О да! Выкидывать вещи ради лишней сотни патрон. Вот это по нашему!
Ну ведь это же Батя
Я только на хардкоре начал задумываться на менеджментом инвентаря и это очень сильный бурст к атмосфере.
о да ещё в сталкаче(естественно с модами) перед походом в лабу думаешь чего взять лишнюю пару магазинов пару аптечек или может навесить подствольник с гранатами
а потом тебе серавно не хватает и побираешься по трупам разряжая оружие
а потом тебе серавно не хватает и побираешься по трупам разряжая оружие
А пока ты его разряжаешь и думаешь не поменять ли свой истраханый снорками костюмчик на то что только что нашёл сзади подкрадываеться что-то злое с вазелином в лапах...
а у меня авто дробовик есть на такой случай
Ага, я так в х18 убегал с перегрузом от псевдогиганта и визжал как сучка. И жить хочется и хабар выкинуть жалко.
Ну, обвешанный оружием и патронами настолько, что этого хватит на второй БП (только устроенный вручную) герой - тоже такое себе.
У тебя просто багажника нормального не было!
Как то раз... я припарковал свой проржавевший, побитый ВАЗ в неположенном месте...ну и ее увезли на штраф стоянку.
Прихожу я туда, и вижу... свою кровинушку... свою родненьку... за забором убитым.. а там еще вокруг такая убитая пром зона...
Прям такая тоска в сердце защемила... словно опять хайвемен угнали из ньюрено... так и хотелось ворваться и...
Прихожу я туда, и вижу... свою кровинушку... свою родненьку... за забором убитым.. а там еще вокруг такая убитая пром зона...
Прям такая тоска в сердце защемила... словно опять хайвемен угнали из ньюрено... так и хотелось ворваться и...
И договориться с угонщиками что бы потом покупать ядерные батареи в нью рено
Да не... когда первый раз проходил, я прост всех убил... каждого догнал...
New Vegas и 3-ка с тобой не согласны. В частности New Vegas.
Очередной приступ утёнка. Клинический случай. Отсутствие цензуры? Да там даже затемнения экрана и снятии проститутки как в NW (про тройку не скажу, не знаю) нет, там ничего нет , просто отмазывается время, я даже не сразу понял, что что-то было. И хватит загонять мне про Щедевральность и пора принять уже один такой крохотный факт - на сегодня она устарела, кто-бы что не говорил.
"маразматичный конфликт между нрк и какими-то смехотворными недоримлянами" вот это ты, сука, зря. Я могу поспорить с тобой, к примеру, об Анклаве и их просто ахуенной идеей начать геноцид, но не буду. В Вегасе и (спорно, но всё же) 3 Можно хотя бы выбрать сраную концовку, ведь твои решения действительно на что-то влияют, а не быть по определению "героем пустоши".
И вообще, это мода такая? Как-то слишком дохуя "олдфагов бескомпромиссных".
"маразматичный конфликт между нрк и какими-то смехотворными недоримлянами" вот это ты, сука, зря. Я могу поспорить с тобой, к примеру, об Анклаве и их просто ахуенной идеей начать геноцид, но не буду. В Вегасе и (спорно, но всё же) 3 Можно хотя бы выбрать сраную концовку, ведь твои решения действительно на что-то влияют, а не быть по определению "героем пустоши".
И вообще, это мода такая? Как-то слишком дохуя "олдфагов бескомпромиссных".
Вот не надо, фолл 1 - 2 одна из очень немногих игр тех лет которые по сей день играются комфортно без чувства что ты тыкаешь палкой нечто неактуальное и пахнущее нафталином. Чего к примеру нельзя сказать о той же BG серии и многих других рпг.
Играются теми, кто играл в них в свое время. Те же, кто пропустил, играть в это не станут. По себе скажу, пробовал недавно поиграть во 2 часть, на пол часа меня хватило, архаично, и все тут. Хотя в тот же Резидент, вышедший еще до Фолла, играется легко и приятно, т.к. знаком с ним с тех времен.
Один человек -- не показатель, конечно, но...
Так вышло, что до Балдуров, Фоллаутов и Арканума я добрался совсем недавно -- с год назад.
Архаичненько, не без этого. Но играются все еще интереснее современных поделий.
Возьму, для примера, прямой аналог: в Pilars of Ethernity я играл значительно раньше, чем в БГ. Только пиларсы я забросил, а Балдуры прошел несколько раз, в основном -- соло.
Может, конечно, это и прозвучит по олдфажьи, но в те времена разработка игр была дешевле, а публика не разбалована графонием. Поэтому при разработке игр больший упор делался на творчество и меньший - на рентабельность.
Так вышло, что до Балдуров, Фоллаутов и Арканума я добрался совсем недавно -- с год назад.
Архаичненько, не без этого. Но играются все еще интереснее современных поделий.
Возьму, для примера, прямой аналог: в Pilars of Ethernity я играл значительно раньше, чем в БГ. Только пиларсы я забросил, а Балдуры прошел несколько раз, в основном -- соло.
Может, конечно, это и прозвучит по олдфажьи, но в те времена разработка игр была дешевле, а публика не разбалована графонием. Поэтому при разработке игр больший упор делался на творчество и меньший - на рентабельность.
Пфф, прошел впервые фоллауты 1 и 2 год назад.
Хуйня. Я сначала поиграл в третью часть от Bethesda, потом прошел New Vegas, а потом только Fallout, Fallout2 и даже Fallout Tactics. Нормально они играются.
Знакомый прошел недавно первый раз. Фоллауты бодренько, от БГ плевался.
Я их так же пытался перепройти и с абсолютно таким же результатом. БГ причем шел особенно тяжело.
Я их так же пытался перепройти и с абсолютно таким же результатом. БГ причем шел особенно тяжело.
Дело не в олдфажестве. Раньше игры объективно были лучше. Причина этому - сучка экономика. В старые добрые бородатые времена пека была у полтора анонимуса. И тонкость ситуации втом, что ЦА была единообразна. Чуть ли не каждый первый пекарь - нерд с хорошим пониманием принципов работы его машины, эскапист - нолайфер. Женщины говорили, что пека и нерды - отстой, да жизнь не портили. Школота предпочитала соньку. Да и среднестатистический пекарь мог чуть больше, чем переустановить ОС.
Сейчас же пека есть у каждой блондинки. B мать его, надо сделать так, чтоб игру купило как можно больше народу: и фемка, и школьник и красноглазик, и вон тот аутитст тоже пусть купит, еще и научную работу запилим о том, как пеки лечат их недуг.
В результате получается не узкоспециализированная годнота для маленькой тусовки, а средненькое поделие "для всех".
Сейчас же пека есть у каждой блондинки. B мать его, надо сделать так, чтоб игру купило как можно больше народу: и фемка, и школьник и красноглазик, и вон тот аутитст тоже пусть купит, еще и научную работу запилим о том, как пеки лечат их недуг.
В результате получается не узкоспециализированная годнота для маленькой тусовки, а средненькое поделие "для всех".
Судя по первому абзацу, в "те" времена ты еще не жил, или не жил сознательно.
Объективности тоже никакой, раньше было лучше бля... Говна всегда было дохера, и лишь небольшой процент был годнотой, которая всем и запоминалась, и говно забывалось.
Объективности тоже никакой, раньше было лучше бля... Говна всегда было дохера, и лишь небольшой процент был годнотой, которая всем и запоминалась, и говно забывалось.
Это какие-то поделия по вселенной, не фаллаут.
Он добавляет не сложность, но несколько приятных мелочей, увеличивающих погружение в игру. От этого он отвратительным не становиться.
Но он называется "хардкорный режим", а не "режим добавляющий несколько приятных мелочей".
Послушайте, вот вы тут говорите о сложности, я в ваши фоллычы конечно не играл и возможно лезу не в свое дело, но хардкорным режимом в играх как правило называют режим без возможности сейвов вручную и наличия только одного сейва, который после смерти удаляется.
Часто этому режиму придумывают другое название, как было например в космических рейнджерах или стелларисе. И сложностей он никаких не добавляет кроме той, что нельзя откатиться к сейву.
Так что же, обсуждаемый вами "хардкорный режим" идет со стандартными сейвами?
Часто этому режиму придумывают другое название, как было например в космических рейнджерах или стелларисе. И сложностей он никаких не добавляет кроме той, что нельзя откатиться к сейву.
Так что же, обсуждаемый вами "хардкорный режим" идет со стандартными сейвами?
Отсутствие сохранения в рпг с открытым миром - та еще наркомания.
Тебе одного единственного автосейва, который ты не сможешь перезагрузить если помрешь (или застрянешь в текстурах) мало?
Да, там даже быстрое перемещение не отключается.
Это всё казуальная хуйня.
Хардкорный режим - это когда у твоего перса 1 хп, а после его смерти сейв удаляется, игра сносится с компа, винт затирается вишмастером, к тебе домой приходит палач, отрубает тебе голову, а твою хату сжигает.
Хардкорный режим - это когда у твоего перса 1 хп, а после его смерти сейв удаляется, игра сносится с компа, винт затирается вишмастером, к тебе домой приходит палач, отрубает тебе голову, а твою хату сжигает.
В Ф4 сильное изменение урона в сторону ваншотов, отсутствие быстрого перемещения, сохранение только после сна, наличие всяких болезней.
В Ф: НВ кроеме еды/воды ничего особо не менялось.
В Ф: НВ кроеме еды/воды ничего особо не менялось.
Вес патронов появился, ты ахуеешь сколько нужно жертвовать всякого другого, если ты много стреляешь из одного оружия, тогда начинаешь задумываться, а не конвертировать ли все патроны для плазмогана в supercharged чтобы меньше места занимали и убойной силы побольше было, но тогда придётся чаще латать сам плазмоган. Стимпак лечит постепенно а эффекты не стакаются,попадёшь под перекрёстный огонь - тобi пiзда сколько бы стимуляторов у тебя не было, то же самое с радпаками. если сломается нога а у тебя нет с собой саквояжа будешь хромать всё время пока не найдёшь доктора или саквояж или не скрафтишь. Не говоря о потере атрибутов при не удовлетворении своевременных потребностей. Кажется, всё, может ещё вспомню.
Знае мы этот Хардкор от Биседки
Конечно воображение, тян же нет
Вывод:это тюльпа
В играх серии ТЕС нет хардкорного режима, так что мимо
То что здоровье восстанавливается постепенно, а не мгновенно разве не усложняет игру?
Аптечки
new california
Батя хуйни не посоветует
Хардкор был в неваде... вот там полный треш угар и содомия... причем порой проходя некоторые квесты я понимал, что если бв я не взял этот перк или вкачал бы иной навык то все... этот кусок сюжета бы для меня исчез... а сколько всего прошло мимо именно из за этого... хз ваще.
Это именно та жесть которой не хватало в первых двух и напрочь исчезло в остальных... когда я там нашел машину я прихерел о того на сколько это была странная сцена.
Да и сюжет вобще наркомански притянут за уши... но от этого было ток интереснее.
Это именно та жесть которой не хватало в первых двух и напрочь исчезло в остальных... когда я там нашел машину я прихерел о того на сколько это была странная сцена.
Да и сюжет вобще наркомански притянут за уши... но от этого было ток интереснее.
Для меня фалаут умер после тактикс...
Так-то тактикс годная тактическая стратегия, у которой и сейчас есть поклонники.
да ну вас, 4 отличный фоллаут
что-то в нем есть, повторения духа 2 части не будет, да и не должно быть
4 не такая продуманная и стебная как 2 часть
но зато там есть АТМОСФЕРА
показан довоенный рай, дизайн супер везде
да не хватает конечно на карте возможностей, как-то поменять что-то нельзя
суть радиации и фола там не проделан
но в целом по миру бродить там интересно, постоянное ощущение упущенного рая, буд-то вчера все рвануло
этого тоже тяжело добиться
что-то в нем есть, повторения духа 2 части не будет, да и не должно быть
4 не такая продуманная и стебная как 2 часть
но зато там есть АТМОСФЕРА
показан довоенный рай, дизайн супер везде
да не хватает конечно на карте возможностей, как-то поменять что-то нельзя
суть радиации и фола там не проделан
но в целом по миру бродить там интересно, постоянное ощущение упущенного рая, буд-то вчера все рвануло
этого тоже тяжело добиться
>4 отличный фаллаут.
Чем же? Без шуток?
>но зато там есть АТМОСФЕРА
>показан довоенный рай, дизайн супер везде
Атмосфера, что тебя наебали? А этот довоенный рай целая одна улица 10х10 метров? Вау.
Дизайн у игры спорный, цветовая гамма выкручена в максимум, все цветастое. Не спорю, есть хорошие моменты, но на каждый "Хороший" приходится туча мутных текстур и куч говна в стиле "У НАС ПОСТАПОК, МЫ ШАРИМ!!"
Даже если думать о Фолле 4 в отрыве от остальной серии (Что неправильно) то у нас ОЧЕНЬ средняя игра, а то и ниже. Стрельба "Просто работает" но без восторгов, ролевая система и прокачка ужасны, квесты и персонажи - Дай бог могу вспомнить 5 хороших квестов, а из персонажей только Валентайна запомнил. Лично мне тупо не за что зацепиться в этой игре, хотя я специально пылесосил всё с целью найти что-то хорошее.
Чем же? Без шуток?
>но зато там есть АТМОСФЕРА
>показан довоенный рай, дизайн супер везде
Атмосфера, что тебя наебали? А этот довоенный рай целая одна улица 10х10 метров? Вау.
Дизайн у игры спорный, цветовая гамма выкручена в максимум, все цветастое. Не спорю, есть хорошие моменты, но на каждый "Хороший" приходится туча мутных текстур и куч говна в стиле "У НАС ПОСТАПОК, МЫ ШАРИМ!!"
Даже если думать о Фолле 4 в отрыве от остальной серии (Что неправильно) то у нас ОЧЕНЬ средняя игра, а то и ниже. Стрельба "Просто работает" но без восторгов, ролевая система и прокачка ужасны, квесты и персонажи - Дай бог могу вспомнить 5 хороших квестов, а из персонажей только Валентайна запомнил. Лично мне тупо не за что зацепиться в этой игре, хотя я специально пылесосил всё с целью найти что-то хорошее.
>4 отличный фаллаут.
Чем же? Без шуток?
>но зато там есть АТМОСФЕРА
>показан довоенный рай, дизайн супер везде
Атмосфера, что тебя наебали? А этот довоенный рай целая одна улица 10х10 метров? Вау.
Дизайн у игры спорный, цветовая гамма выкручена в максимум, все цветастое. Не спорю, есть хорошие моменты, но на каждый "Хороший" приходится туча мутных текстур и куч говна в стиле "У НАС ПОСТАПОК, МЫ ШАРИМ!!"
Даже если думать о Фолле 4 в отрыве от остальной серии (Что неправильно) то у нас ОЧЕНЬ средняя игра, а то и ниже. Стрельба "Просто работает" но без восторгов, ролевая система и прокачка ужасны, квесты и персонажи - Дай бог могу вспомнить 5 хороших квестов, а из персонажей только Валентайна запомнил. Лично мне тупо не за что зацепиться в этой игре, хотя я специально пылесосил всё с целью найти что-то хорошее.
мужик я хз, в целом ты прав, но что-то заставляет в нее играть))) она приятная какая-то понимаешь?
а с модами так вообще =)))
Чем же? Без шуток?
>но зато там есть АТМОСФЕРА
>показан довоенный рай, дизайн супер везде
Атмосфера, что тебя наебали? А этот довоенный рай целая одна улица 10х10 метров? Вау.
Дизайн у игры спорный, цветовая гамма выкручена в максимум, все цветастое. Не спорю, есть хорошие моменты, но на каждый "Хороший" приходится туча мутных текстур и куч говна в стиле "У НАС ПОСТАПОК, МЫ ШАРИМ!!"
Даже если думать о Фолле 4 в отрыве от остальной серии (Что неправильно) то у нас ОЧЕНЬ средняя игра, а то и ниже. Стрельба "Просто работает" но без восторгов, ролевая система и прокачка ужасны, квесты и персонажи - Дай бог могу вспомнить 5 хороших квестов, а из персонажей только Валентайна запомнил. Лично мне тупо не за что зацепиться в этой игре, хотя я специально пылесосил всё с целью найти что-то хорошее.
мужик я хз, в целом ты прав, но что-то заставляет в нее играть))) она приятная какая-то понимаешь?
а с модами так вообще =)))
210 лет назад США недавно отвоевала независимость и ещё остается больше 50 лет до гражданской войны, которая сначала разделила страну, а потом объеденила её.
У беседки через 210 лет после ядерной войны люди всё ещё живут в землянках, а в аптечках в туалетах до сих пор лежат довоенные лекарства.
У беседки через 210 лет после ядерной войны люди всё ещё живут в землянках, а в аптечках в туалетах до сих пор лежат довоенные лекарства.
Эх, а ведь в первых частях серии почти всё уже было залутано до тебя, и за крутым лутом нужно было лезть в такую жопу, что паладины Братства Стали крутили пальцем у виска, глядя на тебя...
а ты кричал - мои предки улыбаются глядя на меня!
Это уже вторая часть.
"4 не такая продуманная и стебная как 2 часть
но зато там есть АТМОСФЕРА"
Атмосфера чего!? Мира дегенератов которые спустя 200 лет не способны создать хоть простейшее государство, а их проблемы решаются просто задумавшись об них? Или зеленых полей в мире который бомбили до такой степени что все нахуй выжжена, но Бостон что то особо не коснулась и там все выглядит как будто всем пиздарики наступил года три назад, а не 200 лет, да и не от ядерного взрыва, а от землетрясения, ну это так, мелочи
Я могу весь день так продолжать, рассказывая какая там "замечательна" атмосфера и принципе игра
но там робот с сиськами, так что 11 ИЗ 10 игра тысячелетия
но зато там есть АТМОСФЕРА"
Атмосфера чего!? Мира дегенератов которые спустя 200 лет не способны создать хоть простейшее государство, а их проблемы решаются просто задумавшись об них? Или зеленых полей в мире который бомбили до такой степени что все нахуй выжжена, но Бостон что то особо не коснулась и там все выглядит как будто всем пиздарики наступил года три назад, а не 200 лет, да и не от ядерного взрыва, а от землетрясения, ну это так, мелочи
Я могу весь день так продолжать, рассказывая какая там "замечательна" атмосфера и принципе игра
но там робот с сиськами, так что 11 ИЗ 10 игра тысячелетия
Чувак у тебя атмосфероизмеритель сломался. Такой тупости и нелогичности игрового мира даже в 3 части не было, а там была пещера-город детей, которые плесень жрали и не сдохли от голода.
Хз... дочитает до сюда кто нить или нет. Но епт вашу за ногу...
Во первых.... дальше много текста.
Во вторых... на сайте судя по коментам и их рейтингам очень разношерстная публика и потому хочу сказать, что, о вкусах не спорят, как сейчас любят говорить, кому то божья росса, а кому и санина в глаза"
В третьих, если уж вы хотите поспорить о том что вот вам нравится и всем должно, то надо хоть какие, то доводы приводить...
В четвертых, все по-разному начали свой путь в пустоши, и у каждого был свой путь.
Вселенная фоллаута, она же блин не первый и второй старкрафт, и то и, то полноценные стратегии, и там и там интересненький сюжет и там и там одинаковая механика и как бы это не печалило, и там и там кривой маштаб... , а фолыч создавался аж тремя разными компаниями... про тактикс даже не знаю какая.
Обратите внимание что первые две это полноценные РПГ своего времени, с определенной механикой, с интересным интерактивным сюжетом и кучей посхалок. Во время их выхода у меня даже компа то не было, ток приставка от панасоник...
И потому когда я сел за прохождения второй части впервые у нее на моем ноуте с пентиумом 2 не было конкурентов от слова совсем. Я за сутки прочитал больше чем за пол года в школе, и то что первые минуты показались мне страданием в плане управления... в дальнейшем было просто невероятным приключением. Потом я прошел первую часть... но опишу их по порядку.
Первая часть - жестокий послевоенный мир, вызывающий тоску и печаль, люди организовали города и наладили торговлю. Там каждый город сам себе государство, объединение таковых, процесс отнюдь не быстрый, ведь у каждого свои интересы и свои запросы. Фишка была в том что ты мог узнать историю каждого, понять его проблемы, попытаться их решить или просто пройти мимо и не обращать внимание. Сценаристы прописали каждому рождение жизнь и смерть. Причем не важно, человек это, клан или же целый мать его город.
При всем при этом выполняя вполне логичное задание (исправление распиздяйской ошибки органов снабжения) ты узнаешь, что над миром, нависла угроза, чисто случайно, спустившь в один из подвалов каталической церкви, ты видишь толпу маленьких мальчиков на повод... а не... простите, там было убежище в котором жило некое зло, "мутант злоебучий" и этот пидрила хотел всех себе подобными сделать неся идею обьединения... напоминает мормонов немного, идея кстати была огонь и что самое главное... он мог ее осуществить потому первый раз я примкнул к легиону мутантов... всегда мечтал быть большим и зеленым и с ху... с миниганом по колено. Хе хе... жаль там нет продолжения в виде полного очищения пустоши в виде этого супер мутанта... эх... хорошее было бы дополнение..
Ну короче... по сценарию ты мог вообще ни хера его не найти, а найти этот едучий чип, отнести в убежище и если ты не договаривался с караванщиками о сделке на поставку воды, то по-моему всей пустоши в итоге пришел пиздец от мутантов, а твое убежище сдохло в гордом одиночестве.
Вторая часть игры уже с упором на юмор и завершением истории. То есть ты задеваешь часть локаций в своих путешествиях в которых узнаешь чем они там все кончили, у тебя появляется крутая тачка и телка и верный пес. В игре сделали большой упор на пасхалки связанные с культурой того времени и основной идеей было сделать полностью интерактивную концовку... что бы твои действия могли повлиять на не, причем каждое действие запускало ветвь и цепочку вариантов... правда бродяги с танкера суки все равно всегда бродяжничали... а хабологи так в космос и не улетели... но суть в том что у разработчиков это вышло. У них получилось завершить идею. Правда из-за появления новых игр и все более мощного железа у людей в домах, стали появляться игры схоже жанра, но с более продуманной механикой и графикой, игра уже становилась неактуальной. Потому проект вышел все таки сыроватым.
Жажда продолжения порадила фолыч 3, но тут стоит добавить что когда я смог в него поиграть, все уже по сто раз прошли обливион, и кучу других игр с крутым открытым миром и графонием...
А у меня то и был на компе. Свалкер... фолыч да санитары подземели... короче то, чему я восхищался, для всех уже стало обыденностью. То что я так радовался что могу спиздить в игре ложку у всех вызывало недоумение... в общем потому и третья часть мне зашла. Хотя и с большими НО.
Я не понимал, почему города - это два три дома и три четыре человека хотя в гта были сгенерированные массы почему нельзя было повторить такое и в фолыче. Они добавили редактор лиц, афигеть, но почему все выглядят одинаково? Почему в трехмерной игре 2008 года нет машины и винтокрыла.. Почему инвентарь такой тупой, куда делся весь сука текст, почему все диалоги сделаны как для даунов, почему везде куда не плюнь стрелочки и подсказки что делать и куда идти, почему я не могу убивать детей... почему нет потребности в еде и воде...
Почему сука не было добавлено оригинального оружия и блять на хрена надо было менять цветовую гамму на такую блеклую и низко детальную.
Огромная пустошь испещренная тысячей мелкий локаций.. чтобы скучно небыло. Вместо нормальных больших городов и поселений, редких мелких но инетресных локаций... и пустоши... пустошь она имено на то и пустошь... что бы вгонятьв унылие и тоску по пути из точки А в точку Б.
Почему сюжет имеет всего две концовки, да, игрок может повлиять на каждую локацию по отдельности, либо вариант а либо вариант б и все. И все независимо друг от друга. Нет цепочки событий... у не то что персонажей... у городов и сел нет истории. нет рождения. Они все бац. И появились. Ты пришел, повлиял на них один раз и на этом их история сразу закончилась. Писец.
Зачем так сильно изуродовали спешл и зачем вообще надо было оставлять этот сват.. Вместо нормальной шуторной составляющей или нормальной рпг мы получили не то ни се... хотя и вполне играбельное.
И хуйли боб, то есть герберт в конце то концов так сука разросся...
В общем и целом... игра то лично мне понравилась. На этом сказалось отсутствие на моем пк конкурентов. Но все же четвертая часть, а именно фаллоут ласвегас, вышел куда более основательным... он получился более продуманный и исправленный. Они учли ошибки, многие.
И игра мне понравилась. Большое количество вспоминашек, закладка изготовления оружия и патронов и еды тоже дает свой эфект. Но сюжет и отсутсвие транспорта, наличие цензуры и отсутсвие черного юмора меня полностью отстранили от игры через пару дней.
А четвертый...
Ну...
Я его купил...
Запустил...
Поигрался с настройками ебальника перед зеркалом... порадовался прыщикам...
Вылез из капсулы и все...
Понял, что я устал... от этой вселенной...
Стоит добавить, что я прошел тактикс
Прошел неваду...
И эти две части возможно и добили меня.
Люди все разные, кому то нравятся шуторы, кому то сратегии, кому то террария или майнкам... майнкрафт... ага... и вот если прикинуть что человек любит рпг. Он поиграл в первые части фолыча, ему понравилось, запустил новые, они не рпг.. а какой то мутант гибрид недоросток... ему они не понравятся.
Есть любитель шутеров. Запускает он четвертый.. или третий, а там не шутер, а какая-то шляпа с отголосками светлого прошлого...
В итоге новые части игр серии фалооут это не для тех кто играл в первые части, это для тех, кто просто, хочет поиграть в пост апокалипсис...
Для тех кто жаждет настоящий хардкорный фаллоут, для них надо делать мод на движок Projekt zomboid... Или просто полномтью переписать первый и второй на этот же движок. С оригинальным сюжетом и прочим... и прочим...
Во первых.... дальше много текста.
Во вторых... на сайте судя по коментам и их рейтингам очень разношерстная публика и потому хочу сказать, что, о вкусах не спорят, как сейчас любят говорить, кому то божья росса, а кому и санина в глаза"
В третьих, если уж вы хотите поспорить о том что вот вам нравится и всем должно, то надо хоть какие, то доводы приводить...
В четвертых, все по-разному начали свой путь в пустоши, и у каждого был свой путь.
Вселенная фоллаута, она же блин не первый и второй старкрафт, и то и, то полноценные стратегии, и там и там интересненький сюжет и там и там одинаковая механика и как бы это не печалило, и там и там кривой маштаб... , а фолыч создавался аж тремя разными компаниями... про тактикс даже не знаю какая.
Обратите внимание что первые две это полноценные РПГ своего времени, с определенной механикой, с интересным интерактивным сюжетом и кучей посхалок. Во время их выхода у меня даже компа то не было, ток приставка от панасоник...
И потому когда я сел за прохождения второй части впервые у нее на моем ноуте с пентиумом 2 не было конкурентов от слова совсем. Я за сутки прочитал больше чем за пол года в школе, и то что первые минуты показались мне страданием в плане управления... в дальнейшем было просто невероятным приключением. Потом я прошел первую часть... но опишу их по порядку.
Первая часть - жестокий послевоенный мир, вызывающий тоску и печаль, люди организовали города и наладили торговлю. Там каждый город сам себе государство, объединение таковых, процесс отнюдь не быстрый, ведь у каждого свои интересы и свои запросы. Фишка была в том что ты мог узнать историю каждого, понять его проблемы, попытаться их решить или просто пройти мимо и не обращать внимание. Сценаристы прописали каждому рождение жизнь и смерть. Причем не важно, человек это, клан или же целый мать его город.
При всем при этом выполняя вполне логичное задание (исправление распиздяйской ошибки органов снабжения) ты узнаешь, что над миром, нависла угроза, чисто случайно, спустившь в один из подвалов каталической церкви, ты видишь толпу маленьких мальчиков на повод... а не... простите, там было убежище в котором жило некое зло, "мутант злоебучий" и этот пидрила хотел всех себе подобными сделать неся идею обьединения... напоминает мормонов немного, идея кстати была огонь и что самое главное... он мог ее осуществить потому первый раз я примкнул к легиону мутантов... всегда мечтал быть большим и зеленым и с ху... с миниганом по колено. Хе хе... жаль там нет продолжения в виде полного очищения пустоши в виде этого супер мутанта... эх... хорошее было бы дополнение..
Ну короче... по сценарию ты мог вообще ни хера его не найти, а найти этот едучий чип, отнести в убежище и если ты не договаривался с караванщиками о сделке на поставку воды, то по-моему всей пустоши в итоге пришел пиздец от мутантов, а твое убежище сдохло в гордом одиночестве.
Вторая часть игры уже с упором на юмор и завершением истории. То есть ты задеваешь часть локаций в своих путешествиях в которых узнаешь чем они там все кончили, у тебя появляется крутая тачка и телка и верный пес. В игре сделали большой упор на пасхалки связанные с культурой того времени и основной идеей было сделать полностью интерактивную концовку... что бы твои действия могли повлиять на не, причем каждое действие запускало ветвь и цепочку вариантов... правда бродяги с танкера суки все равно всегда бродяжничали... а хабологи так в космос и не улетели... но суть в том что у разработчиков это вышло. У них получилось завершить идею. Правда из-за появления новых игр и все более мощного железа у людей в домах, стали появляться игры схоже жанра, но с более продуманной механикой и графикой, игра уже становилась неактуальной. Потому проект вышел все таки сыроватым.
Жажда продолжения порадила фолыч 3, но тут стоит добавить что когда я смог в него поиграть, все уже по сто раз прошли обливион, и кучу других игр с крутым открытым миром и графонием...
А у меня то и был на компе. Свалкер... фолыч да санитары подземели... короче то, чему я восхищался, для всех уже стало обыденностью. То что я так радовался что могу спиздить в игре ложку у всех вызывало недоумение... в общем потому и третья часть мне зашла. Хотя и с большими НО.
Я не понимал, почему города - это два три дома и три четыре человека хотя в гта были сгенерированные массы почему нельзя было повторить такое и в фолыче. Они добавили редактор лиц, афигеть, но почему все выглядят одинаково? Почему в трехмерной игре 2008 года нет машины и винтокрыла.. Почему инвентарь такой тупой, куда делся весь сука текст, почему все диалоги сделаны как для даунов, почему везде куда не плюнь стрелочки и подсказки что делать и куда идти, почему я не могу убивать детей... почему нет потребности в еде и воде...
Почему сука не было добавлено оригинального оружия и блять на хрена надо было менять цветовую гамму на такую блеклую и низко детальную.
Огромная пустошь испещренная тысячей мелкий локаций.. чтобы скучно небыло. Вместо нормальных больших городов и поселений, редких мелких но инетресных локаций... и пустоши... пустошь она имено на то и пустошь... что бы вгонятьв унылие и тоску по пути из точки А в точку Б.
Почему сюжет имеет всего две концовки, да, игрок может повлиять на каждую локацию по отдельности, либо вариант а либо вариант б и все. И все независимо друг от друга. Нет цепочки событий... у не то что персонажей... у городов и сел нет истории. нет рождения. Они все бац. И появились. Ты пришел, повлиял на них один раз и на этом их история сразу закончилась. Писец.
Зачем так сильно изуродовали спешл и зачем вообще надо было оставлять этот сват.. Вместо нормальной шуторной составляющей или нормальной рпг мы получили не то ни се... хотя и вполне играбельное.
И хуйли боб, то есть герберт в конце то концов так сука разросся...
В общем и целом... игра то лично мне понравилась. На этом сказалось отсутствие на моем пк конкурентов. Но все же четвертая часть, а именно фаллоут ласвегас, вышел куда более основательным... он получился более продуманный и исправленный. Они учли ошибки, многие.
И игра мне понравилась. Большое количество вспоминашек, закладка изготовления оружия и патронов и еды тоже дает свой эфект. Но сюжет и отсутсвие транспорта, наличие цензуры и отсутсвие черного юмора меня полностью отстранили от игры через пару дней.
А четвертый...
Ну...
Я его купил...
Запустил...
Поигрался с настройками ебальника перед зеркалом... порадовался прыщикам...
Вылез из капсулы и все...
Понял, что я устал... от этой вселенной...
Стоит добавить, что я прошел тактикс
Прошел неваду...
И эти две части возможно и добили меня.
Люди все разные, кому то нравятся шуторы, кому то сратегии, кому то террария или майнкам... майнкрафт... ага... и вот если прикинуть что человек любит рпг. Он поиграл в первые части фолыча, ему понравилось, запустил новые, они не рпг.. а какой то мутант гибрид недоросток... ему они не понравятся.
Есть любитель шутеров. Запускает он четвертый.. или третий, а там не шутер, а какая-то шляпа с отголосками светлого прошлого...
В итоге новые части игр серии фалооут это не для тех кто играл в первые части, это для тех, кто просто, хочет поиграть в пост апокалипсис...
Для тех кто жаждет настоящий хардкорный фаллоут, для них надо делать мод на движок Projekt zomboid... Или просто полномтью переписать первый и второй на этот же движок. С оригинальным сюжетом и прочим... и прочим...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться