Тег Battlefleet Gothic Armada 2
Механикус, конечно, знатно постарались такую человекоподобную вундерваффе запилить, чтоб аж в космос торчала. Но если она не умеет стрелять лазером из глаз, я разочаруюсь.
Да вон в правом глазу лазер зарядился похоже.
Или даже более древним.
Похоже это Кракены.
Кстати, возник вопрос: как происходят космические битвы флотов Хаоса и Империума с Тиранидами, как ни странно, в глубоком космосе, а не в жилой системе? В последнем случае людям важно недопустить Тиранидам высадку десанта на планету и сбора биомассы, а если ситуация проигрышная, нанести максимальный урон.
Как происходит битва? Огромные левиафаны дрейфуют в пустоте, их сопровождают более мелкие организмы-корабли. А затем начинается бой... Когти и разного рода клешни крушат броню, биоплазма обжигает кераммт, а тысячи десантных отростком пробивают корпус доставляя десант, который устраивает на борту резню.
Если же капитаны решат взять на абордаж биокорабль, то их ждёт весьма неприятный сюрприз в виде только что созданных защитников.
Если же капитаны решат взять на абордаж биокорабль, то их ждёт весьма неприятный сюрприз в виде только что созданных защитников.
Когтям, клешням и десантным отросткам для начало нужно корабль догнать, а он, внезапно, может держать дистанцию и на ходу палить из макропушек и ленс-орудий.
Но только не назад. Только корабли Некронов способны на это.
Ох ох ох, тогда слушай...
Сражаться с тиранидами - это сражаться с флотом, который даже не флот, а настоящий рой. Их много. Очень много. Как по флаффу, так и по кранчу. Корабли-ульи Тиранидов способны исторгать из себя волны абордажных червей и десантных био-капсул, забитых под завязку всевозможными гаунтами, воинами и прочими монстрами, которые штурмуют корабль, в который вцепляются перевозящие их органические десантные снаряды.
Без собственной авиации бороться с тиранидской тактикой спама десантных организмов - почти невозможно. В отличии от прочих флотов корабли Тиранидов с ангарами, в их случаях - плодильными кавернами, не имеют ограничений на запускаемое количество орднанса. Вернее, не имели изначально, но для баланса всё же потом это поправили на х2 к максимальному количеству - если раньше корабль-улей каждый ход, если успешно прошёл приказ "Перезарядка!", исторгал из себя по 8 маркеров абордажных био-капсул, то теперь он может выпустить максимум 16, пока био-капсулы не достигнут цели. Небольшой анбэк в правилах БФГ, да, но иначе всё было бы печально для любого флота, неспособного эффективно бороться с такой тактикой с привлечением обилия своей авиации. А на это способен не всякий флот, например Орочий или Эльдарский просто задохнётся. Легче всего в этом плане хаоситам и тау - часть их вариантов флотов позволяет им самим забросать тиранидов десантом или бомбардировщиками в случае Хаоса, или успешно отражать атаки био-капсул тиранидов своими истребителями и массированным зенитным огнём. Однако рано или поздно хотя-бы несколько био-капсул Тиранидов достигнут цели...
У хаоситов есть капсула с примечательным наименованием - "Коготь Ужаса". Зачастую это уже не просто капсула, это сплав демонической плоти и металла. Его десантный люк окружён не только механическими гарпунами и мельта-резаками, но жуткими клыками и выростами, не менее эффективно прогрызающими путь сквозь обшивку вражеского корабля. "Коготь Ужаса" забуривается в борт звездолёта как некий кошмарный биомеханический монстр, состоящий из одной только пасти и жаждущий лишь сожрать всё, что попадёт в его зубы.
Тиранидская десантная био-капсула - идентична хаоситской...
Когда такой организм достигает корабля, он намертво присасывается и вгрызается в броню. Используя био-плазму и пиро-кислоту он прогрызает борт звездолёта не хуже мельта-резаков. Однако био-капсула Тиранидов выгодно отличается от "Когтя Ужаса" - она вместительнее. Внутри ждут своего часа многие десятки хормагаунтов и возможно даже карнифекс. Рой списывает эти организмы в утиль - ведь для высадившихся на борт корабля противника Тиранидов обратной дороги нет, посему Рой не стремится сохранить их боеспособность и жизнь надолго. Твари, предназначенные для десанта, введены Роем в состояние неконтролируемого бешенства, их адреналиновые железы работают на износ, на смерть организма, сжигая его ресурсы изнутри, давая кратковременный выплеск чудовищной ярости, в которой вырвавшиеся из капсулы твари почти неостановимы и кидаются на буквально всё не-тиранидское, что видят.
Это с лихвой отображено правилами БФГ. Разъярённый Рой прорывается внутрь с таким бешенством, что десантные, иначе именуемые "хит энд ран", атаки получают +1 к броску на криты. А это весьма серьёзно, схожими характеристиками обладают только примерно эквивалентные в своей дьявольской смертоносности Космические Десантники Хаоса или Империума. Десанту Тиранидов противостоять не менее сложно, чем сверхчеловеческим воинам Императора и Тёмных Богов, а, возможно, даже ещё сложнее...
Однако это лишь первая часть тактики тиранидов. Один из вариантов...
Второй, в умелых руках хозяина Роя - куда опаснее. Огромное количество эскортёров и крейсеров, не предназначенных для дальнего боя, но страшных в ближнем. Эти корабли идут вперёд и только вперёд для сближения с противником, дабы вступить с ним в базовый контакт. В этом случае они используют массивные клешни и полые щупальца, оканчивающиеся разверстой пастью, вцепляющейся во вражеский корабль и исторгая в его нутро море хитина, клыков и косовидных когтей-клинков. Тираниды страшны в десанте, но в абордаже они - по настоящему чудовищны. Шансов оторвать от себя вгрызшуюся в борт десантную био-капсулу - немного, но огромные щупальца, пасти и клешни Кракена или "крейсера" - практически невозможно. А в БФГ ещё сложнее - Тираниды, как и кхорниты и орочий клан Гоффов, практически всегда выигрывают абордажный бой, имея в нём решительное преимущество. Единственный флот, способный без страха принимать на себя абордаж флота Роя - это флот последователей Нургла, Отца Чумы. Правилами БФГ корабли нурглитов нельзя брать на абордаж, любая попытка обречена на провал - в их пропитанных неимоверными ядами и с висящей в коридорах дымкой отравленного дыхания даже у тиранидов нет никаких шансов перед экипажем, для которого даже зарин или VX - не более чем веселящий газ. У всех остальных, кто не рвёт звёзды с неба в абордаже - против дорвавшегося до дистанции щупалец Роя нет практически никаких шансов...
Такова она - война с Тиранидами в пустоте. Флот Хаоса способен держать тиранидов на расстоянии, расстреливая его своими страшными лэнсовыми орудиями, которых у него хватает, и отбивая тянущиеся к нему волны десантных био-капсул и абордажных червей, свирепо контратакуя при каждом удобном случае. Имперский флот противопоставляет Тиранидам дружные орудийные залпы крейсерских сквадронов и выстрелы орудий "Нова". И пусть орудие "Нова" против больших кораблей не так хороша, как массированный торпедный залп, но она позволяет открыть по тиранидам огонь первыми, а тиранидские дрон-эскорты от Новы гибнут не хуже, чем эльдарские.
Сражаться с тиранидами - это сражаться с флотом, который даже не флот, а настоящий рой. Их много. Очень много. Как по флаффу, так и по кранчу. Корабли-ульи Тиранидов способны исторгать из себя волны абордажных червей и десантных био-капсул, забитых под завязку всевозможными гаунтами, воинами и прочими монстрами, которые штурмуют корабль, в который вцепляются перевозящие их органические десантные снаряды.
Без собственной авиации бороться с тиранидской тактикой спама десантных организмов - почти невозможно. В отличии от прочих флотов корабли Тиранидов с ангарами, в их случаях - плодильными кавернами, не имеют ограничений на запускаемое количество орднанса. Вернее, не имели изначально, но для баланса всё же потом это поправили на х2 к максимальному количеству - если раньше корабль-улей каждый ход, если успешно прошёл приказ "Перезарядка!", исторгал из себя по 8 маркеров абордажных био-капсул, то теперь он может выпустить максимум 16, пока био-капсулы не достигнут цели. Небольшой анбэк в правилах БФГ, да, но иначе всё было бы печально для любого флота, неспособного эффективно бороться с такой тактикой с привлечением обилия своей авиации. А на это способен не всякий флот, например Орочий или Эльдарский просто задохнётся. Легче всего в этом плане хаоситам и тау - часть их вариантов флотов позволяет им самим забросать тиранидов десантом или бомбардировщиками в случае Хаоса, или успешно отражать атаки био-капсул тиранидов своими истребителями и массированным зенитным огнём. Однако рано или поздно хотя-бы несколько био-капсул Тиранидов достигнут цели...
У хаоситов есть капсула с примечательным наименованием - "Коготь Ужаса". Зачастую это уже не просто капсула, это сплав демонической плоти и металла. Его десантный люк окружён не только механическими гарпунами и мельта-резаками, но жуткими клыками и выростами, не менее эффективно прогрызающими путь сквозь обшивку вражеского корабля. "Коготь Ужаса" забуривается в борт звездолёта как некий кошмарный биомеханический монстр, состоящий из одной только пасти и жаждущий лишь сожрать всё, что попадёт в его зубы.
Тиранидская десантная био-капсула - идентична хаоситской...
Когда такой организм достигает корабля, он намертво присасывается и вгрызается в броню. Используя био-плазму и пиро-кислоту он прогрызает борт звездолёта не хуже мельта-резаков. Однако био-капсула Тиранидов выгодно отличается от "Когтя Ужаса" - она вместительнее. Внутри ждут своего часа многие десятки хормагаунтов и возможно даже карнифекс. Рой списывает эти организмы в утиль - ведь для высадившихся на борт корабля противника Тиранидов обратной дороги нет, посему Рой не стремится сохранить их боеспособность и жизнь надолго. Твари, предназначенные для десанта, введены Роем в состояние неконтролируемого бешенства, их адреналиновые железы работают на износ, на смерть организма, сжигая его ресурсы изнутри, давая кратковременный выплеск чудовищной ярости, в которой вырвавшиеся из капсулы твари почти неостановимы и кидаются на буквально всё не-тиранидское, что видят.
Это с лихвой отображено правилами БФГ. Разъярённый Рой прорывается внутрь с таким бешенством, что десантные, иначе именуемые "хит энд ран", атаки получают +1 к броску на криты. А это весьма серьёзно, схожими характеристиками обладают только примерно эквивалентные в своей дьявольской смертоносности Космические Десантники Хаоса или Империума. Десанту Тиранидов противостоять не менее сложно, чем сверхчеловеческим воинам Императора и Тёмных Богов, а, возможно, даже ещё сложнее...
Однако это лишь первая часть тактики тиранидов. Один из вариантов...
Второй, в умелых руках хозяина Роя - куда опаснее. Огромное количество эскортёров и крейсеров, не предназначенных для дальнего боя, но страшных в ближнем. Эти корабли идут вперёд и только вперёд для сближения с противником, дабы вступить с ним в базовый контакт. В этом случае они используют массивные клешни и полые щупальца, оканчивающиеся разверстой пастью, вцепляющейся во вражеский корабль и исторгая в его нутро море хитина, клыков и косовидных когтей-клинков. Тираниды страшны в десанте, но в абордаже они - по настоящему чудовищны. Шансов оторвать от себя вгрызшуюся в борт десантную био-капсулу - немного, но огромные щупальца, пасти и клешни Кракена или "крейсера" - практически невозможно. А в БФГ ещё сложнее - Тираниды, как и кхорниты и орочий клан Гоффов, практически всегда выигрывают абордажный бой, имея в нём решительное преимущество. Единственный флот, способный без страха принимать на себя абордаж флота Роя - это флот последователей Нургла, Отца Чумы. Правилами БФГ корабли нурглитов нельзя брать на абордаж, любая попытка обречена на провал - в их пропитанных неимоверными ядами и с висящей в коридорах дымкой отравленного дыхания даже у тиранидов нет никаких шансов перед экипажем, для которого даже зарин или VX - не более чем веселящий газ. У всех остальных, кто не рвёт звёзды с неба в абордаже - против дорвавшегося до дистанции щупалец Роя нет практически никаких шансов...
Такова она - война с Тиранидами в пустоте. Флот Хаоса способен держать тиранидов на расстоянии, расстреливая его своими страшными лэнсовыми орудиями, которых у него хватает, и отбивая тянущиеся к нему волны десантных био-капсул и абордажных червей, свирепо контратакуя при каждом удобном случае. Имперский флот противопоставляет Тиранидам дружные орудийные залпы крейсерских сквадронов и выстрелы орудий "Нова". И пусть орудие "Нова" против больших кораблей не так хороша, как массированный торпедный залп, но она позволяет открыть по тиранидам огонь первыми, а тиранидские дрон-эскорты от Новы гибнут не хуже, чем эльдарские.
Вот я не сомневался даже, что эту простыню ты написал.
Я не удержался. БФГ и пустотная война - это моё всё.
А как с некронами дела обстоят? Их уберкорабли тоже абордажатся тоннами мяса?
Верно, но это им мало помогает - некронские корабли-гробницы обладают уникальным супер-оружием - генератором солнечной вспышки, иначе именуемой "старпульсом". Эта штука в неплохом радиусе сносит все виды космической авиации и торпед, в том числе и тиранидские.
А тех, кто прорвётся внутрь корабля-гробницы, ждёт настоящий ад в виде настоящей крепости из автономных боевых модулей, управляемых ИИ корабля. Вдобавок, сам корабль может стать практически неуязвимым, реактивируя корпус и его внутренние отсеки, когда командующий кораблём лорд Некронов отдаст приказ "Brace for Impact!". Тиранидам на борту некронского корабля делать, по сути, нечего, посему единственное средство - это клешни, рвущие обшивку корабля, био-плазма и залпы множества пиро-кислотных орудий.
А тех, кто прорвётся внутрь корабля-гробницы, ждёт настоящий ад в виде настоящей крепости из автономных боевых модулей, управляемых ИИ корабля. Вдобавок, сам корабль может стать практически неуязвимым, реактивируя корпус и его внутренние отсеки, когда командующий кораблём лорд Некронов отдаст приказ "Brace for Impact!". Тиранидам на борту некронского корабля делать, по сути, нечего, посему единственное средство - это клешни, рвущие обшивку корабля, био-плазма и залпы множества пиро-кислотных орудий.
Плотный и массированный огонь, это понятно. Но хватает ли космическим кораблям Империума и Хаоса скорости, чтобы держать дистанцию? Потому что если огроменный Тиранидский Левиафан(корабль, конечно), который больше линкора класса "Император" в десять раз, его еще и быстрее, то это, пардон, пиздец.
Да, хватает. Корабли Тиранидов не настолько быстрые, как кажется.
Левиафан не в 10 раз больше, а всего в 3, но это всё равно 30 километров, населённых миллионами тиранидов. Однако его скорость и маневренность оставляет желать лучшего - скорость 15, маневренность линкора, так что это как имперский линкор типа "Император".
Крейсера тиранидов быстрее, там 20 ед движения, что эквивалентно имперскому крейсеру.
Эскорты тиранидов, в частности Кракен - 25 ед, что норма для эскортов.
Левиафан не в 10 раз больше, а всего в 3, но это всё равно 30 километров, населённых миллионами тиранидов. Однако его скорость и маневренность оставляет желать лучшего - скорость 15, маневренность линкора, так что это как имперский линкор типа "Император".
Крейсера тиранидов быстрее, там 20 ед движения, что эквивалентно имперскому крейсеру.
Эскорты тиранидов, в частности Кракен - 25 ед, что норма для эскортов.
*аплодисменты*
дак вот оно шо, нургл спасет галактику, отлично отлично
Чем-то отдалённо Клуни напоминает
А мне Киарана Хайндса
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться