Никогда такого не было, и вот опять.
У меня, если честно, больше пригорает не от очередного переноса даты релиза, а то разрезания игры на "игру" (1/3 от оригинала) и два DLC, которые будут выпущены "позже" (читай - через год или два если повезёт)
Эпизод 3 вообще отменят и все будут ждать Мор 3
Я уже писал почему, вынужденная мера
Ну хоть не ДЛЦ на диске в день релиза
ИМО, им это на пользу.
Когда они в прошлый раз попытались сделать монолитную игру, получился симулятор хождения в котором 15 из 20 часов геймлпея были одинаковы для всех персонажей.
Когда они в прошлый раз попытались сделать монолитную игру, получился симулятор хождения в котором 15 из 20 часов геймлпея были одинаковы для всех персонажей.
Идея может и хорошая. Но тогда разделять надо было сразу. А сейчас - причины разделения другие.
И тащемта лучше позже, но годнота, чем пораньше, и говно. Разработка сюжетной трехмерной игры, тем паче силами инди-студии - это очень долгий и хуёво прогнозируемый процесс (устриц ел и ем), поэтому постоянно летящие в в пизду сроки - абсолютно нормальная ситуация. Я лично наоборот рад, что у Дыбовского и Ко есть силы и, главное, средства, продолжать разработку, а не отменять из-за недостатка ресурсов. Вы ещё учитывайте тот момент, что эти господа (и дамы) не жируют там с доходов от стима, поплёвывая в потолок, они сами в первую очередь заинтересованы в том, чтобы выпустить проект как можно раньше. Просто, вероятно, текущее состояние проекта по их собственным оценкам не соответствует минимальной планке качества, не все необходимые фичи доделаны. Пусть пилят, очень надеюсь, что одна из немногих нестыдных отечественных команд сможет довести начатое до конца.
только суть в том, что годноту тебе никто не обещает, выйдет говно, а ждал ты на 3 года дольше это говно, такие вот пряники
Ну с таким подходом надо сразу после предпродакшена релизиться, хули допиливать, что так говно, что этак, зато быстрее и дешевле!
не-не, лучше опоздать на 3 года, и выпускать игру по частям, тебе срочно к ним надо работать устроиться
А к чему конкретно они опоздали, к твоему дню рождения? Хорошая игра хороша в любое время.
Вот скажи мне, ты пиздабол? ты тоже говоришь я сделаю определённую вещь в 2016 году, а потом бац и идите нахуй я выпущу в 2019?
про 2016 год они говорили в 2014 году
Скажи мне, ты долбоёб? Ты понимаешь разницу между тем, чтобы сходить в магазин и сделать сука проект в кооперации с несколькими десятками человек, кучей рисков, зависящий от множества внешних факторов типа финансирования, настроения инвестора, развития технологий вообще и движка в частности и так далее? Я бы понял ещё, если бы они лично с тебя денег на предзаказ взяли, тогда понятно, почему горит, но блять, ведь нихуя.
Сколько ты уже заплатил и что тебе лично пообещали?
опоздать на пол года - год, ещё ладно, но блять на 3 года, это же пзд какой маразм
Я смотрю ты дохуя игор сделал в стране, где эти самые игры считаются детской забавой, с командой таких же поехваших как ты распиздяев, первый раз делающих крупную, серьезную игру. Большинство отечественных проектов, которые загнулись еще при зачатии ты даже не слышал, а эти тянут лямку с 2005 и до сих пор не сгинули,что уже достижение на мой взгляд.
может у них просто делориан спрятана где нибудь, сейчас как сделают игру и назад в 2016
Пусть пилят столько, сколько потребуется. Главное, чтобы на релизе мы получили качественный продукт. Плевать на сроки, спешить некуда.
если выпустят в 2028 то игра опять устареет и они вновь будут собирать деньги на мини-эпизоды. какая-то сказка про белого бычка
Главное чтобы как Дюк вышел. Ранние версии были, лучше конечных.
Прочитал : Как дела у "Морса".
Доктор, меня не спасти?
Доктор, меня не спасти?
Не, это всё, пиздец.
Несите стол
Ну они же писали, что сначала планировали простой ремастеринг, но по ходу работы "многое поняли".
Как по мне, и первый "Мор" -- вполне законченное высказывание. И тянут, и хорошо, и ладно, -- делают ведь по сути новую игру в том же лоре. А для оригинала есть оригинал.
Как по мне, и первый "Мор" -- вполне законченное высказывание. И тянут, и хорошо, и ладно, -- делают ведь по сути новую игру в том же лоре. А для оригинала есть оригинал.
"Наступил конец года. Дела этого года, требующие немедленного завершения, были выполнены ценой жизни нескольких фанатов. Маски разыгрывают пантомиму о том что было сделано в этот год."
Ох уж эти "непростые решения"
Совы на них не хватает.
Наверняка 2/3 разработчиков в ледорубах - дармоеды, которых можно уволить без каких-либо последствий.
Наверняка 2/3 разработчиков в ледорубах - дармоеды, которых можно уволить без каких-либо последствий.
Бля, этим ребятам можно и задержаться. Правда порезка на части все же как по мне не пойдет на пользу.
Просто всех разработчиков заменили на степных гаруспиков - ведь они любят разрезать вещи на мелкие части
А нафига сначала сюжет Гаруспика пихать? Учитывая, что сначала лучше всего проходить за Данковского ибо научный взгляд, а не море местечкового мистицизма.
А чего там вообще ждать, если это не сиквел, а просто римейк?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться