Это уберёт одну из фундаментальных частей игры - сломанную боёвку
Как будто в изометрии нельзя сделать сломанную бдоёвку.
Вот кстати переход в изометрию, возможно дал бы дал новое дыхание Мору
Это уберёт одну из фундаментальных частей игры - сломанную боёвку
Как будто в изометрии нельзя сделать сломанную бдоёвку.
Здравствуйте, меня зовут Николая - я представить HR-отдела Ice Pick Lodge. У нас как раз открыта вакансий гейм-дизайнера для третьей части Мора. Когда сможете выйти на работу?
А оплата воздухом или продукцией?
Да.
Сделаю сломанную боевку за бутылку Твириновой настойки, 3 бритвы и 1 орех
Сначала вторую доделайте.
Арканум передаёт привет
Да много игр можно вспомнить на самом деле, тот же Балдурс Гейт, Тормент, да даже в тех же первых фоллычах боевка мягко говоря непродуманная была.
Во втором боёвка ни разу не сломана.
Возможно. Но как по мне вид от первого лица все же достаточно фундаментальная штука в Море. Эффект совсем другой когда такие штуки наблюдаешь вблизи.
Тип вполне вероятно что игра была бы хороша, возможно даже лучше - но и совершенно точно другой.
В этом плане я лучше б хотел просто новую игру от них, никак ни с чем не связанную - с изометрией. Чтоб она вся идейно была б заточена на это дело с фокусом на то, что у них всегда получалось супер хорошо - странные сюрреалистичные диалоги и персонажи, странная нелинейность и тд. Мору же критично важно чтоб ты пронаблюдал этот город вблизи
Тип вполне вероятно что игра была бы хороша, возможно даже лучше - но и совершенно точно другой.
В этом плане я лучше б хотел просто новую игру от них, никак ни с чем не связанную - с изометрией. Чтоб она вся идейно была б заточена на это дело с фокусом на то, что у них всегда получалось супер хорошо - странные сюрреалистичные диалоги и персонажи, странная нелинейность и тд. Мору же критично важно чтоб ты пронаблюдал этот город вблизи
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!