А что, так можно было????????
Отправится в заснеженный регион вытаптывать хуи на снегу...
До чего дошла игровая индустрия, вот, не зря, не зря!
Ага, раньше срали, а теперь и яички.
Дух приключений? Не, не слышал.
А у меня наоборот — синдром бензопилы из Doom 2.
Даже во время обучалки заглядываю под каждый камушек и разговариваю с каждым NPC. Раньше такой подход подразумевался разрабами и вознаграждался, но теперь принято размазывать контент равномерно, и даже шмотки в сундуках выдавать по уровню игрока. Даже в 3-ем Dark Souls в начальных локациях ничего толкового не получишь. Так что как правило к середине игра успевает порядком надоесть. Я так даже новый Prey и New Vegas не допрошел, хотя наиграно на полтора средних прохождения.
Эх, старого пса новым фокусам не научишь.
Даже во время обучалки заглядываю под каждый камушек и разговариваю с каждым NPC. Раньше такой подход подразумевался разрабами и вознаграждался, но теперь принято размазывать контент равномерно, и даже шмотки в сундуках выдавать по уровню игрока. Даже в 3-ем Dark Souls в начальных локациях ничего толкового не получишь. Так что как правило к середине игра успевает порядком надоесть. Я так даже новый Prey и New Vegas не допрошел, хотя наиграно на полтора средних прохождения.
Эх, старого пса новым фокусам не научишь.
Здрасьте, в первой же локации, ещё до вхождения в храм огня, стоит Ас, с которого падают сет Аса и утигатана.
Сет Аса является, откровенно говоря, тряпками, но в третьей части за совсем не надетый элемент доспеха дают штраф, так что даже тряпка полезна. К тому же, она легкая, а это значит идеальные уклонения и почти мгновенное восстановление выносливости.
Про утигатану, с её удобнейшим мувсетом, которым можно и толпе пиздюлей раздать, и в узких коридорах драться, вообще нечего говорить.
Сет Аса является, откровенно говоря, тряпками, но в третьей части за совсем не надетый элемент доспеха дают штраф, так что даже тряпка полезна. К тому же, она легкая, а это значит идеальные уклонения и почти мгновенное восстановление выносливости.
Про утигатану, с её удобнейшим мувсетом, которым можно и толпе пиздюлей раздать, и в узких коридорах драться, вообще нечего говорить.
Мда, тряпки и меч без магии — устаревает через 10 минут. И мимо аса этого еще надо умудриться пробежать.
Напомню, в DS2 был огр с очень крутым кольцом, которое дальше хрен получишь.
Напомню, в DS2 был огр с очень крутым кольцом, которое дальше хрен получишь.
Бежать мимо Аса? Меч с одним из лучших мувсетов в игре "устаревает через десять минут"?
Ха, да ты же просто всосал Асу, вот и не знаешь нихуя про утигатану и сет Аса.
Ха, да ты же просто всосал Асу, вот и не знаешь нихуя про утигатану и сет Аса.
Ну хз, мне мувсет катан никогда особо не нравился: он не плох, но и не вау. Самое лучшее что в нём есть - тычок с разбега. В первом ДС я пользовал Учи из-за урона и блида, во втором - Хаос Блэйд(иногда два) из-за контрударов, а вот в третьем вообще не сложилось: урон так себе, блид порезали, так ещё и вепонарт дали ущербный, ИМХО. Единственная катана в ДС3, которую реально комфортно использовать, на мой взгляд, это Ветхий Клинок, как раз потому, что арт хороший.
А Учи в ДС3 реально очень быстро устаревает. Нет, можно конечно пройти ей всю игру на пьюр дексе, но какой-нибудь Меч Рыцаря Лотрика(тоже на дексу), который можно выфармить в первой же локации у второго костра ИМХО лучше почти во всём.
Этого хрена можно скинуть/забайтить на падение с обрыва, т.к. ИИ у него как у рядового вторженца НПС. Тоже мне секретка.
На мосту с драконом лежит клеймора с которой я частенько и бегаю до конца игры.
Спор об оружии в ДС вообще очень тупой. Игра задизайнена так, что ты можешь бегать не с тем что круче всего, а с тем что тебе больше подходит по стилю. Что и делают практически все. Можно с начальным оружием пробегать тупо до конца игры и ничего не потерять.
"Пираньи" все еще вознаграждают такой подход.
В Nier:Automata куча отсылок и дополнений к тому, что произошло в предыдущей игре раскидано по сундукам и локациям, сайдквэсты дают очень много к восприятию происходящего и раскрытию персонажей
А Вегас-то тут причем?
Он как раз очень здорово награждает любопытство и заглядывание под камни. Чего стоит одна только Винтовка Скаута Гобийской Кампании, закрытая в ящичке в неприметном месте на высоте, и при вкаченом взломе её оттуда вытащить можно ещё на первых ветках сюжета, ещё до Новака. Во многие очень интересные и забитые ценным лутом места можно ворваться чуть ли не с самого старта, если достаточно везучий и/или хитрожопый.
Он как раз очень здорово награждает любопытство и заглядывание под камни. Чего стоит одна только Винтовка Скаута Гобийской Кампании, закрытая в ящичке в неприметном месте на высоте, и при вкаченом взломе её оттуда вытащить можно ещё на первых ветках сюжета, ещё до Новака. Во многие очень интересные и забитые ценным лутом места можно ворваться чуть ли не с самого старта, если достаточно везучий и/или хитрожопый.
Не-не, Вегас охуителен. Неправильно я его упомянул: он сволочь такая настолько насыщен всяким, что глупо было пытаться выжать его по максимуму за одно прохождение)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться