Сначала Беседка обосралась с Fallout 76
Затем Близзарды обосрались с Дьяблой
Тепрь вот Габен обосрался с артефактом
Отличный комментарий!
...ну и EA обосрались просто так, по-привычке.
...ну и EA обосрались просто так, по-привычке.
В общую кучу довеском так
...а когда 3я халфа выйдет?
99% что никогда или только не под началом Valve.
Может, лучше не надо? А то как-то плохая статистика.
сначала нам скормят Black Mesa: Xen
Но ведь этот не Valve, а сторонние разработчики. Фан-проект.
под их патронажем, мод продается за деньги как полноценная игра.
Там история была немного другая. Black Mesa был настолько хорош, что вольво сказала что можно продавать в Steam официально.А Xen, хоть его и пилят аж с 2013го года кажется выйдет бесплатно...Но выйти должен был он через полгода после релиза Black Mesa.
И это не мод.
типа оно не на стиме выходит
Ты имел ввиду движок Source2? И что в этом такого?
Да вот поскорее бы уже, сколько можно ждать то.
Да
А кому она вообще нужна спустя столько лет? Тем более, с такими завышенными ожиданиями она в любом случае провалится.
я так думаю это и есть причина невыхода. Держать планку на том же уровне - очень сложная задача должна быть
Вроде, они с батлой обосрались. Правда, вроде, на выходе они исправились и выпили инвалидов из игры.
А тигры в 41-м оставили...
А вообще у батлы 5-й проблемы не только с инвалидами.
Ну во первых тигры есть у них еще в 40м году в Норвегии.
А во вторых там короч показали что за фарнцузов победили негры, а французы отняли у них победу и вымарали из истории. Интересно, почему никто из них не бомбит, неужели настолько пох? Или верят в это?
Он про игру.
там прям целый ролик как на фото негров заменяют на французов (фотошопом?) звучит ахуительной историей, впрочем как и вся игра
Так вроде именно этот случай действительно имел место быть, в отличие от девушки-ниндзя-партизанки в норвегии.
Мне больше доставляет 380мм дрын Шуштигра с перезарядкой как у рычажного дробовика.
Видать, трансгендеры-инвалиды заряжалами работают.
Не, у них как раз серьезная проблема с инвалидами.
Только не в игре.
Не, не исправились, половину обещанных фишек допилят только к марту, и продажи 5-ой батлы сейчас намного ниже чем у бф 1, за тот же период. Плюс электроники начали продавать игру со скидкой 60% (через неделю после релиза), что только подогрело ненависть игроков заплативших фулпрайс
Стоп, что? Это "чудо" уже в релизе? Видимо я отвлёкся, когда в Норманди на Абрамсе высадился.
А не пиздишь ли ты часом и не путаешь с Fallout76? На Origins Батла 5 стоит 2999 руб (~$45), что совсем не тянет на 60%
Чутка пизданул, извиняюсь, виноват. Перепроверил новость, там говорится что цена на бф 5 упала с 60$ до 30$, но только в США, только в одной сети магазинов и только до 29 ноября, у остальных продавцов скидка поменьше,
С батлой обосрались сильно, убогий сюжет, текстуры растянутые в фотошопе, юмор всегда не в тему на уровне тора, абсолютно никакой стелс (который напроч в батле не нужон), короч хвалить не за что.
Как по мне, можно отвесить минус батле за сюжетку, но вот судить всю игру по огрызку, который играет роль обучения перед мультиплеером, составляющим основу игры точно не стоит.
ЕМНИП таки не исправились и сказали, что переделывать не будут, жрите что дают
рефлекторно...
А Юбисофт мы просто не будем вспоминать, т.к. они из своей кучи не встают уже лет пять-семь как?
Шесть лет уже прошло с релиза тройки...неужели это было так давно?
там все и так понятно.
А Отсасин последний - вроде же все , всем довольны ? Да и Радуга подтянулась немного.
так что я считаю что в отличии от прочих обосравшихся , Юбики в этом году просто пару жирных черкашей по привычке мазнули наверняка в начале релиза Отсосина и все вроде.
Плюсую, юбики слезли с конвеера и хотя бы пытаются в какую-никакую годноту с большими бюджетами, что сейчас, наверное, никто из больших издателей не делает.
Сидж - наверное единственный вообще пример успешного и долгоживущего шутана-сервиса.
Фор онор -игра в уникальном жанре (в наше-то время), но таки обосрались с сетевым кодом и экономикой, но хотя бы за задумку плюс - это вам не пустой и вторичный во всем Батлфронт 2.
Отсосин - играются с концепцией и усиленно пытаются развить идеи самой полюбившейся народу части - Блэк флага.
Ну Вайлдлэндс и Фаркрай 5 проходные вышли, что уж тут. Но и не говно по крайне мере.
Крю 2 - хз, но вроде не ругали.
Не говорю, что они святые, у них в еще недавнем прошлом грехов навалом, но на фоне того, как весь год лихорадит остальных, они прям молодцы. Даже прислушались к вою про китайцев в сидже и отказались от изменений.
читай ниже мой комент про отсосина.
Про это не ныл на ютабе только ленивый
Последним отсосином как раз никто и не доволен.
западный блогир проделал интересную работу и составил график получаемого опыта, и опыта требуемого для заданий.
И получилось так что опыта для заданий всегда не хватает. Но если ты донатер, то наоборот, опыта всегда больше крыши.
"И ЧЕ!?" -воскликнешь ты, "совсем разленились казуалы, без опыта играть не умеют"
А я отвечу, "система уровней ммо" Грубо говоря, если ты младше непися на один уровень, убить его будет катастрофически сложно, на два почти невозможно. а на три уже невозможно. Он будет тебя ваншотать, а сам поглощать твой урон как губку.
Волна вайна на эту тему звенела на ютабе очень громко. А тебя даже вчерашний шторм не разбудил
Какой то странный блогер.
Прошел 2 из 3 сюжетных веток выполняя только квесты выделенные "желтым" значком, то есть не дерьмо в стиле убей 10 спартанцев. Опыта было навалом, до патча я часов семь наиграл 50м левелом и все квесты подстраивались под меня.
Сидж технически работает очень плохо - много читаков, много багов (которым либо уже несколько лет, которые типо правили, но видимо как-то не пошло и они все еще в игре, либо которые всплыли на тестовом сервере, но юбисофт решили, что и так сойдет и залили это в релиз) , проблемы с серверами в следствии чего проблемы с хитрегом и отображением других игроков. Периодически они пытаются добавить лутбоксы, которые можно купить только за реальные деньги, чем вызывают массовую волну хейта в свою сторону (ивент в марте-апреле и ивент перед хеэлоуином)
про технически плохо работает сидж - это ты как то на пару лет отстал , я играю с момента беты , повидал и читаков, и багов , проблемы с серваками распробовать успел , и жадность юбиков не новость - лутбоксы они ввели давно. Но последний год сидж работает достаточно стабильно , читера за год видел один раз.
Последний отсосин это синг плеер ММО - игра про гринд, гринд и ГРИНД. С каплей сюжета весьма посредственного качества.
Пока в RDR 2 ты 60 часов выполняешь вручную сделанные сюжетные миссии, в отсосине ты 50 часов вырезаешь однотиные лагеря для кача и 10 часов вырезаешь их же по сюжету.
Эх, а мне понравилась, средненькая такая игра. Хотя она и в некоторых аспектах хуже даже шестой части.
о на этой теме можно отличный срач развести - где найдутся те кто 6 и 7 часть нахваливать будут. А между прочим 4ю часть так же гнобили - хотя на самом деле интересный самобытный проект.
п.с. 5 герои самые ламповые для меня получились.
4ую может и не гнобили бы так сильно, если б у разрабов было время ее доделать
Да ЕА уже который год подряд плавает в говне как Скрудж в золоте.
А мне кажется всё логично, ведь ЕА придерживается поговорки: "Стабильность - признак мастерства!"
И ведь все это говно было спрогнозировано, но издателю виднее когда срать.
Да, я помню полоску лайков и дизлайков под тизером к игре.
Проекты просто ориентированы не на адекватных. На адекватных много не заработаешь.
ага то ЗВ и игры с впихнутой толерантностью так расходятся, как пирожки, видимо вся орава лгбт сметает с полок в первый день релиза....хотя нет, нихуя
Маленькая инди-компания, не надо с ними так строго.
Но, но , Близзард только анонсировали обсер, пока он ещё в планах
В принципе и так понятно что от игры для мобилок ничего хорошего ждать не стоит. В погоне за наживой уже многие компании скатились в сраную клоаку, и чаще всего начиналось всё именно вот с таких вот "экспериментов".
Артифакт смахивает на Хром, искажённый параллельным измерением.
Из разработчиков больше всего близзы разочаровали, мол делать отменённый Starcraft: Ghost для них была плохой идеей, а сделать Диабло на мобилку у них стыда хватило.
Ghost... Я в свое время любые ролики по этой игре до дыр смотрел.
Ну они хотя бы не бегают по игровым изданиям как Беседка. Честно говорят, что мы устали, дайте выдохнуть, вот на досуге новый телефон разрабу купили, он в свободное время запилил проект.
Обратимся к истории:
Что сделали Валв, дабы распиарить свое (на тот момент) глючное, забагованное, несбалансированное, спизженное у фанатов поделие, дотой в народе именуемое? Они начали швырять баблом, проведя турнир с невротебическими, по тем меркам, призовыми и транслируя это куда только можно, пригласив всех, кого только можно.
Ждите большой турнир по артифакту, че.
Так он и будет. Уже был анонс вроде интернешнела по артифакту. И игра по факту неплоxая, своиx ценителей точно нашла бы. Но вот с монетизацией они люто обосрались.
Хз. Катки по 30-40 минут не разу не возбуждают в Артефакте. Слишком медленно все идет...
Ну люди только знакомятся с игрой, потому и медленно наверное. Хотя я хз, отменил предзаказ после первых слушков о пиздеце в монетизации
в доте ж можно целый час глумится на побежденной командой, видимо рассчитано на подобный контингент
Прошу заметить, что подобие Доты БЕСПЛАТНОЕ. А этот недохартстон за штукарь без блек джека и шлюх.
Бесплатной дота 2 стала через пару лет после релиза, если не больше.
Так там ЗБТ был, а дурачки покупали инвайты. Затем за несколько месяцев до релиза они продавали официальный инвайт за 500 в стиме.
А, так было.
Мне знакомый кидал инвайт, преллагал погонять бесплатно. Было это гощу где-то в 13-м. Так и не зашел ни разу.
Я его нахаляву получил, заполнив анкету бетатестера.
Я тоже. А потом думал, как я лоханулся, что не регал твин акки. Ведь с рук продавали эти инвайты по касарю.
та оно мне и даром не надо
Делать карточную игру платой,это верх тупизма
Почему бы и нет, если там не потребуется вливать тонны доната чтобы нормально играть? Хотя говорят они и игру платной сделали и без доната там никуда...
Ну, говорят, сначала АйсДаун пиздил все идеи для дотки из всех похожих карт, кидал всех, кого мог, потом когда Габен позвал его к себе, он кинул и большую часть своей команды, которая занималась доткой на тот момент. А сейчас такое ощущение, что в команде, которая занимается балансом игры сидят какие-то дураки.
К тому моменту, как заниматься дотой стал айсфрог - подобных карт уже и не было по масштабу. Популярны были всякие тауэр/хиро дифенсы да футманы, которые прямо сказать, редко какими то крутыми идеями блистали
Айсфрог взял дотку версии 5.84, на которой были сыграны пара турнирчиков, переписал её с нуля, полностью перелопатил баланс и по сути сделал её дотой, в которую и начали играть миллионы. Работал он по большей части один, с небольшой помощью пары друзей, при нём по доте начали проводиться настоящие турниры вроде WCG. Несколько друзей потом уехали пилить лигу легенд, а айсфрог впилился в производство доты 2.
Ну да, ну да.
Ток он слегка спиздил нароботки True.Rus, один раз когда делал 6-тую версию доты, и еще один раз, у него же, когда делал 6.20.
И это только тот пример воровства, о котором известно достоверно.
Так оно не то чтобы очень плохое, просто без доната ты там особо не поиграешь....да и целей там кроме как коллекционирования карт особо нету, так что и делать там особо нечего
Он даже уже был, ещё до спада НДА, среди стримеров и прочих. Смешно
Сейчас игры делают не для игроков а для квартальной отчетности. Та же фигня что и фоллач 76 и диабло иммортал и вов ванилла
Очень хорошо что сейчас игры делают через жопу, индустрией правят деньги и провалы ААА проектов скажут больше чем миллионы негодующих фанатов, просто придётся делать реально хорошие игры.
Ни одна ААА не провалилась насколько я знаю, и ларка и фоллач отлично отбили свой бюджет.
Ну думаю бюджет фолыча было не трудно отбить, учитывая, что он состоял из 4 части и мода на мультиплеер
Дебильное сравнение. Перед кем валвам отсчитываться, перед богом ?
Они делают артик, потому что Габен вдруг решил, что ему нехватает игры со сложной механикой и постоянной мозгодрочкой. К ним как раз Гарфилд в это время уже несколько месяцев просился. Поработали три года, сделали игру. Она получилось ровно такой, какой и должна была быть изначально - чистой кибердрочильней. Рандома мало, доната мало, свистелок и перделок тоже мало.
Артифакт не хс. Хватит предъявлять игре за то, что она не является тем, чем с самого начала и не собиралась являться.
Перед тобой блять отчитываться. Валве это компания, у неё есть совет директоров, инвесторы, акционеры и т п.
Нет у валвов совета директоров. Есть один Габен, у которого, кстати, большая часть акций между складок и заныкана. Им плевать, они независимы, делают что хотят. С самого основания так было и сомневаюсь, что будет как-то иначе.
У них и акций нет.
Вот тут ты и показал незнание темы, Валв закрытая, у нее нет шейрхолдеров.
"Рандома мало, доната мало, свистелок и перделок тоже мало" - а ничего, что по всем трём пунктам всё ровно наоборот?
Как на счёт изучить хоть что-то связанное с игрой, кроме трейлера и пыры слухов ? Лень ? "Ко-ко-ко, я работаю, у меня нет времени" ? Еще какая-нибудь дебильная отговорка ?
Это вы сами себе сообщение отправили? Тогда оно обретает смысл.
А если нет, то: рандом - в самом начале партии герои и крипы рандомно становятся на доске, и нередко это определяет успех\провал начала игры (твой герой, хороший против другого героя встал напротив крипа, а не героя, и хрен ты что с этим можешь сделать, рандом), и потом крипы рандомно распределяются по доскам и опять же рандомно становятся, и при этом рандомно могут атаковать (как башню напротив, так и существ рядом), и это в основной механике, а карт с рандомными эффектами там также завалом.
Донат - платишь за игру, а потом много платишь за нормальную колоду (при учёте того, что игра вышла недавно, и каждую неделю мета может меняться и используемые карты тоже, то потратиться придётся ещё больше, собирая почти всю колоду, ибо гарантированных имб пока достоверно не соберёшь), покупаешь карты и билеты на нормальные режимы. Опять же на первых парах на режимы придётся тратиться больше, так как даже просто в 0 отыграться надо 3 победы без 3 проигрышей, а на начальных этапах этому надо учиться. И это в самом начале запуска, а если Valve ещё и будет по 2-3 аддона с картами как в ХС выпускать, то деньги будут заканчиваться даже у самых богатых.
Свистелок и перделок - выше крыши, эффектов более чем достаточно, все дорогие карты (6-7 и выше) вообще гарантированно с каким-нибудь особенным эффектом выскакивают\разыгрываются.
Объясните пещерному человеку, что не так с игрой: чем она хуже херстона?
Она платная и, насколько мне известно, неиграбельна без постоянного вливания денег.
мыши плакали, но продолжали жрать кактус
Тут все защищают близзард и харстоун... я не играл в артифакт, и не собираюсь.
Объясни мне - в чем разница с харстоуном? Там тоже дают бесполезный хуй на старте, а потом надо либо перманентно играть в неё как минимум по паре-тройке часов в день, чтобы через год начать собирать коллекцию карт, либо вливать десятки тысяч рубасов, а через год можешь сказать этим вложениям сайонара, потому выйдут новые обновления и снова надо либо вливать сотни часов игрового времени, либо дохуища рублей, чтобы через год оно всё воообще съебалось в вольный режим и обесценилось практически под 0.
разница в том, что ты запуская бесплатную игру можешь пермаментно играть в нее пару тройку часов в день в ранкедный режим и получать награды.
Все режимы Артифакта, где есть хоть какие то награды - требуют тратить билеты, которые покупаются только за реальные деньги, и вернуть их можно только сделав например 3/5 побед на местной арене. И это вернет только билет без доп наград.
Если хотите аналогий с Харстоуном - то представьте, что он бы был не Ф2П, а стоил 1.3к рублей. И при этом на старте давал бы 10 бустеров + те же стартовые колоды, что есть и сейчас из говна и палок. А все игры кроме казуала в вольном формате - требовали бы для запуска тратить билеты, что сейчас ток на арену тратятся. Но их нельзя было бы купить за 150 золота, ток за 2$. Бустеры тоже ток за те же доллары. Зато можно торговать картами. Тоже только за реальные деньги, отдавая процент велвам.
Вижу у системы свою ебанутость, но вижу и свои преимущества (трейд картами >>> пыли в хс-е, если реализовано нормально). +зная вальве я бы подождал (ненене,не купил бы и подождал, а просто подождал) с полгодика, глядишь до них дойдет, что в вов ты сначала покупаешь игру за фуллпрайс, а потом платишь, чтобы играть в игру, но у вова и близов самая ебнутая фанбаза в мире видеоигр, у вальве такой нет и делать pay to play при том, что перед этим надо купить игру - это такое себе.
Всё еще не понимаю, почему если вы так хуесосите артифакт, почему так защищаете близов.
Объясните мне, тупому.
Эта фраза и к ХСу относится.
Карточная коллекционная игра неиграбельна без постоянного вливания денег, вот это поворот.
гвинт не требует вливания
ну можт и не хуже, но
Дело не в хуже или лучше. Артефакт это закос под карточные игры из реальности, где ты покупаешь паки, на дне лежит легендарка и ты можешь обменивать или продавать карты другим людям. Только вот тут одна проблемка - в отличие от жизни, вход в игру тоже платный. Т.е. ты платишь дважды - за паки и за саму игру. При чём про паки нигде ничерта не написано кроме маленькой приписочки в стиме "присутствуют внутриигровой магазин". И если многие задроты СНГ в курсе про артефакт, то рядовой юзер из условной кореи заходит в стим, видит рекламу игры, покупает игру а там адский донат и содомия.
А че минусите то? Все правильно, при покупке получаешь 10 паков что равно 120 карт и 2 полноценные колоды - это ещё 120 карт и 5 билетов, что по цене примерно 600 рублей. Другое дело что всего 2 бесплатных режима, которые сами по себе не очень интересные, весь челендж только в платных режимах, что, разумеется, бред.
2 "полноценные колоды". Ага, такого качества полноценными колодами можно жопу обтереть.
[SARCASM] Не забывай, что в артифакте нет верхнего лимита у колоды, а это значит, что её цена стремится к бесконечности. Воистину донатная деньговыжималка.
Я в Доте нихера не шарю, но неужели там есть столько лора для такого количество карт. Это ж не МТГ и даже не Варик.
Ну как сказать... Ты можешь насчитать в лоре того же варика 120 героев чтобы сделать каждому по карточке?
О, там их много много больше. Правда не героев, а просто мобов.
Так в лоре доты половина героев выдающиеся индивиды своей расы, а другая половина - элементали и материализовавшиеся явления и всякая прочая херь в т.ч с суммонами + мобы там тоже есть, а так же овер 70 артефактов так что от недостатка контента эта игра страдать не будет
Вот только лора Доты не существует в приниципе. Лор Варкрафта это десятки книг и игр, которые были созданы еще в 90-х. Дота Оллстарс как карта в Варкрафте имела героев, которые были полностью основаны на существующих героях Варкрафта. Сам создатель Доты признавался, что его целью создания карты Дота Оллстарс было объединение всех героев Варкрафта в одном сражении, ведь проходя кампанию нельзя было увидеть битву между Траллом и Волджином или Вайши и Кель'тасом. Лор Доты это больные фантазии Валве, которые его придумали только ради наполнения карточной игры некой историей.
А зачем карточной игре много лора? Персонажей в доте хватает, карточек напилить с ними точно хватит. В том же хертстоне лор как-то не сильно вылезает на свет. Ну есть там герои из варкрафта и есть. Каких то сюжетных моментов, затрашивающих лор там просто нет.
Не, там некоторые вещи от балды взяты. Нарисовали мобов которых нет, но под стилистику подходят и всё. Герои, мобы. Спелы героев тоже карты по сути. Шмотки и так далее
> в отличие от жизни, вход в игру тоже платный. Т.е. ты платишь дважды - за паки и за саму игру
Я б на месте габена ещё и подписку платную сделал. Купил игру, купил карты для игры - изволь ещё купить право играть в купленную игру, лол.
Представь что ты решаешь математическое уравнение. Весело ? Едва ли. Интересно ? Да, но интересно ли это рядом проходящим ? Не особо. Тут такая же фигня.
Еще валвы решили замедлить инфляцию карточек, сделав игру платной и не создавая бесплатных источников карточек, на подобии пыли из хс. То есть карты будут дешевле, ты их сможешь менять или покупать какие тебе нужно, но бесплатного гринда, как в хс не будет. Не знаю как сейчас, но перед стартом на реддите считали, что хс намного дороже обходится.
К тому же, за покупку (20$) тебе дают 10 паков, по 2$ каждый (10 * 2 = 20, видишь как получается). Это 120 карт, 12 редких. В зависимости от удачи, можешь сразу окупить потраченные деньги.
tl;dr:
Куча жопачасов на гринд, ЗАТО БЕСПЛАТНА!!1! - ХС
Купил один раз игру, продал ненужные карты, купил нужные. - Артифакт
Так в хсе уже миллиард обновлений вышел, само собой он дороже, лол. Тоже самое и с мтг, где тебе надо сразу собирать не просто базовую коллекцию, а ещё штук пять обновлений сверху. Хуй знает как Габен гайки закрутит в будущем с обновлениями карточек.
ХС ругают за систему капитализации, иначе говоря, он безумно дорогой, так как нельзя обменивать/продавать/покупать карты. Т.е. единственный способ "купить" нужную тебе легендарку - это либо выбить с ОЧЕНЬ маленькой вероятностью, либо вайлда. 1600 вайлды это четыре легендарки или 16 эпиков, четыре легендарки это, в среднем 80 паков. Проводились же подсчеты сколько доната нужно влить что бы заиметь 100% любого дополнения ХС - получалась просто астрономическая сумма даже в масштабах МТГ(а в МТГ ты потом можешь продать карты за реал и, в теории, что-то обить).
ну смотри. Ты купил тайтл. И потом еще купил карт в нем. Как по мне, ГДЕ-ТО тут наеб.
Но с ним ты будешь сосать?
А разве не так это работает? Сначала покупаешь колоду, потом докупаешь карточки?
ну так нормальные ККИ так и играются же. Приходишь в клуб, покупаешь за большие деньги стартовую колоду, дальше отсасываешь у всего клуба, потому что у них хорошие колоды, донатишь бабло на нормальные карты не из стартера - сосешь чуть поменьше. И т.д.
я им это и пытался написать, что тут тупо аналог ККИ из реала но только оцифрованный и Русской душе не понять этого т.к это не популярно в нашей культуре, а меня говном закидали как мартышки, как в прочем и в стиме игру, что еще раз доказывает верность моего заключения. я хз после работки 2-3катки популять очень заходит, как любое развлечение требует минимального вложения, хз 4-5к это не такие большие бабки, чтоб даже студент мог позволить ,если приносит кайф чо нет ?
Ну таки да, 4-5 кусков для ККИ это ни о чем. Тут вопрос скорее в том что народ уже в гробу видал игры сервисы, требующие непрерывных вложении, так что "обжегшийся на молоке, дует и на воду". Плюс я сейчас играю в "МТГ арену" и несмотря на то что оригинальное МТГ пиздец какое дорогое, на старте игры они сделали достаточно много халявы, что, безусловно, отразилось на том как игру приняли. Тут стоит учитывать что МТГ это игра, которая имеет свою фанбазу, так что когда появилось полноценное электронное дополнение - оно было обречено на то что бы в нее играли хотя бы фанаты. Новый продукт, в теории, требует раскрутки. Возможно, что бы создать базу фанатов, игре без оффлайнового базиса, поначалу стоит работать не очень в плюс.
> я лично залил 4к деревянных и купил ВСЕ!
Выдайте ему медальку кто-нибудь. Ту самую.
Мецената?
Олигофрена.
Мысль интересная, хз че минусят. Почему бы не попробовать забабахать игру для людей, которым в принципе не важна сумма трат, и не посмотреть, что из этого получиться? Сниму шляпу перед ними, если причина в этом, а не в общем распиздяйстве и жадности.
Согласен. Во-первых, если люди будут платить, то компании будут делать. Так что можно было бы давно перестать брызжыть слюной на издателей, враг негодующих по ту же сторону баррикад что и они.
А во вторых, если чел действительно купил ВСЁ за 4к то это не так уж и плохо. Это буквально цена пары игр, и играй себе хоть всю жизнь оставшуюся. Другое дело, что скорее всего добавят нового платного контента, бида если он будет лучше, чем старый.
Просто опять же, есть люди которые каждую неделю (если не каждый день) вливают деньги в игру, тем самым заменяя собой сотни покупателей. Ну и на кого по вашему издатель будет ориентироваться?
Это я сейчас в общем говорю, то что упомянутые в посте тайтлы имеют такой низкий рейтинг (допустим, что это действительно мнение большинства, а не жалобы единичных эстетов, как это бывает) это конечно проёб, выглядящий реверсивная олимпиада между крупными издательствами.
И судя по минусам, нас тоже определили в этот класс людей, хех. Но как бы люди не бугуртели, компании как магниты разворачиваются в сторону скопления денег. Конечно, иногда случаются перегибы и провалы, но в целом если мы говорим о, корпорациях, а не об энтузиастах, то направление задают кошельки, особенно бездонные. Это сколь угодно может вызывать бурление говн у людей победнее, но, просто даже по логике, именно таковым положение вещей и является.
Заебись идея. Предлагаю тогда пойти дальше и забацать игру без геймплея, без артов, вообще без всего. Тупо табличка экселя в которой побеждает тот, кто больше денег занёс, а топ 1 рейтинга будет занимать самый щедрый меценат.
Ну вообще велв уже делала такое, но на праздник.
Был праздничный эвент во время распродажи, лет 5 назад, когда поделили все комьюнити на 5 разных команд, которые соревновались в наборе очков. Очки давали за крафт значков, карточки на которые выдавались за покупки игр. Ну или купить у других людей.
Т.е. фактически это было соревнование какая из команд больше всех потратит.
Примерно так игры и выглядят с точки зрения большинства инвесторов корпораций. И да, тут побеждает тот, кто больше денег занес, поэтому мы и видим крен в сторону адских донатов со всеми этими лутбоксами и прочее. Игры могут пробивать дно рейтингов, но если они при этом все равно зарабатывают, то это вполне рабочая бизнес-стратегия в их глазах. Делать игры - такой же бизнес со всеми вытекающими.
Через 2 недели ещё карт зальют, не прячь кошелек
взлеты и падения идут рука об руку. 24 на 7 выдавать шедевры нельзя
Выдавать шедевры 24 на 7 действительно нельзя. Можно использовать мозг.
Можно не устраивать невротъебическую помпу с нагнетением обстановки, дабы продемонстрировать ПК аудитории мобильную игру.
Можно не гнаться за хайптрейном батлроялей, или же гнаться за ним на новом железе, а не звать некромантов за Морровиндом.
Можно не делать копию физической карточной игры без физической, блядь, игры.
Много чего можно. Но решит все равно бабло.
А чего вы хотели от конторы, которая в последний раз выпустила игру 5 лет назад? Почти даже шесть. И то оная была Дотой 2. Последняя же тру-Велв игра вышла вообще в 2011 - Портал 2.
>вышла вообще в 2011 - Портал 2
Серьёзно? Но разве не года два наз... Пиздец
просто разрабы решили вычеркнуть из уравнения (хорошая игра + реклама = хорошие деньги), слагаемое "хорошая игра". смотрят сколько долбоебов будут листать за говно по инерции.
Игру я кстати прикупил для ознакомления. Ок, визуал не такой плохой, как я ожидал. Ок, можно играть без влива бабла в фантом драфт, где колоду создаешь из рандомных карт. НО! Катки по 30-40 минут- это дичайший перебор. Сначала ты ходишь, потом противник, потом снова ты и так до тех пор, пока оба не пасанут. А между ходами таймаут в секунд 30 и это еще все можно умножить на 3 лайна+стадия покупки по окончанию раунда+стадия размещения героя. Бред. А рандома не меньше чем в ХС: Герои ставятся рандомной по лайнам в начале игры, затем ты можешь поставить доп. героев на лайн, НО ты не можешь выбрать напротив кого его поставить! Итого получается, что ты можешь поставить героя и его в первом раунде сольют.
бля
я лучше дотку катану
там картами раскидываешь только на стадии пика
Или просто в метакритике повысились цены?
Просто игроки перестают хавать говно неглядя.
Я надеюсь.
Год показательный для всей игроиндустрии, хотя о чем я.
Они все заведомо провальные проекты пилят и не сомневаются ни в чем.
Заабузил на бесплатную подписку дота+ и вернул деньги за игру. Плюс 90 рублей с карточек.
Какие у нее могут быть проблемы с монетизацией если никто все равно не играет в констрактед?
Ну охуеть теперь. Платные режимы в платных играх стали нормой?
Когда-то донат в играх был неприемлем. Когда-то мелкие платные аддоны были неприемлемы. Когда-то выпуск кривых сборок с бета-теста бял неприемлем.
Просто игровое комьюнити почувствовало силу своих дохлых ручонок.
Ну, так то и проектов можно добавить в список - что они сделали с гвинтом в хомкоминге, кроме как обсёра никак назвать нельзя
А что они сделали? Игра релизнулась, при этом с релиза довольно пуста. ХС тоже на выходе была бедна, и Артефакт сейчас не то что блещет тысячами карт и сотней механик.
Как бы совсем ничего не сделали, кроме как наплевали на своё комъюнити, которое 2 года терпело вечное "сун", кривой баланс и обещания сделать лучше. И когда казалось бы светлое будущее уже наступило, сначала выкатили Солтыций, убивший баланс, интерфейс и логику, а потом ушли на полгода в тишину опять же с обещаниями сделать лучше. И в итоге выкатили ЭТО, в котором от гвинта остались только картонки, от которого плюются все, кто играл в нормальный гвинт, так ещё и поломанное изнутри, вылетающее не реже фалаута, если вообще запустится. Ну норм, чо, все мы именно этого и ждали почти 3 года
Опять это вечное нытьё: "всё не так и всё не то". И вы определитесь, прошлый Гвинт нормальный или нет? А то в начале он плохой, а потом вдруг стал нормальным и играбельным.
Проблемы с запуском и вылетом вообще из головы выдуманы, я их не встречал даже среди самых безумных и странных претензий, то есть с таким столкнулись совсем уж единицы, и проблема явно не со стороны Гвинта. В самом же Гвинте всё норм, есть перекосы баланса и общая бедность, которая просто некоторыми особо остро воспринимается из-за старого Гвинта, но всё это исправляется со временем. В этом и проблема, они просто сделали новую игру, и теперь надо заново нарабатывать контент, а прежние игроки во многом уже устали ждать, чтобы снова ждать, пока выйдет пара аддонов, которые разнообразят Гвинт.
Самое обидное, что быдлоскота найдётся достаточно, чтобы окупить игру и сделать ей кассу.
Но я искренне желаю Валв провала, чтобы они не забывали о том, зачем они нужны миру.
Называть других людей быдлоскотом только за то, что ты не согласен с их мнением, признак быдлоскота.
Но Хей, покупать убогую игру с анальным донатом - не есть признак ума.
я как увидел ту хуйню с тремя полями сразу закрыл вкладку и забил
Астрологи объявили год подливы. Количество хуёвых игр увеличилось вдвое.
Да уж, ну вот что мешает Вальв как в старые времена сманить десяток талантливых студентиков с Доширака на корпоративную пиццу и дать им сделать что-то оригинальное, как это было сделано с разработчиками Narbacular Drop и Tag! The Power of Paint? (первые в итоге сделали концепцию Portal, а вторым мы обязаны разноцветным гелям во второй части)
тем более учитывая что подобным сейчас активно и успешно занимается блЕАть и Майки.
ТО есть опыт в индустрии есть, можно было и поучится
А нахера эта Вальве? У них есть Дота, есть Контра, есть сраный СТИМ! Им просто это нахрен не сдалось - бабла у них и так грёбаные горы.
Отличный комментарий!