Ну и бонусик про еще одну фичу с воротами:
Говорят, что в первых героях ворот в замке вообще не было, то есть милишники тупо стояли и ждали пока им враг стену не пробьет. Хз правда или нет.
Да, всё верно
Звук атаки гидры классный. "Ссатя!"
не, там уже ворота сделали
Да, точно, спасибо)) Я во вторых мало играл, с первых сразу на третьих переключился.
Ты веган-лесбиянка, да?
Не веган точно. Лесбиянка - очень вряд ли, проверять не собираюсь. И это, страницу в учебнике переверни, психолог начинающий :D
Если ты тян - либо тебя нет, либо лесбиянка, иначе местные не могут воспринимать.
Я в курсе про царящий здесь сексизм, но давай лучше Героев обсуждать. Вот например - ты сам лично играл в первую часть или хотя бы видел ее вживую?
А что, правило показывать сиськи отменили, да? Кстати, я что-то ни разу не видел, чтобы кто-то из тянок и вправду выкладывал в комментах свои сиськи.
Суть не в психологии. Суть в том, что всем похуй, какая у тебя винда.
Хех, так-то речь шла о том, что я бы в двойку до сих пор играла, но вот не идет она под десятку, об этом и жалею. Хотя похуй, каждый видит то что видит.
Все мы совершаем ошибки.
И главная из них - признаваться в этом публично.
Я не лицемерю и всегда говорю что думаю.
И что же ты думаешь о вожде)?
ну все вроде как логично. воротам нужно пространство, чтобы открываться - а там его блокируют враги. ну и закрыться они не могут, когда там гора трупов на них лежит. ну а то, что блокировать может и один крестьянин - уже условности игры
Самое смешное начинается тогда, когда осаждаемые не то что выходить не хотят за ворота, так ещё и съёбывают поглубже в город.
Это правильно. У меня частенько так бывало, что тактика" отсидеться в городе до последнего" очень даже помогала. Лучники на башнях спокойно перестреливали превосходящую по количеству армию.
А если играть за болотную Крепость, то это вообще чуть ли не самый лучший вариант. Двойной ров, запредельное количество защиты, ослабления различные, да и войска по болоту топают долго. Сиди за стенками и получай удовольствие.
Что такое двойной ров?
Там типа смола в рве (ну или широкий ров, в зависимости от восприятия). Обычно ров проходится в два хода - зашёл в ров, остановился, вышел из рва. Ров Крепости проходится за три хода - зашёл в ров, остановился, сделал шаг, остановился, вышел из рва.
Не помню такого что-то. Это точно не ВоГ какой-нибудь?
100% ваниль. Такая же особенность замка, как мины у Башни.
по гексам видно, что у них ров шире на один гекс, от того и двойной
А если при этом вынести катапульту, особенно первым ходом - тогда можно вообще сидеть и глумиться.
Помню, видел как-то картинку, где была сломана катапульта, а лучники у нападавшего убиты. Еще и Оковы Войны с собой взял)
Да, а еще это один из немногих случаев, где оправдано применение магии "Силовое поле", чтобы дырки в стенах затыкать, если их пробить успели.
Ещё круче - поставить там зыбучие пески и залепить дыру нападающим. Только как это сделать в режиме хот сит - это от монитора надо было бы отгончть...
Ток ты забыл, что зыбучие пески тупо рандомно спавнятся, таа что толку от них ноль.
"Пацифистская ты калитка!" - прикольно.
Тут всё прикольно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться