Собственно,игровой процесс.
О системных требованиях для этой красоты по прежнему неизвестно. / Battlefleet Gothic Armada 2 :: Wh Games :: Wh Other :: Warhammer 40000 :: Wh Песочница :: фэндомы :: Battlefleet Gothic Armada :: Wh Video
О системных требованиях для этой красоты по прежнему неизвестно.
игра содрана с настолки.
И? Что в этом плохого то?
Если понимаешь как работает небесная механика, все начинает слишком нелепо выглядеть.
Еще скажи, что космос не плоский!
Видел корабли империума, у них таранящие корабли! Таранящие! Корабли!
Вы предлагаете добавить реализма, трехмерочку и прочую механику?.. Что в той же настолочке невозможно, а компьютерную игрулю (в таком виде стратегии) переусложнит до такой степени, что играть в нее будет два с половиной упоротых адмеха, что приведет к полной нах не нужности.
из моего опыта homeworld-a и прочего процентов 90 игроков не используют 3-х мерность, даже в космосимах с кораблями больше корветов не все используют
Да, я хочу сложную трехмерную механику и от того, что такую игру продать будет трудно, я не начинаю хотеть этого меньше. И при встрече очередного корабельного или воздушного боя на фоне космоса я буду выражать досаду.
ты не веришь, что возможно создать интересную игру с правдоподобной небесной механикой?
у тебя есть план по изготовлению четырехмерной настолки я полагаю.
Играть в неё кто будет? Запилить можно что угодно, нужно сделать это интересным и неперенагруженным.
Одна новая характеристика, не вижу здесь перегруженности.
И где здесь 3д? Вместо плоскости получаем толстый блин.
Это, пожалуй, единственное, что там от настолки осталось, к сожалению. В настолке крайне важно планирование на несколько шагов вперед, с учетом инерции кораблей, дальности пушек и расположением бортов, а в стратежке важны микро и прожимание абилок по кд. Не то чтобы это плохо, просто совсем другая игра получилась.
Осмелюсь предположить это потому что она не пошаговая.
Ну, вот есть непошаговые Wargame и Starcraft с точно такой же разницей, разве что инерции нет.
Я всегда говорил, что БФГ:А - это унылое поделие по мотивам ТруЪ-БФГ.
ой вей, просто это разные игры.
Игра приятна по микроменеджменту что за остроухих, что за имперцев и она хороша несмотря на весь бред в виде микроджампа и телепортации бомб. Микроконтроль и мгновенная реакция на быстро изменяющуюся обстановку не хуже и не лучше пошаговой концепции. Единственная категоричная проблема бфга в том что там где в настолке дюймы это условность гигантских дистанций тут превратилось в близорукие бои.
Мы знаем. Но сделать действительно реалистичные космические бои в игре означало бы сделать симулятор унылой перестрелки между точечными целями, разнесёнными на сотни километров друг от друга - даже распоследнему физико-нази такая игра покажется неиграбильной.
Или можно было сделать игру в стиле Homeworld, но это требует много времени,сил и денег.
Для этого есть хомяк, в общем то вроде на него были моды на ваху
Разве? В мастерской есть моды на Mass Effect, Star Wars, Battlestar Galactica, Star Trek, Вавилон 5 и Звездные Врата, но на Ваху там модов нет.
таки да, неправ. Хотя почему то был уверен что видел его ещё на форумах когда не было ремастера
Выглядит как первая часть, только с более вонючими нурглитами
И снова у хаоса слабые, долго перезаржающиеся пуколки. Хоть бы знаки темных богов переделали. А то кхорнитские корабли совсем никакие были в первой части. Ну, не считая дополнения про космодесант, в котором абордажные команды были сильны у всех, а знак Кхорна давал +1 к высадке десанта.