На русском
Если не ошибаюсь такая же хрень во втором баттлфронте, том который хреновый.
Pay to Win
Игра не будет завязана на пвп, и за пк будут какие то штрафы. А система возможности постоянной смены скилов, очень поможет одиночным игрокам, можно будет пересобрать билд под нужный тебе в данный момент
Не будет - ну и ладно. А вот фармить топ контент будут поцики с топ картами.
По опыту различных ММО в итоге все равно будет парочку рабочих билдов, а все остальное шлак.
И до если будет возможность пкашить то это уже считай что игра завязана на пвп. Игры которые завязаны на пве не штрафы за пк дают, а просто не дают убивать игроков в открытом мире просто так, а все игры где можно просто так кого то вальнуть *даже со штрафом последующим* это все пвп ориентированные игры.
И до если будет возможность пкашить то это уже считай что игра завязана на пвп. Игры которые завязаны на пве не штрафы за пк дают, а просто не дают убивать игроков в открытом мире просто так, а все игры где можно просто так кого то вальнуть *даже со штрафом последующим* это все пвп ориентированные игры.
Ну как сказать. Если бы высокоуровневые игроки могли бы выступать в роли учителей, и назначать цену за свои услуги, то при должной проработке это было бы довольно интересно. А так ты типа знал-знал, а потом поделился этим с кем-то и забыл к ебеням. Я понимаю, игровая условность, вся хуйня, но эта условность подошла бы для Марио там какого-нибудь, но не для Фолаута.
А во-вторых, какого хуя? Это РПГ или симулятор однорукого бандита? Я хочу играть персонажем, которого я сам сделаю, а не какой выйдет по велению рандома. Меня и в оригинальных фолаутах рандом бесил, когда при шансе попадания 85% я пять раз критически промахивался себе в ногу, но там это пять-десять минут до ближайшего сохранения, а тут это будут часы унылого гринда. Хотя, добрый издатель явно найдёт способ значительно эти часы сократить.
А во-вторых, какого хуя? Это РПГ или симулятор однорукого бандита? Я хочу играть персонажем, которого я сам сделаю, а не какой выйдет по велению рандома. Меня и в оригинальных фолаутах рандом бесил, когда при шансе попадания 85% я пять раз критически промахивался себе в ногу, но там это пять-десять минут до ближайшего сохранения, а тут это будут часы унылого гринда. Хотя, добрый издатель явно найдёт способ значительно эти часы сократить.
Смирись, Fallout не рпг уже больше 10 лет. Максимум экшн с элементами
А что, экшн/рпг это обязательно унылое говно? Для неё нельзя сделать интересные квесты? Нельзя сделать хороший сюжет? Нельзя не превращать её в унылую гриндилку? А нет, можно. Mass Effect, Deus Ex, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Prey, Bioshock, Готика, Ведьмак, да даже чертов третий Far Cry тому подтверждение.
Если честно, мне гораздо приятнее пальнуть в голову из дробаша лично, чем полагаться на какие непонятные циферки шанса. И я был очень даже рад, что фолыч стал трёхмерным. Но беседка всё проебала. Не в жанре дело, совсем не в жанре.
Если честно, мне гораздо приятнее пальнуть в голову из дробаша лично, чем полагаться на какие непонятные циферки шанса. И я был очень даже рад, что фолыч стал трёхмерным. Но беседка всё проебала. Не в жанре дело, совсем не в жанре.
А вот тут по подробнее, чем квесты Far Cry интереснее квестов Fallout ? Лично мне интереснее играть именно в fallout, в нем много механик и стилей как можно играть, в отличие от новых Far Cry, которые все по сути являются одной игрой на разных картах
Fallout от беседки это фаркрай на минималках, но с крафтом и строительством (спизженым у мододелов).
В четверку я играю только потому что фаркрай надоел, а побегать-пострелять хочется, но не в сраном расте/пубг/еще каком онлайн говне.
В четверку я играю только потому что фаркрай надоел, а побегать-пострелять хочется, но не в сраном расте/пубг/еще каком онлайн говне.
Кроме хлама ничего выпадать не будет, а хлам ты с собой особо носить не будешь из за веса, он скорей всего в лагере будет хранится
Не, ну чего у Беседки не отнять, так это умения делать стёбные ролики. А так - ну, улучшенная система ME:Andromeda. Или ухудшенная. Или такая же, один в один. Поглядим на релизе
Рандомные перки. Рандомные, сука, перки. Что это, блядь, за казино?
Раньше у меня постоянно горело, что всякие "иксперты" постоянно приравнивали игры компьютерные к азартным, особенно говоря о игромании, потому что это абсолютно разные вещи. Ну и ещё потому что казино это сплошное наебалово. А вот сейчас уже хуй знает. Иксперты, походу, как в воду глядели.
Раньше у меня постоянно горело, что всякие "иксперты" постоянно приравнивали игры компьютерные к азартным, особенно говоря о игромании, потому что это абсолютно разные вещи. Ну и ещё потому что казино это сплошное наебалово. А вот сейчас уже хуй знает. Иксперты, походу, как в воду глядели.
Где сказано про рандомные перки, а то я походу невнимателен?
Сам спросил - сам ответил на 1:00:30 действительно грустно это.
Тоддом Говардом сказано. На конференции. Что каждые пару уровней игроку будет даваться эдакая колода с четырьмя совершенно рандомными карточками. Ну ты понел.
И так же было подтверждено что их можно купить за реал
Представляйте это так: в ядерном постапокалипсисе нет Интернета и даже учебных заведений разной степени образования.
Однако, вы можете найти ОФИЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ "ВОЛТ-ТЕК", которые помогут вам освоить навык...который вам попался. Да-да, это как хотеть найти в кулинарной книге статью о сборке фонарика: уж что нашли, то и читайте.
Такой вот постапокалипсис
В любом случае, если в игре это будет реализовано добротно, то и хорошо
Однако, вы можете найти ОФИЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ "ВОЛТ-ТЕК", которые помогут вам освоить навык...который вам попался. Да-да, это как хотеть найти в кулинарной книге статью о сборке фонарика: уж что нашли, то и читайте.
Такой вот постапокалипсис
В любом случае, если в игре это будет реализовано добротно, то и хорошо
реализовано добротно
Bethesda
ха
ха
ха
Bethesda
ха
ха
ха
Бесезда - "правильные столы"
Ёбаный в рот этого казино блять!1
У нас карты в другом порядке...
унылая песочница с рандомными карточками вместо лутбоксов
надеюсь беседка влила в это дохера бабла, чтоб больнее было пустые сервера закрывать через два месяца после выхода
надеюсь беседка влила в это дохера бабла, чтоб больнее было пустые сервера закрывать через два месяца после выхода
Мамки оплатят.
Мне было пофиг когда фоллач стал майнкрафтом, пофиг когда решили сделать мультиплеер. Но теперь они собираются сделать из фоллача ебаный варфрейм, в котором после тысяч часов можно взять и стать опять бесполезным, убрав карточки из костюма и оружия. Пиздец, какаая хуйня.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться