часть видео я пронаблюдал: Булждать говорят, что EA плохая и жадная компания, после этого автор этого видео говорит, что Булждать не правы и EA плохая и жадная компания... В чём смысл видео то? (с) коммент с ютуба
В том что ЕА плохая и жадная компания.
Показалось все довольно логичным. Поделишься своим мнением?
EA - это олицетворение Совы в нашем мире.
Кто-нибудь объясните мне причем здесь сова, почему с большой буквы и что за хуйню несут эти люди?
есть комикс про Сову, где Сова представляет собой все то, за что работяги не любят руководство
Сова эффективный менеджер, гуглится легко, на джое довольно часто в лучшее попадает
По словам "сова эффективный менеджер" - может быть и легко. По словам "ea и сова" - нет, по словам "сова комикс" - нет, по словам "стать совой" - нет. "сова работа" - мимо. я даже coba попытался вбить.
Я не обязан читать каждый комикс, который читали вы. Так откуда мне было знать, что вводить надо именно "сова руководитель"? Я попросил объяснить про сову, а не поиграть со мной в ребусы.
Минусть за то, что вас спрашивают об отссылке = минусить за то, что я не читал или не помню ваш один единственный сраный комикс.
Я не обязан читать каждый комикс, который читали вы. Так откуда мне было знать, что вводить надо именно "сова руководитель"? Я попросил объяснить про сову, а не поиграть со мной в ребусы.
Минусть за то, что вас спрашивают об отссылке = минусить за то, что я не читал или не помню ваш один единственный сраный комикс.
Драгон ейдж и звездные войны я им никогда не прощу.
*Выползая из-за угла*
Не забудь про Westwood и Visceral Games
Не забудь про Westwood и Visceral Games
Уж слезы проступили. Пусть горят синим пламенем.
Синий - более холодный огонь, нужен красный...хотя...это ещё зависит от источника топлива...
Ну так на холодном огне умирать кто-либо будет намного дольше и мучительней.
Тогда советую кислоту
С правильной кислотой даже и их игры можно поиграть.
И Dawngate!
помянем Bioware.
Я б на обе подлил, дайсы вошли в поток штамповки своей батлы задолго до полного поворота ЕА на микротранзакции и "оставшаяся половина игры - в платном DLC".
Но ведь единственные две похожие Батлы - это 3 и 4, во всех остальных менялся и графон и сеттинг и геймплей, в отличие от всех конкурентов.
В Батле и так всегда было дохуя контента на старте - в БФ4 было 60+ единиц оружия и 10 карт в день выхода. С платными DLC в течении двух лет ты стабильно получал регулярные крупные паки с картами, оружием и режимами.
Но потом случились Сидж и Овервоч и сделали стандартом четыреждыблядскую "игру - сервис", где вместо контента - две с половиной карты в год, эвенты, сотни часов фарма и вырвиглазные попугайские скины из лутбоксов. ЕА заставили Дайс сделать так же и в итоге мы получили тошнотворную BFV. Лучше верните мне обратно мой Премиум.
В Батле и так всегда было дохуя контента на старте - в БФ4 было 60+ единиц оружия и 10 карт в день выхода. С платными DLC в течении двух лет ты стабильно получал регулярные крупные паки с картами, оружием и режимами.
Но потом случились Сидж и Овервоч и сделали стандартом четыреждыблядскую "игру - сервис", где вместо контента - две с половиной карты в год, эвенты, сотни часов фарма и вырвиглазные попугайские скины из лутбоксов. ЕА заставили Дайс сделать так же и в итоге мы получили тошнотворную BFV. Лучше верните мне обратно мой Премиум.
Кхе кхе, 60+ единиц? Может быть ты хотел сказать 15+?
ну да в них и разницы особо нет так то
я со скуки играл на сайге на цельных
я со скуки играл на сайге на цельных
Посчитал, каждый третьи ствол - копия другого.
Вместо Дайс должны быть Висцерал геймс
Как бе дайс и ea это почти одни и те же люди, если не руководители то как минимум с мешком акций, так что текущее положение батлы это совместное гомогейство дайс и еа, а не ууууууу дайс ни в чем не виноваты их выебали против их воли, их заставили !1
Вспомнился типичный Postal2
С читом на напалмовую мочу.
Ну вообще:
Баги - делали дайс.
Кампанию и историю - делали дайс (я так думаю).
Баги - делали дайс.
Кампанию и историю - делали дайс (я так думаю).
Выпускать недоделанные игры заставляли EA, чтобы успевать конкурировать с Колдой. БФ - это мультиплеерная игра, кампания в БФ появилась только на пятой игре серии. Кому она была нужна, я понятия не имею, это просто кость, брошеная двум с половиной залетным, купившим игру случайно.
У них движок не меняется с 2011 года и добавляют туда нового совсем мало, за это время можно было бы доделать движок. У них баги даже в меню (В меню Карл!) - это уже проблема криворукости разработчиков. Сделать хорошую истории для кампании занимает мало времени.
Любят же ставить метки - вот эти хорошие, а эти плохие. Хотя там и там раки работают.
Любят же ставить метки - вот эти хорошие, а эти плохие. Хотя там и там раки работают.
Нихуя себе движок не меняется, блять. Даже между похожими BF3 и 4 за год добавили Леволюшн и физику штормов, а Bad Company 2 и BF1 выглядят как разные игры. Да блин, даже в парашном BFV заморочились, сделав полноценную несекторальную разрушаемость и физику снега, ни один другой разработчик шутанов сейчас больше так не замарачивается. Что каксается хороших историй, как давно ты их хотя-бы в кино видел последнее время? Всем будет лучше, если DICE вообще не будет тратить время на эту херню, хорошо что CoD создал прецедент.
За 2 года добавить "Леволюшн и физику штормов" или за 2 года улучшить физику разрушения - это не так уж и много.
А что тогда много, блять? Кто вообще в индустрии делает больше (особенно за два года). Да что там, кто вообще в индустрии сейчас делает нескриптованное разрушаемое окружение и изменяемую геометрию уровней с воронками от взрывов, даже в синглах?
Dice же и делал. Между Battlefield 2142 и Battlefield: Bad Company 2 года разницы, но второй сделан на новом движке с кучей нововведений.
Леволюшн - это просто заскриптованое разрушение. Физику штормов - это волны, сила которых меняется (то что деревья качаются уже давно реализовано в других проэктах, к примеру speedtree, который они наверно и использовали). Ох да как много. Проиграть анимацию + убить всех людей которые стоят под ней.
Леволюшн - это просто заскриптованое разрушение. Физику штормов - это волны, сила которых меняется (то что деревья качаются уже давно реализовано в других проэктах, к примеру speedtree, который они наверно и использовали). Ох да как много. Проиграть анимацию + убить всех людей которые стоят под ней.
Кстати, лучшая физика снега, которую я пока что видел в RDR2, жаль что для шутеров будет слишком не правильно такое вводить, потеряется динамика, хотя может быть как раз хорошей фитчей, мол без лыж или снегоходов туту делать вообще нечего.
в четверке была кампания
в 3-ей
в бед компани 2
в 3-ей
в бед компани 2
Да, и только в BC1 и 2 в неё был смысл играть ради юморных персонажей.
я уж молчу про то как Дайс утопили Медаль за отвагу, чтобы она не конкурировало с их батлфилдом
Как они утопили? А пруфы вообще есть в интернете? Просто как-то смахивает бредом. Особенно учитывая что большую часть игр разрабатывали ЕА.
Потому что у MoH не было своего лица и они плохо продавались. Старые части - это предки Колды с меньшей концентрацией "Голливуда", новых сделали аж две штуки и их никто не покупал, потому что это была просто Батла на картах из Колды. Единственная игра серии с интересной идеей была Airborne.
Она не могла никоим образом конкурировать с БФ, потому что серию этих игр выпускали тогда, когда делали БФ(Medal of Honor вышел в 2010, когда делали BF3, Warfighter вышел в 2012, когда делали BF4). Просто так совпало что Warfighter не взлетел(выглядел баговано и блекло на фоне динамичной БФ3), а в 2013 ЕА подписало соглашение о создании BattleFront.
Эх, была эта игра на PSP...
Именно. EA - это и есть DICE. В EA рулят бывшие DICEовцы.
кеп?
Только они давно ссучились. Те самые близард сдохли после вова, им уже не помочь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться